Транспорт Херсона http://transport-kherson.flybb.ru/ |
|
Новости http://transport-kherson.flybb.ru/topic61.html |
Страница 8 из 8 |
Автор: | KiR [ 30-04, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости |
ХЕРСОНСКИЙ ОБЛСОВЕТ ДАЛ ДИРЕКТОРУ АЭРОПОРТА 2 НЕДЕЛИ НА РАЗРАБОТКУ ПЛАНА ПО УЛУЧШЕНИЮ СИТУАЦИИ 29 апреля Херсонский облсовет внес изменения в программу восстановления авиационной деятельности и развития аэропорта «Херсон». В решении прописано, что и. о. директора КП «Херсонские авиалинии» Григорию Усику дается 2 недели на подготовку плана действий на 2015 г. по улучшению деятельности аэропорта. Смета программы на этот год – почти 238 млн. грн. В т. ч. из госбюджета власти рассчитывают привлечь порядка 200 млн. грн., из облбюджета выделить 10,7 млн. грн., предприятие должно дать своих средств 4,2 млн. грн., а инвесторы – 23 млн. грн. Подробней читайте позже. http://www.grivna.ks.ua/news/khersonski ... -situatsii |
Автор: | KiR [ 01-07, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости |
ОСЕНЬЮ ИЗ ХЕРСОНА ВОЗМОЖНО ЗАПУСТИТЬ АВИАРЕЙСЫ НЕ ТОЛЬКО В КИЕВ, НО И ВО ЛЬВОВ Среди итогов Балтийско-Черноморского форума - проведение переговоров с рядом авиакомпаний о запуске авиарейсов из Херсона. По словам начальника пресс-службы Херсонской мэрии Станислава Трошина, одна из авиакомпаний ("Альфа Джет") предлагает запустить авиарейсы в Киев и Львов. Если будет поддержка на госуровне, это будет возможно сделать осенью, сообщил он. http://www.grivna.ks.ua/news-1/osenyu-i ... -i-vo-lvov |
Автор: | KiR [ 10-08, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости |
ИЗ АЭРОПОРТА ХЕРСОН – ХОТЬ В КИЕВ, ХОТЬ В КАРПАТЫ, А МОЖНО – В ЛЮБУЮ СТРАНУ МИРА Недавно некоторые херсонские сайты опубликовали информацию, что авиарейс из Херсона в Киев отменен. Но как такое может быть? Ведь полёты в столицу открыли месяц назад. И это было важным событием для туристической Херсонщины. Впрочем, это сообщение опроверг директор аэропорта Херсон Григорий Усик. - На сайте аэропорта была размещена информация, что рейс Херсон – Киев – Херсон отменен. Но это сообщение датировалось 2014 годом, – уточнил Григорий Николаевич. – Тогда мы планировали сотрудничать с компанией «Днеправиа». Но не получилось – данные по предварительной продаже билетов показали, что пассажиропоток маленький. И направление так и не открыли. Но сама информация осталась. И люди перепутали с нынешним действующим рейсом, который, кстати, называется Киев – Херсон – Киев. Пошла неразбериха, потому старую информацию убрали с сайта. То есть в настоящее время самолеты в Киев (Жуляны) и обратно продолжают летать по прежнему расписанию три раза в неделю. Более того, к этому рейсу добавили полеты в Ужгород. Так, из Херсона в Карпаты самолет отправляется в пятницу, а в понедельник можно вернуться обратно. Также добавлен рейс в Ужгород в среду. Таким образом у гостей и жителей области есть возможность выходные или целый отпуск провести в Карпатах: подышать чистым горным воздухом, сполна насладиться тишиной и великолепием гор, покрытых вечнозеленым лесом, полюбоваться горными ручьями, реками и водопадами, посетить места с культурными и историческими достопримечательностями. А зимой, воспользовавшись направлением на Ужгород, можно провести выходные на горнолыжном курорте. Как некогда отметил коммерческий директор Запорожской авиакомпании «Мотор Сич», которая осуществляет авиаперевозки между Киевом и Херсоном, Олег Христов, рейс в столицу выгодно стыкуется в аэропорту «Жуляны» с международными вылетами. Это достаточно удобно для пассажиров, которые планируют продолжить путешествие за границу. Направление интересно как для бизнес-поездок, так и для туризма. Потому количество пассажиров увеличивается, и причин для отмены авиарейса не существует. - Это нормальная практика, когда в начале развития направления пассажиропоток незначительный, – уточнил Олег Христов. Как предполагает этот авиаперевозчик, когда киевский рейс будет раскручен и увеличится пассажиропоток, рассмотрят возможность скидок. Сегодня же стоимость билета на самолет из Херсона в Киев в одну сторону составляет порядка 1600 гривен, а в обе – 2100 гривен. Тем не менее в столицу с комфортом можно добраться всего за 1,5 часа. А не за 12–13 часов в жарком и душном вагоне поезда. Причем за билет класса «люкс» в поезде Херсон – Киев надо выложить более 600 гривен. Поезд туда и обратно обойдется в 1200 гривен, при этом придется трястись в вагоне в целом примерно сутки! Так что для бизнесменов более приемлемый вариант – конечно, самолет. Ещё три года назад никто и подумать не мог, что Херсонский аэропорт, простояв порядка 13 лет, оживет и снова начнет принимать пассажирские самолеты. Конечно, сравнивать с потоком, который был в советское время, никто и не берется. Тогда в сутки из аэропорта Херсон взлетало до 150 рейсовых самолётов. Была возможность быстро и удобно добраться хоть в Москву, хоть в Санкт-Петербург. Летом «кукурузники» мотались в Скадовск, Лазурное, Железный Порт как маршрутки. Но развал большого государства и последующие экономические проблемы в независимой Украине в первую очередь отразились на деятельности аэропортов. Потому в наследство коммунальному предприятию «Херсонские авиалинии» достались всего лишь взлетно-посадочная полоса длиной 2,5 километра и аварийный аэровокзал с большой пропускной способностью. Но за последние три года сделано немало. И сегодня нельзя не порадоваться, что в нашем областном центре снова действует этот важный транспортный узел. Благодаря международному ежедневному рейсу Херсон – Стамбул – Херсон (осуществляет Turkish Airlines) воздушные ворота открыты в любую страну мира. Как рассказал Григорий Усик, сейчас ведут переговоры с ещё одной турецкой авиакомпанией – «Атлас джет», которая сама предложила рассмотреть варианты отправки самолетов из Херсона в Анталию. Кстати, это направление может стать таким же востребованным, как и в Стамбул, потому что многие туристы предпочитают отдыхать именно на курортах Анталии. Но пока им приходится лететь в Стамбул и там совершать пересадку или пользоваться услугами аэропорта Одессы. Кроме того, есть перспектива открытия авиарейсов в Москву. Этот вариант направления рассматривает компания «Мотор Сич». На стадии переговоров и сотрудничество аэропорта Херсон с «Узбекскими авиалиниями». Однако результаты этого процесса зависят не только от востребованности перелетов, но и развития самого аэропорта. В этом направлении постоянно работает руководство аэропорта Херсон, говорит Григорий Усик. - Из каких же источников предприятие будет изыскивать деньги для дальнейшей реконструкции? – спрашиваем у директора аэропорта. - Так, в облбюджете предусмотрено 8,3 миллиона гривен в рамках программы развития аэропорта, – комментирует Григорий Николаевич. – Пока выделили 950 тысяч гривен. Мы планируем расширить залы вылета и прилета, провести реконструкцию перронов, стоянки самолетов, дорожек и взлетно-посадочной полосы. Руководство региона готово поддерживать развитие нашего предприятия, так как все понимают, что работающий аэропорт – значит инвестиционно привлекательный регион. Воздушные ворота открывают возможность для развития как экономики области, так и туризма. - А возможно ли привлечение инвесторов? - Наш аэропорт – коммунальное предприятие. Причем это нельзя назвать недостатком. В Украине успешно работают такие же коммунальные аэропорты в Ужгороде, Черновцах, Виннице, Полтаве. Предполагаю, что в большей степени привлечь инвестора получится в неавиационную деятельность. Так, мы готовы рассмотреть проект строительства гостиницы с паркингом, возможен вариант сооружения таможенного склада на территории между автотрассой и аэропортом и другие. Сегодня же у нас созданы необходимые условия, чтобы обслуживать пассажиров. Потому приглашаем гостей города и жителей области путешествовать, используя направления аэропорта Херсон. http://www.grivna.ks.ua/publikatsi/iz-a ... tranu-mira |
Автор: | KiR [ 02-11, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости |
ИЗ ХЕРСОНА ПЕРЕСТАЛИ ЛЕТАТЬ САМОЛЕТЫ В УЖГОРОД И КИЕВ С 23 октября авиакомпания «Мотор Сич» на зиму приостанавливает регулярные пассажирские авиаперевозки по маршруту Ужгород – Киев (Жуляны) - Херсон - Киев(Жуляны)- Ужгород. Об этом сообщается на официальном сайте аэропорт «Херсон». ХЕРСОНЦЕВ ОПРАШИВАЮТ, НУЖЕН ЛИ РЕЙС В ТЕЛЬ-АВИВ Аэропорт "Херсон" начал изучать мнение жителей города насчет того, нужны ли им новые авиарейсы "Херсон-Тель-Авив-Херсон" и "Херсон-Москва-Херсон". Для этого им предлагается звонить по специальным телефонам, которые указаны на сайте аэропорта. Об этом сообщает официальный сайт аэропорта " Херсон". http://www.grivna.ks.ua/ |
Автор: | KiR [ 03-11, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости |
НЕМЕЦКАЯ КОМПАНИЯ ХОЧЕТ ВЗЯТЬ В КОНЦЕССИЮ НА 49 ЛЕТ АЭРОПОРТ «ХЕРСОН» Одна из крупных компаний Германии заинтересовалась аэропортом Херсона. Как сообщают «Херсонцы», она рассматривает возможность вложить деньги в его комплексную модернизацию в обмен на получение его в концессию на 49 лет. В КП «Херсонские авиалинии» подтвердили: представитель компании, которую пока не называют, уже побывал в аэропорту, изучил инфраструктуру и техническую документацию. Окончательное решение примут депутаты облсовета. http://www.grivna.ks.ua/news/nemetskaya ... rt-kherson |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |