Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 23-10, 03:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26-09, 12:18 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Кто-то может дать информацию про городских маршрутов в Цюрюпинске???

Просто для интересса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 10:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
По Цюрупинску ходят МАЗы "Херсон - Хуторище (Цюрупинск)" с интервалом 30 минут с 4:15 утра до 19:15, автобус делает несколько "кругов" по городу, перевозя пассажиров по Цюрупинску.
Также есть пару маршрутов по городу, точно сказать не могу, но несколько раз видел маршруты, "Автостанция - Хлебозавод", "Аметист - Саги" ...

В Голой Пристани ситуация лучше, проходящие автобусы с Херсона также перевозят пассажиров по городу но не охотно. Есть три маршрута по городу которые ходят по расписанию которое четко выполняется.
маршрут №1 Кольцевой, №2 Доротдел - Лесхоз, №3 Елеватор (Новый Рынок) - пл-дь 200 лет Гопри.

http://flyfolder.ru/26113063/?logoff Расписание автобусов по Голой Пристани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 10:42 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Александр писал(а):
В Голой Пристани ситуация лучше, проходящие автобусы с Херсона также перевозят пассажиров по городу но не охотно. Есть три маршрута по городу которые ходят по расписанию которое четко выполняется.
маршрут №1 Кольцевой, №2 Доротдел - Лесхоз, №3 Елеватор (Новый Рынок) - пл-дь 200 лет Гопри.


И насколько я помню, то в ГП эталоны появились когда в Херсоне о них ещё мечтали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 10:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
В Гопрах уже не Эталоны, Сейчас по городу работают Антоны и Иваны.

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 10:57 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
а Иваны - это что за ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 11:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
to Князь

http://fotobus.msk.ru/vehicle/37984/#n43104

http://fotobus.msk.ru/vehicle/17283/#n20238


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 11:14 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Спасибо, Александр. Я их знаю просто как Айвэн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 15:58 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Было-бы не плохо соеденить Цюрупинск с Херсон по ж.д. линии, отвести ветку ближе к центру или как-то может по быв. пром линиям и где-то опять же по ближе к городу открать маленькую станцию. Думаю если поезд будет ходить в час-пик каждые 30 минут и в остальные часъ каждый час будет хорошо удовлетворять. Тем более можно будет северным жытелям Киндийки удобно добиратся на ж.д. транспорте и ещё плюс в том что планы насчёт троллейбуса будут не нужны. Я не противник троллейбусов, но на такое расстояние врядле будет удобно добиратся + если на дороге ДТП или пробка то можно и опоздать на работу. На ж.д. транспорте что с ДТП это будет редкость и ещё в добавок Цурюпинск станет привлекательнее так-же как и Антоновка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 17:03 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Vadim писал(а):
Было-бы не плохо соеденить Цюрупинск с Херсон по ж.д. линии, отвести ветку ближе к центру или как-то может по быв. пром линиям и где-то опять же по ближе к городу открать маленькую станцию.


и эту же ветку продолжить на Голая Пристань - Новая Збурьевка - Железный порт - Скадовск (со станциями в сёлах и пгт)

Так можно будет не только сделать Цюрупинск привлекательным, а и всю прибрежную Херсонщину, запустить скорые поезда Львов - Скадовск, Киев - Скадовск и другие. Плюс дизели (в будущем электрички) до Херсона, Николаева и Днепропетровска.

Более дешёвое сообщение по области и люди с других регионов Украины пойдку в наши курортные места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 18:04 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Vadim писал(а):
Было-бы не плохо соеденить Цюрупинск с Херсон по ж.д. линии, отвести ветку ближе к центру или как-то может по быв. пром линиям и где-то опять же по ближе к городу открать маленькую станцию.


и эту же ветку продолжить на Голая Пристань - Новая Збурьевка - Железный порт - Скадовск (со станциями в сёлах и пгт)

Так можно будет не только сделать Цюрупинск привлекательным, а и всю прибрежную Херсонщину, запустить скорые поезда Львов - Скадовск, Киев - Скадовск и другие. Плюс дизели (в будущем электрички) до Херсона, Николаева и Днепропетровска.

Более дешёвое сообщение по области и люди с других регионов Украины пойдку в наши курортные места.


Да, но тогда через центр Цурюпинска ветка "насквозь" не пройдёт ((( а вообще не только Гопры, Н. Збурьевка, Ж.П., Скадовск но и вхерез Лазурное, вблизьхорлы и на Каланчак так можно к примеру пускать пригородные до Джанкоя. И будут не только для курортников привлекательно но и для инвесторов о которых "мечтает" Костяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 20:20 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Vadim писал(а):
Да, но тогда через центр Цурюпинска ветка "насквозь" не пройдёт ((( а вообще не только Гопры, Н. Збурьевка, Ж.П., Скадовск но и вхерез Лазурное, вблизьхорлы и на Каланчак так можно к примеру пускать пригородные до Джанкоя. И будут не только для курортников привлекательно но и для инвесторов о которых "мечтает" Костяк.


Впрочем тема развития пригородной и внутреоблосной железной дороги откріта и, скажем так сейчас чистый холст в этом плане, поэтому очень много идей и перспектив.
У нас не один пригород не связан с Херсоном железной дорогой нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 12:16 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
Vadim писал(а):
Было-бы не плохо соеденить Цюрупинск с Херсон по ж.д. линии, отвести ветку ближе к центру или как-то может по быв. пром линиям и где-то опять же по ближе к городу открать маленькую станцию. Думаю если поезд будет ходить в час-пик каждые 30 минут и в остальные часъ каждый час будет хорошо удовлетворять. Тем более можно будет северным жытелям Киндийки удобно добиратся на ж.д. транспорте и ещё плюс в том что планы насчёт троллейбуса будут не нужны. Я не противник троллейбусов, но на такое расстояние врядле будет удобно добиратся + если на дороге ДТП или пробка то можно и опоздать на работу. На ж.д. транспорте что с ДТП это будет редкость и ещё в добавок Цурюпинск станет привлекательнее так-же как и Антоновка.


Раз в 30 минут и даже раз в 1 час не получится никак, так как поезд будет следовать по существущей железнодорожной линии Херсон - Джанкой, которая является однопутной, соответственно имеет невысокую пропускную способность. Например, время хода пассажирского поезда по перегону Херсон - Антоновка ( ЭТО без промежуточных остановок на пл. Путейская и Киндийка) составляет минимум 20 минут, соттветственно время хода в оба конца + время на подготовку маршрутов на станции Херсон и Антоновка составит 45-50 минут. Это минимально возможный "теоретический" интервал между поездами.
Второе (и это главное) по данной железной дороге между Херсоном и Джанкоем должны ходить грузовые и пассажирские поезда, проводится плановые и при необходимости внеплановые ремонтные работы в дневное время (закладка в график движения "технологических окон"). Поэтому реально запускать поезда с интервалом в 1-1,5 часа в пиковое время и несколько раз в день в непиковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05, 07:42 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Vadim писал(а):
Кто-то может дать информацию про городские маршруты в Цюрупинске???

Просто для интересса


№1 Хуторище - з/д Аметист
№2 Рыбхоз - Автостанция
№3 Рыбхоз - з/д Аметист
Подвижной состав: "Газель" с повышенным уровнем потолка.
Перевозчик: СИПИ-Авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB