Vadim писал(а):
Было-бы не плохо соеденить Цюрупинск с Херсон по ж.д. линии, отвести ветку ближе к центру или как-то может по быв. пром линиям и где-то опять же по ближе к городу открать маленькую станцию. Думаю если поезд будет ходить в час-пик каждые 30 минут и в остальные часъ каждый час будет хорошо удовлетворять. Тем более можно будет северным жытелям Киндийки удобно добиратся на ж.д. транспорте и ещё плюс в том что планы насчёт троллейбуса будут не нужны. Я не противник троллейбусов, но на такое расстояние врядле будет удобно добиратся + если на дороге ДТП или пробка то можно и опоздать на работу. На ж.д. транспорте что с ДТП это будет редкость и ещё в добавок Цурюпинск станет привлекательнее так-же как и Антоновка.
Раз в 30 минут и даже раз в 1 час не получится никак, так как поезд будет следовать по существущей железнодорожной линии Херсон - Джанкой, которая является однопутной, соответственно имеет невысокую пропускную способность. Например, время хода пассажирского поезда по перегону Херсон - Антоновка ( ЭТО без промежуточных остановок на пл. Путейская и Киндийка) составляет минимум 20 минут, соттветственно время хода в оба конца + время на подготовку маршрутов на станции Херсон и Антоновка составит 45-50 минут. Это минимально возможный "теоретический" интервал между поездами.
Второе (и это главное) по данной железной дороге между Херсоном и Джанкоем должны ходить грузовые и пассажирские поезда, проводится плановые и при необходимости внеплановые ремонтные работы в дневное время (закладка в график движения "технологических окон"). Поэтому реально запускать поезда с интервалом в 1-1,5 часа в пиковое время и несколько раз в день в непиковое.