Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 28-03, 13:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08-11, 15:30 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08-11, 14:28
Сообщения: 8
Добрый день. В связи с реформами на УЗ, отменой поездов, помогаю друзьям в составлении официального открытого коллективного обращения в правительство. Планируется не просто какая-то писулька с криками пАмАгите, а письмо с конкретными фактами, подтверждающими антисоциальную направленность действий УЗ. Как бы понятно, сама себя УЗ-шная администрация на такие "умные" реформы не благословила. Кризис системный. Но фиксировать эту, неблагоприятную для народа, ситуацию нужно. Действовать нужно. А время покажет.
Участок Днепропетровск - Апостолово - Херсон - Николаев, линии Мерефа-Херсон, один из рассматриваемых.

В годы СССР прямая связь трёх областных центров (Днепропетровск, Херсон, Николаев) осуществлялась такими ПДС как №65/66 "Николаев - Москва", №629/630 "Днепропетровск - Одесса" (с вокзала Дн-ск - Южный ). Особенно удобным был для командировочных и студентов №629/630 "Днепропетровск - Одесса". Выехав вечером из Дн-ска, к утру прибывал в Херсон, Николаев. И наоборот: вечером из Николаева, утром в Днепре.
В 2001 году этот поезд обрезали до Николаева, потом и вовсе грохнули. Народ повозмущался и схавал такое покращЭння.
Вместо него ввели №611/612 "Никополь - Николаев", который, естественно, стал убыточным. Яко-бы и ночной пассажирский, но с одними общими вагонами. Ни прилечь нормально, ни чаю выпить. Да и какой там был пассажиропоток из Никополя? Одна - две бабки? А выезжать из Днепропетровска вечером в Апостолово укаждостолбным пригородным. Потом с часу ночи шарахаться по апостоловскому вокзалу в ожидании пересадки на №611/612, желающих почти не нашлось.
Остался №65/66 "Николаев - Москва" с его неудобным дневным графиком между Николаевом и Днепром. Теперь и его нет.

Понятно, сейчас УЗ принимает ряд мер направленных на снижение эксплуатационных расходов в пассажирских перевозках, на повышение их рентабельности. Это нужно делать, никто с этим не спорит. Поезда нужно менять, а не отменять.

Одним из вариантов связи Николаева, Херсона и Днепропетровска может быть рельсовый автобус (РА). Тот же дизель-поезд только малой составности, 1 -3 вагона.

Посудите сами: Днепропетровск - Апостолово - 160 км, Апостолово - Херсон - 155 км. - фактически почти кратчайшее расстояние по ж.д. между этими городами. Херсон - Николаев - всего 55 км.

Теперь о скорости движения.
В октябре прошлого года скорый №65/66 «Николаев – Москва» некоторое время ездил через Южный вокзал Днепропетровска, в абсолютно тянутом графике (60 – 90 км/ч), без остановок, доезжал до Апостолово всего за 2 с половиной часа! Заметьте, это доезжал поезд из 12 - 15 вагонов, под грузовым тепловозом 2ТЭ116, который больше 100 км/ч и не выдаст.
Строение пути в удовлетворительном состоянии. Для пассажирских – 100 км/ч, в кривых – 90. На перегоне Желто-Каменка – Павлополье вообще установленная скорость 120 км/ч!
Рельсовый автобус способен преодолеть эту дистанцию за два часа! Ап-во - Херсон - тоже за 2 часа. + до Николаева 30 - 40 мин.
Понятно, что эксплуатация пассажирских составов на Приднепровской под грузовыми тепловозами 2ТЭ116, да ещё в две секции, есть убыточной для УЗ. Точно так же, как эксплуатация херсонских и николаевских 2ТЭ10 на Одесской. Нужно экономить, вот пускай и экономят без ущерба для людей.
Нашли копейку на корейские электрички к Евро, купить их в три дорога, будьте добры, найдите и на РА.
В итоге можно получить экспресс маршрут Херсон - Днепропетровск - 4 - 4.5 часов в пути. Даже если дороги (Придн. и Од.) не договорятся о прямом маршруте. Спокойно можно увязать РА разных дорог с пересадкой по Апостолово.
На ЮЖД такие РА уже работают - http://uzdlines.narod.ru/loc/620m.htm Сейчас их уже и на Крюковском вагонзаводе делают. - http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiy ... busov.html

Думаю в Херсоне пассажиры на рейс в Днепр, доехать за 4 часа найдутся.

Хотелось бы услышать высказывания по этому поводу жителей Херсона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 20:10 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Идея супер, только может хоть не пригород до днепра а пасс. до Харькова и между Херсоном и апохой зделать типа пригородного. Хотя и до Днепра отлично с РА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 21:25 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08-11, 14:28
Сообщения: 8
Vadim писал(а):
Идея супер, только может хоть не пригород до днепра а пасс. до Харькова и между Херсоном и апохой зделать типа пригородного. Хотя и до Днепра отлично с РА.


Пригородные дизель-поезда тоже нужны. Днепр-ск - Апостолово - минимум 2 пары в сутки. Ап-во - Херсон - минимум 1 пара. Развозить людей по разъездам, остановочным пунктам и станциям тоже нужно. Вполне бы подошли луганские ДЭЛ2. Но, пригородный должен быть укаждостолбным. Это увеличение времени следования.
Прямым пассажирам Херсон - Ап-во - Днепр-ск нужен РА на 1-2 вагона с экспресс графиком. И он не будет убыточным. Конечно, нужно вложить средства на покупку подвижного состава. Но, УЗ это госпредприятие, это их проблемы. Они ОБЯЗАНЫ обеспечивать социально значимые маршруты. Вот им и предложение: теплотяга дорогая, хотите экономить - экономьте. Но экономьте не на отмене поездов со стонами о их нерентабельности. Экономьте методом внедрения более экономичного ПС на востребованных маршрутах и наполняйте эти поезда пассажирами за счёт удобных расписаний и повышения скорости движения.
Вы посмотрите на их поведение! Который год таскают пригородные из 6 - 8 ЦМВ "Днепр-ск Южный - Ап-во" на двух секциях 2ТЭ116. ))) Даже одной будет не экономично. Остановки у каждого столба. Грузовой лок разогнаться толком не успевает, уже тормозить нужно. Один поезд (недавно отменили) даже ездил "Днепр-ск Южный - Кривой Рог". ))) Какой дурак поехал бы из Днепра в Кривой Рог через Ап-во? ))) Вот они его и отменяют и поясняют своё решение отсутствием прямых пассажиров и низкой наполняемостью. ))) Об 611/612 "Никополь - Николаев" я уже говорил. Почти та же история, только под 2ТЭ10. )))
Как Тапки (ТЭП60) вырезать, так они их моментом порезали. С эти они быстро разобрались. Но за 20 лет так и не удосужились запустить дизель-поезда и РА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 21:28 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
До Днепра такое передвижение біло бі просто отличным. Главное, чтоб на такой РА не загнули цену в три дорога, как на супер-скоростной вид транспорта. На 65-м я доезжал за 15 грн по студенческому.

Что касаеться Николаева, то мне кажеться туда такие РА должны ездить как минимум в 6:30, 7:10, 8:30, 9:30 и 14:10, 15:40, 17:40, 20:40 с обоих концов, если с Херсонадо Николаева 30 - 40 мин ехать.
Это с учётом того сотрудничества двух городов и областей, что планируеться начальством.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 22:34 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08-11, 14:28
Сообщения: 8
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
До Днепра такое передвижение біло бі просто отличным. Главное, чтоб на такой РА не загнули цену в три дорога, как на супер-скоростной вид транспорта. На 65-м я доезжал за 15 грн по студенческому.....


Вот Вам ссылка - http://www.myvin.com.ua/ru/news/news_vi ... /9637.html Уже действующий маршрут. Там в одном из роликов о цене говорят. Дороже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 23:47 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
ого где-то 5-6 млн зелени... новый 2ТЭ116У 6,5 млн зелени стоит... так что вроде разница не большая но в обращение разница ого-го. Ну так часто врятле нужно... по две пары утром в обед и вечером и один позний по выходным кажется достаточно будет. Кстати а вот мне интерестно, может ли частное лицо открыть фирму по перевозку пассажиров Ж.Д. транспортом со свои ПС ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 09:00 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08-11, 14:28
Сообщения: 8
Vadim писал(а):
ого где-то 5-6 млн зелени... новый 2ТЭ116У 6,5 млн зелени стоит... так что вроде разница не большая но в обращение разница ого-го. Ну так часто врятле нужно... по две пары утром в обед и вечером и один позний по выходным кажется достаточно будет. Кстати а вот мне интерестно, может ли частное лицо открыть фирму по перевозку пассажиров Ж.Д. транспортом со свои ПС ?


Для сравнения. Как то подсчитали сколько они вбухали на корейские Хюндаи. ) Общая стоимость контракта составляет около $307 млн. И это за 10 девятивагонных поездов. Один состав - $30.7. На региональные экспрессы с маршрутной скоростью около 90 - 100 км/ч, максимальной в 160 км/ч. Вдумайтесь, зачем для режима работы "ехать без остановок" из Киева в Харьков или Львов, с эпизодическими рывками до скорости всего лишь 160 км/ч. , нужен именно моторвагонный подвижной состав? ))) Вполне хватило бы одного лока с ЦМВ. Вот и подсчитаем альтернативный вариант: 19 новых сидячек родного Крюковского завода (9 х $0.5 млн. = $4.5млн.) + двухсистемный лок - $5.5млн. (хотя бы ЭП20, который уже проходит испытания, и вполне успешно). Получаем один состав за $10 млн. !!! В три раза дешевле!!!! К тому же, для его обслуживания не нужно строить специализированные депо, обеспечивается работа гражданам Украины в Кременчуге (на вагонном заводе) и приобретаются российские электровозы Новочеркасского электровозостроительного завода. Завода, который не один десяток лет работает для стандартов 1520 и наших климатических условий.
Нашли бабло на Хюндай-цацки, пускай ищут и на рельсовые автобусы. НА РА значительно меньше нужно. )

А с тепловозами, тем более грузовыми, и сравнивать не стоит. ) Несравнимые вещи! Та же десятка имеет мощность дизеля на одной секции 2200 кВт. Половинка 116-того - 3060 кВт. И это против одновагонного польского 620М ( 95 мест для сидения, стоя еще 110 пассажиров), имеющего мощность дизеля 315 кВт. Трёхвагонный российский РА2 на 600 мест (222 сидячих места) - 2 х 315 кВт.
РА2 расходует всего 40 литров топлива на 100 км пути! Польский 620М - около 25 - 30-ти. Вот Вам и экономия соляры. Как раз то что нужно для Одесской и Приднепровской ж.д.. в Николаеве, Херсоне, Снигирёвке, Новой Каховке, Джанкое, Керчи, Феодосии...

По поводу частных перевозчиков на сайте УЗ была новость, что они не против сотрудничать с частниками и открыты для предложений. ) Там всё просто, открывается какое-то юрлицо, покупается ПС, с УЗ определяются маршруты и заключается контракт на извоз. Всякие нюансы, типа осмотра и обслуживания ПС, набор персонала и прочее оговариваются контрактом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 10:37 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08-11, 14:28
Сообщения: 8
Кроме всего прочего. К 2015 году Южный вокзал Днепропетровска планируют превратить в терминал по пересадке пассажиров метро на внутригородские РА. Южный вокзал перестанет быть городским захолустьем. Можно будет спокойно добраться в любую точку города просто выйдя из поезда и пересев на метро или РА. Есть смысл подтянуть и междугородние РА из Херсона.


Цитата:
В январе 2008 года появились планы строительства одной или двух станций в западном направлении до ж/м Парус-2. На восток центральная линия метро должна пройти от ст. Музейной до железнодорожного вокзала Днепропетровск-Южный (ст. Південний вокзал), который станет пересадочным терминалом для новой системы рельсового автобуса. Рельсовый автобус должен в будущем обслуживать южные и северные пригороды.

http://gorod.dp.ua/metro/

Более свежая новость -
Цитата:
В 2013 - 2014 год в Днепропетровске начнет ходить рельсовый автобус.

http://34.ua/news/economic/transport/13 ... elsam.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 15:53 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Как по мне, так таким скоростнім сообщение должнісвязіваться ближайшие города, и области с областніми центрами, а так же все областные центры со столицей.

Что касаеться Херсона и области, то такие РА должны связать с Херсоном Нову Каховку и Каховку, Крымское направление, а так же по проложенным новым путям
1) Цюрупинск, Голая Пристань, Скадовск
2) Велика Липетиха, Нововоранцовка, Воронцовка, Верхний и Нижний Рогачик,
3) Аскания Нова, Геническ
4) Станислав, Кизомыс, Белозёрка, Томина Балка.

Так же необходимо связать Херсон с Одесой, Ноколаевом и Днепропетровском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 17:31 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Как по мне, так таким скоростнім сообщение должнісвязіваться ближайшие города, и области с областніми центрами, а так же все областные центры со столицей.

Что касаеться Херсона и области, то такие РА должны связать с Херсоном Нову Каховку и Каховку, Крымское направление, а так же по проложенным новым путям



Я бы ваш первый пункт немного продолжил:
Цурюпинск-Гопры-Бехтеры-Ж.Порт-Лазурное-Скадовск-Каланчак (Летом поезда были-бы врятле полупустыми в этом направлении)

Второй пункт:

на Нововоронцовку нужен не короткий мост + должен быть высоким, врятле это когда-то произойдёт.
А вот после Рогатчика думаю до Енергодара.

третий пункт мне понравися

четвёртый Можно и до Николаева проделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 18:51 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08-11, 14:28
Сообщения: 8
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Как по мне, так таким скоростнім сообщение должнісвязіваться ближайшие города, и области с областніми центрами, а так же все областные центры со столицей.
......
Так же необходимо связать Херсон с Одесой, Ноколаевом и Днепропетровском.


Скоростное сообщение это хорошо. Но пока речь идёт об обычном пассажирском сообщении по экспресс-графику. Без затрат на модернизацию строения пути. Повышение средней скорости движения достигается минимальным числом остановок и спецификой подвижного состава (РА).
Вот пример. Скрины из .xls варианта приказа начальника Придн. ж.д. "Про встановлення допустимих швидкостей руху поїздів на Придніпровській залізниці".
Мерефо-Херсонская линия.

Шапка таблицы -
Изображение

Выдержка из текста -
Изображение

Суть: Перегон Павлополье - Жёлтокаменка. Установленная скорость для пассажирских - 120 км/ч. В центре ограничение до 60 км/ч. Всего 200 метров. Там, кажется, мост старый.
Обыкновенным пригородным из 8 вагонов под грузовым тепловозом 2ТЭ116 расстояние от Павлополья до Жёлтокаменки преодолевается за 30 минут.
http://rasp.yandex.ua/thread/6405B_9616 ... 2011-11-09
Почему так долго. Во первых, он делает на перегоне две остановки, во вторых, идёт под грузовым локом, которому больше 100 км/ч и не разогнаться. Ему, с его динамикой ускорения, и до 60-ти не успеть, уже тормозить нужно. В третьих, проследование опасного места. Длина состава: почти 40 метров тепловоз + (25 м. х 8 вагонов) = 240 м. Масса поезда: тепловоз - 276 т. + вагоны ( 50-56 тонн х 8) = около 700 тонн. Нужно заблаговременно сбросить скорость до 60-ти, втянуться на опасный участок, потом вытягивать состав. Получается 200 метров ограничения растягиваются на: участок торможения + проследование 200 м. ограничения + 240 м. на вытягивание состава.
Какие тут могут быть скорости? )))
Совсем другая картина, если по этому же участку пройдёт РА ( 620М). Длина мобильной единицы по осям автосцепок 27,5 м, масса в служебном состоянии 51 т., максимальная скорость движения 120 км/ч. Он вполне уложится в 10 мин.
И таких примеров от Днепра до Херсона масса! Корткие, лёгкие и быстрые РА способны выжимать из существующих перегонов максимум скорости. Торможения и разгоны по любым ограничением по скорости будут плавными и быстрыми. Просто использование существующего строения пути более экономичным и динамичным подвижным составом.
Хотя бы это внедрили, для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-11, 16:21 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Я конечно не специалист по логистике на железнодорожных пасажироперевозках, но придумал один из вариантов маршрута скорого поезда, который по моему мнению может заменить лишённые Херсонскую область поездов.

Пишу станции следования не по остановкам, а чтоб был поятен маршрут.
Где и сколько нужно стоять на этом маршруте я 100% не знаю.


И так: "Луганск - Одеса" (Луганск - Донецк - Днепропетровск - Херсон - Николаев - Одеса)

Луганск
Алчевськ - тут нужна остановка точно
Горловка - тут нужна остановка точно
Ясинувата
Донецьк - тут нужна остановка точно
Авдеевка
Перше травня
Сергіївка
Брагинівка
Першотравенськ
Павлоград - тут нужна остановка точно
Синельникове - тут нужна остановка точно
Іларіоново
Дніпропетровськ - тут нужна остановка точно
Дніпродзержинськ - тут нужна остановка точно
Новомиколаївка
Верховцево
Вишневе
Терно-Лозоватка
П"ятихатки - тут нужна остановка точно
Кривий ріг - тут нужна остановка точно
Радушне
Апостолово - тут нужна остановка точно
Біла Криниця
Березнегувате
Снігурівка - тут нужна остановка точно
Херсон - тут нужна остановка точно
Червоний промінь
Миколаїв - тут нужна остановка точно
Ольшанське
Кудрявцевка
Одеса

Жду коминтариев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 08:39 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08-11, 14:28
Сообщения: 8
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Я конечно не специалист по логистике на железнодорожных пасажироперевозках, но придумал один из вариантов маршрута скорого поезда, который по моему мнению может заменить лишённые Херсонскую область поездов.

Пишу станции следования не по остановкам, а чтоб был поятен маршрут.
Где и сколько нужно стоять на этом маршруте я 100% не знаю.


И так: "Луганск - Одеса" (Луганск - Донецк - Днепропетровск - Херсон - Николаев - Одеса)

.....
Жду коминтариев


В Кривой Рог можно и не запускать. Пустить через Дн-ск-Южный на Ап-во. На 2 часа быстрее будет. Из Кривого Рога или прицепные вагоны пригонять в Ап-во. Всё равно там стоять, менять локомотив, заодно и вагоны прицепят. Или увязать с электричкой Кривой Рог - Никополь. Там 40 мин езды до Ап-во. Криворожские пассажиры вполне себе доберутся. Из Евпатории вон, в Симферополь к поездам, больше едут. И нормально.
Но представьте себе что это будет за "экспресс" на Одессу. ))) Долго из Луганска ехать. Да и билетов для транзитных станций иногда может и не быть. Кроме того, мы снова возвращаемся к 2ТЭ10 и 2ТЭ116 в пассажирском движении. Тут уже их нужно менять на украинские ТЭП150 или российские ТЭП70БС. УЗ вряд ли их купит на те участки, откуда спокойно можно выскочить на РА к электрификации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 10:16 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Trainfanat писал(а):
Но представьте себе что это будет за "экспресс" на Одессу. ))) Долго из Луганска ехать. Да и билетов для транзитных станций иногда может и не быть.


А если конечную станцию сделать Херсон ???
Будет отменённый Херсон - Ясинувата, только не пас. а шв. и не через Запорожье, а Днепропетровск ну и с продлением до Луганска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 21:18 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Я думаю дневной поезд на Кривой Рог должен быть (как до этого Николаев-Москва) та и не знаю, в прицепе то что много отменили то отменили, но не все же едут в тот или иной город, но се ровно должно быть: удобное, быстрое, комфортное и безопасное сообщение к разным городам, дать возможность на пересадку другого поезда но другой город. Ну сделать типа цепочную реакцию поездки.

Вот в Германии поезда ездят минимум в раз 3 часа и то это ICE (Супер-скорый дальнего сообщения) а так региональные как минимум в раз час и вот так они выиграли много пассажиров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 21:25 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Vadim писал(а):
дать возможность на пересадку другого поезда но другой город. Ну сделать типа цепочную реакцию поездки.

Vadim писал(а):
Вот в Германии поезда ездят минимум в раз 3 часа и то это ICE (Супер-скорый дальнего сообщения) а так региональные как минимум в раз час и вот так они выиграли много пассажиров.


В Германии то может это и работает, а у нас с такой цепочной реакцией, даже если поезда будут ходить так как в Германии, будет уходить заместь 97 грн от Херсона до Львова - не меньше 160 грн. Будем в Днепропетровск ехать не за 15 грн (по студенческому), а все 50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 12:25 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Я конечнно не настаеваю что-бы поезда ездили раз в день но на моё мнение утром и вечером нужно в оба конца, и один в обед по виходным и праздн. дням. Таким способом можно привлечь народ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 12:58 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Vadim писал(а):
Я конечнно не настаеваю что-бы поезда ездили раз в день но на моё мнение утром и вечером нужно в оба конца, и один в обед по виходным и праздн. дням. Таким способом можно привлечь народ.

С єтим я согласен...
Чтобн короткие расстояние люди могли ехать утром туда, а вечером обратно (так люди смогут жить в городе, а работать спокойно за его пределами)
А на дальние расстояния, чтоб біл вібор - ехать днём или ночью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03, 17:02 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 11-11, 08:04
Сообщения: 38
Уважаемые форумчане!

Сейчас идет активная переписка с УЗ по поводу возобновления железнодорожного сообщения Днепропетровск - Херсон - Николаев. В связи со значительным повышением тарифов на автомобильные межобластные пассажирские перевозки и отменой с 15.09.2014 пригородного поезда №6731/6732 Херсон - Апостолово, который очень удачно стыковался с дневным пригородным поездом №6405/6408 Днепропетровск - Апостолово в обе стороны железнодорожное сообщение между этими городами умерло почти окончательно.
Вариант через Запорожье с использованием поезда №317/318 не удобен, так как на участке Днепропетровск - Запорожье в обе стороны в данный промежуток времени нет согласованных электоропоездов.

Хотелось бы найти единомышленников-активистов, которые поддержат меня для благого дела и подключатся к переписке с УЗ относительно восстановления транспортного сообщения.

Учитывая тяжелое положение УЗ уповать на новые поезда не приходится, поэтому нужно оптимизировать что есть.
УЗ не хочет менять график движения поезда №869/870 Николаев - Апостолово на дневной (нитку графика от отмененного пригородного №6731/6732) по многим причинам. Это и необходимый подвоз/вывоз рабочих смен, который должен быть обеспечен утром в Херсон и Николаев, а вечером назад, и нецелесообразность экипировки дизель-поезда в Николаевском депо в вечернее и ночное время, и, самое главное переработка локомотивных бригад.

Поэтому на данном этапе фантазировать о новом прямом поезде можно и нужно, но на сегодняшний день думать о приземленном.

На что можно потратить свое время и силы сегодня - восстановить курсирование пригородного поезда №6731/6732 Херсон - Апостолово одним составом с поездом №6771/6772 Херсон - Нововеселая. То есть по четным числам в Апостолово, по нечетным в Нововеселую.

Кто готов присоединится и письменно "атаковать" УЗ - пишите в личку!
Нужна помощь каждого.
Благодарю за внимание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB