Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Маршрутка, как она есть...
http://transport-kherson.flybb.ru/topic83.html
Страница 7 из 13

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 09-04, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Vadim писал(а):
И желательно что-бы об этом почти никто не знал... нужно штрафовать а не грозится... вообщем желательно секретность от водителей и перевозчиков.


Для того что б штрафовать, то нужно знать - что такое хорошо а что такое плохо. То есть создать документ: "Херсонський міський стандарт з надання транспортних послуг", ну или как-то так...

Автор:  ТАТА [ 09-04, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
С сегодняшнего дня на маршруте №7 работает другая фирма-перевозчик, фирма, которая обслуживает маршрут №14.
НЕТ!!!! зачем сбрасывать не проверенную информацию? У вас на сайте новости на уровне сплетен!!!Для начала разберитесь что такое фирма-перевозчик -это транспортное предприятие, имеющее лицензию и разрешение на маршрут(через конкурс), имеет право обслуживать маршрут своими или наемными автобусами. Своих никогда не хватает, есть фирмы,у которых вообще ни одного своего НЕТ! Поэтому приглашают частников. Так вот ТАКСИ-Сервис пригласила некоего частникаХ с его автобусами на 14 маршрут, он работал пока его все устраивало, а потом разонравилось и он забрал свои автобусы и ушел к Союз Авто на 7 маршрут. Но сами маршруты остаются закрепленными за фирмой-перевозчиком. Теперь у Такси Сервис недостаток машин и туда могут прийти какие хочешь частные автобусы, хоть с МИСа, хоть с Корнета! Вот такой круговорот.

Автор:  ТАТА [ 09-04, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Трошин писал(а):
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):

"Такси-сервис" на 7-ке. Интересно. Будем посмотреть. Завтра на комиссии задам начальнику управления транспорта вопрос по этому поводу. Теперь у "Союз-Авто" только 33-й остался.

Не Такси-сервис на 7-ке, а машины, которые работали на 14-ом кинули такси -сервис и ушли на Союз авто (и тому есть веские причины!). Маршрут закрепляется не за конкретными автобусами, а за предприятием.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 09-04, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

ТАТА писал(а):
Не Такси-сервис на 7-ке, а машины, которые работали на 14-ом кинули такси -сервис и ушли на Союз авто (и тому есть веские причины!). Маршрут закрепляется не за конкретными автобусами, а за предприятием.


Спасибо за розбьяснение.

Автор:  Станислав Трошин [ 10-04, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

ТАТА писал(а):
Станислав Трошин писал(а):
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):

"Такси-сервис" на 7-ке. Интересно. Будем посмотреть. Завтра на комиссии задам начальнику управления транспорта вопрос по этому поводу. Теперь у "Союз-Авто" только 33-й остался.

Не Такси-сервис на 7-ке, а машины, которые работали на 14-ом кинули такси -сервис и ушли на Союз авто (и тому есть веские причины!). Маршрут закрепляется не за конкретными автобусами, а за предприятием.


Маршрут остается за "Союз-Авто". 15 машин с 14-26 на 7-м. Разобрались уже.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 11-04, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

И опять рассказали те, кто сегодня ехал в 20:30 от Росинки на 33-м.

Несмотря на слёзные просьюы пассажиров сделать ещё одну ходку, поскольку он забился до такой степени что мухе негде было летать, а на остоновке ещё остовалось столько же - водитель отказался.

Вопрос: уже ж и люди есть, ну чего ещё не хватает, чтоб ездили нормально??? совести??

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 11-04, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Мне сообщили, что маршрут №27 перестал функционировать. Крочме того, если раньше с Северного маршрутка шла с интервалом в 4 минуты, то сейчас этот интервал увеличили до 6 минут. Люди так же жалуються, что невозможно выезать с района - все маршрутки газели и Дельфины. а рафончик там не маленький.

Автор:  Viking [ 11-04, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Какой Северный вы имеете в виду? 1-й Северный конечно немаленький, и его обслуживают маршруты, идущие с Таврического и Безродного.
Но есть и 2-й Северный - это частный сектор, а туда много и не нужно. 10 маршрутки и 11 троллейбуса вполне достаточно.
А что касается 27 маршрута - его меняли много раз, маршрут ходил по Кулика, Перекопской, 40 лет Октября, Украинской и Ладычука... Конечными были Салют, ТЭЦ, МСЧ ХБК... Но его за много лет так и не накатали, удивительно, что работал, автобусы почти всегда ездили пустыми.

Автор:  Viking [ 11-04, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
И опять рассказали те, кто сегодня ехал в 20:30 от Росинки на 33-м.

Несмотря на слёзные просьюы пассажиров сделать ещё одну ходку, поскольку он забился до такой степени что мухе негде было летать, а на остоновке ещё остовалось столько же - водитель отказался.

Вопрос: уже ж и люди есть, ну чего ещё не хватает, чтоб ездили нормально??? совести??


Видимо не хотел назад ехать порожняком. А люди сами виноваты - это с их молчаливого согласия с улиц исчезли нормальные автобусы и им на смену пришли мелкие частные маршрутки.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 12-04, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
А что касается 27 маршрута - его меняли много раз, маршрут ходил по Кулика, Перекопской, 40 лет Октября, Украинской и Ладычука... Конечными были Салют, ТЭЦ, МСЧ ХБК... Но его за много лет так и не накатали, удивительно, что работал, автобусы почти всегда ездили пустыми.


Вот и странно, что не накотали, ведь в последней его редакции он соединял 40 лет с Вокзалом - кроме него это никто не делает. А в вечернее врмя. когда нет тролейбуса, то он и на Перекопскую людей захватывал бы. Всё потому что, если Вы сейчас спросите людей, то половина, даже тех, кто живёт на Лесном, не знали, что 27-й ходил на вокзал, что он ехал до ХБК. Когда новый маршрут едит раз в 15 - 20 минут, то вероятность в том. что люди про него узнают без соответствующих обьявлений и реклам - мизерная.

Viking писал(а):
Но есть и 2-й Северный - это частный сектор, а туда много и не нужно. 10 маршрутки и 11 троллейбуса вполне достаточно.


11 тролейбус идёт только до больниц, да и интервал у него 60 минут. На него люди попадают чисто случайно. А не смотря на частный секстор - он довольно таки крупный, Дельфинов и газелей мало. Да и надо было бы хотя бы по 2 маршрута с таких отдалённых районов делать, только таких, чтоб в разные стороны шли.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 12-04, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
А что касается 27 маршрута - его меняли много раз, маршрут ходил по Кулика, Перекопской, 40 лет Октября, Украинской и Ладычука... Конечными были Салют, ТЭЦ, МСЧ ХБК... Но его за много лет так и не накатали, удивительно, что работал, автобусы почти всегда ездили пустыми.

Так же причина пустовния автобусов по этому маршруту в том, что во всех этих редакциях 27-й полностью дублировл 10-ку. Заметте, куда б он ни ехал из перечисленного - от Лесного и до Декабристов - они идут по 1 маршруту, а потом не на длго разьезжаються. Естественно, что 10-й хдил всегда лучше, вот смысла людям ждать 27-го небыло. И только в последнем случае они додумались их раззвести.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 12-04, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
Но есть и 2-й Северный - это частный сектор, а туда много и не нужно. 10 маршрутки и 11 троллейбуса вполне достаточно.


Вы ещё учитывайте. что маршрутками с Лесного пользуються жтели Степановки. Он идут с села на конечную 10-ки, а не на 24-й.

Автор:  Vadim [ 12-04, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема вобщем не понятно где... 24ка ездит каждые 10-15 минут маршрутками на 15 мест -+ 7 стоячие... Утром уехать не реально оттуда... Кто на работу кто на учёбу, вечером и в обед в посёлок попасть практически не реально... 10ка стабильно ходит! Но 27ку на моё мнение есть смысл пустить в Безродного, Таврический, переезд, ТРЦ "Фабрика", ХБК, 40 лет, Кременчугская, Молодёжная, Ушакова и на Ж.Д. Вокзал. Нету никакого дубляжа с другими маршрутками.

Автор:  Станислав Трошин [ 12-04, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Vadim писал(а):
Проблема вобщем не понятно где... 24ка ездит каждые 10-15 минут маршрутками на 15 мест -+ 7 стоячие... Утром уехать не реально оттуда... Кто на работу кто на учёбу, вечером и в обед в посёлок попасть практически не реально... 10ка стабильно ходит! Но 27ку на моё мнение есть смысл пустить в Безродного, Таврический, переезд, ТРЦ "Фабрика", ХБК, 40 лет, Кременчугская, Молодёжная, Ушакова и на Ж.Д. Вокзал. Нету никакого дубляжа с другими маршрутками.


на 27-м с утра 5 машин, силой снимаемые с 10-го. После 10.00 машины абсолютно пустые (учитывая интервал при 5 машинах). Пройдет конкурс. Положат асфальт на Кольцова (деньги заложены в бюджет 2012 года) - может и будет толк. Пока, увы.

Автор:  Vadim [ 12-04, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Трошин

Спасибо за ответ, но 5 машин с таким киллометражом... Ну виднее вам! А вот вы ксожалению не ответили на мой вопрос о контроле автобусного ПС по городу.

"Есть ли комиссия которая контроллирует выпуск автобусов??? И контроллирует интервал и сам ПС? Вот к примеру вы наблюдали за 33_им, почему не взять нанять таких 2-3 "агента" и контроллировать? Один контроллирует проезжая на маршрутках и осматривает поведение шофёра на дороге, чистота (ну идеал не нужен, но хоть раз в день пол должен быть помыт). Второй и третий сидят на либо какой остановке и записивает автобусы/маршрутки которые проходят а так-же гос. номер, марка (избежать "не легалов"), осматривает состояние и т.д. Если такое реально то думаю вы же сможете поднять этот вопрос в ваших засседяниях. За ранее спасибо!"

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 12-04, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Трошин писал(а):
Положат асфальт на Кольцова (деньги заложены в бюджет 2012 года) - может и будет толк. Пока, увы.


ну вот опять та же картина, одни отговорки. Тем людей небыло - люди появились, а маршрутка лучше ездить не стала...

Так и тут, дороги не хватает, дорогу сделают - туда что прям маршрутки толпами начнут ездить? Не смешите, это очередные отговорки.

Автор:  Станислав Трошин [ 13-04, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Vadim писал(а):
Станислав Трошин

Спасибо за ответ, но 5 машин с таким киллометражом... Ну виднее вам! А вот вы ксожалению не ответили на мой вопрос о контроле автобусного ПС по городу.

"Есть ли комиссия которая контроллирует выпуск автобусов??? И контроллирует интервал и сам ПС? Вот к примеру вы наблюдали за 33_им, почему не взять нанять таких 2-3 "агента" и контроллировать? Один контроллирует проезжая на маршрутках и осматривает поведение шофёра на дороге, чистота (ну идеал не нужен, но хоть раз в день пол должен быть помыт). Второй и третий сидят на либо какой остановке и записивает автобусы/маршрутки которые проходят а так-же гос. номер, марка (избежать "не легалов"), осматривает состояние и т.д. Если такое реально то думаю вы же сможете поднять этот вопрос в ваших засседяниях. За ранее спасибо!"


Есть КП "Диспетчерская служба" при управлении транспорта, к эффективности ее работы есть большие вопросы. С нелегалами можно бороться только при помощи головавтотрансинспекции, ГАИ, транспортной прокуратуры. Последние три месяца делаются конкретные шаги в этом направлении. Почитать можно например тут http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... lnymi.html

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 14-04, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 14-04, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Изображение

Автор:  Viking [ 15-05, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня в одном из автобусов 35 м-та увидел объявления, что маршрут будет изменён с 16 мая: до Вокзала без изменений, затем по Бериславскому шоссе, Черноморской и Кулика на Фабрику.
Получается что вместо оптимизации происходит дублирование. Скоро можно будет любым маршрутом без пересадок доехать куда нужно, чего стоит только 45 маршрут...

Страница 7 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/