Vlad писал(а):
1. Скорость движения троллейбусов по перегонам стала выше (если позволяет дорожная обстановка) - водитель не стремится "тянуть" время, увеличивая т.о. вероятность "взять на борт" платных пассажиров.
Скорость на перегонах стала больше, так как уходит время на обилечивание пассажиров и отсчитывание сдачи. Не вижу в этом ничего положительного. Пассажиры привыкли не покупать заранее билеты на остановке. Водитель вынужден и график соблюдать, и правила движения, и талоны продавать. И всё нужно успеть. Отсюда и скорость.
Vlad писал(а):
2. Длительность простоев на остановках стала меньше (по той же причине, что озвучена выше).
Не соглашусь. Расчет с пассажирами во время движения запрещен, только во время остановок. Если пассажир дает крупную купюру и просит 1-2 билета, в этом случае простой на остановке увеличивается. Опять же, как писалось выше, необходимо время считать сдачу и отрывать талончики, в отличие от маршрутки, где взял деньги, бросил на панель и ничего не нужно отрывать.
Vlad писал(а):
3. Для ХЭТ - экономия фонда зароботной платы.
Спору нет! Тем более что за каждого работника, помимо зарплаты, предприятие платит налог 60% от его з/п. Отсюда имеем стабильность в выплате зарплаты на сегодняшний день.
Vlad писал(а):
Отрицательные стороны:
2. Более частыми стали случаи, когда водитель не дожидается на остановке бегущего пассажира (даже "платника", находящегося в зоне прямого зрительного контакта).
3. Вне остановки сесть в троллейбус стало нереально (я понимаю, что такая посадка/высадка строго запрещена, но раньше иногда удавалось "проголосовать" и "тормознуть" троллейбус вне остановки).
Прокомментирую один из подобных случаев. Ехал в троллейбусе 3-го маршрута, бетонка на Островском шоссе. Есть там маршруточная остановка "Материальные ворота". Человек-платник "тормознул" троллейбус, зашел, но платить за проезд к водителю так и не направился. Билета с собой у него также не было. Как Вы думаете, остановится ли водитель в следующий раз подобрать платного пассажира или даже подождать его? Скорее нет, чем да. Впрочем, ранее я уже писал об изменениях после ухода кондукторов
http://transport-kherson.flybb.ru/viewt ... =3957#3957