Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Билеты и оплата проезда
http://transport-kherson.flybb.ru/topic96.html
Страница 8 из 9

Автор:  Viking [ 12-07, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Последние 3 дня не видел контроллёров, хотя на троллейбусах ездил часто. Их отменили?

Автор:  AleksandR [ 13-07, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно "секретная служба" искоренила всех контролеров :))

Автор:  kip [ 14-07, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Видел контролеров вчера и сегодня. Правда видел я их вчера на Таврике и на Кулика, а например, когда я ехал от Вокзала до Консервного, и затем обратно, то на этом пути контролеров не было. Сегодня также, на Кулика видел их.

Автор:  Viking [ 14-07, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Просто случайность. Сегодня в 3 маршруте в сторону Салюта дважды проверяли - на Гидропарке и ДКС.

Автор:  Руслан Ткаченко [ 05-09, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Форумчане! Срочно нужна информация на завтра, о том как сейчас выплачуется зарплата в депо! Кто владеет информацией, пожалуйста отпишитесь тут,или кто чего-то боится в личку. Информация суто между нами. Нужно понять обмануют меня или нет.

Автор:  Viking [ 06-09, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт зарплаты не знаю, но уверен что обманывают во всём.

Автор:  Vlad [ 07-09, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые форумчане!
Интересно было бы узнать Ваши наблюдения за изменением работы электротранспорта после ликвидации системы оплаты проезда кондуктору (положительные и отрицательные моменты). Ниже изложу некоторые собственные наблюдения (пользуюсь троллейбусным маршрутом №12, возможно, на других маршрутах и не так).
Положительные стороны:
1. Скорость движения троллейбусов по перегонам стала выше (если позволяет дорожная обстановка) - водитель не стремится "тянуть" время, увеличивая т.о. вероятность "взять на борт" платных пассажиров.
2. Длительность простоев на остановках стала меньше (по той же причине, что озвучена выше).
3. Для ХЭТ - экономия фонда зароботной платы.
Отрицательные стороны:
1. Случаи безбилетного проезда участились (по моим наблюдениям, некоторые пассажиры покупают талон у водителя и не компостируют, держат талон "напоготове" на случай, если зайдет контроллер).
2. Более частыми стали случаи, когда водитель не дожидается на остановке бегущего пассажира (даже "платника", находящегося в зоне прямого зрительного контакта).
3. Вне остановки сесть в троллейбус стало нереально (я понимаю, что такая посадка/высадка строго запрещена, но раньше иногда удавалось "проголосовать" и "тормознуть" троллейбус вне остановки).

Автор:  Админ [ 07-09, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad писал(а):
1. Скорость движения троллейбусов по перегонам стала выше (если позволяет дорожная обстановка) - водитель не стремится "тянуть" время, увеличивая т.о. вероятность "взять на борт" платных пассажиров.


Скорость на перегонах стала больше, так как уходит время на обилечивание пассажиров и отсчитывание сдачи. Не вижу в этом ничего положительного. Пассажиры привыкли не покупать заранее билеты на остановке. Водитель вынужден и график соблюдать, и правила движения, и талоны продавать. И всё нужно успеть. Отсюда и скорость.

Vlad писал(а):
2. Длительность простоев на остановках стала меньше (по той же причине, что озвучена выше).


Не соглашусь. Расчет с пассажирами во время движения запрещен, только во время остановок. Если пассажир дает крупную купюру и просит 1-2 билета, в этом случае простой на остановке увеличивается. Опять же, как писалось выше, необходимо время считать сдачу и отрывать талончики, в отличие от маршрутки, где взял деньги, бросил на панель и ничего не нужно отрывать.

Vlad писал(а):
3. Для ХЭТ - экономия фонда зароботной платы.


Спору нет! Тем более что за каждого работника, помимо зарплаты, предприятие платит налог 60% от его з/п. Отсюда имеем стабильность в выплате зарплаты на сегодняшний день.

Vlad писал(а):
Отрицательные стороны:
2. Более частыми стали случаи, когда водитель не дожидается на остановке бегущего пассажира (даже "платника", находящегося в зоне прямого зрительного контакта).
3. Вне остановки сесть в троллейбус стало нереально (я понимаю, что такая посадка/высадка строго запрещена, но раньше иногда удавалось "проголосовать" и "тормознуть" троллейбус вне остановки).


Прокомментирую один из подобных случаев. Ехал в троллейбусе 3-го маршрута, бетонка на Островском шоссе. Есть там маршруточная остановка "Материальные ворота". Человек-платник "тормознул" троллейбус, зашел, но платить за проезд к водителю так и не направился. Билета с собой у него также не было. Как Вы думаете, остановится ли водитель в следующий раз подобрать платного пассажира или даже подождать его? Скорее нет, чем да. Впрочем, ранее я уже писал об изменениях после ухода кондукторов http://transport-kherson.flybb.ru/viewt ... =3957#3957

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 07-09, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Админ писал(а):
Скорость на перегонах стала больше, так как уходит время на обилечивание пассажиров и отсчитывание сдачи. Не вижу в этом ничего положительного. Пассажиры привыкли не покупать заранее билеты на остановке. Водитель вынужден и график соблюдать, и правила движения, и талоны продавать. И всё нужно успеть. Отсюда и скорость.


я не вижу никакой проблемы. Не спорю - мы добиваемся что б в целях безопасности движения в маршруках были кондуктора, а тут в тролейбусах их убрали. Но в других городах действует такаяже система и уже не первый год. Во Львове с 2006 года точно, а может и раньше, в Николаеве в 2010 уже была, в Киеве не помню... И все нормально ездят, никомуничег не мешает, а от Херсонским тролейбусникам всё мешает... Или там водители роботы, или дороги перед тролейбусом очищаються...

Автор:  Админ [ 07-09, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Не спорю - мы добиваемся что б в целях безопасности движения в маршруках были кондуктора, а тут в тролейбусах их убрали.


Не так давно из-за отвлечения от дороги водитель 1-го маршрута на проспекте Ушакова допустил ДТП - столкновение с легковым автомобилем. Это только первые цветочки, слава Богу, обошлось без пострадавших и без серьезных повреждений техники. Что уж говорить, когда начнется гололед? Или Вы просто еще ни разу не попадали в аварии, ни как водитель, ни как пешеход, ни как пассажир? Может быть нужно добиваться наличия кондуктора не только в маршрутке, но и в троллейбусе?

Автор:  Viking [ 07-09, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Админ писал(а):
Человек-платник "тормознул" троллейбус, зашел, но платить за проезд к водителю так и не направился. Билета с собой у него также не было. Как Вы думаете, остановится ли водитель в следующий раз подобрать платного пассажира или даже подождать его? Скорее нет, чем да.

Лично я покупаю заранее пачку билетов и подхожу к водителю, только когда у меня их мало остаётся, иногда и в киоске покупаю. Поэтому откуда водитель может знать, есть ли у пассажира билет?
Что касается самой системы - в советское время она была очень эффективна, хотя билеты тогда продавали в каждом киоске или магазине.
Сегодня при мне контроллёры впервые за много лет оштрафовали двух девушек, предположительно школьниц. Билеты они конечно купили у водителя, но компостировать их сразу не стали, а только уже на виду у контроллёров. Им выписали квитанции, несмотря на слёзы и споры по телефону с родителями. Строго, но справедливо.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 07-09, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Админ писал(а):
Может быть нужно добиваться наличия кондуктора не только в маршрутке, но и в троллейбусе?


ну а как в других городах ужегодами так работают и нормально???

Автор:  Baron Rojo [ 07-09, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще нужно добиваться валидаторов в автобусах и троллейбусах и единого билета с возможностью пересадки, как в Германии, например.

Автор:  Руслан Ткаченко [ 08-09, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Для того,чтобы не было ДТП билеты продавать водителю нужно на остановке,а не в движении. И нам не известно,кто виноват в ДТП. Возможно и та легковушка.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 08-09, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кстате, сегогдня катался целый день на тралейбусе - по 8-му маршруту и 1 раз по девятому. Так вот - на счёт того, что уже никого не подбирают - подбирают всех: бабушек и ребят, и везде... Водитель ни разу не отказал голосующему, а один раз остановился даже по просьбе пассажира, что б выйти вне остановки...

И ещё возник один вопрос. За целый день я ни разу не видел контроля (аж обидно было - билет компостирую. а контроля нет), а когда ехал в9-ке, то на остановке "Железнодорожная" водитель обьявил, что выход через переднюю дверь, у всех выходящих он смотрел документы на проезд, а прокомпостированые билеты забирал.

Я так понял, что в выходные дни конроль не рабтает, а водители сами на остановках массового выхода проверяют талоны. Верное предположение, или есть на то другая причина??? Имеет и право водитель вообще это делать???

Автор:  Руслан Ткаченко [ 08-09, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

У всех работников депо есть право осматривать билеты у пассажиров. Контроллеры работают 2 через 2 дня. Поэтому выходные не имеют значения. Тут кому как повезло,кто два раза попал на контроллеров,кто за целый день не разу.

Автор:  Админ [ 24-05, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билеты и оплата проезда

Негласный БУНТ водителей

Все больше водителей херсонского троллейбуса отказываются от реализации одноразовых проездных билетов. Происходит это сразу по нескольким причинам. Рассмотрим каждую из причин детально.

1. Изменена стоимость проезда с 1,00 грн до 1,25. Стало неудобно искать сдачу с 2, 5 или 10 грн. Нужен размен, который нужно во-первых иметь, во-вторых, занимает определенное время, место.

2. Водители не получают вовремя комисионные за реализацию. Т.е. какой смысл продавать билеты, если сдаешь деньги в кассу проедприятия, а потом на собрании тебе сообщают, что денег нет и неизвестно, когда будут. Таким образом, работников не стимулируют даже те 10%, которые они получили бы за реализацию билетов.

3. Безопасность движения. К сожалению, никакие объявления, объяснения не могут приучить наших пассажиров приобретать билеты заранее в киосках либо во время остановки троллейбуса. Отсюда возникают аварийные ситуации.

Вышеизложенное привело к тому, что водители в троллейбусах марки ЮМЗ просто закрылись в кабине и повесили табличку "Билетов нет", водители ЗиУ-9 сочиняют байки об украденной кассе или просто не выдают билеты, провозя сговорчивых пассажиров не за 1,25, а за "рубчик и без билета".

Такая ситуация с оплатой проезда в данный момент. Если кто-то может дополнить либо опровергнуть информацию - просьба отписываться в данной теме.

Автор:  Baron Rojo [ 30-05, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билеты и оплата проезда

Админ писал(а):
Негласный БУНТ водителей

Все больше водителей херсонского троллейбуса отказываются от реализации одноразовых проездных билетов. Происходит это сразу по нескольким причинам. Рассмотрим каждую из причин детально.

1. Изменена стоимость проезда с 1,00 грн до 1,25. Стало неудобно искать сдачу с 2, 5 или 10 грн. Нужен размен, который нужно во-первых иметь, во-вторых, занимает определенное время, место.

2. Водители не получают вовремя комисионные за реализацию. Т.е. какой смысл продавать билеты, если сдаешь деньги в кассу проедприятия, а потом на собрании тебе сообщают, что денег нет и неизвестно, когда будут. Таким образом, работников не стимулируют даже те 10%, которые они получили бы за реализацию билетов.

3. Безопасность движения. К сожалению, никакие объявления, объяснения не могут приучить наших пассажиров приобретать билеты заранее в киосках либо во время остановки троллейбуса. Отсюда возникают аварийные ситуации.

Вышеизложенное привело к тому, что водители в троллейбусах марки ЮМЗ просто закрылись в кабине и повесили табличку "Билетов нет", водители ЗиУ-9 сочиняют байки об украденной кассе или просто не выдают билеты, провозя сговорчивых пассажиров не за 1,25, а за "рубчик и без билета".

Такая ситуация с оплатой проезда в данный момент. Если кто-то может дополнить либо опровергнуть информацию - просьба отписываться в данной теме.


Хм... Я всегда покупаю у водителей 4-8 билетов, то есть без сдачи или так, что её очень легко отсчитать, мне ни разу не отказывали. Хотя я пользуюсь только 1 маршрутом, т. к. других маршрутов практически нет, ждать по 20-30 минут я не буду, даже если маршрутки будут так забиты, что физически не возможно будет залезть, я лучше пойду пешком.

Автор:  Viking [ 30-05, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билеты и оплата проезда

Чаще всего на 1 маршруте билетов нет, поэтому при возможности я покупаю сразу 8 билетов

Автор:  Станислав Трошин [ 30-05, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Билеты и оплата проезда

Последние три дня спокойно покупаю билеты у водителей на 1-м. Ездил в 484,485 и 478.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/