Транспорт Херсона http://transport-kherson.flybb.ru/ |
|
Билеты и оплата проезда http://transport-kherson.flybb.ru/topic96.html |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Viking [ 12-07, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последние 3 дня не видел контроллёров, хотя на троллейбусах ездил часто. Их отменили? |
Автор: | AleksandR [ 13-07, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверно "секретная служба" искоренила всех контролеров :)) |
Автор: | kip [ 14-07, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел контролеров вчера и сегодня. Правда видел я их вчера на Таврике и на Кулика, а например, когда я ехал от Вокзала до Консервного, и затем обратно, то на этом пути контролеров не было. Сегодня также, на Кулика видел их. |
Автор: | Viking [ 14-07, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто случайность. Сегодня в 3 маршруте в сторону Салюта дважды проверяли - на Гидропарке и ДКС. |
Автор: | Руслан Ткаченко [ 05-09, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форумчане! Срочно нужна информация на завтра, о том как сейчас выплачуется зарплата в депо! Кто владеет информацией, пожалуйста отпишитесь тут,или кто чего-то боится в личку. Информация суто между нами. Нужно понять обмануют меня или нет. |
Автор: | Viking [ 06-09, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт зарплаты не знаю, но уверен что обманывают во всём. |
Автор: | Vlad [ 07-09, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые форумчане! Интересно было бы узнать Ваши наблюдения за изменением работы электротранспорта после ликвидации системы оплаты проезда кондуктору (положительные и отрицательные моменты). Ниже изложу некоторые собственные наблюдения (пользуюсь троллейбусным маршрутом №12, возможно, на других маршрутах и не так). Положительные стороны: 1. Скорость движения троллейбусов по перегонам стала выше (если позволяет дорожная обстановка) - водитель не стремится "тянуть" время, увеличивая т.о. вероятность "взять на борт" платных пассажиров. 2. Длительность простоев на остановках стала меньше (по той же причине, что озвучена выше). 3. Для ХЭТ - экономия фонда зароботной платы. Отрицательные стороны: 1. Случаи безбилетного проезда участились (по моим наблюдениям, некоторые пассажиры покупают талон у водителя и не компостируют, держат талон "напоготове" на случай, если зайдет контроллер). 2. Более частыми стали случаи, когда водитель не дожидается на остановке бегущего пассажира (даже "платника", находящегося в зоне прямого зрительного контакта). 3. Вне остановки сесть в троллейбус стало нереально (я понимаю, что такая посадка/высадка строго запрещена, но раньше иногда удавалось "проголосовать" и "тормознуть" троллейбус вне остановки). |
Автор: | Админ [ 07-09, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad писал(а): 1. Скорость движения троллейбусов по перегонам стала выше (если позволяет дорожная обстановка) - водитель не стремится "тянуть" время, увеличивая т.о. вероятность "взять на борт" платных пассажиров. Скорость на перегонах стала больше, так как уходит время на обилечивание пассажиров и отсчитывание сдачи. Не вижу в этом ничего положительного. Пассажиры привыкли не покупать заранее билеты на остановке. Водитель вынужден и график соблюдать, и правила движения, и талоны продавать. И всё нужно успеть. Отсюда и скорость. Vlad писал(а): 2. Длительность простоев на остановках стала меньше (по той же причине, что озвучена выше). Не соглашусь. Расчет с пассажирами во время движения запрещен, только во время остановок. Если пассажир дает крупную купюру и просит 1-2 билета, в этом случае простой на остановке увеличивается. Опять же, как писалось выше, необходимо время считать сдачу и отрывать талончики, в отличие от маршрутки, где взял деньги, бросил на панель и ничего не нужно отрывать. Vlad писал(а): 3. Для ХЭТ - экономия фонда зароботной платы. Спору нет! Тем более что за каждого работника, помимо зарплаты, предприятие платит налог 60% от его з/п. Отсюда имеем стабильность в выплате зарплаты на сегодняшний день. Vlad писал(а): Отрицательные стороны:
2. Более частыми стали случаи, когда водитель не дожидается на остановке бегущего пассажира (даже "платника", находящегося в зоне прямого зрительного контакта). 3. Вне остановки сесть в троллейбус стало нереально (я понимаю, что такая посадка/высадка строго запрещена, но раньше иногда удавалось "проголосовать" и "тормознуть" троллейбус вне остановки). Прокомментирую один из подобных случаев. Ехал в троллейбусе 3-го маршрута, бетонка на Островском шоссе. Есть там маршруточная остановка "Материальные ворота". Человек-платник "тормознул" троллейбус, зашел, но платить за проезд к водителю так и не направился. Билета с собой у него также не было. Как Вы думаете, остановится ли водитель в следующий раз подобрать платного пассажира или даже подождать его? Скорее нет, чем да. Впрочем, ранее я уже писал об изменениях после ухода кондукторов http://transport-kherson.flybb.ru/viewt ... =3957#3957 |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 07-09, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Админ писал(а): Скорость на перегонах стала больше, так как уходит время на обилечивание пассажиров и отсчитывание сдачи. Не вижу в этом ничего положительного. Пассажиры привыкли не покупать заранее билеты на остановке. Водитель вынужден и график соблюдать, и правила движения, и талоны продавать. И всё нужно успеть. Отсюда и скорость.
я не вижу никакой проблемы. Не спорю - мы добиваемся что б в целях безопасности движения в маршруках были кондуктора, а тут в тролейбусах их убрали. Но в других городах действует такаяже система и уже не первый год. Во Львове с 2006 года точно, а может и раньше, в Николаеве в 2010 уже была, в Киеве не помню... И все нормально ездят, никомуничег не мешает, а от Херсонским тролейбусникам всё мешает... Или там водители роботы, или дороги перед тролейбусом очищаються... |
Автор: | Админ [ 07-09, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
.<<КНЯЗЬ>> писал(а): Не спорю - мы добиваемся что б в целях безопасности движения в маршруках были кондуктора, а тут в тролейбусах их убрали.
Не так давно из-за отвлечения от дороги водитель 1-го маршрута на проспекте Ушакова допустил ДТП - столкновение с легковым автомобилем. Это только первые цветочки, слава Богу, обошлось без пострадавших и без серьезных повреждений техники. Что уж говорить, когда начнется гололед? Или Вы просто еще ни разу не попадали в аварии, ни как водитель, ни как пешеход, ни как пассажир? Может быть нужно добиваться наличия кондуктора не только в маршрутке, но и в троллейбусе? |
Автор: | Viking [ 07-09, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Админ писал(а): Человек-платник "тормознул" троллейбус, зашел, но платить за проезд к водителю так и не направился. Билета с собой у него также не было. Как Вы думаете, остановится ли водитель в следующий раз подобрать платного пассажира или даже подождать его? Скорее нет, чем да.
Лично я покупаю заранее пачку билетов и подхожу к водителю, только когда у меня их мало остаётся, иногда и в киоске покупаю. Поэтому откуда водитель может знать, есть ли у пассажира билет? Что касается самой системы - в советское время она была очень эффективна, хотя билеты тогда продавали в каждом киоске или магазине. Сегодня при мне контроллёры впервые за много лет оштрафовали двух девушек, предположительно школьниц. Билеты они конечно купили у водителя, но компостировать их сразу не стали, а только уже на виду у контроллёров. Им выписали квитанции, несмотря на слёзы и споры по телефону с родителями. Строго, но справедливо. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 07-09, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Админ писал(а): Может быть нужно добиваться наличия кондуктора не только в маршрутке, но и в троллейбусе?
ну а как в других городах ужегодами так работают и нормально??? |
Автор: | Baron Rojo [ 07-09, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще нужно добиваться валидаторов в автобусах и троллейбусах и единого билета с возможностью пересадки, как в Германии, например. |
Автор: | Руслан Ткаченко [ 08-09, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для того,чтобы не было ДТП билеты продавать водителю нужно на остановке,а не в движении. И нам не известно,кто виноват в ДТП. Возможно и та легковушка. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 08-09, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстате, сегогдня катался целый день на тралейбусе - по 8-му маршруту и 1 раз по девятому. Так вот - на счёт того, что уже никого не подбирают - подбирают всех: бабушек и ребят, и везде... Водитель ни разу не отказал голосующему, а один раз остановился даже по просьбе пассажира, что б выйти вне остановки... И ещё возник один вопрос. За целый день я ни разу не видел контроля (аж обидно было - билет компостирую. а контроля нет), а когда ехал в9-ке, то на остановке "Железнодорожная" водитель обьявил, что выход через переднюю дверь, у всех выходящих он смотрел документы на проезд, а прокомпостированые билеты забирал. Я так понял, что в выходные дни конроль не рабтает, а водители сами на остановках массового выхода проверяют талоны. Верное предположение, или есть на то другая причина??? Имеет и право водитель вообще это делать??? |
Автор: | Руслан Ткаченко [ 08-09, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У всех работников депо есть право осматривать билеты у пассажиров. Контроллеры работают 2 через 2 дня. Поэтому выходные не имеют значения. Тут кому как повезло,кто два раза попал на контроллеров,кто за целый день не разу. |
Автор: | Админ [ 24-05, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Билеты и оплата проезда |
Негласный БУНТ водителей Все больше водителей херсонского троллейбуса отказываются от реализации одноразовых проездных билетов. Происходит это сразу по нескольким причинам. Рассмотрим каждую из причин детально. 1. Изменена стоимость проезда с 1,00 грн до 1,25. Стало неудобно искать сдачу с 2, 5 или 10 грн. Нужен размен, который нужно во-первых иметь, во-вторых, занимает определенное время, место. 2. Водители не получают вовремя комисионные за реализацию. Т.е. какой смысл продавать билеты, если сдаешь деньги в кассу проедприятия, а потом на собрании тебе сообщают, что денег нет и неизвестно, когда будут. Таким образом, работников не стимулируют даже те 10%, которые они получили бы за реализацию билетов. 3. Безопасность движения. К сожалению, никакие объявления, объяснения не могут приучить наших пассажиров приобретать билеты заранее в киосках либо во время остановки троллейбуса. Отсюда возникают аварийные ситуации. Вышеизложенное привело к тому, что водители в троллейбусах марки ЮМЗ просто закрылись в кабине и повесили табличку "Билетов нет", водители ЗиУ-9 сочиняют байки об украденной кассе или просто не выдают билеты, провозя сговорчивых пассажиров не за 1,25, а за "рубчик и без билета". Такая ситуация с оплатой проезда в данный момент. Если кто-то может дополнить либо опровергнуть информацию - просьба отписываться в данной теме. |
Автор: | Baron Rojo [ 30-05, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Билеты и оплата проезда |
Админ писал(а): Негласный БУНТ водителей Все больше водителей херсонского троллейбуса отказываются от реализации одноразовых проездных билетов. Происходит это сразу по нескольким причинам. Рассмотрим каждую из причин детально. 1. Изменена стоимость проезда с 1,00 грн до 1,25. Стало неудобно искать сдачу с 2, 5 или 10 грн. Нужен размен, который нужно во-первых иметь, во-вторых, занимает определенное время, место. 2. Водители не получают вовремя комисионные за реализацию. Т.е. какой смысл продавать билеты, если сдаешь деньги в кассу проедприятия, а потом на собрании тебе сообщают, что денег нет и неизвестно, когда будут. Таким образом, работников не стимулируют даже те 10%, которые они получили бы за реализацию билетов. 3. Безопасность движения. К сожалению, никакие объявления, объяснения не могут приучить наших пассажиров приобретать билеты заранее в киосках либо во время остановки троллейбуса. Отсюда возникают аварийные ситуации. Вышеизложенное привело к тому, что водители в троллейбусах марки ЮМЗ просто закрылись в кабине и повесили табличку "Билетов нет", водители ЗиУ-9 сочиняют байки об украденной кассе или просто не выдают билеты, провозя сговорчивых пассажиров не за 1,25, а за "рубчик и без билета". Такая ситуация с оплатой проезда в данный момент. Если кто-то может дополнить либо опровергнуть информацию - просьба отписываться в данной теме. Хм... Я всегда покупаю у водителей 4-8 билетов, то есть без сдачи или так, что её очень легко отсчитать, мне ни разу не отказывали. Хотя я пользуюсь только 1 маршрутом, т. к. других маршрутов практически нет, ждать по 20-30 минут я не буду, даже если маршрутки будут так забиты, что физически не возможно будет залезть, я лучше пойду пешком. |
Автор: | Viking [ 30-05, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Билеты и оплата проезда |
Чаще всего на 1 маршруте билетов нет, поэтому при возможности я покупаю сразу 8 билетов |
Автор: | Станислав Трошин [ 30-05, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Билеты и оплата проезда |
Последние три дня спокойно покупаю билеты у водителей на 1-м. Ездил в 484,485 и 478. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |