Админ писал(а):
Мнение о ситуации.
Основные отговорки пассажиров на предложение купить сразу несколько билетов про запас:
1. Я редко пользуюсь троллейбусом.
2. Удобно платить за услугу по факту, а не в кредит. Наверное, имеется ввиду, зачем вкладывать 5-10-20 гривень в билеты, если деньги можно приберечь и дождаться контроля, который или продаст билет или просто поругает.
3. Билеты потеряются, затрутся или забуду дома.
4. Нет денег на несколько, а на 1 билет - пожалуйста.
В итоге если в троллейбусе нет контроллера-кондуктора, то все едут бесплатно, хотя и готовы заплатить за проезд. Подходят к водителю за разъяснением, пожалуй, только неленивые. Из 10 неленивых 1-2 могут оплатить проезд водителю, и то, в качестве благодарности и понимания его нелегкой работы. Если водитель не намекает про оплату проезда, то никто не спешит нести гривну, можно проехать бесплатно и спокойно себе выйти, будто так и положено.
Да, но в моей ситуации и контроль-то был и сделать ничего не смог.
А вот ещё такая ситуация, если, например, я живу в районе, гденет тролейбуса вообще. Ну к примеру я живу в комышанах или в Киндийке, не важно. То есть пользоваться тролейбусом всегда, просто нет возможности, естественно какой смысл покупать сразу пачку билетов. Но я попал в место где есть тролейбус чисто случайно, например на той же Фабрике, та где угодно, где нет киоска с билетом. Мне что нужно идти за 10 остановок, чтоб там купить билет??? Та я лучше на маршрутке поеду. Да, я переплачу, но я буду уверен, что я уеду, а не прошвендяюсь в поисках билета по всему району, а потом ещё и не известно- приедит долгожданный или нет. Вот в такой ситуации тысячи Херсонцев, которые ранее могли хотя б чисто ситуативно прыгнуть в "рогатый", а сейчас даже этого нет.
Депо делает всё, чтоб не получать прибыль.
"ТРОЛЕЙБУС СКОРО КАНЕТ В ЛЕТУ - СПАСИБО МОСИНУ ЗА ЭТО"
Единственным решением этой проблемы, лично я вижу в двух путях: или доверить продажу билетов и водителю, как это делаеться в других городах (ведь там тоже водитель баранку крутит, но на остановке упевает и билетик продать), или ещё более приемлемый, но немного затратлевее вариант - поставить на каждой остановке тролейбуса вендинговый аппарат для продажи билетов, проще говоря автомат самообслуживания - гривну засунул, билетик получил. Неплохо было бы такими автоматами оборудовать и тролейбусы.
Кстати, хоть автоматы стоят денег, но в них есть масса преимуществ:
1. Всеавтоматы города может обслуживать 1 человек, поэтому не нужно договариваться с ЧПшниками торговцами.
2. Автомат не большого размера и его можно повесить на люом столбе, остановке и даже в тролейбус, что даст возможность людям покупать билеты и пользоваться услугами тролейбуса.
3. Они работать могут круглосуточно и нет проблем с закрытыми ларьками.
В общем любой бизнес требует вложений, и ХЭТ не исключение.