Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 25-04, 14:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 15:10 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
1) Возможно предъяв и не будет,
2) Контроллёры делают запись в путевом листе водителя с указанием даты и времени контроля, так что если в салон войдут другие контроллёры, претензий не будет. Но если контроля ещё не было, такой билет не годится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 15:12 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Viking писал(а):
2) Контроллёры делают запись в путевом листе водителя с указанием даты и времени контроля, так что если в салон войдут другие контроллёры, претензий не будет. Но если контроля ещё не было, такой билет не годится.


так а сколько раз за рейс будет заходить контроль???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 16:52 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Если у них нет чёткого графика перемещения, то могут несколько раз, а могут и ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 16:55 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
Сегодня мне продал билет из рулона контролер в 489-м. Кондуктора действительно не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 13:11 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Сегодня первый день работы троллейбуса без кондукторов. Ехал утром на 1-м маршруте, действительно кондуктора не было, но и никто не заходил проверять билеты. И пассажиры не торопились компостировать талоны, я наверное единственный кто закомпостировал.
А вот после обеда снова ехал 1 маршрутом. И увидел целую бригаду контроллёров - все женщины, бывшие кондуктрора. У каждой пачка талонов. Одна из них обилечивала пассажиров, остальные просто сидели и отдыхали на протяжении почти всего маршрута.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 14:53 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 31-01, 13:06
Сообщения: 131
Странно, но по телевидению вчера и позавчера подавалась информация, что с 1 июня контроллеры уже не должны обилечивать пассажиров, а обязаны будут штрафовать, а в случае отказа платить штраф, вызывать милицейский патруль. То, что контроллеры ходят бригадами (тем более женщины) - все логично, в случае злостного неповиновения "задавить" массовостью. Но то, что бригада ехала в одном и том же троллейбусе на протяжении почти всего маршрута - не эффективно.
В принципе, если посчитать, то, оштрафовав нескольких безбилетников на 20 грн. даже в одном троллейбусе, реально окупить весь рейс и не гоняться за каждым "зайцем", зайти в следующий троллейбус, перейти на встречное направление и "курсировать" так вдоль своего закрепленного участка. Но для этого за каждой бригадой контроллеров должен быть закреплен конкретный участок троллейбусного маршрута (маршрутов).
Но это мое видение "технологии" контроля. По какому же принципу на самом деле осуществляется контроль, я не знаю. Если кто знает, пожалуйста, просветите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 21:24 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Vlad писал(а):
Странно, но по телевидению вчера и позавчера подавалась информация, что с 1 июня контроллеры уже не должны обилечивать пассажиров, а обязаны будут штрафовать, а в случае отказа платить штраф, вызывать милицейский патруль.


Сегодня я опробовал это дело на своей шкуре и очень сильно смеялся.
И так, попорядку о "прибыльном и эффективном" способе оплаты проезда:

На остановке ТРЦ "Фабрика" я чудом попал на тролейбус маршрута №12, естественно на него я сел, поскольку нужно было на Таврический.
Билета у меня естественно тоже не было, по-скольку все прекрасно знают, что в районе ТРЦ нет пункта продажи билетов.
Зная этот факт и опасаясь быть оштрафованым за безбилетный проезд я сразу подался к водителю за разьяснением.
На вопрос, как и где оплатить за проезд, водитель ответил, что где хотите там и платите. Тогда я спросил можно ли выскочить на Росинке и там в ларьке (ведь он там есть) приобрести билет, на что водитель сказал, что ему всё равно, но между делом предложил оставить ему деньг за проезд, которые он потом передаст контролёру.
Его предложение я проигнорировал и собрался выходить на Росинке, что б купить билет, НО... что бы вы думали... когда ларёк попал в поле моего зрения с окна тролейбуса, то я был в шоке - ведь он был ЗАКРЫТ.
Тогда я понял, что выходить за билетом безсмысленно и остался в салоне.
На той же "Росинке" зашла женщина с блокнотом и ручкой в руках на среднюю дверь и с двери в сторону водителя во весь голос сказала: "О, у тебя ни кого нет?!". С этими словами пошла в сторону водителя. Я сразу понял, что это контроль и начал уже репетировать говорить везкое оправдание отсутствия билета. Но проехав до Днепровского рынка женщина-контролёр договорив с водителем подалась на выход, а когда выходила, повернулась к нам и с явной иронией сказала: "Сегодня благотворительная акция!!!"
Проехав далее до остановки "Карбышево" я увидел только 2 работающих ларька с билетами: на Ник.шосе и на Некрасова.
Вот такая вот экономически выгодная для тролейбуса схема оплаты во всей её красе.

P.S.: на счёт того, что люд у нас безсовестные мы ошбались. Пока я ехал, несмотря на отсутствие кондукторов и контролёров каждый платный пассажир подходил к водителю перед выходом и ложил 1 грн в кабину на панель, двое даже подходили и показывали проездные. Так что совесть у наших людей есть.

Интересно услышать мнение других о такой ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 04:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Мнение о ситуации.
Основные отговорки пассажиров на предложение купить сразу несколько билетов про запас:

1. Я редко пользуюсь троллейбусом.
2. Удобно платить за услугу по факту, а не в кредит. Наверное, имеется ввиду, зачем вкладывать 5-10-20 гривень в билеты, если деньги можно приберечь и дождаться контроля, который или продаст билет или просто поругает.
3. Билеты потеряются, затрутся или забуду дома.
4. Нет денег на несколько, а на 1 билет - пожалуйста.

В итоге если в троллейбусе нет контроллера-кондуктора, то все едут бесплатно, хотя и готовы заплатить за проезд. Подходят к водителю за разъяснением, пожалуй, только неленивые. Из 10 неленивых 1-2 могут оплатить проезд водителю, и то, в качестве благодарности и понимания его нелегкой работы. Если водитель не намекает про оплату проезда, то никто не спешит нести гривну, можно проехать бесплатно и спокойно себе выйти, будто так и положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 11:05 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Админ писал(а):
Мнение о ситуации.
Основные отговорки пассажиров на предложение купить сразу несколько билетов про запас:

1. Я редко пользуюсь троллейбусом.
2. Удобно платить за услугу по факту, а не в кредит. Наверное, имеется ввиду, зачем вкладывать 5-10-20 гривень в билеты, если деньги можно приберечь и дождаться контроля, который или продаст билет или просто поругает.
3. Билеты потеряются, затрутся или забуду дома.
4. Нет денег на несколько, а на 1 билет - пожалуйста.

В итоге если в троллейбусе нет контроллера-кондуктора, то все едут бесплатно, хотя и готовы заплатить за проезд. Подходят к водителю за разъяснением, пожалуй, только неленивые. Из 10 неленивых 1-2 могут оплатить проезд водителю, и то, в качестве благодарности и понимания его нелегкой работы. Если водитель не намекает про оплату проезда, то никто не спешит нести гривну, можно проехать бесплатно и спокойно себе выйти, будто так и положено.


Да, но в моей ситуации и контроль-то был и сделать ничего не смог.
А вот ещё такая ситуация, если, например, я живу в районе, гденет тролейбуса вообще. Ну к примеру я живу в комышанах или в Киндийке, не важно. То есть пользоваться тролейбусом всегда, просто нет возможности, естественно какой смысл покупать сразу пачку билетов. Но я попал в место где есть тролейбус чисто случайно, например на той же Фабрике, та где угодно, где нет киоска с билетом. Мне что нужно идти за 10 остановок, чтоб там купить билет??? Та я лучше на маршрутке поеду. Да, я переплачу, но я буду уверен, что я уеду, а не прошвендяюсь в поисках билета по всему району, а потом ещё и не известно- приедит долгожданный или нет. Вот в такой ситуации тысячи Херсонцев, которые ранее могли хотя б чисто ситуативно прыгнуть в "рогатый", а сейчас даже этого нет.

Депо делает всё, чтоб не получать прибыль.
"ТРОЛЕЙБУС СКОРО КАНЕТ В ЛЕТУ - СПАСИБО МОСИНУ ЗА ЭТО"

Единственным решением этой проблемы, лично я вижу в двух путях: или доверить продажу билетов и водителю, как это делаеться в других городах (ведь там тоже водитель баранку крутит, но на остановке упевает и билетик продать), или ещё более приемлемый, но немного затратлевее вариант - поставить на каждой остановке тролейбуса вендинговый аппарат для продажи билетов, проще говоря автомат самообслуживания - гривну засунул, билетик получил. Неплохо было бы такими автоматами оборудовать и тролейбусы.

Кстати, хоть автоматы стоят денег, но в них есть масса преимуществ:
1. Всеавтоматы города может обслуживать 1 человек, поэтому не нужно договариваться с ЧПшниками торговцами.
2. Автомат не большого размера и его можно повесить на люом столбе, остановке и даже в тролейбус, что даст возможность людям покупать билеты и пользоваться услугами тролейбуса.
3. Они работать могут круглосуточно и нет проблем с закрытыми ларьками.

В общем любой бизнес требует вложений, и ХЭТ не исключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 19:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
КНЯЗЬ, расслабьтесь ))) Кондуктора вернутся. Уже очень скоро!
P.S. Тьфу-тьфу-тьфу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 22:00 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Сегодня ехал в троллейбусе без кондуктора/контролера. Выход осуществлялся через переднюю дверь с оплатой и предъявлением документов водителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 22:21 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
kip писал(а):
Сегодня ехал в троллейбусе без кондуктора/контролера. Выход осуществлялся через переднюю дверь с оплатой и предъявлением документов водителю.


водитель то не відаёт билетов и чеков, то ж как пассажир может ему заплатить за проезд??? ведь в таком случае деньги явно не на пользу предприятия пойдут, а спонсировать человека, которій и без того получает законную зарплату... Взятка что ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 23:09 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Это не взятка, это оплата за проезд. И куда пойдут эти деньги, исключительно на совести водителя, может ему, и всем кто работал без кондутора, было указано взимать оплату за проезд. Но, если скоро вернутся кондуктора, то все станет на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06, 00:14 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
kip писал(а):
Это не взятка, это оплата за проезд. И куда пойдут эти деньги, исключительно на совести водителя, может ему, и всем кто работал без кондутора, было указано взимать оплату за проезд


а почему ж тогда билетов у него нет? Должен быть билет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06, 11:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
kip писал(а):
Сегодня ехал в троллейбусе без кондуктора/контролера. Выход осуществлялся через переднюю дверь с оплатой и предъявлением документов водителю.


Это была исключительно инициатива водителя.

2 КНЯЗЬ Здесь Вы пишите про взятку:
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
водитель то не відаёт билетов и чеков, то ж как пассажир может ему заплатить за проезд??? ведь в таком случае деньги явно не на пользу предприятия пойдут, а спонсировать человека, которій и без того получает законную зарплату... Взятка что ли....


2 КНЯЗЬ А днем раньше Вы пишите:
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
на счёт того, что люд у нас безсовестные мы ошбались. Пока я ехал, несмотря на отсутствие кондукторов и контролёров каждый платный пассажир подходил к водителю перед выходом и ложил 1 грн в кабину на панель, двое даже подходили и показывали проездные. Так что совесть у наших людей есть.


Вы уж как-то разберитесь, где есть совесть, а где совести нет. Куда пойдут деньги, заплаченные пассажирами водителю, Вам не все ли равно? Может он за эти деньги веник в троллейбус купит и сделает уборку лишний раз? Может он з/ч достанет, которые депо не может приобрести? Если начальство вертит миллионами гривень зарплаты, то от нескольких гривень предприятие никак не обеднеет. В описанном случае водитель хоть какую-то инициативу проявил, учитывая недоработки отдела контроля выручки, а их кстати множество. Иначе пассажиры проехали бы все бесплатно, денег ни депо, ни водителю. Кому лучше? Дальше баловать людей бесплатным проездом? Жду Ваши парирования!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06, 12:35 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Админ писал(а):
Вы уж как-то разберитесь, где есть совесть, а где совести нет.


совесть есть там где человек по власной инициативе дал, а нет - это когда водитель не выдовая ни каких документов требует оплатить проезд. Таким образом я могу пройтись по саллону собрать со свсх по 1 грн типо за проезд и всё...

Админ писал(а):
Куда пойдут деньги, заплаченные пассажирами водителю, Вам не все ли равно? Может он за эти деньги веник в троллейбус купит и сделает уборку лишний раз? Может он з/ч достанет, которые депо не может приобрести?


так у нас в стране и во всём - всем всё равно куда идут деньги от пассажира и бабушки, которая вызвала сантехника до депутатов. Не думайте, что я жлоб какой-то и мне жалко 1 грн дать, но суть не в гривне, а в системе. Сегодня ему гривну дали на веник, а завтра он как и маршрутчик откажеться выезжать на рейс из-за того, что мало дали...

Админ писал(а):
Иначе пассажиры проехали бы все бесплатно, денег ни депо, ни водителю.


Это уже недоработки депо и за них не пассажир должен отвечать. Скоро прийдёться людям к Мсину в кабинет приходить проезд плачивать... Дайте воодителям в таком случае билеты и пусть людям продаёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06, 12:48 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Уважаемый Админ! Насчет того, что водитель за эти деньги купит веник, з/ч...давайте посмотрим правде в глаза, вы как никто знаете, что далеко не все водители покупают за эти деньги веники и з/ч! Так делают единицы! Мне бы искренно хотелось в этом верить,но не очень получается. И насчет того,что предприятие в убыток за эти деньги не уйдет. Знаете, если один водитель в день получит таким образом, хотя бы 50 грн...то да, это сума не большая и в убыток некто не уйдет. Но, если так сделают (при нормальном выпуске) троллейбусов 45 то примерно,если округлить то в день депо уйдет в убыток (примерно..повторюсь) на 2 250 грн. Не будем точными, возьмем просто 2 000 грн. В неделю 14 000 грн. В месяц 60 000 грн. Это все же не убыток для вас???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06, 12:52 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Руслан Ткаченко писал(а):
И насчет того,что предприятие в убыток за эти деньги не уйдет. Знаете, если один водитель в день получит таким образом, хотя бы 50 грн...то да, это сума не большая и в убыток некто не уйдет. Но, если так сделают (при нормальном выпуске) троллейбусов 45 то примерно,если округлить то в день депо уйдет в убыток (примерно..повторюсь) на 2 250 грн. Не будем точными, возьмем просто 2 000 грн. В неделю 14 000 грн. В месяц 60 000 грн. Это все же не убыток для вас???


если таким образом депо не уйдёт в убыток, то почемуже тогда убрали всех кондукторов, из-за того, что они раз в 5-летку продавали 2 раза один билет, и то потому что люди возвращают... Как-то так получаеться, что там из-за мелочи жмотяться, из-за рубля несчастног, а тут прям пачками деньги раздают и норм.

Руслан Ткаченко писал(а):
Уважаемый Админ! Насчет того, что водитель за эти деньги купит веник, з/ч...давайте посмотрим правде в глаза, вы как никто знаете, что далеко не все водители покупают за эти деньги веники и з/ч! Так делают единицы! Мне бы искренно хотелось в этом верить,но не очень получается.


Так давайте проезд вениками оплачивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06, 12:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Это уже недоработки депо и за них не пассажир должен отвечать. Скоро прийдёться людям к Мсину в кабинет приходить проезд плачивать... Дайте воодителям в таком случае билеты и пусть людям продаёт


В таком случае, Вы уверены, что все продаваемые билеты - легальные? Легальные они для пассажира, но когда печатается в типографии партия в 1 000 000 экземпляров, ничто не мешает отпечатать партию в 500 000 штук по отдельной цене, а затем продавать ее наравне с основными. Только делается это на уровне руководства и бухгалтерии, а там, как известно, комар носа не подточит, настолько все чисто и законно, никакая проверка не выявит...
ВОПРОС: что лучше - дать гривну человеку, который 12 часов у руля отвечает за безопасность пассажиров, или позволить нескольким "бизнесменам" прокручивать тысячи гривень, при этом ни за что не отвечая, не обеспечивая безопасность движения, регулярность движения, невыплату зарплат, нефинансирование ремонтов, запчастей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06, 13:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Руслан Ткаченко писал(а):
Уважаемый Админ! Насчет того, что водитель за эти деньги купит веник, з/ч...давайте посмотрим правде в глаза, вы как никто знаете, что далеко не все водители покупают за эти деньги веники и з/ч! Так делают единицы! Мне бы искренно хотелось в этом верить,но не очень получается. И насчет того,что предприятие в убыток за эти деньги не уйдет. Знаете, если один водитель в день получит таким образом, хотя бы 50 грн...то да, это сума не большая и в убыток некто не уйдет. Но, если так сделают (при нормальном выпуске) троллейбусов 45 то примерно,если округлить то в день депо уйдет в убыток (примерно..повторюсь) на 2 250 грн. Не будем точными, возьмем просто 2 000 грн. В неделю 14 000 грн. В месяц 60 000 грн. Это все же не убыток для вас???


Уважаемый Руслан! Когда Вы поработаете в бухгалтерии, то лучше меня поймете, какие суммы проходят по официальным документам, а какие цифры проходят по блокноту! Если по вашим скромным подсчетам депо недополучает в месяц 60 000 грн, то на нецелевых расходах отмываются деньги на порядок выше. Это амортизация основных фондов, закупка материалов, ГСМ по завышенным ценам, проведение тендеров, которые затем отменяются, краткосрочные депозитные вклады наличных денег (с той же выручки), долгосрочные вклады с получаемых субвенций и дотаций. Даже если положим в банк 500 000 грн на 7 дней под 15% годовых, то получим 1400 грн, ничего при этом не делая и не производя. Нормально? Уверен, на месте руководителя, а не транспортника, Вы поступили бы также, может быть только цифры поболее будут. Если цель у руководства набить свой личный карман, то "заработанные" деньги можно потратить на себя, но если руководитель транспортный фанат (как в одном из городов Донбасса), то и троллейбусы будут отремонтированы как надо, и выпуск нормальный будет, и ретро-кафе-трамваи могут по городу бегать. Все дело в расстановке приоритетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB