Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 28-03, 21:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 21:48 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Последние 3 дня не видел контроллёров, хотя на троллейбусах ездил часто. Их отменили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 12:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Наверно "секретная служба" искоренила всех контролеров :))

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07, 14:49 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Видел контролеров вчера и сегодня. Правда видел я их вчера на Таврике и на Кулика, а например, когда я ехал от Вокзала до Консервного, и затем обратно, то на этом пути контролеров не было. Сегодня также, на Кулика видел их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07, 17:34 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Просто случайность. Сегодня в 3 маршруте в сторону Салюта дважды проверяли - на Гидропарке и ДКС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 19:48 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Форумчане! Срочно нужна информация на завтра, о том как сейчас выплачуется зарплата в депо! Кто владеет информацией, пожалуйста отпишитесь тут,или кто чего-то боится в личку. Информация суто между нами. Нужно понять обмануют меня или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 07:40 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Насчёт зарплаты не знаю, но уверен что обманывают во всём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 14:13 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 31-01, 13:06
Сообщения: 131
Уважаемые форумчане!
Интересно было бы узнать Ваши наблюдения за изменением работы электротранспорта после ликвидации системы оплаты проезда кондуктору (положительные и отрицательные моменты). Ниже изложу некоторые собственные наблюдения (пользуюсь троллейбусным маршрутом №12, возможно, на других маршрутах и не так).
Положительные стороны:
1. Скорость движения троллейбусов по перегонам стала выше (если позволяет дорожная обстановка) - водитель не стремится "тянуть" время, увеличивая т.о. вероятность "взять на борт" платных пассажиров.
2. Длительность простоев на остановках стала меньше (по той же причине, что озвучена выше).
3. Для ХЭТ - экономия фонда зароботной платы.
Отрицательные стороны:
1. Случаи безбилетного проезда участились (по моим наблюдениям, некоторые пассажиры покупают талон у водителя и не компостируют, держат талон "напоготове" на случай, если зайдет контроллер).
2. Более частыми стали случаи, когда водитель не дожидается на остановке бегущего пассажира (даже "платника", находящегося в зоне прямого зрительного контакта).
3. Вне остановки сесть в троллейбус стало нереально (я понимаю, что такая посадка/высадка строго запрещена, но раньше иногда удавалось "проголосовать" и "тормознуть" троллейбус вне остановки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 15:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Vlad писал(а):
1. Скорость движения троллейбусов по перегонам стала выше (если позволяет дорожная обстановка) - водитель не стремится "тянуть" время, увеличивая т.о. вероятность "взять на борт" платных пассажиров.


Скорость на перегонах стала больше, так как уходит время на обилечивание пассажиров и отсчитывание сдачи. Не вижу в этом ничего положительного. Пассажиры привыкли не покупать заранее билеты на остановке. Водитель вынужден и график соблюдать, и правила движения, и талоны продавать. И всё нужно успеть. Отсюда и скорость.

Vlad писал(а):
2. Длительность простоев на остановках стала меньше (по той же причине, что озвучена выше).


Не соглашусь. Расчет с пассажирами во время движения запрещен, только во время остановок. Если пассажир дает крупную купюру и просит 1-2 билета, в этом случае простой на остановке увеличивается. Опять же, как писалось выше, необходимо время считать сдачу и отрывать талончики, в отличие от маршрутки, где взял деньги, бросил на панель и ничего не нужно отрывать.

Vlad писал(а):
3. Для ХЭТ - экономия фонда зароботной платы.


Спору нет! Тем более что за каждого работника, помимо зарплаты, предприятие платит налог 60% от его з/п. Отсюда имеем стабильность в выплате зарплаты на сегодняшний день.

Vlad писал(а):
Отрицательные стороны:
2. Более частыми стали случаи, когда водитель не дожидается на остановке бегущего пассажира (даже "платника", находящегося в зоне прямого зрительного контакта).
3. Вне остановки сесть в троллейбус стало нереально (я понимаю, что такая посадка/высадка строго запрещена, но раньше иногда удавалось "проголосовать" и "тормознуть" троллейбус вне остановки).


Прокомментирую один из подобных случаев. Ехал в троллейбусе 3-го маршрута, бетонка на Островском шоссе. Есть там маршруточная остановка "Материальные ворота". Человек-платник "тормознул" троллейбус, зашел, но платить за проезд к водителю так и не направился. Билета с собой у него также не было. Как Вы думаете, остановится ли водитель в следующий раз подобрать платного пассажира или даже подождать его? Скорее нет, чем да. Впрочем, ранее я уже писал об изменениях после ухода кондукторов http://transport-kherson.flybb.ru/viewt ... =3957#3957


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 15:43 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Админ писал(а):
Скорость на перегонах стала больше, так как уходит время на обилечивание пассажиров и отсчитывание сдачи. Не вижу в этом ничего положительного. Пассажиры привыкли не покупать заранее билеты на остановке. Водитель вынужден и график соблюдать, и правила движения, и талоны продавать. И всё нужно успеть. Отсюда и скорость.


я не вижу никакой проблемы. Не спорю - мы добиваемся что б в целях безопасности движения в маршруках были кондуктора, а тут в тролейбусах их убрали. Но в других городах действует такаяже система и уже не первый год. Во Львове с 2006 года точно, а может и раньше, в Николаеве в 2010 уже была, в Киеве не помню... И все нормально ездят, никомуничег не мешает, а от Херсонским тролейбусникам всё мешает... Или там водители роботы, или дороги перед тролейбусом очищаються...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 16:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Не спорю - мы добиваемся что б в целях безопасности движения в маршруках были кондуктора, а тут в тролейбусах их убрали.


Не так давно из-за отвлечения от дороги водитель 1-го маршрута на проспекте Ушакова допустил ДТП - столкновение с легковым автомобилем. Это только первые цветочки, слава Богу, обошлось без пострадавших и без серьезных повреждений техники. Что уж говорить, когда начнется гололед? Или Вы просто еще ни разу не попадали в аварии, ни как водитель, ни как пешеход, ни как пассажир? Может быть нужно добиваться наличия кондуктора не только в маршрутке, но и в троллейбусе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 16:45 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Админ писал(а):
Человек-платник "тормознул" троллейбус, зашел, но платить за проезд к водителю так и не направился. Билета с собой у него также не было. Как Вы думаете, остановится ли водитель в следующий раз подобрать платного пассажира или даже подождать его? Скорее нет, чем да.

Лично я покупаю заранее пачку билетов и подхожу к водителю, только когда у меня их мало остаётся, иногда и в киоске покупаю. Поэтому откуда водитель может знать, есть ли у пассажира билет?
Что касается самой системы - в советское время она была очень эффективна, хотя билеты тогда продавали в каждом киоске или магазине.
Сегодня при мне контроллёры впервые за много лет оштрафовали двух девушек, предположительно школьниц. Билеты они конечно купили у водителя, но компостировать их сразу не стали, а только уже на виду у контроллёров. Им выписали квитанции, несмотря на слёзы и споры по телефону с родителями. Строго, но справедливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 21:05 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Админ писал(а):
Может быть нужно добиваться наличия кондуктора не только в маршрутке, но и в троллейбусе?


ну а как в других городах ужегодами так работают и нормально???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 21:31 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
Вообще нужно добиваться валидаторов в автобусах и троллейбусах и единого билета с возможностью пересадки, как в Германии, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 15:59 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Для того,чтобы не было ДТП билеты продавать водителю нужно на остановке,а не в движении. И нам не известно,кто виноват в ДТП. Возможно и та легковушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 22:25 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Кстате, сегогдня катался целый день на тралейбусе - по 8-му маршруту и 1 раз по девятому. Так вот - на счёт того, что уже никого не подбирают - подбирают всех: бабушек и ребят, и везде... Водитель ни разу не отказал голосующему, а один раз остановился даже по просьбе пассажира, что б выйти вне остановки...

И ещё возник один вопрос. За целый день я ни разу не видел контроля (аж обидно было - билет компостирую. а контроля нет), а когда ехал в9-ке, то на остановке "Железнодорожная" водитель обьявил, что выход через переднюю дверь, у всех выходящих он смотрел документы на проезд, а прокомпостированые билеты забирал.

Я так понял, что в выходные дни конроль не рабтает, а водители сами на остановках массового выхода проверяют талоны. Верное предположение, или есть на то другая причина??? Имеет и право водитель вообще это делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 22:42 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
У всех работников депо есть право осматривать билеты у пассажиров. Контроллеры работают 2 через 2 дня. Поэтому выходные не имеют значения. Тут кому как повезло,кто два раза попал на контроллеров,кто за целый день не разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билеты и оплата проезда
СообщениеДобавлено: 24-05, 00:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Негласный БУНТ водителей

Все больше водителей херсонского троллейбуса отказываются от реализации одноразовых проездных билетов. Происходит это сразу по нескольким причинам. Рассмотрим каждую из причин детально.

1. Изменена стоимость проезда с 1,00 грн до 1,25. Стало неудобно искать сдачу с 2, 5 или 10 грн. Нужен размен, который нужно во-первых иметь, во-вторых, занимает определенное время, место.

2. Водители не получают вовремя комисионные за реализацию. Т.е. какой смысл продавать билеты, если сдаешь деньги в кассу проедприятия, а потом на собрании тебе сообщают, что денег нет и неизвестно, когда будут. Таким образом, работников не стимулируют даже те 10%, которые они получили бы за реализацию билетов.

3. Безопасность движения. К сожалению, никакие объявления, объяснения не могут приучить наших пассажиров приобретать билеты заранее в киосках либо во время остановки троллейбуса. Отсюда возникают аварийные ситуации.

Вышеизложенное привело к тому, что водители в троллейбусах марки ЮМЗ просто закрылись в кабине и повесили табличку "Билетов нет", водители ЗиУ-9 сочиняют байки об украденной кассе или просто не выдают билеты, провозя сговорчивых пассажиров не за 1,25, а за "рубчик и без билета".

Такая ситуация с оплатой проезда в данный момент. Если кто-то может дополнить либо опровергнуть информацию - просьба отписываться в данной теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билеты и оплата проезда
СообщениеДобавлено: 30-05, 07:13 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
Админ писал(а):
Негласный БУНТ водителей

Все больше водителей херсонского троллейбуса отказываются от реализации одноразовых проездных билетов. Происходит это сразу по нескольким причинам. Рассмотрим каждую из причин детально.

1. Изменена стоимость проезда с 1,00 грн до 1,25. Стало неудобно искать сдачу с 2, 5 или 10 грн. Нужен размен, который нужно во-первых иметь, во-вторых, занимает определенное время, место.

2. Водители не получают вовремя комисионные за реализацию. Т.е. какой смысл продавать билеты, если сдаешь деньги в кассу проедприятия, а потом на собрании тебе сообщают, что денег нет и неизвестно, когда будут. Таким образом, работников не стимулируют даже те 10%, которые они получили бы за реализацию билетов.

3. Безопасность движения. К сожалению, никакие объявления, объяснения не могут приучить наших пассажиров приобретать билеты заранее в киосках либо во время остановки троллейбуса. Отсюда возникают аварийные ситуации.

Вышеизложенное привело к тому, что водители в троллейбусах марки ЮМЗ просто закрылись в кабине и повесили табличку "Билетов нет", водители ЗиУ-9 сочиняют байки об украденной кассе или просто не выдают билеты, провозя сговорчивых пассажиров не за 1,25, а за "рубчик и без билета".

Такая ситуация с оплатой проезда в данный момент. Если кто-то может дополнить либо опровергнуть информацию - просьба отписываться в данной теме.


Хм... Я всегда покупаю у водителей 4-8 билетов, то есть без сдачи или так, что её очень легко отсчитать, мне ни разу не отказывали. Хотя я пользуюсь только 1 маршрутом, т. к. других маршрутов практически нет, ждать по 20-30 минут я не буду, даже если маршрутки будут так забиты, что физически не возможно будет залезть, я лучше пойду пешком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билеты и оплата проезда
СообщениеДобавлено: 30-05, 08:29 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Чаще всего на 1 маршруте билетов нет, поэтому при возможности я покупаю сразу 8 билетов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билеты и оплата проезда
СообщениеДобавлено: 30-05, 15:15 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
Последние три дня спокойно покупаю билеты у водителей на 1-м. Ездил в 484,485 и 478.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB