Транспорт Херсона http://transport-kherson.flybb.ru/ |
|
"Мертворожденные" маршруты http://transport-kherson.flybb.ru/topic3.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | AleksandR [ 06-07, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | "Мертворожденные" маршруты |
В марте запустили маршрут №44 Шуменский-К.Маркса-Ушакова-гост.Фрегат. Довольно неплохой интервал был - 5-8 минут. Однако маршрут не накатали. В такой ситуации и маршрут №23 Таврический - Учхоз. Нужны городу новые маршруты или их уже достаточно? |
Автор: | Viking [ 06-07, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужны но только троллейбусные. А маршруток предостаточно, как самих маршрутов, так и автобусов. А среди автобусных маршрутов я думаю, что не особо нужны также 26, 27, 31. Явный переизбыток автобусов на 5, 6, 14, 34, 42 |
Автор: | andrey [ 08-07, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
давайте разделим наши автобусные маршруты на нужные и мертворожденные. кто первый подаст пример? |
Автор: | AleksandR [ 11-07, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, начнем: лишние маршруты 4 - Шуменский - Таврический - есть маршрутка №12 жилпоселок не в обиде 9 - Таврический - Речпорт, есть маршрут №49 №16 14 - Таврический - ХБК, есть троллейбус №12 15 - Полтавская - ХБК, есть троллейбус №8 17 - Шуменский - Мол. пляж, есть дубликат маршрут №1 18 - Таврический - Речпорт, он и так еле живой 19 - Безродного - Горводоканал (теперь уже до Речпорта), вы его давно видели? 23 - Таврический - Учхоз, если будет 5 пассажиров и то хорошо 31 - Жилпоселок - Гидропарк, есть троллебус №4 который скоро умрет 33 - Чайковского - ХБК, есть маршрутка №8 от Корабельной площади 35 - ЖД вокзал - Остров, есть маршрутка №8 (а от Кулика можно и пройтись на вокзал) 37 - Таврический - ХГУ (???). не вижу вообще 40 - Северный - Остров, тоже наверно погинул 44 - Шуменский - Фрегат. дохляк которого сьел троллейбус №9, маршрутки №42, 48 45 - Таврический - Гидропарк, редкий гость в гидропарке 47 - Таврический - ХБК - Ц.Рынок - есть полно альтернатив и на таврический и на ХБК 50 - Таврический - Антоновка, дубликат маршрут №30 Маршрутов в городе предостаточно. |
Автор: | goblinchik [ 11-07, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр писал(а): Итак, начнем: лишние маршруты
4 - Шуменский - Таврический - есть маршрутка №12 жилпоселок не в обиде 9 - Таврический - Речпорт, есть маршрут №49 №16 14 - Таврический - ХБК, есть троллейбус №12 15 - Полтавская - ХБК, есть троллейбус №8 17 - Шуменский - Мол. пляж, есть дубликат маршрут №1 18 - Таврический - Речпорт, он и так еле живой 19 - Безродного - Горводоканал (теперь уже до Речпорта), вы его давно видели? 23 - Таврический - Учхоз, если будет 5 пассажиров и то хорошо 31 - Жилпоселок - Гидропарк, есть троллебус №4 который скоро умрет 33 - Чайковского - ХБК, есть маршрутка №8 от Корабельной площади 35 - ЖД вокзал - Остров, есть маршрутка №8 (а от Кулика можно и пройтись на вокзал) 37 - Таврический - ХГУ (???). не вижу вообще 40 - Северный - Остров, тоже наверно погинул 44 - Шуменский - Фрегат. дохляк которого сьел троллейбус №9, маршрутки №42, 48 45 - Таврический - Гидропарк, редкий гость в гидропарке 47 - Таврический - ХБК - Ц.Рынок - есть полно альтернатив и на таврический и на ХБК 50 - Таврический - Антоновка, дубликат маршрут №30 Маршрутов в городе предостаточно. смотрю вы писали о маршрутах которыми не пользовались напишу свое мнение 4 маршрут нужен потомучто с жилпоселка на таврический ехать через шуменский это идиотизм 17 да но копейка едет через жилпоселок на шуменский не возрашаясь обратно а едет по ильича по нефтяников будет неплохо есле 17 сделать как копейку но ехалбы через шуменский на жилпоселок тогда отпадает потребность в 15 маршруте 31 мертвый маршрут потомучто его убил 29 маршрут 35 а вы пойдете с баломи надцати килаграмовыми с казацкого переулка до вокзала ? 45 этот маршрут создан для судозаводчан, гидропарк ему остро нужен только летом 50 а не чо шо у него 4 таврический а у 30 2 таврический это не разница в 200 метров |
Автор: | Explorer [ 22-07, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В марте запустили маршрут №44 Шуменский-К.Маркса-Ушакова-гост.Фрегат. Да, я помню сам обалдел, когда по Рабочей (Шуменский) проехала 44 с людьми. Ну, думаю, мало ли, может объезжает. Потом вторая, третья... На вывески внимания не обратил, подумал что просто изменили старый 44, и "продлили" участок на Шуменском до Рабочей вместо Лавренёва. Был удивлён изменению маршрута. Многие мои знакомые матерились, мол старый удобный был... Цитата: Довольно неплохой интервал был - 5-8 минут. Однако маршрут не накатали. Обкатывали со страшной силой, интервал был чуть ли не 2-3 минуты, особенно с утра. А сейчас - ... Да и кому оно надо? Людям которые живут "внизу" Шуменского и которым лень пройтись? Или тем, кто живёт возле Фрегата и, опять же, лень спуститься с Суворова? Я не знаю кто придумывал этот маршрут, но какой фантазией нужно обладать, чтоб конечную сделать возле горводоканала, а не на набережной? :o Цитата: В такой ситуации и маршрут №23 Таврический - Учхоз. На 23 никогда не ездил, может жителям района Учхоза это удобно. Цитата: Нужны но только троллейбусные. Троллейбусные? НОВЫЕ? Очень интересно. Тут на старых 3 машины по праздникам ходят... Цитата: А среди автобусных маршрутов я думаю, что не особо нужны также 26, 27, 31. 31 - а на чём, подскажи, людям с Жилпосёлка, допустим, в Гидропарк пилить? Или обратно? На 4, у которой интервал минут в 40? Там и так на 31 понты машин. 26, 27 - не знаю, ни разу не пришлось ими пользоваться Цитата: Явный переизбыток автобусов на 5, 6, 14, 34, 42 5 - ты б ещё 8 вспомнил. Да, на 5 много маршруток (хотя, уже не торт, раньше было больше), но они почти всегда полные ходят 34 - опять не скажи. Машин не так уже и много. Особенно кумарит ждать на конечной жилпосёлка, когда маршрутка только подъехала... Водитель открывает двери, и пошёл - квас гонять, сигаретки курить... 42 - я так понимаю, ты пошутил? Я сам живу внизу Рабочей, раньше ездил исключительно на 42, а сейчас его реально хрен дождёшься, особенно днём и вечером. Один раз ждал минут 35 (просто интересно было когда ж уже он приедет). 6 и 14 - согласен. Цитата: 4 - Шуменский - Таврический - есть маршрутка №12 жилпоселок не в обиде 12 тоже ходит до Жилпосёлка А вообще если сделать один маршрут, объединяющий Шуменский, Жилпосёлок и Таврический, всего подвижного состава 4 и 12 было бы даже многовато, ИМХО И не надо рассказывать что на Шуменский через Жилпосёлок или наоборот - идиотизм (это товарищу goblinchik). Это хоть и такси, но оно маршрутное. 5 левых минут посидеть в маршрутке - не умрёшь. Цитата: 14 - Таврический - ХБК, есть троллейбус №12 Ну ты моришь! Сократить - да, а убрать - шутник... Яркий пример: как мне с ХБК уехать на Таврик в районе 21:45? Не уж то на 12? :mrgreen: Цитата: 17 - Шуменский - Мол. пляж, есть дубликат маршрут №1 Да, объединение - интересная мысль. Но, товарищ goblinchik, Вы против себя же самого идёте. А на жилпосёлок через Шуменский -не идиотизм? :) Цитата: 35 а вы пойдете с баломи надцати килаграмовыми с казацкого переулка до вокзала ? Повторюсь. Это хоть и такси, но оно маршрутное. Нет - есть обычное. Номер вызова начинается на 15__ Цитата: 47 - Таврический - ХБК - Ц.Рынок - есть полно альтернатив и на таврический и на ХБК Ну, как бы да. Но как бы и нет... Многие пользуются именно этим маршрутом. И транспорта на нём не зашибись-как-много... Цитата: 50 - Таврический - Антоновка, дубликат маршрут №30 Разница в том, что 50 на 4-ый идёт, вроде? Хотя, опять же бред вроде 44 маршрута... Цитата: а не чо шо
Ничего страшного. Лень пройтись - номер 15__ Город не сильно строился, чтоб увеличить количество маршрутов... Просто все ленивые стали... |
Автор: | Viking [ 25-07, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Explorer писал(а): Троллейбусные? НОВЫЕ? Очень интересно. Тут на старых 3 машины по праздникам ходят... А почему нельзя больше троллейбусов запустить? Водители маршруток жалуются на нехватку пассажиров? Explorer писал(а): 31 - а на чём, подскажи, людям с Жилпосёлка, допустим, в Гидропарк пилить? Или обратно? На 4, у которой интервал минут в 40? Там и так на 31 понты машин. 26, 27 - не знаю, ни разу не пришлось ими пользоваться На 4 троллейбус нужно обеспечить нормальный выпуск и тогда 31 будет не нужна 26 - между ХБК и Безродного есть 49 маршрутка 27 - ездят полупустыми и редко встретишь Explorer писал(а): 5 - ты б ещё 8 вспомнил. Да, на 5 много маршруток (хотя, уже не торт, раньше было больше), но они почти всегда полные ходят 34 - опять не скажи. Машин не так уже и много. Особенно кумарит ждать на конечной жилпосёлка, когда маршрутка только подъехала... Водитель открывает двери, и пошёл - квас гонять, сигаретки курить... 5 и 34 созданы для того чтобы уничтожить 4 и 9 троллейбусы, именно из-за них на 4 и 9 ездят в основном льготники. А маршрутчики долго стоят на остановках потому что знают, что пасажир никуда не денется, ведь троллейбусы очень редкие гости. Explorer писал(а): 42 - я так понимаю, ты пошутил? Я сам живу внизу Рабочей, раньше ездил исключительно на 42, а сейчас его реально хрен дождёшься, особенно днём и вечером. Один раз ждал минут 35 (просто интересно было когда ж уже он приедет). Возможно сейчас уже и не так часто ездят, но весной наблюдал интервал в 3-4 минуты. Explorer писал(а): Ну ты моришь! Сократить - да, а убрать - шутник... Яркий пример: как мне с ХБК уехать на Таврик в районе 21:45? Не уж то на 12? :mrgreen Сделать выпуск на 14 раза в 3 меньше чем сейчас. Кстати, после 21.00 и на маршрутках уехать очень трудно - либо их нет либо перполненные с большими интервалами. [/quote] |
Автор: | Explorer [ 26-07, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А почему нельзя больше троллейбусов запустить? С такими вопросами только в ГКП "Херсонэлектротранс" :wink: Цитата: На 4 троллейбус нужно обеспечить нормальный выпуск и тогда 31 будет не нужна Да-да. Туда же, в ГКП "Херсонэлектротранс" :). Нужно много чего сделать, но давайте будем реалистами. Как в песне Чёрного Обелиска: "Здесь каждая тварь мнит себя гением...". Ничего личного. Цитата: 5 и 34 созданы для того чтобы уничтожить 4 и 9 троллейбусы ИМХО, 4-ка и так уничтожена, а где сходства 5-ой маршрутки и 9 троллейбуса - не понимаю. Ты хочешь сказать, что 95% всего пассажиропотока 9-ки выходят до ЦУМа? После ЦУМа 5-ка и 9-ка немного в разные стороны шуруют. И ещё, кроме 9-ки Шуменский с Речпортом ничего ВООБЩЕ не связывает. Так что с "уничтожить" ты погорячился. Цитата: Возможно сейчас уже и не так часто ездят, но весной наблюдал интервал в 3-4 минуты. :o :o :o Я такой интервал не наблюдал ни разу с момента основания этого маршрута. Может просто два подряд прошли? Цитата: Сделать выпуск на 14 раза в 3 меньше чем сейчас. Выпуск троллейбусов увеличить надо, для начала. Цитата: Кстати, после 21.00 и на маршрутках уехать очень трудно - либо их нет либо перполненные с большими интервалами. Выйди на перекрёсток Кулика и Ушакова в 21:00 и посчитай количество 14-ых маршруток в обе стороны (можешь отдельно посчитать кол-во маршруток с пустыми местами). Если ты действительно так считаешь, как написал - уверяю, ты будешь сильно удивлён.[/quote] |
Автор: | Viking [ 27-07, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Explorer писал(а): Ты хочешь сказать, что 95% всего пассажиропотока 9-ки выходят до ЦУМа?
Вот именно. Дальше ЦУМа, максимум 9-Января в салоне остаются в основном пенсионеры, едущие утром в речпорт. Так что 5 маршрутка забрала большинство пассажиров как у 9 троллейбуса, так и у маршрутки, когда-то его дублировавшей (№11 кажется такая была). |
Автор: | Explorer [ 28-07, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот именно. Дальше ЦУМа, максимум 9-Января в салоне остаются в основном пенсионеры, едущие утром в речпорт. Так что 5 маршрутка забрала большинство пассажиров как у 9 троллейбуса, так и у маршрутки, когда-то его дублировавшей (№11 кажется такая была).
Да, была. И 11 и 23 была... Почему-то она не забрала у 9 троллейбуса всех пассажиров... До Суворова тоже едут люди и далеко не пенсионного возраста, так что не скажи. |
Автор: | Админ [ 25-09, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viking11 писал(а): Нужны но только троллейбусные. А маршруток предостаточно, как самих маршрутов, так и автобусов.
Явный переизбыток автобусов на 5, 6, 14, 34, 42 В подтверждение этому, постоянно пустые ЛАЗы на 14-м маршруте, проезд в которых стоит 2 гривни, а по скорости проезда чуть ли не медленнее троллейбуса. Также постоянно пустым ходит единственный автобус ЛАЗ на 18-м маршруте. |
Автор: | Viking [ 25-09, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
И вообше место ЛАЗам (да и не только) на пригородных, а не на городских маршрутах. |
Автор: | ОАСПУ [ 04-10, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр писал(а): Итак, начнем: лишние маршруты
50 - Таврический - Антоновка, дубликат маршрут №30 Маршрутов в городе предостаточно. Хоть тема и старая, но внести ясность думаю нужно. Дело в том, что 30 и 50 маршруты совершенно разные. Разные они как со стороны Таврического так и со стороны Антоновки. 50 идёт только до Антоновского моста (до автобазы написано), а остальные 3 км. по вашему пешком? 14 - Таврический - ХБК, есть троллейбус №12 Ну и что, что есть троллейбус №12? Троллейбус и автобус это две большие разницы, и город не должен быть зависимым от какого либо одного типа транспорта.Например порвались (обледенели провода, как было прошлой зимой) и что паралич до весны.? Вообще если следовать вашим "рекомендациям", то нужно отменить половину маршрутов, потому-что они как-то похожи на другие. Можно конечно пустить лошадь с таврического через переезд на хбк а потом и дальше.Главное что-бы лошади не встретились:) |
Автор: | AleksandR [ 04-10, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно Вы правы. Сейчас картина в городе не в пользу троллейбуса. Да и не в пользу маршруток. Однако, посмотрите как работают наши маршрутки - как им хочется, никакого контроля. Хочу работаю, хочу нет. После 21ч возможность куда то попасть очень проблематично. Сейчас наблюдается миграция маршруток по маршрутам. Могу навести множество примеров. |
Автор: | ОАСПУ [ 04-10, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для того что-бы изменить ситуацию в лучшую сторону, нужно ещё развивать культурный отдых Херсонцев. Я никоим образом не хочу выгораживать маршрутчиков ( у меня к ним особое отношение), но ни для кого не секрет, что после 21.00 улицы Херсона почти пустые, и возить попросту некого. Летом ситуация немного другая. Если взять например Николаев (который кстати не намного больше Херсона), то там после 21-22 часов начинается бурление жизни на улицах. Кто в кинотеатры, кто в зоопарк, кто в МакДональдс, кто по гипермаркетам шариться и т.п. В Херсоне молодёжь сидит с пивом возле подъездов своих домов, либо готовится ко сну. Некуда пойти отдохнуть людям. Ведь маршрутчики у нас люди весьма жадные, и за деньги готовы работать сутки напролёт, вспомните хотя-бы всякие дни города, и другие массовые гуляния, проблем с транспортом нет. |
Автор: | AleksandR [ 04-10, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас в новостях обсуждается вопрос о ночном режиме работы маршруток, но мне кажется даже если запустят по 1-2 автобуса по центральным маршрутам будет хорошо. Только долго это все протянет? Про Николаев согласен сам часто там бываю. В вечернее время добратся очень легко. Был свиделем как маршруточник специально ждал рейса ближе к 24ч - проезд дороже. Если такой вариант у нас запустят, наша власть выбрала не тот сезон. Сейчас осень, скоро зима - людей очень мало. Лучше всего начинать весной. |
Автор: | Viking [ 04-10, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
График работы транспорта и привёл к такому культурному отдыху херсонцев. На такси ездить не каждому по карману, маршрутчикам для прибыли нужны забитые под завязку автобусы. а вот если бы троллейбусы пустили допоздна, картина бы изменилась. |
Автор: | kip [ 19-10, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто знает, что это за маршрут-призрак №7 Жилпоселок - Гидропарк? Работает на нем РУТА ВТ 1970 АА. Ездит по маршруту 7-го троллейбуса. Каждый день в 7:05 - 7:10 вижу его на Корабельной площади по направлению в Гидропарк. Ранее на этом маршруте работал автобус ЛАЗ, номер вроде ВТ 1579 АА. |
Автор: | AleksandR [ 20-10, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего это подача рабочих на судозавод. |
Автор: | Bri [ 08-11, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый загадочный маршрут в Херсоне это маршрут №3 Остров-Комышаны. Он не поддается никаким законам так же как и никакой логике. В час пик утром с Острова идут большие автобусы полупустые тогда как с Комышан идут газельки в лучшем случае с интервалом в 8мин, на остановках при этом стоят толпы отчаянно вглядывающихся вдаль людей, ожидающих хоть какой-нибудь пригородный автобус дабы ребенка в сад отвести и на работу успеть еще. Вечером в час пик все с точностью наоборот - с Комышан идут полупустые, на выезде с Шуменского маршрутка везет 5-10 человек, зато в Комышаны добраться тяжело. В маршрутках постоянная давка, притом очень много людей с детьми. Интервал между машинами находится в какой-то непонятной никому неведомой зависимости. Зато днем маршрутка ходит хорошо, катайся сколько влезет. Рекордное время ожидания маршрутки №3 - 56мин, июнь этого года. Сегодня пришла на остановку в 18.20, маршрутка приехала в 18.53, как я в нее влезла не знаю, впихнули те, кто за мной заходили. Делали нам разные дополнительные маршруты такие как 44, 23, 3н и 15, но ходили они раз в 30-60 мин. Конечно, никто такую маршрутку не будет ждать, поэтому они и стали "мертворожденными". |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |