Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Троллейбус умирает...
http://transport-kherson.flybb.ru/topic37.html
Страница 4 из 8

Автор:  Viking [ 07-05, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Отправление раньше времени практикуется и на 3 м-те, в прошлом году такое часто замечал

Автор:  Админ [ 07-05, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

AleksandR писал(а):
Люди! депо даже нормально не может проинформировать о расписании движения 4 и 11 маршрута. Да, расклеили график в салонах, но очень часто бывает, что на маршруте работает "не своя" машина - без графика в салоне. Нет контроля! Попадет платный пассажир в троллейбус, и захочет пользоватся троллейбусом, а ждать по 40 минут никто не будет.

Да, повесили в Гидропарке график для пассажиров на окне. Но этого не достачно. Почему не опубликовали в "Гривне" ? или по интернет- ресурсам? а вы тут говорите про "Службу оперативно-диспетчерского управления" - у них все через одно место - не для пассажира!


Тут все просто. Диспетчера станций и водители сами не хотят, чтобы были опубликованы графики на остановках, диспетчерских, в салонах троллейбусов. Они ПРИВЫКЛИ считать, что график нужен халявщикам, которые и без графика составляют 90% пассажиров. Если происходит сбой в движении, ломается машина на линии или недовыпуск, то люди начинают штурмовать диспетчеров звонками, визитами на станцию, предъявляя претензии, почему нет троллейбуса. Сами понимаете, что объяснять это 100 бабушкам и дедушкам с тележками никому не понравится. К сожалению, о том, что есть еще 10% платных пассажиров и их могло быть еще больше благодаря наличию графика, никто не подумал. Если депо не может обеспечить бесперебойный выпуск троллейбусов, наличие резерва троллейбусов, кондукторов, водителей, то соответственно, отвечать за отсутствие троллейбуса по графику тоже никто не хочет. Замкнутый круг получается.

Автор:  Админ [ 10-05, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

У троллейбусников назревает забастовка

С требованием полностью погасить долги по заработной плате выступил рабочий коллектив предприятия. Это работники цехов, ремонтнтых мастерских, те, чей труд остается "за кулисами" и обычно незаметен для рядового пассажира. Работники написали коллективное обращение к руководству депо, в котором высказали одно единственное требование: до 21 мая выплатить всю задолженность (март-апрель). В случае невыплаты денег пообещали не выполнять свою работу - ремонт, обслуживание, техосмотр подвижного состава. Как следствие, без печати о техосмотре не выйдет на линию ни один троллейбус, те же машины, которые поломались, также не будут отремонтированы до полного погашения долгов. Состоится забастовка или нет - узнаем 21 мая.

Автор:  Vlad [ 22-05, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему, пора организовывать "Фонд спасения херсонского троллейбуса" по аналогии с фондом "Поддержим константиновский трамвай" (можете отнести к "черному" юмору, уважаемые форумчане).
Установить урны для пожертвований в каждом троллейбусе. Ситуацию, конечно же, это кардинально не изменит, новый троллейбус за эти деньги не купишь, но, авось, насобирается хотя бы на графитовые вкладыши.
Если серьезно, то я, к примеру, при каждой поездке в троллейбусе вносил бы в такую урну одну-две гривны. Возможно, нашлись бы еще такие же люди, для которых троллейбус - это транспорт их школьных и студенческих лет, и которые с ностальгией вспоминают то время, когда троллейбус был, фактически, основным транспортом города Херсона. И такое время действительно было и не так уж давно - вплоть до конца 90-х годов: порядка 130 машин в депо, нормальные выпуски, планы по расширению перечня маршрутов, второе троллейбусное депо и т.п.
Жаль, если перспективному по своей сути экологически чистому виду транспорта в нашем городе осталось существовать совсем недолго. Но это мое личное мнение.

Автор:  Админ [ 22-05, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Краткие итоги забастовки ремонтных работников депо.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, 21 мая.
Обещанный 11 мая протест состоялся. Трудовым коллективом руководству было дано 10 дней на полное погашение долга по заработной плате, однако, несмотря на предупреждение, по состоянию на вечер 21 мая не было выплачено ни копейки. Вместо этого руководители узрели ошибки в письменном обращении, другими словами, не приняли это заявление всерьез. Но серьезно были настроены ремонтные рабочие, объявившие свой протест в виде "итальянской забастовки". Они все находились на рабочих местах, при этом свои функциональные обязанности не выполняли.
Протест не повлиял на утренний выпуск троллейбусов. Но уже после обеда часть троллейбусов находилась в депо. Вначале не выехали на линию те машины, у которых в этот день был плановых техосмотр. Затем не выехали троллейбусы, которые поломались на линии. Затянуть-то их затянули, но ремонтом никто не занимался.

ДЕНЬ ВТОРОЙ, 22 мая.
Утро, 5:30. На ногах вся административная "верхушка" предприятия, директор, первые заместители, технические руководители. Протест ремонтных рабочих длится уже сутки, транспорт стоит в депо с поломками и непрошедший техосмотр. На линию выходят единицы подвижного состава на каждый маршрут. Водители, чьи машины не готовы к работе, распущены по домам. Троллейбусы, у которых в этот день был запланирован техосмотр, работали без техосмотра, чтобы как-то восполнить и без того малый недовыпуск. Пассажиры настроены недовольно, некоторые в ожидании троллейбуса проводили по полчаса и более.
Выпуск по маршрутам был таков:
1 маршрут - 5 из 11 (2 ЛАЗа до 15:30)
3 маршрут - 4 из 8, 1 машина сломалась после обеда.
4 маршрут - 2 из 4
8 маршрут - 6 из 9
9 маршрут - 2 из 9
11 маршрут - 1 из 2
12 маршрут - 6 из 11

ДЕНЬ ТРЕТИЙ, 23 мая.
Еще больше подвижного состава осталось в депо с поломками и в ожидании техосмотра. Прогнозируемый выпуск 2-3 машины на маршрут, на 4 и 11 - ни одной машины. Впрочем, ситуация может поменяться уже утром, если свершится чудо.

Автор:  Viking [ 22-05, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Чудес не бывает...

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 22-05, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот помоему к этой забастовке и нужно присоединяться простым пассажирам, но уже со своими требованиями - сделать нормальный выпуск машин и нормальное функционирование транспорта... Начать пресовать дирекцию ХЭТа с двух сторон.

Автор:  Админ [ 22-05, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

КНЯЗЬ, завтра же звоните в мэрию, в УТиС, в приемную и диспетчеру ХЭТ с вопросами о нормальном выпуске троллейбусов. Попросите всех своих знакомых сделать тоже самое. Только шквал обращений поможет что-то изменить.

Автор:  Viking [ 22-05, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, нужно простым пассажирам, ожидающим троллейбус дать эти номера.

Автор:  KiR [ 23-05, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Коментує: Пассажир 22 Тра, 2012

Уважаемый Владимир Васильевич!
Обратите внимание на работу КП "Херсонэлектротранс", особенно на работу его руководства! Посмотрите до чего они довели предприятие: не выплата зарплат по 2-3 месяца, массовые увольнения людей, катастрофическое уменьшение выпуска подвижного состава (22 мая - 26 троллейбусов на весь город, при плановом в 53 машины). Из-за этого троллейбус теряет платного пассажира, т.е. руководство своими действиями само не дает заработать предприятию прибыль!
Пожалуйста, обратите на эту проблему внимание как можно быстрее, пока руководство ХЭТ полностью не уничтожило одно из основных коммунальных предприятий-перевозчиков городской общины!!!

С уважением, платные пассажиры троллейбусов.

http://www.city.kherson.ua/guestbook/

Автор:  Админ [ 24-05, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу отписаться тех, кто владеет информацией, по каким маршрутам и сколько троллейбусов вышло 23-24 мая. Какие машины работали и какие ломались. Ваши прогнозы на 25-27 мая.

Автор:  KiR [ 24-05, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Админ писал(а):
Прошу отписаться тех, кто владеет информацией, по каким маршрутам и сколько троллейбусов вышло 23-24 мая. Какие машины работали и какие ломались. Ваши прогнозы на 25-27 мая.


№1: 479, 486, ...

Автор:  kip [ 24-05, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

23 мая: На 8-м 436, 482, 483, 486, 488. На 9-м 430. На 12-м 421, 458.

24 мая: На 1-м 473, 479, 486, 487, 490. На 8-м 387, 436, 483. На 12-м 430, 441.

Автор:  KiR [ 25-05, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

25 мая - №1: 483, 487, 489, 473, ...

Автор:  Viking [ 25-05, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

№8 - 479, 486...
№12 - 441...
30 мая - полная остановка из-за забастовки водителей. Возможно, навсегда.

Автор:  kip [ 25-05, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня видел на 1-м 473, 478, 483, 487, 488, 489, 490. На 8-м 482, 486. На 12-м 421, 441.

Автор:  kip [ 25-05, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
30 мая - полная остановка из-за забастовки водителей. Возможно, навсегда.


Ну, не стоит так категорично предвидеть ситуацию. Знаете, помню, когда 15 июня 1995 года состоялась первая на моей памяти забастовка троллейбусников, я думал что все, это конец. Но все разрешилось. В мае 2010 года я тоже уже начал хоронить троллейбус, но и в этот раз он не сдался. Так что, думаю, и сейчас все разрешиться, и троллейбусы выйдут на маршруты. Это всего лишь вопрос времени.
Троллейбус остановится только тогда, когда уволится последний водитель. Но, надеюсь этого не произойдет, НИКОГДА!

Автор:  Станислав Трошин [ 26-05, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на 8-м 486 и 483, на 12-м 421, на 1-м 488 (последний с 75% точностью)

Автор:  Админ [ 26-05, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

На 9-й что-нибудь выезжает? Я уже молчу про 4 и 11.

Автор:  kip [ 26-05, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

На 9-м видел сегодня 441.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/