Транспорт Херсона http://transport-kherson.flybb.ru/ |
|
Билеты и оплата проезда http://transport-kherson.flybb.ru/topic96.html |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Trolleybus_355 [ 27-02, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде как с марта вводятся компостеры |
Автор: | AleksandR [ 28-02, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже возвращаются билеты старого образца, отрывные. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 28-02, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, сегодня 28.02.12 я ехал на 8-ке и кондуркторша всем давала старые маленькие отрывные билеты с рулона. Может это нарушение??? Если да, то как бороться, если нет, то почему возвращают прожетый вариант? |
Автор: | AleksandR [ 28-02, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, это не нарушение. Повторюсь - вводят опять старые отрывные билеты. Почему... информации нет. |
Автор: | Vadim [ 28-02, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да дорого наверное и не особо выгодно... |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 28-02, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vadim писал(а): Да дорого наверное и не особо выгодно...
Херсон вечно ни как все... Во всех городах красивіе билеті, а у нас... |
Автор: | Vadim [ 28-02, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
.<<КНЯЗЬ>> писал(а): Vadim писал(а): Да дорого наверное и не особо выгодно... Херсон вечно ни как все... Во всех городах красивіе билеті, а у нас... в других городах дают троллейбусу жить и стараются их не дублировать маршрутками, а у нас не только дублируют но и по расстоянию переплюнут. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 29-02, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vadim писал(а): в других городах дают троллейбусу жить и стараются их не дублировать маршрутками, а у нас не только дублируют но и по расстоянию переплюнут.
Наши тролейбусники в некотором смысле сами виноваты. Простой пример: еду я на 8-м тролейбусе на ХБК и тут на рабочей отключают свет. Тролейбус стоит полтора часа. Я как патриот сидел, болтали с кондукторшой. Потом она сама сказала, чтоб я шёл на маршрутку. Только СТОПЭ... Нет такой маршрутки, чтоб быстро доехать с Жилпасёлка на ХБК. 15-го ещё небыло, да и сейчас он редко ездит, а на 1-м обьезжать как-то... Пришлось идти на Николаевское. К чему я веду. Чтоб было так, чтоб не дублировались тролейбусы маршрутками, то тролейбусы должны работать как часики, и ездить до 22:00, как и маршрутки. А то 1-й тралик в 8 вечера в депо заехал, и всё. На Перекопскую с пересадкой едь, как идиот. Поэтому, когда "рогатые" станут конкурентоспроможними, то они завоюют людей. |
Автор: | kip [ 14-03, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера в троллейбусе №462 обнаружил компостеры, прикрепленные на оконых стойках, два в передней части троллейбуса и два в задней части. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 14-03, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
kip писал(а): Вчера в троллейбусе №462 обнаружил компостеры, прикрепленные на оконых стойках, два в передней части троллейбуса и два в задней части.
компостеры старого образца или новые? |
Автор: | kip [ 14-03, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компостеры новые, пощупать мне их не удалось, могу сказать только что они красного цвета с белой, наверное кнопкой. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 14-03, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
kip писал(а): Компостеры новые, пощупать мне их не удалось, могу сказать только что они красного цвета с белой, наверное кнопкой
случайнонет информации о стоимости этих компостеров?? |
Автор: | kip [ 14-03, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой информации нет. Может, кто знает, подскажет. |
Автор: | Viking [ 15-03, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется что и компостеры и билеты должны стоить совсем немного по сравнению с остальными расходами. Почему дорого и не выгодно не понимаю. Однако эффект от них будет, только если будет работать контроль. К примеру, в Одессе часть машин работают без кондукторов и контроля нет. Просто там народ сознательный, и все оплачивают проезд водителю в том числе и часть пенсионеров. А вы можете себе такое представить в Херсоне? |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 15-03, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viking писал(а): К примеру, в Одессе часть машин работают без кондукторов и контроля нет. Просто там народ сознательный, и все оплачивают проезд водителю в том числе и часть пенсионеров. А вы можете себе такое представить в Херсоне?
Я знаю, что во Львове существуют два типа билетов: первій за 0,50 грн для пенсионеров. льготников, учеников и студентов, а второй за 1 грн для остальных пассажиров. Мало того, что ни один пенсионер не возмущаеться, что платить надо, так ещё и билеты продаются также у водителя, или в ларьках на остановках. Не видел не одного человека, который пытается проехать зайцем, хотя во Львове я бываю часто, да и контроль не часто появляется на линии. Что там говорить о загранице, тут в разныъ города однойстраны разница какая. Так что нам есть к чему стремиться. И кстате, во Львове студенты могут не покупая проездной ехать за полцены. И тролейбус с тромваем там на равне с маршрутками, и в маршрутках и в электротранспорте ездят как студенты с молодыми людьми, так и бабушки, никто не считает "рогатые" пенсионным транспортом, и предприятие работает, а не концы откидывает. |
Автор: | kherson [ 15-03, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
.<<КНЯЗЬ>> писал(а): Viking писал(а): К примеру, в Одессе часть машин работают без кондукторов и контроля нет. Просто там народ сознательный, и все оплачивают проезд водителю в том числе и часть пенсионеров. А вы можете себе такое представить в Херсоне? Я знаю, что во Львове существуют два типа билетов: первій за 0,50 грн для пенсионеров. льготников, учеников и студентов, а второй за 1 грн для остальных пассажиров. Мало того, что ни один пенсионер не возмущаеться, что платить надо, так ещё и билеты продаются также у водителя, или в ларьках на остановках. Не видел не одного человека, который пытается проехать зайцем, хотя во Львове я бываю часто, да и контроль не часто появляется на линии. Что там говорить о загранице, тут в разныъ города однойстраны разница какая. Так что нам есть к чему стремиться. И кстате, во Львове студенты могут не покупая проездной ехать за полцены. И тролейбус с тромваем там на равне с маршрутками, и в маршрутках и в электротранспорте ездят как студенты с молодыми людьми, так и бабушки, никто не считает "рогатые" пенсионным транспортом, и предприятие работает, а не концы откидывает. Пожалуйста, не надо здесь пиарить Львов. Если бы не Евро-2012 (какие образом они его вообще получили?), то транспорт был бы там в таком же загоне. Дело здесь не в том, что там люди "типа более цивилизованные", а просто есть постановление городского совета. Если будет в Херсоне такое же постановление, то и у нас все будет нормально. Хотя здесь кризис не на предприятии, а системный кризис в масштабах государства. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 15-03, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
kherson писал(а): Пожалуйста, не надо здесь пиарить Львов. Если бы не Евро-2012 (какие образом они его вообще получили?), то транспорт был бы там в таком же загоне. Дело здесь не в том, что там люди "типа более цивилизованные", а просто есть постановление городского совета. Если будет в Херсоне такое же постановление, то и у нас все будет нормально. Хотя здесь кризис не на предприятии, а системный кризис в масштабах государства
Может я и не прав, но такое там я наблюдал с 2004 года, когда ЕВРО и не пахло ещё. И пишу я о Львов не ради пиара, а ради того, чтоб люди понимали, что есть на что равняться. Хотя Херсону даже до Николаева в качестве транспорта далеко, что уж говорить о более крупных городах. Грусно и обидно, но это факт, и нужно не скрывать этот факт от людей, говоря, что всё замечательно, а стремиться к лучшему. |
Автор: | Viking [ 15-03, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А начсёт Николаева я с вами не согласен. Там ещё хуже. Маршрутки во внимание не принимаются. |
Автор: | .<<КНЯЗЬ>> [ 15-03, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viking писал(а): А начсёт Николаева я с вами не согласен. Там ещё хуже. Маршрутки во внимание не принимаются
я имею ввиду траспорт в общем. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |