Транспорт Херсона
http://transport-kherson.flybb.ru/

Билеты и оплата проезда
http://transport-kherson.flybb.ru/topic96.html
Страница 1 из 9

Автор:  KiR [ 27-02, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Билеты и оплата проезда

Появилась новая серия билетов на март месяц. Отличительной чертой являются слова "Без компостера не дійсний". Вот и первый предвестник изменения способа оплаты проезда - ввода безкондукторной системы.
Изображение

Автор:  Trolleybus_355 [ 27-02, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде как с марта вводятся компостеры

Автор:  AleksandR [ 28-02, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Уже возвращаются билеты старого образца, отрывные.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 28-02, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да, сегодня 28.02.12 я ехал на 8-ке и кондуркторша всем давала старые маленькие отрывные билеты с рулона. Может это нарушение??? Если да, то как бороться, если нет, то почему возвращают прожетый вариант?

Автор:  AleksandR [ 28-02, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

нет, это не нарушение. Повторюсь - вводят опять старые отрывные билеты. Почему... информации нет.

Автор:  Vadim [ 28-02, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да дорого наверное и не особо выгодно...

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 28-02, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Vadim писал(а):
Да дорого наверное и не особо выгодно...


Херсон вечно ни как все...
Во всех городах красивіе билеті, а у нас...

Автор:  Vadim [ 28-02, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Vadim писал(а):
Да дорого наверное и не особо выгодно...


Херсон вечно ни как все...
Во всех городах красивіе билеті, а у нас...


в других городах дают троллейбусу жить и стараются их не дублировать маршрутками, а у нас не только дублируют но и по расстоянию переплюнут.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 29-02, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Vadim писал(а):
в других городах дают троллейбусу жить и стараются их не дублировать маршрутками, а у нас не только дублируют но и по расстоянию переплюнут.


Наши тролейбусники в некотором смысле сами виноваты. Простой пример: еду я на 8-м тролейбусе на ХБК и тут на рабочей отключают свет. Тролейбус стоит полтора часа. Я как патриот сидел, болтали с кондукторшой. Потом она сама сказала, чтоб я шёл на маршрутку. Только СТОПЭ... Нет такой маршрутки, чтоб быстро доехать с Жилпасёлка на ХБК. 15-го ещё небыло, да и сейчас он редко ездит, а на 1-м обьезжать как-то... Пришлось идти на Николаевское.

К чему я веду. Чтоб было так, чтоб не дублировались тролейбусы маршрутками, то тролейбусы должны работать как часики, и ездить до 22:00, как и маршрутки.

А то 1-й тралик в 8 вечера в депо заехал, и всё. На Перекопскую с пересадкой едь, как идиот.

Поэтому, когда "рогатые" станут конкурентоспроможними, то они завоюют людей.

Автор:  kip [ 14-03, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера в троллейбусе №462 обнаружил компостеры, прикрепленные на оконых стойках, два в передней части троллейбуса и два в задней части.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 14-03, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

kip писал(а):
Вчера в троллейбусе №462 обнаружил компостеры, прикрепленные на оконых стойках, два в передней части троллейбуса и два в задней части.


компостеры старого образца или новые?

Автор:  kip [ 14-03, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Компостеры новые, пощупать мне их не удалось, могу сказать только что они красного цвета с белой, наверное кнопкой.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 14-03, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

kip писал(а):
Компостеры новые, пощупать мне их не удалось, могу сказать только что они красного цвета с белой, наверное кнопкой


случайнонет информации о стоимости этих компостеров??

Автор:  kip [ 14-03, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой информации нет. Может, кто знает, подскажет.

Автор:  Viking [ 15-03, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется что и компостеры и билеты должны стоить совсем немного по сравнению с остальными расходами. Почему дорого и не выгодно не понимаю. Однако эффект от них будет, только если будет работать контроль.
К примеру, в Одессе часть машин работают без кондукторов и контроля нет. Просто там народ сознательный, и все оплачивают проезд водителю в том числе и часть пенсионеров. А вы можете себе такое представить в Херсоне?

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 15-03, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
К примеру, в Одессе часть машин работают без кондукторов и контроля нет. Просто там народ сознательный, и все оплачивают проезд водителю в том числе и часть пенсионеров. А вы можете себе такое представить в Херсоне?


Я знаю, что во Львове существуют два типа билетов: первій за 0,50 грн для пенсионеров. льготников, учеников и студентов, а второй за 1 грн для остальных пассажиров.
Мало того, что ни один пенсионер не возмущаеться, что платить надо, так ещё и билеты продаются также у водителя, или в ларьках на остановках. Не видел не одного человека, который пытается проехать зайцем, хотя во Львове я бываю часто, да и контроль не часто появляется на линии.
Что там говорить о загранице, тут в разныъ города однойстраны разница какая. Так что нам есть к чему стремиться.
И кстате, во Львове студенты могут не покупая проездной ехать за полцены.
И тролейбус с тромваем там на равне с маршрутками, и в маршрутках и в электротранспорте ездят как студенты с молодыми людьми, так и бабушки, никто не считает "рогатые" пенсионным транспортом, и предприятие работает, а не концы откидывает.

Автор:  kherson [ 15-03, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
Viking писал(а):
К примеру, в Одессе часть машин работают без кондукторов и контроля нет. Просто там народ сознательный, и все оплачивают проезд водителю в том числе и часть пенсионеров. А вы можете себе такое представить в Херсоне?


Я знаю, что во Львове существуют два типа билетов: первій за 0,50 грн для пенсионеров. льготников, учеников и студентов, а второй за 1 грн для остальных пассажиров.
Мало того, что ни один пенсионер не возмущаеться, что платить надо, так ещё и билеты продаются также у водителя, или в ларьках на остановках. Не видел не одного человека, который пытается проехать зайцем, хотя во Львове я бываю часто, да и контроль не часто появляется на линии.
Что там говорить о загранице, тут в разныъ города однойстраны разница какая. Так что нам есть к чему стремиться.
И кстате, во Львове студенты могут не покупая проездной ехать за полцены.
И тролейбус с тромваем там на равне с маршрутками, и в маршрутках и в электротранспорте ездят как студенты с молодыми людьми, так и бабушки, никто не считает "рогатые" пенсионным транспортом, и предприятие работает, а не концы откидывает.


Пожалуйста, не надо здесь пиарить Львов. Если бы не Евро-2012 (какие образом они его вообще получили?), то транспорт был бы там в таком же загоне. Дело здесь не в том, что там люди "типа более цивилизованные", а просто есть постановление городского совета. Если будет в Херсоне такое же постановление, то и у нас все будет нормально. Хотя здесь кризис не на предприятии, а системный кризис в масштабах государства.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 15-03, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

kherson писал(а):
Пожалуйста, не надо здесь пиарить Львов. Если бы не Евро-2012 (какие образом они его вообще получили?), то транспорт был бы там в таком же загоне. Дело здесь не в том, что там люди "типа более цивилизованные", а просто есть постановление городского совета. Если будет в Херсоне такое же постановление, то и у нас все будет нормально. Хотя здесь кризис не на предприятии, а системный кризис в масштабах государства


Может я и не прав, но такое там я наблюдал с 2004 года, когда ЕВРО и не пахло ещё. И пишу я о Львов не ради пиара, а ради того, чтоб люди понимали, что есть на что равняться.
Хотя Херсону даже до Николаева в качестве транспорта далеко, что уж говорить о более крупных городах.
Грусно и обидно, но это факт, и нужно не скрывать этот факт от людей, говоря, что всё замечательно, а стремиться к лучшему.

Автор:  Viking [ 15-03, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

А начсёт Николаева я с вами не согласен. Там ещё хуже. Маршрутки во внимание не принимаются.

Автор:  .<<КНЯЗЬ>> [ 15-03, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Viking писал(а):
А начсёт Николаева я с вами не согласен. Там ещё хуже. Маршрутки во внимание не принимаются


я имею ввиду траспорт в общем.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/