Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 14-05, 14:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 29-10, 15:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
НОВЫЙ ДИРЕКТОР «ХЕРСОНЭЛЕКТРОТРАНС» ОБЕЩАЕТ СПАСТИ ПРЕДПРИЯТИЕ ОТ БАНКРОТСТВА

Новый директор коммунального предприятия "Херсонэлектротранс" Алексей Рыбак утверждает, что спасет троллейбусное депо от банкротства.

Об этом он заявил сегодня на заседании постоянной комиссии горсовета по вопросам промышленности, предпринимательства, торговли, транспорта и сферы услуг.

"У меня не было возможности глубоко изучить ситуацию. Все, что я успел за этот короткий период - это изучить "банкротную" ситуацию", - говорит новый директор.

"Я встретился с кредитором, встретился с основными специалистами, которые работали 20-30 лет на предприятии, сделал следующие выводы - предприятие находится в процедуре банкротства, но ситуация решаемая",- утверждает Рыбак.

"Задолженность предприятию государством по субвенциям составляет за последние 4 года 30 миллионов гривен. Сложная ситуация",- рассказал он.

"Задержка по зарплате составляет примерно 2 месяца",- также проинформировал Рыбак.

"Учитывая мой опыт работы и с банкротами-предприятиями, и в областной администрации, и в транспортной сфере, у меня есть уверенность в том, что, конечно же, при поддержке городской и областной власти, предприятие выйдет на свой режим работы. Не за 2 месяца, а за разумный период времени",- заверил он.

"За 5-6 недель я предоставлю правильный аналитический бизнес-план. Сейчас у меня его нет", - рассказал Рыбак.

Кроме этого, на следующее заседание профильной комиссии, которое состоится в следующий вторник 5 ноября, Алексей Рыбак должен предоставить депутатам план выхода предприятия из процедуры банкротства.

Как известно, депутат Херсонского городского совета от "Фронта перемен" Виктор Иванушкин говорит, что распоряжение первого заместителя городского головы Владимира Ярошевского о назначении директора "Херсонэлектротранса" незаконное и поспешное.

http://www.visti.ks.ua/novosti/novosti- ... tstva.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 29-10, 15:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В ГОРСОВЕТЕ ХОТЯТ КУПИТЬ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА 14 МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН

Управление транспортной, дорожной инфраструктуры и связи Херсонского городского совета предлагает потратить на покупку троллейбусов 14 миллионов гривен.

Об этом говорится в измененный Программе развития городского электротранспорта Херсона на 2008-2015 года.

Так, подготовлен проект решения о согласования срока действия Программы до 2017 года и внесении изменений и дополнений, в связи с изменениями в аналогичной Государственной программе.

В новой Программе также говорится, что на капитальный ремонт контактной сети планируется потратить 800 тысяч гривен.

Кроме этого, реконструкция тяговых подстанций может обойтись в 1 миллион 200 тысяч гривен.

Программа может быть принята на ближайшем пленарном заседании сессии Херсонского городского совета, которое состоится 22 ноября.

http://www.visti.ks.ua/novosti/novosti- ... riven.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 30-10, 11:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ЗАЧЕМ «ХЕРСОНЭЛЕКТРОТРАНС» АНАТОЛИЮ ХОМЕНКО?

Каждый день тысячи херсонцев пользуются услугами коммунального предприятия «Херсонэлектротранс». Троллейбусы изо дня в день перевозят местных жителей из одного конца города в другой. Для большинства жителей Херсона передвигаться этим видом транспорта стало привычкой, от которой они вряд ли уже добровольно откажутся. Но вот частично независимых от жителей причин, «путешествовать» городом троллейбусом в скором времени может быть невозможно.

Как известно, еще 15 октября, на основания иска Управления Пенсионного фонда Украины в городе Херсоне о взыскании задолженности с «Херсонэлектротранса», Хозяйственным судом Херсонской области возбуждено дело о банкротстве и начале санации на предприятии.

Троллейбусное депо из-за не поступления государственных субвенций не возмещало расходов пенсионного фонда на выплату и доставку пенсий, назначенных на льготных условиях.

Таким образом, общая задолженность составила сумму с шестью нулями - 1, 604, 000 гривен.

На сегодняшний день уже прошло три судебных заседания, которые сознательно игнорирует юридическая служба Херсонского городского совета.

По словам депутат Херсонского городского совета от «Фронта перемен» Виктора Иванушкина, городские юристы заявляют, что посещать эти заседания «нет необходимости».

А ведь для того, чтобы прекратить процедуру банкротства, временно исполняющей обязанности городского головы Зое Бережной достаточно просто написать ходатайство о том, что «Херсонэлектротранс» включен в перечень социально значимых предприятий города еще решением №697 от 2004 года сессии Херсонского городского совета. Далее, юристам достаточно просто отдать этот документ в суд. И уже на судебном заседании судья примет решения о прекращении производства по делу о банкротстве.

В частности, о статусе таких предприятий говорится в статье 85 пункте 2 Закона Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом». (Выделено красным).

Зачем «Херсонэлектротранс» Анатолию Хоменко?

Однако, тут же стоит отметить, что если в течение года задолженность не будет погашена, начнется повторная процедура банкротства, которая будет осуществляться на общих основаниях.(Выделено синим).

Но в любом случае «Херсонэлектротранс» выигрывает год.

На первый взгляд это – рутинный судебный процесс. Но под другим углом зрения, перед нами появится картина тщательно спланированной акции, попытки «убийства» предприятия, либо попытки получить контроль и коммунальные ресурсы. И за всем этим стоит экс-заместитель губернатора Херсонской области Анатолий Хоменко.

Зачем «Херсонэлектротранс» Анатолию Хоменко?

Акция «Пенсионный фонд Украины»


Херсон – единственный город, в котором местное Управление Пенсионного фонда Украины(далее ПФУ) подает иск на коммунальное предприятие, осуществляющее перевозку на электротранспорте.

Ведь Управления Государственного Казначейства «не пускают» субвенции в городские бюджеты по всей Украине.

Логичнее было бы, если бы пенсионный фонд начал «жать» предприятия-должники во всех регионах, но нет.

Таким образом, на фоне отсутствия судебных инициатив пенсионного фонда в других регионах страны, иск против «Херсонэлектротранса» - это желание исключительно местной ячейки.

Но, этот порыв городского ПФУ фальшивый.

Будучи на должности заместителя председателя Херсонской облгосадминистрации, Анатолий Хоменко не мог не быть знаком с главой областного Пенсионного фонда. Это знакомство Хоменко сыграло «на руку» как тогда, так и сегодня.

Так, частное предприятие «Еврокласс», которым владеет Сергей Романюк и ООО «Инвест-капитал», на тендерах в разное время выигрывало возможность ремонтировать помещения Управлений Пенсионного фонда в Херсонской. Сумма достигает полмиллиона гривен.

Зачем «Херсонэлектротранс» Анатолию Хоменко?

Стоит отметить, что в СМИ пишется, что руководителем ООО «Инвест-капитал» является Анатолий Хоменко вместе со своим сыном.

Как и писалось выше, такое плодотворное сотрудничество вряд ли могло оставить незнакомцами главу областного ПФУ и Хоменко.

То есть, задействовав рычаг - Управление Пенсионного фонда Украины в Херсонской области, который в свою очередь дал указание городскому УПФУ об иске, Хоменко начал операцию банкротства КП «Херсонэлектротранс».

Зачем и для чего? – Об этом позже.

Акция «Распоряжение Владимира Ярошевского»


23 октября временно исполняющая обязанности городского головы Зоя Бережная уходит на «больничный». А уже на следующий день первый заместитель городского председателя Владимир Ярошевский подписывает распоряжение о назначении Алексея Рыбака директором коммунального предприятия «Херсонэлектротранс».

Связано ли ухудшение здоровья Зои Бережной с этим назначением, говорить сложно. Но, как уверяют хорошо проинформированные источники «Херсонских вестей» , участие в.и.о. мэра Херсона в играх, связанных с электротранспортом, минимальное.

Возвращаюсь к распоряжению Ярошевского.

О том, что первый зам назначил нового директора «Херсонэлектротранса», впервые заявил депутат Херсонского городского совета от ВО «Батькивщина» Станислав Трошин в «фейсбуке». Он тогда написал, что у профильной комиссии мнением никто не интересовался.

А уже сегодня, 29 октября, на заседании постоянной комиссии горсовета по вопросам промышленности, предпринимательства, торговли, транспорта и сферы услуг, Виктор Иванушкин заявил о том, что распоряжение Владимира Ярошевского нелегитимное.

По словам депутата, в.и.о. мэра Херсона Зоя Бережная выдавала распоряжение, в котором говорилось об обязанностях, возложенных на заместителей городского головы, в случае отсутствия секретаря городского совета.

Эти обязанности распределены лишь в рамках органов исполнительной власти Херсонского городского совета.

И тут же стоит отметить, что в пункте 10 статьи 42 Закона Украины «О местном самоуправлении» пишется, что в полномочия городского головы входит назначение на должности и освобождение от должностей руководителей предприятий, которые принадлежат горсовету.

Зачем «Херсонэлектротранс» Анатолию Хоменко?

В случае его отсутствия, как в Херсоне, полностью полномочия переходят секретарю городского совет.

Иванушкин говорит, что подписывать советующее распоряжение Владимир Ярошевский не имел права.

Стоит отметить, что на тезисы о незаконности распоряжения, Ярошевский никак не отреагировал.

К слову, уже к концу заседания никто не был против того, что новый директор Алексей Рыбак подготовит через 6 недель бизнес-план. То есть, судя по всему, его назначение останется в силе.

Хотя, не исключается возможность судебного иска о незаконности такой кадровой политики чиновниками мэрии со стороны оппозиционных депутатов.

Акция «Алексей Рыбак»


Личность Алексея Владимировича Рыбака весьма таинственная. Информации в интернете о нем практически нет. На заседании профильной комиссии в горсовете ,о которой говорилось выше, Рыбак рассказал о прошлых местах работы, которые указывают на то, что это креатура автора всех ходов в этой игре, Анатолия Хоменко.

Последнее место работы Рыбака – это заместитель генерального директора «Херсонавтотранс». Перед этим Рыбак работал первым заместителем директора «Херсонского машиностроительного завода».

Кроме этого, Рыбак занимал должность в областной администрации. Он был заместителем начальника управления промышленности и развития инфраструктуры.

Также в Коммунальном предприятии Херсонского областного совета «Херсонтрансервис» Алексей Рыбак занимал должность директора.

Но Алексей Рыбак не назвал еще оно место работы, о котором до этого писалось в СМИ – это заместитель директора на предприятии по переработке черного металла.

Итак, Алексей Рыбак занимал должности в структурах областной власти в то время, когда заместителем губернатора был Анатолий Хоменко. К слову, «Херсонскиский машиностроительный завод» также входит в сфере интересов экс-чиновника.

Хотя, в телефонном разговоре с корреспондентом «Херсонских вестей» Рыбак отказался комментировать информацию о своих связях с Анатолием Хоменко.

Но назначение на должность директора «Херсонэлектротранса» Алексея Рыбака - это практически финальный штрих в цепочки экс-вице-губернатора.

И эта цепочка может разорваться в две разные стороны, которые имеют предсказуемое развитие ситуации.

Первым вариантом, конечно же, можно назвать – банкротство и «дерибан» всего имущества «Херсонэлектротранса».

Подвижный состав можно продать или сдать на металлолом. Распорядиться территорией коммунального предприятия тоже будет не сложно.

В таком случае, работы лишаются 300 работников, которые отдали предприятию лучшие годы своей жизни.

Кроме этого, с городских маршрутов, скорее всего, навсегда исчезнут троллейбусы.

Второй вариант – это создание на территории «Херсонэлектротранса» цеха, где будет происходить сборка новых троллейбусов.

Информация от источников «Херсонских вестей», а также учитывая опыт работы Хоменко на заводе «АнтоРус», сборка троллейбусов – это реально.

Конечно же, для этого потребуется необходимые разрешения и процедуры, но самое главное у экс-губернатора уже есть – это специалисты, территория и лоббирование результатов тендеров.

НеАкция «Рабочие»


Было бы совершенно глупо не упомянуть заложников этой ситуации - работников «Херсонэлектротранса», которым уже несколько месяцев задерживают зарплату.

По их мнению, цель данного назначения одна – «дерибан» имущества коммунального предприятия.

Также троллейбусники заявили, что даже без банкротства предприятие можно остановить. И сделать это можно за одну неделю.

Итак, вчера, 28 октября, после того, как работникам «ХЭТа» был представлен Алексей Рыбак, он первым же делом заморозил все счета.

Троллейбусники объясняют это логическими тезисами.

Дело в том, что троллейбусы не могут выйти на маршруты даже из-за того, что у них не работает лампа «поворотника». С каждым днем у разных автомобилей различные мелкие поломки, в связи с которыми транспортные средства остаются в депо.

И когда ситуация достигнет апогея, а это, - поломка всех троллейбусов и не выплата зарплат, все начнут покидать свое место работы. Руководство останется «тет-а-тет» со всем имуществом. Не сложно догадаться, что с этого выйдет.

И всей этой ситуации послужит первое решение нового директора – «заморозка» всех счетов предприятия.

http://www.visti.ks.ua/novosti/politika ... menko.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 30-10, 14:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Тролейбусникам обіцяють

У херсонського тролейбусного депо вже скоро має розпочатися нове життя з новим керівником.
Однією з головних новин минулого тижня стала звістка про кадрові зміни у міському тролейбусному депо. Його директора Михайла Мосіна звільнили з посади за згодою сторін.

Репресії місцевого значення

Отже, початок 2013 року. На порозі редакції нашої газети з’явилися стривожені працівники тролейбусного депо. Вони прийшли шукати допомоги, бо вже декілька місяців сидять без зарплати. Людей навіть перед новорічними святами залишили без копійки.
Керівництво підприємства активно йде з журналістами на діалог та розповідає, що головна проблема – недоотримання субвенцій із державного бюджету. Ще й місто не хоче підкинути грошенят на екологічно чистий вид транспорту.

Вже за декілька днів до вирішення цієї проблеми підключився глава Херсонської обласної держадміністрації Микола Костяк.

– За останні роки на підприємстві “Херсонелектротранс” не раз виникали проблемні ситуації. Наразі, такою проблемою є заборгованість із заробітної плати працівникам. Але я запевняю, що це питання беззаперечно буде вирішено найближчим часом, – зазначив Микола Костяк.

Тоді губернатор доручив у найкоротший термін створити робочу групу, яка не тільки мала детально проаналізувати ситуацію на підприємстві, але й знайти шляхи вирішення цієї проблеми.
– Ми маємо зробити кроки до поліпшення ситуації, що виникла, і зробити все можливе для оновлення і збільшення тролейбусного парку, – зазначив тоді керівник області.

А поки у “білому домі” билися над вирішенням цього питання, працівники депо потерпали від справжніх репресій. За словами тролейбусників, їх постійно залякували звільненням за те, що скаржилися на відсутність грошей та за спілкування на цю тему із журналістами.

Дещо з таємниць фінансових справ підприємства відкрив журналістам “Вгору” головний фінансист міста Роман Підперигора. За його словами, доходи підприємства впали майже на 2 мільйони гривень порівняно із 2006 роком. Незважаючи на це, новий директор збільшив кількість інженерно-технічних працівників з 80 до 110. І одночасно скоротив 100 робітників.

У семи няньок…

За комунальне підприємство “Херсонелектротранс” почала вболівати й тимчасово виконуюча обов’язки Херсонського міського голови Зоя Бережна. Якось вона особисто завітала до депо.

Робітники, що на той час були на підприємстві, не стали мовчати. Чоловіки дуже емоційно розповіли Зої Яківні і про відсутність грошей, і про залякування звільненням, і про те, що директор і його заступник постійно ображають підлеглих та погрожують їм. Щоправда, Михайло Мосін почав виправдовуватися. Мовляв, працівники все вигадали. Проте Зоя Бережна була дуже категорична.

– Я забороняю так ставитися до людей. Усі наведені факти я перевірю, – сказала Зоя Яківна.

Тоді ж Михайло Мосін приголомшив присутніх звісткою, що підприємство буде виходити з кризи завдяки 30-ти автобусам.

…Низка нарад та засідань робочих груп. І всі стосувалися ситуації у тролейбусному депо. Міська влада та обласні чиновники ламали голови у пошуках варіантів виходу підприємства з кризи. Тільки шукали чомусь не спільними зусиллями. Яскравим прикладом цьому стали дві наради, що відбулися в ОДА та міськраді з різницею в день.

Виступ Михайла Мосіна перед керівниками міста більше нагадував виправдовування, та зводився до простої думки: “Дайте грошей – і все буде добре”. А у якості магічної пігулки запропонував силами підприємства капітально ремонтувати тролейбуси. Але головна надія покладалася на автобуси.

Тоді Зоя Бережна дала директору “Херсонелектротрансу” 10 днів, аби покращити ситуацію на підприємстві. Також усім присутнім чиновникам вона пообіцяла: якщо ще раз покажуть по національному телебаченню, що в Херсоні є проблеми з тролейбусами, то нехай збирають речі.

Такий самий термін дали і в облдержадміністрації. Ще й попередили: Микола Костяк більше не буде переказувати майже всю субвенцію тролейбусному депо.

Порятунок утопаючого

Та й самі працівники депо не сиділи склавши руки. Вони написали листа на ім’я Миколи Костяка та Зої Бережної. У ньому колектив висловив повну недовіру директору “Херсонелектротрансу” Михайлу Мосіну та його команді, вважаючи їх геть некомпетентними.
Окрім цього тролейбусники написали листа прем’єрові Миколі Азарову. І той теж пообіцяв розібратися.
Ще працівники зверталися до правоохоронців та прокуратури, яка відкривала декілька проваджень стосовно невиплати тролейбусникам заробітної плати.

Але під час цих епістолярних вправ з’ясувався ще один цікавий момент. Прокурор міста Херсона Віктор Чаус звернувся до адміністративного суду з позовом. І просив визнати дії Херсонської міської ради стосовно нарахування директору “Херсонелектротрансу” доплат у розмірі 30% від посадового окладу незаконними. Цей пункт прописаний у контракті керівника комунального підприємства, який з ним укладав попередній міський голова Володимир Сальдо.

За що ж передбачена доплата? Як встановила суддя Вікторія Хом’якова – за високі досягнення у праці. Прокуратура провела перевірку за участю фахівця Херсонської об’єднаної державної фінансової інспекції. І виявилося, що окремі пункти контракту Михайла Мосіна із міським головою – незаконні. На думку прокурора, через незаконний пункт про 30% надбавку директор тролейбусного депо безпідставно отримав 19696,57 гривень зарплати. Представники Херсонської міської ради у суді заявили, що просили Михайла Мосіна добровільно повернути ці гроші. Проте не змогли надати суду жодних доказів цього. І 19 квітня 2013 року Феміда винесла своє рішення. І зобов’язала виконуючу обов’язки міського голови Зою Бережну вилучити із контракту директора МКП "Херсонелектротранс” пункт про доплату.

«Наша пісня гарна нова…»

Листи працівників до чиновників позитивних наслідків не дали. Репресії продовжились. Багато хто з робітників не витримував і просто звільнявся та їхав шукати кращої долі до столиці чи Криму, де була потреба у водіях.
Аби знову нагадати про свої проблеми, ініціативна група тролейбусників прийшла на особистий прийом до голови облдержадміністрації Миколи Костяка.

“Я злюся на вашого керівника”, – саме з таких слів почалась зустріч працівників депо із губернатором.

До речі, присутня на зустрічі Зоя Бережна підкреслила, що до неї тролейбусники не приходять зі своїми проблемами. Мабуть, встигла забути свій візит на підприємство. До речі, редакція газети “Вгору” декілька місяців не могла потрапити до Зої Бережної, щоб почути відповіді на запитання про майбутнє херсонських “рогатиків”. Зоя Яківна залишила свій номер мобільного телефону, але жодного разу не відповіла на дзвінки.

Не змогли зустрітися ваші кореспонденти і з директором Мосіним. Спочатку він активно співпрацював, а потім став уникати спілкування.
Але повернемося до зустрічі. На логічне запитання керівників області та міста: “Який ви бачите вихід?” люди сказали: “Змінити керівника”. Наприклад, на попередника Мосіна – Сергія Костючка. Люди розуміють, що проблеми з фінансуванням нікуди не дінуться. Проте хоча б до них по-людськи будуть ставитись.
Вислухавши сторони, Микола Михайлович попросив тиждень. Проте, минуло сім днів, а рішення так і не прийняли.

Хто відповідатиме?

Михайло Мосін на посаді директора “Херсонелектротрансу” не раз потрапляв у поле зору журналістів “Вгору”. Керівник міського комунального підприємства повинен відповідати за все, що на ньому відбувається. Ми неодноразово зверталися до нього та керівників міста і області за інформацією про використання бюджетних коштів і комунального майна громади в тролейбусному депо. Та регулярно отримували “відписки”, мовляв, і Мосін, і чиновники докладають усіх зусиль і ось-ось все у тролейбусників налагодиться. А коли господарський суд розпочав (про це піде мова далі) процедуру банкрутства депо, Мосін взагалі перестав надавати інформацію журналістам, навіть на офіційний інформаційний запит від редакції він відповів відмовою.



Щоб дізнатися, що буде з майном херсонської громади, яким розпоряджається це підприємство, і куди ж витрачалися наші з вами бюджетні гроші, виділені “Херсонелектротрансу”, довелося звертатися до суду. Ще у вересні Херсонський окружний адміністративний суд зобов’язав надати цю інформацію нашим кореспондентам.

Тепер же, коли Михайла Мосіна звільнено з підприємства за згодою сторін, постає питання виконання цих рішень суду. Хто ж буде відповідати, невже новий директор, чи перший заступник Мосіна, тимчасово виконуючий обов’язки директора? А розвиток подій при цьому можливий, як у старій байці “про три конверти”. Головне – піти з посади вчасно і красиво!

Напрошується логічний висновок, що хтось із можновладців дуже не хоче шукати винних у неефективному керівництві комунальним підприємством та приховати інформацію про витрачання державних грошей. Мабуть дуже багато там накопичилося сміття, яке бояться з хати виносити, бо ж люди побачать.

Крапка чи Далі буде?

Фінальним акордом у справі по тролейбусам мала стати нарада, яку влаштували на самому підприємстві. Президія складалася із директора Михайла Мосіна, голови міського управління транспортної та дорожньої інфраструктури Юрія Христича та тоді ще заступника голови облдержадміністрації Володимира Ярошевського. Але нарада дуже швидко переросла у з’ясовування стосунків та більше стала походити на балаган.

А тут ще одна приголомшлива новина. Виявляється, 23 липня суддя Господарського суду області Тетяна Пінтеліна ухвалила: “Порушити справу про банкрутство МКП “Херсонелектротранс”.
Автобуси, які б мали врятувати підприємство, передали іншим перевізникам. А спеціалісти, які до останнього боролись за свої права, врешті-решт не витримали та написали заяви про звільнення.

Зараз обов’язки керівника тролейбусного депо виконує перший заступник Мосіна – Дмитро Кірін. Керувати він буде доти, доки міський голова не призначить нового директора.
За словами голови міського управління транспортної та дорожньої інфраструктури Юрія Христича, у підприємства більш ніж райдужні перспективи.

– Комісія з Києва допустила працювати 44 машини. Сьогодні на лінії виходить 35 тролейбусів. Чому не більше? Бо зараз на підприємстві не вистачає водіїв. Хоча деякі працівники вже повернулися працювати до Херсона зі столиці, – зазначив Юрій Христич. – Підприємство плануємо розвивати, оновлювати машини та електромережі.

Херсонцям же залишається повірити на слово. Знову.

Коментар юриста
Коментує Євген Коваленко:

Євген Коваленко, Юрист громадської приймальні Херсонського обласного Фонду милосердя та здоров’я
Дуже цікаво, що Михайла Мосіна було звільнено з посади не за негативними мотивами і не за порушення умов контракту, а за згодою сторін. Мабуть, так найпростіше – шукати винних не потрібно. Оголосили комунальне підприємство банкрутом, і ніхто за це не відповість. А тепер, при постановці на облік у центр зайнятості, звільнення за угодою сторін дає йому можливість отримувати виплату допомоги по безробіттю, починаючи з дня її призначення. І розмір цієї допомоги буде становити не менше половини від середнього заробітку перед звільненням. Тепер вже й працювати не треба. Довів комунальне підприємство до банкрутства, звільнився за згодою сторін, та ще й отримуєш державну допомогу. А ми з вами, як платники податків, будемо поповнювати бюджет, з якого і виплачується ця допомога.


http://www.vgoru.org/index.php/all-news ... am-promise


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 04-11, 16:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
На «Херсонэлектротрансе» - критическая ситуация

Городской совет Херсона планирует выделить 500 тыс. грн коммунальному предприятию «Херсонэлектротранс», поскольку на этом предприятии «сложилась» критическая ситуация.

Об этом сказано в проекте решения городского совета Херсона, который вынесен на рассмотрение пленарного заседания сессии 22 ноября.

Согласно проекту решения, деньги необходимы на приобретение 136 «зимних» шин для троллейбусов.

В объяснительной записке к проекту решения сказано, что «Херсонэлектротрансе» «возникла критическая ситуация с подготовкой работы подвижного состава в осенне-зимний период. Прежде всего, это касается приобретения автошин. На сегодня предприятие не имеет финансовой возможности самостоятельно приобрести автошины в необходимом количестве, что ведет к уменьшению выпуска подвижного состава на линию и ухудшение качества обслуживания пассажиров».

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 29562.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 06-11, 16:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В столице вспомнили о херсонских троллейбусах

Сегодня, 6 ноября, пришел очередной транш государственной субвенции для коммунального предприятия «Херсонэлектротранс»йдут на возмещение расходов по перевозке льготных категорий пассажиров, сумма транша составила 1,071 млн. грн.

Об этом сообщил начальник горуправления транспорта Херсона Юрий Христич во время заседания земельной комиссии горсовета Херсона, пишет "Гривна".

По словам Христича, этого хватит на выплату зарплаты троллейбусникам за октябрь с налогами.

http://khersonline.net/novosti/ekonomik ... busah.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 09-11, 22:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ИВАНУШКИН ХОЧЕТ ВЫИГРАТЬ ГОД ДЛЯ «ХЕРСОНЭЛЕКТРОТРАНСА»

Депутат Херсонского городского совета ("Фронт змин") Виктор Иванушкин предлагает обратиться в хозяйственный суд с просьбой отсрочить на год процедуру банкротства КП "Херсонэлектротранс".

Об этом он заявил на сегодняшнем заседании координационного совета.

По его словам, данное ходатайство должно быть оформлено соответствующим решением городского совета. Также должны быть предоставлены определенные гарантии удовлетворения требований кредиторов.

"Я считаю, что вполне возможно и целесообразно обратиться в хозяйственный суд с просьбой приостановить процедуру банкротства. И, таким образом, предоставить предприятию хотя бы год, чтобы его руководство решило вопрос, что делать дальше. Или оплачивать долги предприятия или решать этот вопрос другим способом" - заявил депутат.

http://www.visti.ks.ua/novosti/novosti- ... ransa.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 12-11, 13:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
ХЕРСОНСКИЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ НЕ ГОТОВЫ К ЗИМЕ

На заседании сессии городского совета, которое должно было состояться сегодня, депутаты планировали выделить деньги коммунальному предприятию «Херсонэлектротранс».

Так, выделенные деньги должны были быть направлены на покупку зимних шин для троллейбусов.

Однако из-за того, что заседание не состоялось, деньги так и не были выделены.

Как написал на своей странице в Facebook глава молодежной организации "Народный транспорт" Руслан Ткаченко, город к зиме не подготовлен, а у троллейбусов нет шин.

"Уважаемые чиновники "забили" на жителей города, занимаясь своими должностями. Их не интересует, что город толком к зиме не подготовлен, их не интересует, что у троллейбусов шин нет. А зачем? Главное быть с хорошей должностью и красиво жителей с праздниками поздравлять," - написал Ткаченко.

http://www.visti.ks.ua/novosti/novosti- ... -zime.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 12-11, 13:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Херсонские троллейбусы зимой могут остаться в гаражах

На сегодняшнем заседании сессии Херсонского горсовета депутаты должны были выделить деньги коммунальному предприятию «Херсонэлектротранс». Средства предполагалось освоить на покупку зимних шин, ведь троллейбусы ездят практически на «голой» резине.

- Сегодня мы должны были выделить им деньги, а сессию в очередной раз переносят. Учитывая то, что мы еще за покупку шин в прошлом году не рассчитались, есть вероятность, что этой зимой наши троллейбусы и вовсе не выйдут на линии, - сообщил корреспонденту «ХЕРСОН онлайн» депутат Стас Трошин.

Кроме того, на несостоявшемся заседании предполагалось внести «Херсонэлектротранс» в список предприятий, не подлежащих банкротству. Когда горсовет принимал это решение в прошлый раз, в названии предприятия была допущена ошибка. Суд обязал горсовет принять новое решение, и депутаты на профильной комиссии и координационном совете единогласно проголосовали «за».

Но, так как сессия горсовета не состоялась, вопрос повис в воздухе.

- Заседание суда состоится 3 декабря. Учитывая ситуацию, вряд ли мы успеем что-то изменить сейчас, - заявил Трошин.

http://khersonline.net/novosti/herson/1 ... azhah.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 23-11, 20:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
КП «ХЕРСОНЭЛЕКТРОТРАНС» ПОЛУЧИЛО ДЕНЬГИ НА ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ

КП «Херсонэлектротранс» получило деньги на зимнюю резину для троллейбусов
Коммунальное предприятие "Херсонэлектротранс" получило бюджетные средства для покупки зимних шин для троллейбусов.

За данный проект решения депутаты проголосовали на сегодняшнем заседании сессии городского совета.

Также депутаты приняли решение о внесении «Херсонэлектротранс» в список предприятий, не подлежащих банкротству.

Напомним, что когда горсовет принимал это решение в прошлый раз, в названии предприятия была допущена ошибка. Суд обязал горсовет принять новое решение, и депутаты на профильной комиссии и координационном совете единогласно проголосовали «за».

http://www.visti.ks.ua/novosti/novosti- ... busov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 12-12, 13:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В ХЕРСОНЕ НА МАРШРУТЫ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВЫХОДИТ ВСЕ МЕНЬШЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ

Сегодня, 12 декабря, в Херсоне на обслуживание пассажиров городским транспортом на линию утром вышло 30 троллейбусов.

Об этом сообщает пресс-служба Херсонского городского совета со ссылкой на диспетчера коммунального предприятия "Херсонэлектротранс".

Стоит отметить, в начале декабря на городские маршруты выходило стабильно 32 троллейбуса.

Перед этим пассажиров обслуживали 35 троллейбусов.

http://www.visti.ks.ua/novosti/novosti- ... busov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Херсонэлектротранс судится с бывшим директором

В производстве Суворовского районного суда города Херсона находится иск предприятия “Херсонэлектротранс” к бывшему директору предприятия Михаилу Мосину.

Троллейбусники хотят взыскать с него надбавки, которые, по их мнению, ему незаконно выплачивались.

Речь идет о безосновательно насчитой доплате в 30%. Эта доплата на сегодня превышает 10 тысяч гривен, сообщает издание Вгору.

Напомним, что Михаил Мосин был представлен сотрудникам предприятия "Херсонэлектротранс" в качестве нового руководителя 5 июля 2011 года. С тех пор у предприятия начались хронические проблемы с выплатой зарплаты своим сотрудникам. Между работниками предприятия и руководством, возник трудовой спор, который неоднократно перерастал в пикеты и забастовки. Премьер-министр Украины Николай Азаров, будучи посвященным в существовании конфликта между предприятием и его работниками, даже обещал приехать и разобраться на месте (хотя так и не приехал). Хозяйственный суд Херсонской области возбудил дело о банкротстве городского коммунального предприятия «Херсонэлектротранс». А проверка, проведенная прокуратурой Херсона, выявила существенные нарушения законодательства об оплате труда на ГКП "Херсонэлектротранс".

Возможно, что увольнение Мосина является результатом обещания губернатора Херсонской области Николая Костяка наладить работу этого предприятия (такое обещание Костяк дал в августе 2013 года): «За последние годы на предприятии «Херсонэлектротранс» неоднократно возникали проблемные ситуации. Я часто проводил совещания по работе предприятия и поднимал этот вопрос на государственном уровне. В результате, мы договорились буквально за два месяца наладить работу «Херсонэлектротранса». Дело в том, что по мнению Костяка, ГКП «Херсонэлектротранс» необходим новый руководитель.

http://www.pskherson.com.ua/delovye-nov ... 30087.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 17-12, 16:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
СЕГОДНЯ НА ЛИНИЮ ВЫШЛИ 27 ТРОЛЛЕЙБУСОВ - ЭТО ХУДШИЙ РЕЗУЛЬТАТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛТОРА ГОДА

На обслуживание пассажиров городским транспортом сегодня утром на маршруты города вышли 27 троллейбусов.

Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

Как заявили сегодня на заседании "транспортной" комиссии депутаты городского совета Виктор Иванушкин (Фронт Змин) и Станислав Трошин (Батькивщина) это худший результат за последние полтора года.

Также, по словам Иванушкина, практически сразу с линии вышли 4 троллейбуса.

"Таким образом, сегодня пассажиров обслуживают 23 троллейбуса. Падение предприятия набирает катастрофические формы," - считает оппозиционер.

http://www.visti.ks.ua/novosti/novosti- ... -goda.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 30-12, 15:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Пассажиров троллейбусов поздравлял Дед Мороз

Накануне Нового года городская власть подготовила много приятных сюрпризов для херсонцев.

30 декабря пассажирам городского электротранспорта посчастливилось встретить настоящего деда Мороза в салонах троллейбусов! Наиболее активным пассажирам, которые рассказали сказочному дедушке стих или спели новогоднюю песню Дед Мороз и его помощники подарили подарки.

Акция, организованная Херсонским городским центром социальных служб для семьи, детей и молодежи, прошла при поддержке и.о. городского головы Зои Бержной.

Сказочными героями выступили херсонские КВНщики.

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... -ded-moroz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 14-01, 11:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Рыбак добавил троллейбусов на маршруты

Назначенный в конце минувшего года начальник ГКП «Херсонэлектротранс» Алексей Рыбак сообщил и.о.городского головы Зое Бережной о первых положительных подвижках на его предприятии. Изменением к лучшему он считает увеличение количество выходящих ежедневно на линию троллейбусов. Если раньше эта цифра колебалась в районе 30-31, то сегодня на маршруты выпускают 37 машин. Кроме того, по поручению Зои Яковлевны, Алексей Рыбак пересмотрел насыщенность троллейбусами на маршрутах №3 и №9, усилив их дополнительными «рогатыми». Правда, не как рекомендовала и.о.городского головы – за счет направления №1, которое пользуется наибольшим спросом у херсонцев и гостей города. Поставить дополнительные машины удалось благодаря ремонту подвижного состава предприятия.

http://www.kherson.pro/news.php?act=see ... =6&id=6006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 15-01, 11:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Цены на проезд в херсонских маршрутках и троллейбусах изменят в ближайшие полгода

Тарифы на перевозку пассажиров в маршрутках и троллейбусах Херсона пересмотрят в первой половине 2014 года.

Об этом стало известно из плана подготовки регуляторных актов на 2014 год, опубликованном на сайте мэрии Херсона.

Согласно этому документу, новые тарифы на проезд в троллейбусах должны быть повышены до экономически обоснованного уровня для КП «Херсонэлектротранс», а на проезд в маршрутках – покрывать экономически обоснованные

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 30374.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 15-01, 13:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Суд прекратили банкротить КП "Херсонэлектротранс"

Об этом сайту Гривна. Новый формат рассказал директор КП "Херсонэлектротранс" Алексей Рыбак. По его словам, о прекращении процедуры банкротства объявили на заседании суда 14 января.

"На словах было объявлено о прекращении процедуры банкротства. Но это только объявление резолютивной части, после этого идет выписка протоколов. Скоро мы получим на руки письменное сообщение. Но в любом случае, это то, чего мы хотели", - сказал Рыбак.

Напомним, летом прошлого года из-за долгов горуправление Пенсионного фонда подало иск в Хозсуд области на «Херсонэлектротранс» о признании предприятия банкротом. Постановлением Хозсуда от 22 ноября Херсонский горсовет обязали предоставить надлежащие документы для рассмотрения ходатайства о прекращении производства в деле о банкротстве КП «Херсонэлектротранс».

25 декабря на 30-й сессии горсовет Херсона обязался предоставить гарантии по удовлетворению требований кредиторов КП «Херсонэлектротранс».

http://khersonline.net/novosti/ekonomik ... trans.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 16-01, 13:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
«Херсонэлектротранс»: есть повод воспрянуть духом

Суд пошел навстречу троллейбусникам, им удалось отремонтировать несколько рогатых и ввести в оборот новые билеты - для из года в год не вылезающего из проблем коммунального предприятия в едва начавшемся 2014-м появились поводы для оптимизма. Но пока, увы, не по части устранения задержек по зарплате. О том, как обстоят дела на КП «Херсонэлектротранс», «Гривне» сразу после заседания суда по делу троллейбусников рассказал директор предприятия Алексей Рыбак.

ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА ПРЕКРАЩЕНА
Аккурат в старый Новый год троллейбусники воспрянули духом: на заседании 14 января суд стал на сторону предприятия в деле о банкротстве КП «Херсонэлектротранс» и объявил о прекращении процедуры. Но пока только на словах. На предприятии ждут завершения выписки всех протоколов и получения на руки соответствующего письменного сообщения. Такому развитию событий предшествовал ряд осенних и зимних решений горсовета. Судебное же разбирательство началось летом прошлого года, когда Херсонское управление Пенсионного фонда из-за накопившихсядолгов «Херсонэлектротранса»» в несколько миллионов гривен обратилось к Фемиде. Поставить точку в деле о банкротстве, а точнее - не банкротстве - социально значимого КП помогли необходимые для этого документы - решения сессий горсовета, которые и прекратили эту процедуру. Их приняли на заседаниях городских депутатов 22 ноября и 25 декабря 2013-го. «Теперь есть время для погашения накопившихся долгов. Это дает возможность предприятию передохнуть и дальше продолжать свою работу»», - считает Алексей Рыбак.

... НО С ЗАРПЛАТОЙ ПОКА ВСЁ РАВНО ТУГО

"Херсонэлектротрансу" опять задерживают зарплату! За ноябрь обещали дать до Нового года. Середина января, а денег нет, уже надо платить за декабрь!» - такой крик о помощи в гостевой книге на сайте горисполкома оставил херсонец Сергей 14 января. «Это правда», - прокомментировал прозвучавший по этому поводу вопрос директор «Херсонэлектротранса»». По словам Алексея Рыбака, такая ситуация возникла из-за того, что на предприятие еще не пришла субвенция: «Мы не получили 1 миллион 310 тысяч гривен субвенции, которую ожидали в конце года и которую мы надеемся получить в январе. За счет собственных средств частично выплачиваем ноябрьскую зарплату, но этих денег, конечно, не хватает. Надеемся, что придут деньги и мы полностью закроем долг за ноябрь, а наши собственные средства, которые мы сейчас собираем, нам необходимы для восстановления подвижного состава».

НА ГОСПОДДЕРЖКУ РАССЧИТЫВАТЬ ЕЩЁ РАНО

Кстати, о подвижном составе. В конце декабря в газете «Урядовий куръер»» опубликовали ряд постановлений Кабмина по предоставлению государственных гарантий выполнения долговых обязательств по кредиту для обновления троллейбусных парков Чернигова и Хмельницкого. Херсон же ни в каких списках не значится, и ни о каких программах государственной поддержки для покупки новых троллейбусов для областного центра речь сейчас не идет. В горисполкоме этот вопрос поднимался не раз. Однако результат пока нулевой. Как при предыдущем, так и при не так давно назначенном новом директоре КП «Херсонэлектротранс». Не попытка ли это забить последний гвоздь в крышку гроба о мечте купить для Херсона новые «рогатые»? «Я поднимал этот вопрос в Министерстве инфраструктуры в конце прошлого года. Мы этим вопросом уже занимаемся. Да, есть постановление Кабмина, которое позволяет об этом думать»», - комментирует руководитель предприятия. Однако, по его словам, вопрос господдержки тормозит несколько «но»: «Чтобы участвовать в таких программах, предприятие не может находиться в процедуре банкротства. Оно должно быть «чистым». Поэтому нам в сегодняшнем положении на это рассчитывать пока сложно, хотя, я думаю, мы подберемся к тому моменту, когда сможем претендовать на участие в подобных программах»». И если на господдержку херсонским троллейбусникам рассчитывать пока не приходится; то в КП «Херсонэлектротранс» надеются на городскую. По словам Алексея Рыбака, согласно местной программе развития электротранспорта в этом году планируется выделить 5 миллионов гривен на покупку новых «рогатых». На эту сумму можно приобрести 2 троллейбуса. Но суждено ли сбыться планам - вопрос, ведь не принят ни государственный, а, соответственно, ни местный бюджет. Поэтому, что «светит» херсонским троллейбусникам, пока неизвестно.

В НОВЫЙ ГОД- С НОВЫМИ ВОДИТЕЛЯМИ, ШИНАМИ И РЕМОНТОМ

На «Херсонэлектротрансе» - новые старые кадры. На предприятие, как говорит директор КП, вернулись 15 работников: 12 водителей и З слесаря. И вот уже как несколько дней на линию впервые за последние годы выходят на 5 троллейбусов больше. «Рогатых» добавили на маршруты № 3 и 9. Сделать это удалось за счет ремонта. Если раньше ежедневно улицами города колесили 31-32 троллейбуса, та теперь 37. На ремонт 5 «рогатых» потратили около 40 тысяч гривен. Их в основном «слепили из того, что было». «Какие-то запчасти были на складе, какие-то пришлось докупать. Также нам навстречу идет Херсонский машиностроительный завод по изготовлению определенных деталей - того, что они могут делать практически по себестоимости», - говорит руководитель «Херсонэлектротранса». Кстати, вышедшие после ремонта троллейбусы «обули» в новые шины. На выделенные городом 300 тысяч гривен предприятие закупило 108 колес. В них можно «обуты» 18 машин, и около 25-27 - за счет той резины, которая себя до конца еще не изжила.

ТРОЛЛЕЙБУСНИКИ ЗАЩИТИЛИСЬ НОВЫМИ БИЛЕТАМИ

Перед Новым годом на «Херсонэлектротранс»» поступил миллион. Но не финансовых вливаний, а новых билетов. Порядка 1 миллиона 280тысячбумажныхквитанцийзапро-езд напечатали на одном из киевских специализированных предприятий. Эти билеты значительно отличаются от своих предшественников. На них-защита: двусторонняя трехцветная печать с двумя видимыми цветами и одним- невидимым. Таким образом на КП решили защититься от подделки, обнаруженной при недавней проверке «квитанций». Здесь надеются на здравый смысл херсонцев, ведь «химичить» с билетами может оказаться дороже, чем стоимость самого проездного документа. Да и к тому же, по словам Алексея Рыбака, их изготовление стоит дешевле. Новые «квитанции» за проезд водители и контролеры уже продают. На КП «Херсонэлектротранс» уверяют: билеты старого образца действительны. По ним можно ездить до конца месяца. Здесь также подумывают о возвращении практики продажи книжек с билетами. Планов на предприятии - громадье. Главное, чтоб их все удалось воплотить в жизнь и «Херсонэлектротранс» перестал дышать на ладан.

Ирина ДОМАЩЕНКО

"Гривна" №3 (993) от 16.01.2014 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 16-01, 17:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Аварийную ситуации ликвидировали оперативно

В понедельник, 13 января, в Херсоне было ухудшение погодных условий, а именно дул сильный ветер с порывами до 15- 20 м/с. Это вызвало по ул. Патона в 17 часов падения дерева, которое повредило электросопротивления № 84 контактной сети. Ремонтными бригадами городского коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» оперативно были проведены восстановительные работы, которые не отразились на работе транспорта городских троллейбусных маршрутов № 3 и № 4.

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... operativno


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СМИ о троллейбусе
СообщениеДобавлено: 16-01, 22:35 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
KiR писал(а):
Аварийную ситуации ликвидировали оперативно

В понедельник, 13 января, в Херсоне было ухудшение погодных условий, а именно дул сильный ветер с порывами до 15- 20 м/с. Это вызвало по ул. Патона в 17 часов падения дерева, которое повредило электросопротивления № 84 контактной сети. Ремонтными бригадами городского коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» оперативно были проведены восстановительные работы, которые не отразились на работе транспорта городских троллейбусных маршрутов № 3 и № 4.

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... operativno


Работы может провели оперативно, но 400-й стал за секционником на остановке Судозавод в сторону Острова, приблизительно в 17:20, а 4-ка 449-й не вернулся с Гидропарка. Я в 18:00 уехал на каличном Васильке, и как было дальше не знаю, но сбой в работе маршрутов, может и не значительный, но все таки был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB