Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 26-04, 17:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 14:48 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Hикoлaeвy yдaлocь зaбpaть oдин тpoллeйбyc, нeдocтpoeнный ЛA3oм, бeз двигaтeля – чepeз двe нeдeли eгo зaпycтят в cтpoй


Boзoбнoвлeнo yгoлoвнoe дeлo, cвязaннoe c тpeмя тpoллeйбycaми, кoтopыe тaк и нe дocтpoил для Hикoлaeвa Львoвcкий aвтoбycный зaвoд. Oб этoм paccкaзaл Hикoлaeвcкий гopoдcкoй гoлoвa Bлaдимиp Чaйкa, пepeдaeт издaниe «Podrobnosti.mk.ua».

Haпoмним, кaк paнee cooбщaли «Пpecтyпнocти.HET», гyбepнaтop Kpyглoв в шyткy пpeдлoжил пo пopyчeнию Чaйки co cпeцнaзoм зaxвaтить ЛA3 Чypкиныx, кoтopый тaк и нe cдeлaл тpoллeйбycы, xoтя пoлyчил зaкaз и, cooтвeтcтвeннo, дeньги.

- B 2008 гoдy y нac были дeньги 3,5 миллиoнa, и мы пpoвeли тeндep нa пpиoбpeтeниe тpex тpoллeйбycoв. Toгдa, кoнeчнo, былa caмaя низкaя цeнa, кpoмe тoгo, былo пиcьмo Mиниcтepcтвa peгиoнaльнoй пoлитики и Kaбинeтa миниcтpoв, чтo нyжнo пoддepживaть cвoиx тoвapoпpoизвoдитeлeй, и, кoнeчнo, мы пoддepжaли, - oбъяcнил B. Чaйкa.
Пocлe этoгo гopoд пepeчиcлил Львoвcкoмy aвтoбycнoмy зaвoдy 3,5 миллиoнa гpивeн зa тpoллeйбycы, кoтopыe дo cиx пop нe мoжeт пoлyчить.

- Были cpoки, мы нaчaли yпoвaть нa эти cpoки, oни cкaзaли – мы нe ycпeвaeм. И нaпиcaли нaм пиcьмo – дaйтe нaм eщe пoлгoдa. Mы дaли пoлгoдa, нo кoгдa пoexaли тyдa и пocмoтpeли, чтo тpoллeйбycoв нeт, мы зaбили тpeвoгy и oбpaтилиcь в пpoкypaтypy. Пpoкypaтypa cкaзaлa – этo дeлo вaшe xoзяйcтвeннoe, пoэтoмy oбpaщaйтecь в cyд. Hикoлaeвcкиe влacти oбpaтилиcь в oдин из paйoнныx cyдoв Львoвa и выигpaли дeлo cнaчaлa тaм, a пoтoм и в aпeлляциoннoм cyдe Львoвcкoй oблacти, - paccкaзaл мэp.

Пoтoм зaвoд пoпpocил eщe пoлгoдa, нo нa этoт paз Hикoлaeв нe cтaл идти нaвcтpeчy пpeдпpинимaтeлям и пoшeл в cyд выcшeй инcтaнции.
- И мы выигpaли cyд и тaм. И oпять пoлгoдa… Пoлyчилocь пoлтopa yжe гoдa. Hикaкиx peзyльтaтoв. Mы oбpaтилиcь в cyд, чтo oни дoлжны плaтить нaм штpaфныe caнкции зa нeпocтaвкy этиx тpoллeйбycoв. Mы выигpaли cyд и пo этим штpaфным caнкциям. Пo-мoeмy, 825 тыcяч гpивeн. Дaльшe мы oбpaтилиcь в ГИC (Гocyдapcтвeннaя иcпoлнитeльнaя cлyжбa). ГИC, paccмoтpeв нaши мaтepиaлы, yжe былo 2 c пoлoвинoй гoдa, нaпиcaли o тoм, чтo cpoк peaлизaции cyдeбныx peшeний иcтeк, пoэтoмy мы дeлo зaкpывaeм, - пpoдoлжил гpaдoнaчaльник.

Пo eгo cлoвaм, гopoд oбpaтилcя в пpoкypaтypy, кoтopaя нe yвидeлa ocнoвaний для oткpытия дeлa:

- Mы oбpaтилиcь втopoй paз в cyд чepeз oблacтнyю нaшy пpoкypaтypy, чepeз пpoкypaтypy гopoдa и oблacти. Пpoкypaтypa oблacтнaя oтвeтилa нaм, чтo пpoвepялa paйoннaя пpoкypaтypa нaм и нe ycмoтpeлa кaкиx-либo нapyшeний и фaктичecки дeлo зaкpытo.

Пocлe этoгo Bлaдимиp Чaйкa нaпиcaл пиcьмo Пpeзидeнтy Укpaины, кoтopый дaл пopyчeниe Mиниcтepcтвy юcтиции paзoбpaтьcя в cитyaции. Taм oтвeтили, чтo ГИC, являяcь гocyдapcтвeннoй cтpyктypoй, нe пoдчинeнa этoмy миниcтepcтвy.

- Toлькo пocлe oбpaщeния нaпpямyю к Koлecникoвy, и Hикoлaя Пeтpoвичa к Koлecникoвy. Двa пиcьмa. Ceйчac дeлo вoзoбнoвлeнo и вoт мы ждeм peшeния. Haпиcaнo, чтo paзбиpaeтcя пpoкypaтypa. Haпиcaнo – «пoнoвлeнo». И бyдyт дeлaть кaкoй-тo вывoд. Bдoбaвoк к этoмy мы нaпpaвили пиcьмo в Гeнepaльнyю пpoкypaтypy. Ceгoдня oнo в пpoкypaтype Львoвcкoй oблacти… Mы oдин тpoллeйбyc зaбpaли, пpивeзли бeз двигaтeля, пoтoмy чтo oни нaпиcaли, чтo взяли нa coxpaнeниe. Mы зaбpaли этoт тpoллeйбyc. Haшли нa нeгo двигaтeль, кoмплeктyющиe. Дyмaю, чтo чepeз двe нeдeли oн cтaнeт в cтpoй, - пoдчepкнyл Чaйкa.

Kpoмe тoгo, cooбщил мэp, cocтoялocь coвeщaниe pyкoвoдитeлeй тpaмвaйнo-тpoллeйбycныx yпpaвлeний гopoдoв Укpaины. Taм вoпpoc пepeд зaмecтитeлeм миниcтpa peгиoнaльнoгo paзвития пoднял диpeктop «Hикoлaeвэлeктpoтpaнca» Bacилий Жyмeнкo. Пocлe этoгo в пpoкypaтypy oбpaтилocь и миниcтepcтвo.

Haпoмним, кaк paнee cooбщaли «Пpecтyпнocти.HET», мэp Чaйкa пpocил y гyбepнaтopa Hикoлaя Kpyглoвa пoмoщи в peшeнии пpoблeмы c Львoвcким aвтoбycным зaвoдoм.

Извecтнo, coбcтвeнникoм Львoвcкoгo aвтoбycнoгo зaвoдa (ЛA3a), тaк и нe пocтaвившeгo в Hикoлaeв тpoллeйбycы, являeтcя экc-влaдeлeц Чepнoмopcкoгo cyдocтpoитeльнoгo зaвoдa, гpaждaнин PФ Игopь Чypкин.



http://www.pn.mk.ua/news/59925.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 11:00 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В киевском транспорте — адская жара: что говорят власти и кто наживается на горожанах
Чиновники сообщили, что кондиционеры в транспорте будут через год, а в такси за "холодок" просят плюс 10—20 гривен

Вопреки обещаниям властей, в Киеве так и не появился общественный транспорт с «холодком». На улице установилась по-настоящему летняя погода — и автобусы-троллейбусы превратились в настоящие душегубки. Мы проехались по центральным маршрутам с термометром, и его отметка в разгар дня не опускалась ниже 32 градусов.

ТРОЛЛЕЙБУС. Сначала мы сели в новенький троллейбус №16, который ходит на Майдан. На остановке, в тени, наш градусник показывал 29 градусов, а в салоне — уже 32. «А где кондиционер, жарко же?» — тут же начали требовать мы у кондуктора прохлады.

Изображение

«Какой кондиционер, окошки вон открыты, можете пересесть», — удивился кондуктор. Водитель тоже поразилась: «Он тут даже не предусмотрен». До метро «Лукьяновская» с нами ехали и иностранные фаны. Ребята хоть и были одеты, как на пляж, — шортики, маечки и шлепки, — но утирались от пота. «О, как жарко, пить очень хочется», — говорили они друг другу на английском.

АВТОБУС. В новеньком автобусе №62, который едет через центр до Лавры, ситуация аналогичная. С той лишь разницей, что наш градусник показал уже 33,3 градуса жары!

Изображение

«Кто вам обещал кондиционеры?! — возмутился кондуктор автобуса. — Хорошо, что тут хоть окна открываются, а то в старом транспорте в обморок можно упасть».

ТРАМВАЙ. В скоростном трамвае №3 наш термометр побил рекорд — +35! Пассажиры обмахивались платочками. «Ну это просто душегубка!» — возмущалась женщина. Помня о том, что кондиционер были в трамвае киевского производства, мы вышли на остановке и решили дождаться прохладный вагончик. Но и через час ожидания трамвай не появился.

Изображение

В «Киевпасстрансе» нам не смогли ответить, куда же делся новичок. А кондиционеры в другом транспорте, говорят в мэрии, будут не раньше, чем через год.

«Они будут, никто не обманывал. Но пока мы получаем транспорт по старым договорам от 2008 года, там кондиционеры не предусмотрены. А по новым договорам машины поступят в следующем году», — сказал «Сегодня» начальник главка транспорта КГГА Евгений Водовозов.

В старых машинах «холодок» устанавливать не будут. «В старый транспорт мы не планируем устанавливать кондиционеры, они будут только в новом», — заявил глава КГГА Александр Попов.

ТАКСИСТЫ ЗА ХОЛОД БЕРУТ 10—20 ГРН. Таксисты традиционно подняли тариф «на жару». За включенный кондиционер требуют дополнительно 10—20 грн, хотя ехать мы хотели какие-то 4—5 км. (от ул. Борщаговской до ул. Гончара). В одном из такси с нас попросили 41 грн плюс 20 грн за кондиционер. В другом — уже 45 грн плюс 20 грн.

«Если вам нужно с кондиционером, то постараемся найти», — пообещала диспетчер. В трех других службах за прохладу попросили доплату в 10 гривен. «Это дополнительный расход бензина! А что вы хотите — за комфорт тоже надо платить», — поясняла диспетчер.

А в маршрутках даже не пытаются обеспечить комфорт. «А зачем? Если я кондиционер установлю, то мне придется пассажиров возить не за 2,50 грн, а за 5 грн, чтобы окупить все расходы. У меня окошки хорошо открываются, никто не жалуется, даже иностранцы довольны», — говорит водитель маршрутки №18.


http://www.segodnya.ua/news/14396373.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 11:23 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Бедные Киевляне! Ведь они не знают, что где-то на юге, в некотором городе, имя которому Херсон, в жару ездят троллейбусы с включенным подогревом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 13:11 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Николаев

Роман Васюков: «Приоритет нужно отдавать троллейбусам, произведенным либо собранным в Украине»


Такое мнение выразил заместитель городского головы по вопросам транспорта Роман Васюков относительно тендера на покупку новых троллейбусов для города в эфире телеканала «Николаев».

- Количество и состав участников (тендера – прим. авт.) мне не известны. Любой желающий производитель, будь то украинский или из-за пределов Украины, может участвовать в тендере. Я думаю, что приоритет нужно отдавать троллейбусам, произведенным либо собранным в Украине, - отметил вице-мэр.

Также заместитель мэра сообщил, что до сих пор продолжаются судебные тяжбы со львовским заводом, который так и не поставил городу купленные 4 года назад троллейбусы. Поэтому Роман Васюков выразил уверенность в том, что предложения от Львовского автобусного завода рассматривать не будут.

Что касается городских трамваев, то в этом вопросе зам городского головы считает, что в дальнейшем необходимо их не восстанавливать, а закупать новые. Так как, по его словам, техника старая. А при средней стоимости трамвая в 4,5 млн. грн., обновить 35 единиц подвижного состава очень сложно, это колоссальные средства.

Вместе с тем, вопрос сотрудничества с Усть-Катавским вагоностроительным заводом всё ещё открыт. По словам заместителя мэра, в Украине процесс обновления подвижного состава начинается, однако не так активно, как хотелось бы российской стороне.

Как рассказал вице-мэр, с 2006 года существовала программа по развитию электротранспорта в городе. К сожалению, до этого года она не работала должным образом. А сейчас стоит вопрос о выделении средств по этой программе из госбюджета, соответственно, будет оказываться финансирование и из городского бюджета.

- Если сегодня будет работать программа развития городского электротранспорта и будет финансирование, и можно будет гарантировать россиянам, что минимум 5 трамваев в год город закупит, - то этот проект будет реализован, - убежден профильный заместитель мэра. – Такие предварительные гарантии мы предоставили российской стороне.



http://www.nikvesti.com/news/public/31693


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 13:15 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Николаевец жалуется Чайке на троллейбусы

Сегодня, 19 июня на сайте городского головы Владимира Чайки житель Ленинского района второй раз поднимает вопрос по поводу графика работы электротранспорта. Обращающегося к мэру горожанина беспокоит то, что ничего не изменяется, хотя на сайте сообщается, что проблема решена.

Предоставляем текст обращения без изменений:

Здравствуйте! Как я уже заметил, после того как отмечено, что вопрос решен, следующие комментарии к сообщению уже не рассматриваются. Поэтому пишу еще раз. Нас уже долго кормят обещаниями о новых троллейбусах и об оптимизации движения. Но я в это уже не верю. Это невыгодно нашей власти. Никто не посмеет убрать половину маршруток с проспекта. Но поживем - увидим. А за троллейбусы - зачем же обманывать? По проспекту троллейбусы ходят до 19-30 и то с 19-00 до 19-30 он находится уже за зоопарком в сторону вокзала и обратно в парк. В сторону же Советской вообще уже и 18-30 не сядешь. Так что никакой речи он том, что они ходят до 21-00 нет!!! Не нужно обманывать! Проконтролируйте, пожалуйста, этот вопрос! А также тот вопрос, что почему когда троллейбус едет в парк (например № 6 по проспекту), то он не останавливается на остановках и не подбирает пассажиров. И еще в связи с увеличением светового дня (темнеет сейчас уже к 22-00) считаю необходимым увеличить время движения трамваев и троллейбусов хотя бы до 22-00. Не во все районы можно уехать маршрутками. Например, на Военную Слободку можно попасть только трамваем № 3. А последний трамвай через Советскую проходит в выходные дни в 20-30. Что позже гулять уже нельзя? Пожалуйста, наведите элементарный порядок в своем хозяйстве.

Напомним, что Роман Васюков настаивает на популяризации трамваев и троллейбусов в Николаеве как основного вида транспорта.


http://www.nikvesti.com/news/public/31712


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 13:54 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Харьков

Жара в городе: в маршрутках +33, в метро - +26

Изображение

Вооружившись градусником, мы выяснили, в каком виде транспорта Харькова с наибольшей вероятностью можно получить тепловой удар.

Ирина ЗОЗУЛЯ, Юрий ЗИНЕНКО. — 20.06.2012



№1 Маршрутка

В автобусике, следующем по 217-му маршруту (Алексеевка — Центр), настежь открыты форточки и люк, на окнах - плотные темные шторы. "Должно быть нежарко", - подумали мы и вытащили градусник... И ошиблись в ожиданиях — столбик термометра ниже 33 градусов не опустился. Из всех вчерашних замеров этот оказался рекордным.
Пока пассажиры маршруток медленно плавятся и стекают по сиденьям, перевозчики поясняют: о кондиционерах не стоит и мечтать.
- Оснастить автопарк кондиционерами – это из разряда фантастики, - признается автоперевозчик Николай Шевченко. - Во-первых, охладитель воздуха должен быть предусмотрен в конструкции автобуса, а в нашем транспорте такого нет. Для того чтобы в автобусе стоял кондиционер, завод-изготовитель должен получить новый сертификат на автобусы. Поговаривают, что в Харькове есть несколько автобусов, оснащенных кондиционерами, но чтобы их включить, нужно как минимум на 20 % увеличить расход горючего. А сумма дозаправки – и есть дневная выручка автобуса. Получается, транспорт будет работать в ноль, повышать ради этого стоимость проезда никто не будет.
Температура: +33 градуса.

№2 Трамвай

Никто и не ожидал, что на остановку подадут суперсовременный вагон. Приходится забираться в трамвай 20-го маршрута, который, не исключено, возил еще Люсю Гурченко. Раскаленная железная "банка" хороша, пожалуй, только тем, что не набита народом под завязку, да и сквозит тут не только из окон — изо всех щелей.
Температура: +32 градуса.

№3 Троллейбус

Заходим в старенький "рогатый", следующий по маршруту № 2 (Алексеевка — центр — пос. Жуковского). Пассажиров немного, но все места с теневой стороны уже заняты. Располагаюсь со стороны солнца, но термометр кладу в тень. Столбик поднимается до отметки 30 и замирает. Для эксперимента вытаскиваю градусник на солнце — температура подскакивает до 35 буквально через пару минут.
Везет пассажирам, которым удается попасть в новенькие троллейбусы, купленные к Евро-2012. Это пока что единственный вид общественного транспорта, где есть кондиционеры.
- У нас в салоне хорошо, прохладно, - радуется водитель новенького троллейбуса Виктор, - не скажу, что охладитель воздуха сбивает температуру настолько сильно, как кондиционер в квартире, но все же разница чувствуется. Раньше мы не включали кондиционер, потому что не было фреона, но перед Евро-2012 жидкость залили – техника работает. Когда я включаю охладитель воздуха, объявляю по микрофону, чтобы окна закрыли.
Тем не менее, по словам водителя, паломничества пассажиров в кондиционированные троллейбусы не видать.
- Если человек спешит, он добирается на том транспорте, которым быстрее, не ждет прохладный троллейбус, - объясняет Виктор. – Из пассажиров нашего троллейбуса большинство не замечают прохлады, но некоторые специально выбирают места возле небольших люков, откуда дует холодный воздух.
Температура: +30 градусов (без кондиционера).

№4 Метро

Самым прохладным видом общественного транспорта по праву считается метрополитен. В знойные дни проехаться с комфортом можно только под землей. В подземке мы проводили замеры на двух уровнях: на станции возле посадочной платформы и в движущемся составе.
В первом случае термометр показал +29 (станция "Научная"), во втором — только 26. Весьма неплохо для жаркого июньского дня.
Температура: +26 градусов.

В тему

Таксисты просят "надбавку" за прохладу

Проехаться в такси с ветерком из кондиционера – вполне реально, но неэкономно. По словам водителей, включенный охладитель воздуха увеличивает расход топлива и прямо пропорционально влияет на стоимость поездки.
- Если человек изначально заказывает машину с кондиционером, стоимость его поездки возрастает на 15 — 20 %, - констатирует председатель областного профсоюза таксистов Сергей Старцев. – Может быть такое, что водитель пользуется кондиционером для себя – в таком случае можно считать, что пассажиру повезло.
Но бывают и другие случаи, когда водитель по собственному усмотрению врубает охладитель воздуха, а в конце поездки просто ставит пассажира перед фактом, мол, проехались с ветерком – оплатите.
- По правилам перевозок, открытие окон, прослушивание музыки по радио и включение-выключение кондиционера происходит по согласованию водителя с пассажиром, - уточняет Сергей Викторович, - поэтому навязанную дополнительную услугу человек вполне может не оплачивать.


http://kp.ua/daily/200612/343215/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 21:56 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
В Симферополе «Транс-М-радио» отметит юбилей флеш-мобом и праздничным троллейбусом

В Симферополе 23 июня состоится празднование двадцатилетнего юбилея радиостанции «Транс-М-радио». Об этом в комментарии Крымскому информационному агентству сообщил программный директор радио Дмитрий Максимчук. По его словам, в субботу по Симферополю будет курсировать троллейбус, из которого в прямом эфире будут вещать ди-джеи «Транс-М». «Будет троллейбус-кабриолет технической службы с символикой «Транс-М-радио». В задней части троллейбуса расположится оркестр, который будет играть драйвовую музыку из классического репертуара, это не будет статическое «Прощанье славянки». Это будет развлекательная программа», – рассказал Дмитрий Максимчук.
Троллейбус будет следовать по маршруту «пл. Куйбышева – пл. Советская – автовокзал – Москольцо – ж/д вокзал – пл. Советская – парк Тренева». На остановках троллейбус будет останавливаться, там будут проходить праздничные флеш-мобы. «Мы хотим создать непринужденную атмосферу и заинтересовать ту публику, которая будет на остановке. Мы хотим, чтобы люди разделили наш праздник», – заключил программный директор радиостанции.

http://www.kianews.com.ua/node/46338


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 09:48 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Одесса просит помощи у Киева в решении трамвайных проблем

Изображение

Городские власти Одессы запросили в Министерстве регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины 120 млн. грн. на обновление подвижного состава городского электротранспорта в Одессе. Об этом сообщил заместитель мэра Одессы Сергей Подгайный в ходе брифинга, комментируя произошедшие за последние 2 дня три схождения трамваев с рельсов.

"В городе Одесса подвижной состав на 98% выработал свой ресурс, соответственно и рельсы то же самое. Мы обращаемся в Минрегионстрой - это наше профильное министерство, с просьбой выделить средства для Одессы для закупки подвижного состава. Мы запросили 120 млн. грн. на закупку подвижного состава в течение трех лет. Часть работ по ремонту на поселке Котовского уже ведется. На сегодняшний день это очень дорогостоящее мероприятие", - заявил вице-мэр.

Напомним, 19 и 20 июня в Одессе сразу три трамвайных состава сошли с рельсов.


http://gortransport.org/news/ukraine/4968-02210612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 10:32 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
По Симферополю начали курсировать "крымавтобусы"

Изображение

В Симферополе вышли на маршрут первые 8 социальных автобусов, в которых бесплатно могут езидить все льготные категории граждан. Городской голова Виктор Агеев лично протестировал новый транспорт. Об этом сообщили в пресс-центре горсовета Симферополя.

Новый маршрут №3 будет соединять район Льдозавода и улицы Тарабукина с микрорайоном "Белое" и проляжет по улицам Героев Сталинграда, Маршала Жукова, Евпаторийскому шоссе, пройдет через железнодорожный вокзал и от площади Советской - к площади Куйбышева, а далее - по проспекту Победы до строительного гипермаркета «Епицентр».

«Как мы и обещали, социальный общественный транспорт в этом районе города, с которым нет пока троллейбусного сообщения, начал работать», - сказал Агеев.

Автобусы оборудованы кондиционерами, а для пользователей интернета – бесплатной беспроводной связью Wi-Fi. Для четкого соблюдения водителями графика движения по маршруту и постоянной диспетчеризации транспорт оснащен системой GPS-навигации и постоянной связью с диспетчером.

«На этом маршруте в режиме «социальный автобус» будут работать 8 единиц 49-местных автобусов «Богдан» от КРП «Крымавтобус». Еще 8 машин будут работать в привычном режиме «маршрутное такси», - сообщил начальник управления транспорта и связи исполкома горсовета Андрей Каракулькин.


http://www.gortransport.org/news/ukrain ... 20612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 08:26 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Французских болельщиков неприятно удивили донецкие трамваи

Изображение

Иностранные болельщики, прибывшие в Украину поддержать свои национальные команды в финальной стадии Чемпионата Европы по футболу, продолжают делиться впечатлениями о стране-хозяйке Евро-2012. Как отметил 33-летний Мишель Гланье, служащий отеля из французского Меца, в целом Украина превзошла ожидания многих – гостям здесь понравилось. Вместе с тем, иностранец отмечает и ряд проблем, в частности, в транспортной сфере.

– Из французской прессы я почерпнул, что на Украине большие проблемы с транспортом – дороги не ремонтировались двадцать лет, старые самолеты, – рассказывает Мишель. – Такие сведения напрягают. Поэтому я решил долететь нашими авиалиниями прямым рейсом из Парижа в Киев, а оттуда добраться до Донецка первым классом скоростного поезда. Путешествие мне очень понравилось, особенно по железной дороге. Все проводницы говорят на английском, в баре мне предложили очень вкусные сэндвичи и пиво, которые обошлись раза в три дешевле, чем во Франции. Но, чтобы сэкономить, впоследствии я брал билеты во второй класс – и там вполне приемлемые условия.

Дороги в Донецке отличные. Я еще подумал в первый день: неправду писали в Интернете! Когда мы поехали в аэропорт встречать делегацию сборной Франции, я отметил здание: оно новенькое, архитектура достойная. Железнодорожный вокзал не хуже, чем у нас в Меце. Но есть и недостатки. В городских троллейбусах нет кондиционеров – тяжело в жару. И трамваи доисторические, громыхают. По салону ходит женщина, которая громко кричит, заставляя пассажиров покупать билеты. Это выглядело очень забавно – мы сняли женщину на камеру и выложили в «ютуб». Я никогда не сталкивался с таким методом продажи билетов.

В Донецке я обрел новых приятелей из разных городов Франции. Мы решили съездить с ними на Азовское море. Нам посоветовали тур на микроавтобусе в Бердянск. Мы добирались туда часа три с половиной. Водитель курил, а в салоне были дети, разве так можно?! Местами дорога была очень плохая. Тут я и вспомнил о публикациях: все-таки правда! Но главное, что в городах Евро и ближайших окрестностях все дороги были ровные и хорошо освещенные.

Стране надо поднимать инфраструктуру. Многие вещи выглядят отсталыми. Особенно в быту. Грохот трамвая ужасен, - заключает французский болельщик.


http://gortransport.org/news/ukraine/4975-01250612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 08:28 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Мариупольские транспортники просят дать пассажирам деньги вместо льгот

Изображение

Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление бьет тревогу: если государство не перейдет на предоставление льготникам адресной помощи вместо ныне существующих деклараций о льготном проезде, предприятие не сможет работать. Ведь на сегодняшний день 77,4% пассажиров горэлектротранспорта проезд не оплачивают.

Согласно данным ТТУ, в сутки мариупольские трамваи и троллейбусы перевозят 147,1 тысяч пассажиров. «Из этого количества лишь 33,2 тысячи горожан платят за проезд, остальные 113,9 тысяч человек (77,4 процента) относятся к льготной категории», - рассказал начальник службы движения ТТУ Василий Малярчук.

Как и автоперевозчики, работники ТТУ выступают за внедрение адресной помощи льготным категориям граждан.

Несмотря на то, что ежегодно из городского бюджета ТТУ выделяется порядка 33 млн. грн., всех расходов, которые несет сегодня предприятие по содержанию горэлектротранспорта, эти деньги не покрывают.


http://gortransport.org/news/ukraine/4978-04250612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 08:36 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
ГАИ Луганска завело "черный список маршрутчиков"

Изображение

В Луганске проводят специальные рейды по выявлению водителей маршрутных такси, которые отказываются перевозить льготников.

В последнее время на "горячую линию" ГАИ все чаще стали поступать звонки с жалобами на то, что водители маршрутных такси просто не останавливаются, если видят отдельных инвалидов и пенсионеров. В ожидании "счастливого" автобуса льготникам приходится стоять на остановках очень долго.

Шанс сесть в маршрутку у них появляется, если на остановке кроме них есть другие люди, или если на остановке выходят пассажиры. При этом у водителей и в этом случае есть свои хитрости. Человеку с инвалидностью к маршрутке необходимо еще и успеть добежать, поскольку останавливаются они на несколько метров дальше от остановки, руководствуясь принципом: кто не успел, тот опоздал.

Сотрудники Луганской Госавтоинспекции наказывают таких водителей сначала штрафами, а в случае повторения подобных случаев водитель рискует остаться без работы.

Кроме этого, в Луганске нередки случаи, когда водители маршруток в грубой форме требуют деньги с льготников, которые не должны оплачивать проезд. Такими водителям-вымогателям Госавтоинспекция также обещает "черный список".


http://gortransport.org/news/ukraine/4986-07260612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 08:39 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
kip писал(а):
В Донецке я обрел новых приятелей из разных городов Франции. Мы решили съездить с ними на Азовское море. Нам посоветовали тур на микроавтобусе в Бердянск. Мы добирались туда часа три с половиной. Водитель курил, а в салоне были дети, разве так можно?!



Мдааа... Что может посоветовать истинный Українець простому Европейцу: увлекательный тур на Газели с курящим в салоне было-водителем. Тоска :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 09:03 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
kip писал(а):
Мариупольские транспортники просят дать пассажирам деньги вместо льгот




В одиночку они не смогут добиться необходимого результата.
Как я уже говорил, надо чтобы все, в Украине 50 городов, в которых работает электротранспорт, все предприяти должны объединиться и требовать полной ликвидации льгот на проезд в электротранспорте. Только так можно победить этот беспредел. Иначе, количество городов с электротранспортом в стране начнет массово сокращаться. И этот час очень близок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 08:46 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Видимо государственную власть эта проблема не интересует. Или хуже того - они хотят избавиться от электротранспорта как от "лишнего".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 09:52 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Севастополе пустили на линию новенькие московские троллейбусы

Изображение

Они горожанам понравились больше, чем львовские.

На сегодня полностью таможенные и другие процедуры выполнены по двум троллейбусам, не до конца оформлены документы, в том числе и таможенные, по четырем, - сообщил председатель севастопольской горгосадминистрации Владимир Яцуба.

Всего по программе помощи Москвы в Севастополь в коммунальную собственность перейдут 10 троллейбусов.

Своими впечатлениями поделились первые пассажиры транспорта, который ходит по маршрутам №12 и 14.

- В отличие от львовских троллейбусов в московских намного удобнее. Сам троллейбус намного светлее, сиденья побольше. Понравилось, что на табло высвечивается вся необходимая информация о маршруте движения и даже о погоде снаружи, - рассказала Наталья Кононенко.



http://www.tour.crimea.com/NEWS/27.06.12/5307.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 10:43 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Люблин продаст Луцку б/у троллейбусы

Изображение


Город-побратим Луцка Люблин (Польша) готов передать 10 троллейбусов украинскому городу по цене металлолома. Об этом сообщил представителям местных СМИ заместитель городского головы Луцка Василий Байцим.

По его словам, директор Луцкого предприятия электротранспорта Иван Грицанчук уже ведет переговоры с таможенными службами о согласовании суммы платежей за эти транспортные единицы.

Байцим утверждает, что город их получит по очень выгодной цене, несмотря на то, что они "на ходу" и еще недавно обслуживали пассажиров Люблина. Таким образом, сообщает чиновник, частично удастся решить экологическую проблему центра Луцка, и вместо маршруток, которые не соответствуют европейским экологическим стандартам, городом будет курсировать экологически чистый транспорт.

Троллейбус в Луцке работает с 1972 года. 13 маршрутов обслуживают около 50 машин, преимущественно советские и российские ЗИУ-682 различных модификаций 1978-1993 годов выпуска.

В настоящее время также закупаются низкопольные троллейбусы "Богдан" собственного производства, однако их количество очень невелико. В городе ощущается нехватка подвижного состава, в частности, ряд маршрутов обслуживается всего одной машиной.

Люблин - один из трех городов Польши, в которых работает троллейбус. 8 маршрутов обслуживают более 60 машин. Значительную часть парка составляют машины Jelcz / KPNA PR110E, выпускавшиеся в Польше в 1980-1992 гг. для собственных городов, и в настоящее время выводятся из эксплуатации.

Кроме того, работают 11 троллейбусов Jelcz новых модификаций. Большинство же парка составляют низкопольные троллейбусы Solaris Trollino 12S, производимые в настоящее время польской компанией Solaris Bus & Coach. Они поставляются в Люблин с 2007 года.

В прошлые годы в Люблине также работали троллейбусы ЗИУ-682 (1975-1986 гг. поставок), аналогичные работают в настоящее время в Луцке, однако последние из них ушли с польских маршрутов в 2001 году. Сейчас в Люблине остался единственный такой троллейбус, переделанный в передвижной пивбар.


http://www.gortransport.org/news/ukrain ... 80612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 10:48 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Днепропетровск привлечет кредит на закупку трамваев в Германии

Изображение


Депутаты Днепропетровского городского совета на очередной сессии приняли решение привлечь кредит в размере 15 млн грн на закупку трамвайных вагонов из Германии.

В решении сессии отмечено, что заемщиком будет выступать КП "Днепропетровский электротранспорт". Средства будут предоставлены сроком на три года для приобретения 30 трамвайных вагонов и их модернизации.

"Теперь надо подобрать по тендеру банк, затем будет объявлен тендер на покупку вагонов. На сегодня стоимость таких вагонов в Германии составляет от 30 до 33 тыс евро за единицу, поэтому в зависимости от того какие по тендеру будут подобраны вагоны - они отличаются только сроком эксплуатации, год-два разница в сроках, - тогда будет определено количество трамваев, но их будет не меньше 20", - заявил городской голова Днепропетровска Иван Куличенко.

Напомним, в прошлом году Днепропетровские транспортники закупили 48 бывших в употреблении трамвайный вагонов из Германии, которые в настоящее время успешно эксплуатируются на маршрутах города.

Напомним также, что недавно Кабинет министров Украины принял решение о привлечении займа от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) для реализации инвестиционного проекта "Завершение строительства метрополитена в Днепропетровске", размер займа - 152 млн евро.


http://www.gortransport.org/news/ukrain ... 70612.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 09:28 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
У Рівному відновили перевезення пасажирів автобусами

Изображение

Після більш як 10-річної перерви сьогодні у Рівному відновлено перевезення пасажирів автобусами.

Про це інформує власкор IA ZIK.

На лінію за найстарішим автобусним маршрутом №1, який пролягає від льонокомбінату до Луцького в’їзду в місто, виїхали 6 автобусів «МАН», що вже були у вжитку в Іспанії та придбані за кошт підприємців, які займаються пасажирськими перевезеннями в обласному центрі.

За словами начальника управління транспорту та зв’язку Рівненського міськвиконкому Віталія Миронюка, наразі ще 3 машини проходять процедуру розмитнення і незабаром вийдуть на лінію. Відновлення автобусного маршруту не потребувало жодної копійки бюджетних грошей.

Автобус може одночасно перевозити 90 пасажирів. Машини обладнані кондиціонерами, пристосуваннями для перевезення інвалідів-візочників.

Більшість рівнян позитивно сприйняли нововведення. Проїзд в автобусах на 50 копійок дешевший, ніж у маршрутках. Пасажирів пільгових категорій обіцяють перевозити безкоштовно.

Як зазначив у коментарі власкору IA ZIK міський голова Рівного Володимир Хомко, відновлення автобусних маршрутів є наразі одним з пріоритетів роботи міської влади. Щодо «маршруток» то, як обіцяють чиновники, обмежувати їх роботу ніхто не збирається. Рівняни самі мають вирішити, яким перевізникам надавати перевагу.



http://zik.ua/ua/photoreport/2012/07/02/356394


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 09:32 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Одессе у трамвая отказали тормоза и он на большой скорости слетел с рельс

В салоне среди пассажиров началась паника

Изображение

30 июня на проспекте Добровольского снова сошел с рельсов трамвай седьмого маршрута, который двигался в направлении Лузановки. По словам пассажиров, вагон шел на большой скорости и у него, судя по всему, отказали тормоза. Неуправляемую многотонную громадину по инерции тянуло еще много метров, и в салоне началась паника. К счастью, из-за ЧП никто не пострадал.

Пользователь Одесского транспортного форума «Петрович», который сфотографировал вагон, пишет, что авария случилась около его дома. «Я сидел за компьютером, когда услышал характерный звук прыгающих по шпалам колес», — говорит он.

За последние десять дней это — уже как минимум третье подобное происшествие в городе. Причем второй раз на том же самом маршруте. Предыдущий раз «семерка» съехала с рельсов у «Молодой гвардии» и врезалась в дерево, не доехав несколько метров до остановки с людьми. Тогда из-за столкновения пострадала пожилая женщина, находившаяся в вагоне.

А буквально на следующий день то же самое произошло с трамваем №13 на участке между Королева и Маршала Жукова. В тот раз обошлось без пострадавших, а начальник «Горэлектротранса» сказал журналистам, что в ДТП виновата жара: из-за сильного нагрева рельсы расширяются.

Изображение



http://www.segodnya.ua/news/14402607.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB