Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 13-05, 05:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 03-02, 11:57 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Останется ли Кировоград без троллейбусов в июле нынешнего года?

Генеральный директор "Елисаветградской транспортной кампании" Гросул Валерий Павлович рассказал журналистам 0522.in.ua о сегодняшних проблемах предприятия.

Валерий Павлович сообщил журналистам 0522.in.ua главную проблему ЕТК, которая заключается в том, что на сегодняшний день транспортная работа, которая была проведена предприятием в 2012 году неоплаченная, властями не оплачено порядка одного миллиона шестисот тысяч гривен долга. ЕТК не получила эти деньги, из-за чего зарплата не выдается, не покупаются запчасти, не ремонтируется оборудование... Со сложившимися обстоятельствами также пришлось немного оптимизировать транспортную сеть: для начала перестали обслуживать маршруты 1, 2, 5 и 9. Причиной таких изменений стало то, что пассажиропоток на этих маршрутах не велик, потому они нерентабельны, из-за чего предприятие на данном этапе обслуживает только маршрут №10. Этот маршрут дает хоть какую-то выручку, которую в итоге ЕТК перенаправляет на покупку запчастей, ведь троллейбусы, которым больше 20-ти лет, нуждаются каждый день в ремонтных работах.

Ситуация же на 2013 год плачевна. В январе текущего года постановлением Кабмина был принят типовой договор, в котором обозначен весь объем транспортных работ, которые должна выполнять ЕТК и которые должны своевременно финансироваться городской властью. ЕТК предоставила такой договор управлению транспорта со всеми экономическими расчетами и до сих пор ждет от них ответа. Месяц закончился, а договора на перевозки до сих пор нет, то есть троллейбусники работают сами по себе, без документа, который дает право на выполнение работ. Все потому что у городской власти почему-то не оказалось денег на электротранспорт: то ли их забыли заложить, то ли же их никто и не думал залаживать. Субвенцию, которая положена за перевозку льготных категорий населения, получается. В этом году это сумма порядка семи миллионов. На транспортные работы, выполнения которых требует от ЕТК городская власть (а это выпуск 16-18 машин в день) этих семи миллионов хватит примерно до июля месяца, а после предприятию придется работать за собственные средства, которых, увы, нет. Чтобы осуществлять качественные перевозки (23-25 машин), ЕТК нуждается в дополнительных средствах. Эти типовые договора должны были обеспечить поступление таких средств, но местная власть подписывать их не хочет, не смотря на то, что транспортная работа за прошлый год выполнена в полном объеме, все договорные соглашения предприятие выполнило, но денег за это не получило.

Местные власти, как сообщил Валерий Павлович, грешат на бездействие казначейства и лимиты. В очереди за финансированием транспортники оказались почему-то последними.

30 января Валерий Павлович был у Василия Онисимовича Дзядуха, рассказал ему еще раз все эти проблемы, поинтересовался на какой стадии договор "Про перевезення міським електротранспортом", на что первый заместитель мэра ответил, что договор рассматривается, экономисты пересчитывают, ведь возможно там есть какие-то неправильные расчеты, но вопросов пока у них к ЕТК не возникало.

Из-за этого мы приостановили все наши работы по капитальному восстановлению одного троллейбуса, из-за недофинансирования в 2012 году троллейбус так и остался восстановленным только на 50%. Говорить о каком-то развитии и каких-то перспективах я не могу, потому что городская власть не может найти деньги на перевозку пассажиров, не говоря уже о закупке опор, контактной сети, которой по городу 52 километра, и о ремонтах подвижного состава.

Чтобы сохранить хоть какую-то работу предприятия пришлось отказаться от некоторых маршрутов. Если раньше на маршруте №1 ездило 1-2 троллейбуса, то сейчас ЕТК не может выпустить ни одного, так как себестоимость одного троллейбуса в день обходится предприятию порядка 350 гривен, а выручки привозится 65-70 гривен. За электроэнергию нужно заплатить, водителю и кондуктору зарплату нужно насчитать и троллейбусу, который отъездил целый день ТО нужно сделать. Неисправные троллейбусы на линию не выпускаются.

К этим проблемам добавляется еще одна, а именно задолженность по зароботной плате, которая составляет1 миллион 550000 тысяч. Это зарплата за часть октября, весь ноябрь, декабрь и январь. Так компания теряет рабочих, конечно, многие позже просятся назад, но не все, а удержать служащих очень сложно без финансовой поддержки власти.

Наши журналисты также поинтересовались правда ли то, что ЕТК планирует закупить б/у троллейбусы марки "Mercedes". Валерий Павлович пояснил, что как-то раз ему пощасливилось встретить людей, которые занимаются доставкой импортной техники из-за рубежа. Он обратился к меру, но чиновник ответил, что денег нет.

Пришел с этой идеей к учредителю ЕТК Евгению Степановичу Бахмачу. Он заинтересовался и дал полное согласие на финансовую поддержку, но все уперлось в то, что наше государство и министерство транспорта, которое ранее возглавлял господин Колесников не давали сертификат соответствия на ввоз этого товара, этот троллейбус по их мнению не должен эксплуатироваться в Украине. В итоге он поменял свое решение и предприятие получило разрешение. Троллейбусы марки "Mercedes" продавались в городе Лозанна (Швейцария). Они прошли капитальный ремонт во Франции, ремонтировалось все кроме кузова, так как он из алюминия. Качество этих троллейбусов намного лучше наших Зиу-9, завод проводивший капитальный ремонт дал гарантию 15 лет, что намного больше чем проездит любой Зиу прошедший капитальный ремонт. К сожалению, пока не давали сертификат-разрешение, эти троллейбусы приобрела Румыния, теперь ЕТК ожидает в том же депо города Лозанны очередного списания, стоит в очереди на приобретение. Но в сложившейся ситуации, говорить о приобретении новых машин сложно, так как Евгению Степановичу стоит задуматься нужно ли вкладывать в предприятие деньги, если даже городской власти оно (ЕТК) не интрересно, а вложил он их и так не мало. Словом, все зависит от городской власти: будет финансирование - ЕТК будет работать.

Многие кировоградци жалуются, что ЕТК не сообщает об изменениях в работе троллейбусов. Директор предприятия на это отвечает коротко: "Мы сообщаем в горсовет об изменениях за 5 дней, а почему он не информирует граждан - неизвестно. Видимо, не считает нужным".

Если все таки троллейбусное движение в городе остановят, пенсионерам, да и большой части горожан придется пересесть на велосипеды! ))


http://www.0522.in.ua/news/266546


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 08-02, 21:08 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
На Кировоградщине власти "запихнули" людей в миниатюрные маршрутки вместо больших автобусов


Жители поселка Нового, что под Кировоградом, ежедневно собираются на многолюдные митинги, протестуя против реформы городских чиновников. Они решили, что вместо больших автобусов город с этим удаленным микрорайоном будут соединять маршрутки, — говорится в сюжете ТСН.

До недавнего времени между поселком и городом курсировало 12 больших автобусов. На днях их число сократили до 8. В конце концов жителям Нового объявили: их будут возить лишь три автобуса в час пик. В остальное время здесь будут курсировать два десятка маршруток. После этого поселок взбунтувался. Жители угрожают перекрыть не только дорогу, но и железное полотно, и площади.

Поселковая власть протест поддерживает. Но достучаться до инициаторов реформы не может.

В Кировоградской мэрии уверяют, что транспортную сеть усовершенствуют согласно расчетам ученых. Но, учитывая протест, обещают вернуться к старой схеме.

В конфликт уже вмешалась и прокуратура. Здесь утверждают, что транспортные новации властей уже не раз опротестовывали. В настоящее время изучают законность новой схемы.

Тем временем в городских властей созрела новая идея: вместо автобусов пустить по этому маршруту экономные троллейбусы. На это мэрия будет просить денег у Кабмина.



http://ru.tsn.ua/ukrayina/na-kirovograd ... 90691.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 08-02, 21:22 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Сотрудники ТТУ в Житомире будут пикетировать облсовет каждый день, пока не выплатят зарплату


Около 30 работников трамвайно-троллейбусного управления 8 февраля пикетировали здание Житомирской обладминистрации с требованием полностью выплатить зарплату.

По словам работников ТТУ, задолженность по зарплате за три последних месяца составила уже 5,5 миллионов гривен. Люди вчера получили лишь небольшую часть зарплаты за ноябрь.

"Мы должны получать те деньги, которые заработали. Мы же не можем жить без денег все эти месяцы. Нам не за, что кушать и платить за коммунальные услуги", - говорит водитель троллейбуса.

По словам участников акции протеста, останавливать движение общественного транспорта они не будут, но собираются пикетировать облгосадминистрацию каждый день до тех пор пока деньги не будут выплачены полностью.

К пикетчикам не вышли придставители ни областной и городской власти.

В ТТУ требуют:

- срочно, в полном объеме погасить задолженность по заработной плате работникам предприятия в сумме 5,5 млн.грн.;

- выплатить Житомирскому трамвайно-троллейбусному управлению в полном объеме долг по субвенциям;

- пересмотреть Житомирской облгосадминистрацией систему распределения суммы субвенции, увеличить на 2013 год размер субвенции из государственного бюджета за льготную перевозку граждан с установленных 15,6 млн. грн. до величины расчетной субвенции - 35,9 млн.грн.

Пикетчики передали властям резолюцию с требованиями. Также резолюция будет отправлена в Администрацию президента и Кабмин.


http://www.zhitomir.info/news_118935.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 18-02, 18:48 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В одесских трамваях появились призывы к забастовке (Фото)

Доведенный до отчаяния коллектив «Одесгорэлектротранса» обратился к своим пассажирам. Одесситов просят поддержать водителей трамваев и троллейбусов на митингах.

"Вкрай бездарное и коррумпированное начальство не ценит наши порывы

«Мы всегда старались сделать все возможное для поддержания комфорта и удобства вашего передвижения по городу, - говорится в листовке. – Мы встаем в 4 утра и ложимся в 1 ночи, чтобы вы и ваши родственники вовремя доехали на работу, в школу, в университет, домой».

Для обеспечения бесперебойной работы водителям приходится работать в свои выходные. Но «вкрай бездарное и коррумпированное начальство не ценит наши порывы». С 11 февраля, скорее всего, чтобы сэкономить на зарплатах, работникам «Электротранса» запретили выходить на работу в выходной день.

В связи с этим на улицах города трамваев и троллейбусов станет меньше.

Особое опасение у водителей вызывает то, что подвижной состав не ремонтируется.

«Пожалуйста, помогите нам! Жалобы в КП «ОГЭТ», в горсовет, в прочие инстанции, а также поддержка митингов и акций будут неоценимой поддержкой для нас!»

Изображение


http://www.048.ua/news/274914


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 19-02, 20:32 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В троллейбусах Донецка появились суперкомпостеры, а из кондукторов сделают водителей и контролеров

С 1 апреля дончане будут покупать билеты в специальных терминалах и киосках

Со вчерашнего дня донецкие троллейбусы начали «двигаться в Европу». Электронные компостеры появились во всех новых троллейбусах столицы Донбасса, правда, пользоваться ими можно будет со следующего понедельника и пока только на центральном маршруте №2.

«Использовать их очень просто, нужно вставить билет и компостер автоматически сделает отметки на нем, — рассказал «Сегодня» главный инженер «Донэлектроавтотранс» Виктор Щербак. — На билете появится дата, время компостирования и номер троллейбуса. Место, куда вставляется билет, отмечено специальной стрелкой, поэтому разобраться с ним не составит труда».

Щербак говорит, что на первом этапе (с 25 февраля. — Авт.) в троллейбусах будут работать кондукторы, чтобы показать пассажирам, как правильно пользоваться компостерами. «А с 1 апреля планируем кондукторов убрать, и на маршрутах останутся только контролеры, — рассказал он нам. — Для продажи билетов будут работать киоски и специальные терминалы, которые напоминают обычные установки для оплаты счетов за телефон».

Что касается билетов, то, как говорят на предприятии, они останутся похожими на привычные талончики, которые сейчас выдают в троллейбусах, но будут немного длиннее и уже — 70 на 30 мм (сейчас 50 на 35 мм).

В то же время кондукторы на втором троллейбусном маршруте города начинают паниковать. «На нас просто поставят крест! — уверена кондуктор маршрута №2 Елена. — Говорят, что никого сокращать не будут, но, думаю, нас просто вышвырнут».

Другие кондукторы менее пессимистичны: «Кого поставят с 1 апреля на другие маршруты, а кого — переведут в контролеры или водители», — говорит нам кондуктор Светлана. Впрочем, в донецком управлении электротранспорта уверяют, что кондукторов сокращать не будут, просто многих переквалифицируют.

Что касается жителей Донецка, то многие рады нововведению. «Отлично, скорее бы, — говорит «Сегодня» студент Сергей. — Удобно, как в Европе, плюс город сэкономит на кондукторах. Правда, неизвестно, насколько быстро получится установить новые компостеры во всех троллейбусах Донецка».

НА ОЧЕРЕДИ — КИЕВ

В донецком управлении электротранспорта нам рассказали, что похожую систему сейчас осваивают в Киеве, и должны ввести ее в Виннице и Львове, но на какой стадии сейчас там дела не готовы сказать. Также похожие системы есть в Европе. По словам транспортников, тестирование уже показало, что проблем с компостерами нет.


http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/ ... lerov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 19-02, 20:35 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Виннице курсируют «европейские» троллейбусы

Изображение

На прошлой неделе на улицы Винницы вышли троллейбусы «Лондон» и «Мадрид». Эти троллейбусы – продолжение проекта «Живой транспорт». Параллельно с такими мерами модернизируется подвижной состав КП «Винницкое трамвайно-троллейбусное управление».

По словам начальника предприятия Николая Форманюка, троллейбусы ежедневно выходят по разным маршрутам. Кроме троллейбусов «Лондон» и «Мадрид» городом будут курсировать еще пять арт-объектов. Однако пока на предприятии не уточняют, когда именно это произойдет.

Первыми в октябре 2012 года на линию вышли троллейбусы «Венеция», «Париж» и «Рим».

Идея проекта «Живой транспорт» принадлежит КП «Институт развития городов». Суть его состоит в том, чтобы муниципальный транспорт не просто занял достойное место в городской жизни и был удобным для пассажиров, но и формировал определенную городскую среду, а каждый из модернизированных троллейбусов имел свое лицо.


http://gortransport.org/news/ukraine/5956-01190213.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 21-02, 16:09 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
"Киевпасстранс" возьмет 285 млн. грн. кредита на покупку троллейбусов

Депутаты Киевского городского совета предоставили разрешение Коммунальному предприятию (КП) "Киевпасстранс" взять кредит в размере не более 284,9 млн. грн. на закупку 77 новых троллейбусов. За соответствующее решение проголосовали 74 из 91 зарегистрированного в зале депутата. В решении отмечается, что речь идет о троллейбусах с низким уровнем пола, длиной свыше 18 м. Депутаты также утвердили перечень объектов коммунальной собственности, которые могут быть предоставлены в залог для обеспечения кредита. Это 9 объектов, закрепленных за КП "Киевпасстранс", в частности производственные и административные корпуса общей площадью почти 46 тыс. кв. метров стоимостью почти 157 млн. грн.

http://www.kommersant.ua/news/2133132


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 22-02, 21:31 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
«Богдан» виграв великий тендер на поставку тролейбусів

Изображение

«Богдан» спільно з польськими партнерами, компанією URSUS S.A., здобув перемогу в тендері на поставку 38 тролейбусів для міста Люблін (Польща).

20 лютого стали відомі результати відкритого тендеру на постачання 38-и нових низькопідлогових тролейбусів для потреб муніципального управління міського транспорту польського міста Люблін - акцепт оголошений на користь консорціуму, утвореного двома компаніями - ДП «Автоскладальний завод № 1» АТ «АК« Богдан Моторс» та URSUS S.A.- для спільної участі в тендері. Конкурентом консорціуму «Богдан» - URSUS за пропозицією в рамках тендеру була польська компанія Solaris Bus & Coach S.A.

Тролейбуси для поставки в Люблін довжиною 12 м мають низький рівень підлоги по всій площі салону і будуть оснащені пристроєм автономного ходу запасом на 5 км, клімат-контролем пасажирського салону і кабіни водія, а також пристроями обліку оплати проїзду, системою GPS та іншими новинками. Згідно з домовленостями в рамках консорціуму виробництво тролейбусів буде здійснюватися компанією URSUS на території Польщі.
Як повідомив заступник президента Корпорації «Богдан» Володимир Гунчик, створення консорціуму і рішення про виробництво техніки на території Євросоюзу є черговим етапом в програмі просування продукції «Богдан» на зовнішні ринки.

-Поточна ринкова ситуація і безперспективність державних програм з оновлення громадського транспорту в Україні, з урахуванням запровадження утилізаційного збору в РФ для захисту своїх виробників, роблять умови для роботи вітчизняних заводів-автовиробників несприятливими, - підкреслив Володимир Гунчик. -Тому, маючи в своєму активі колосальні потужності для виробництва техніки високої якості, з метою їх завантаження та ефективного використання, Корпорація «Богдан» направила свої зусилля на завоювання європейського споживача.

Для довідки: Компанія Ursus S.A. займається виробництвом і продажем в сегменті машин і пристроїв для сільського господарства. Фірма має виробничі підприємства в Любліні, Добром Місці, Малих Бедашках недалеко від Кентшіна і Опаленіци.



http://www.luaz.com/press.php?article=3 ... 59cim724v3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 28-02, 00:10 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Украина приобретет троллейбусы отечественного производства

В городах Украины планируется обновить подвижный состав. Об этом сегодня в ходе расширенного правительственного заседания заявил Александр Вилкул – украинский вице-премьер. По его словам, в украинских городах вскоре планируется обновить подвижный состав – трамваи и троллейбусы. Транспортные средства должны быть украинского производства – локализация производства в Украине должна быть не менее 80%. В ходе обновления подвижного состава должны быть применены технологии энергосбережения, а также созданы условия для транспортировки граждан, имеющих особые потребности. Также Украина приобретет автобусы большой и средней пассажировместимости – отметил Вилкул.

http://ura-inform.com/economics/2013/02 ... oizvodstva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 01-03, 21:49 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
На Лісовому масиві прибрали всі маршрутки, на черзі Оболонь і Виноградар

На Лісовому масиві в Києві з 1 березня скасовані всі маршрутні таксі, в подальшому планується скасувати їх ще на шести напрямках.
Про це повідомив начальник Департаменту транспортної інфраструктури КМДА Євген Водовозов на засіданні комітету з економічних реформ КМДА в п'ятницю, передає Інтерфакс-Україна.
"Буквально з сьогоднішнього дня на житловому масиві "Лісовий" ми закрили вже всі маршрутні таксі, і там ходять виключно автобуси і тролейбуси КП "Київпастранс", виконують роботу на великих і надвеликих автобусах зі зручним доступом для інвалідів", - заявив Водовозов.
Він нагадав, що Київ за останні роки значно оновив рухомий склад комунального громадського транспорту. "Це дає можливість припинити необґрунтоване дублювання", - підкреслив Водовозов.
За його словами, з 1 березня закриті маршрути маршрутних таксі № 240, 241 і 246 на Лісовому масиві й одночасно збільшено кількість рухомого складу на автобусних маршрутах № 33, 81, відновлений автобусний маршрут № 18 у Дарницькому районі.
Всього планується закрити маршрутні таксі на семи напрямках: крім Лісового ще на житлових масивах "Виноградар", Оболонь, вулиці Бориспільській, на маршрутах станція метро "Святошин" - житловий масив "Борщагівка", вул. Волгоградська - станція метро "Палац спорту", проспект Свободи - станція метро "Лук'янівська".
Як повідомлялося, на ряді маршрутних таксі в Києві була підвищена плата за проїзд.

http://www.pravda.com.ua/news/2013/03/1/6984649/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 06-03, 20:25 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В троллейбусном депо назревает бунт!

В одесском троллейбусном Депо бунт работников. Люди утверждают, что им сократили зарплату, руководство не дает денег на ремонт техники. За последнее время с предприятия уволился 261 специалист. В соцсетях одесские троллейбусники распространяют данное открытое письмо:

«Банда у власти Троллейбусного Депо»

Дорогие Одесситы,
Хочу Вам рассказать за известное предприятие КП «ОГЕТ». Что сейчас у власти Троллейбусного Депо люди, которым лишь бы обмыть деньги. Государственный Бюджет выделил средства Управлению, на улучшение условий процветания предприятия, поощрение и выплату своевременной заработной платы, премий сотрудникам, теперешнее руководство всё ложет себе в карман. Не считая того, что 5 лет назад на маршрутах водителя согласились работать без кондукторов, тем самым выполняя две работы одновременно.

И руководство, которое было в те года, не зависимо от выполнения планов, выплачивало работнику законно заработанные деньги за водителя и за кондуктора на то время 15 % от всей сданной суммы за месяц. Сейчас же пришли ко власти новые директора «Банда», которые установило новые правила, где ущемляют права всех работников Троллейбусного Депо. Всем работникам, в том числе водителям урезали зарплату в два раза, а кондукторские вообще не платят, если не привозишь тот 100 % план, который они установили, который не реально собрать. Предвзятое отношение к рабочим.

В Троллейбусном Депо находятся 79 троллейбусов, которые необходимо отремонтировать. Люди, которые закреплены за своей машиной(троллейбусом), интересуются, по какой причине их не чинят, они в свою очередь отвечают что нет средств(денег). А сами вместо того, что бы искоренять проблемы, накупили их Чехии куча металлолома, которые в свою очередь тоже еще нужно переоборудовать для работы, деньги на это нашлись.

А еще накупили на каждую машину мобильные телефоны и GPRS, для контроля рабочих, на это тоже деньги нашлись. Вместо того, чтобы улучить условия работы и удобства рабочим и комфорт пасажирам, это руководство щимит рабочего по каждому поводу, делают записи в талонах, приписывают то чего не было, что бы побольше удержать у рабочего денег. А когда начинаешь доказывать свою невиновность, никто рабочего не слушает.

То что, сейчас люди ждут тролейбуса по 15 мин., а не как раньше 5-7 мин. Они же убрали явки, из-за того что якобы нет троллейбусов, а на самой деле их просто никто не чинит. То, что хотят распродать общежитие, часть которого уже ранее была продана «Золотому Руну» , которое находится на ул. Королева,16.

Многих уволили безпричинно, а некоторые не выдержали натиска и ушли сами, а если точно ,то из предприятия уволились 261 человек. Это все полный беспредел. Где справедливость? Неужели нет управы на них?! С этим нужно бороться, а не то из-за НИХ мы потеряем наше Троллейбусное Депо.

Мы, которым не безразлична жизнь Троллейбусного Депо!


http://vk.com/wall-13838814_10986


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 09-03, 23:59 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Одессе сгорел трамвай

Изображение

Сегодня, 8 марта, в 16:15 в Одессе на конечной маршрута №3, между площадью Толбухина и 1-й станцией Люстдорфской дороги, произошло возгорание трамвая.

Из-за короткого замыкания загорелась водительская кабина. Вагон поставили на запасные рельсы, пассажиров в этот момент в салоне не было. В происшествии никто не пострадал. На место оперативно выехали спасатели. Сотрудники МЧС пытались загасить пылающий вагон водой, но безуспешно. Огонь уничтожил трамвай буквально за несколько минут.

По мнению пожарных, оперативному тушению пожара мешали машины, которые не давали проехать к месту аварии. По словам очевидцев, причиной возгорания стало короткое замыкание.

По словам сотрудников "Горэлектротранса", уничтоженный огнем вагон (бортовой номер 4012, построен в 1983 г., модернизирован в 2006 г.) попытаются отремонтировать.


http://vk.com/wall-13838814_11136


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 12-03, 20:07 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Киев закупит 120 новых украинских троллейбусов

В течение нынешнего года власти Киева значительно модернизируют и обновят подвижной состав общественного транспорта. В ближайших планах власти - выпустить на линии 120 троллейбусов, сделанных непосредственно в Украине. Об этом сообщил глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов. По его словам, с запуском на маршруты новых троллейбусов Киев сократит количество маршрутных такси, работающих на дублирующих маршрутах. "Надо отдать должное частным перевозчикам, которые в сложные времена подстраховали коммунальный транспорт. Другое дело, что мы бы хотели, чтобы эти услуги соответствовали уровню столицы: они должны быть доступными по цене, комфортными и приспособленными для проезда людей с особыми потребностями, пенсионеров, имеющих право на бесплатный проезд, или льготников. Этого всего сегодня нет в маршрутных такси", - сказал глава КГГА. При этом Александр Попов отметил, что город намерен продолжать обновлять парк коммунального транспорта. Так, не исключено, что в случае, если город решит вопрос увеличения бюджета, уже в нынешнем году Киев закупит не сто двадцать, а почти двести троллейбусов. "В перспективе мы планируем ежегодно закупать новый транспорт", - заявил Попов. Напомним, с 1 марта в столице начался эксперимент, предусматривающий замену маршрутных такси на автобусы и троллейбусы. Так, уже отменены все маршрутные такси на Лесном массиве, в дальнейшем планируется отменить их еще на шести направлениях.

http://podrobnosti.ua/economy/2013/03/12/893023.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 20-03, 20:35 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Янукович поручил до ноября приобрести 150 новых троллейбусов для городов Украины

Президент Украины Виктор Янукович поручил до ноября приобрести 150 новых троллейбусов с низким полом для городов Украины (кроме городов Киева, Харькова и Донецка) и 30 новых трамваев с низким полом не менее 70% общей площади салона и долей произведенных в Украине составляющих трамвая не менее 55% его стоимости. Об этом говорится в национальном плане действий на 2013 г. по внедрению программы экономических реформ на 2010-2014 гг. "Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство", утвержденном указом Президента Украины от 12 марта 2013 № 128/2013. Ответственными за выполнение поручения назначены премьер-министр, Мининфраструктуры, Минэкономразвития, Минфин Украины, Совет министров АРК, областные, Киевская и Севастопольская городские государственные администрации при участии соответствующих городских советов. Кроме того, глава государства поручил внести изменения в государственную программу развития городского электротранспорта на 2007-2015 гг., утвержденную постановлением Кабинета министров Украины от 29 декабря 2006 г. № 1855, по актуализации программы.

http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/yan ... 2013131500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 01-04, 08:47 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
В СУМАХ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОСТАНОВЯТСЯ ВСЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ

В Сумах работники городского коммунального предприятия "Электроавтотранс", которое осуществляет в областном центре троллейбусные пассажирские перевозки, объявили о проведении 8 апреля забастовки. Об этом сообщает УНИАН. О своих намерениях прибегнуть к акции протеста троллейбусники сообщили во время встречи с руководством города. "Коллектив предприятия устал ожидать от руководства выполнения обещаний по поводу заработной платы и готов 8 апреля выйти на акцию протеста. Люди доведены до отчаяния. "Электроавтотранс" имеет задолженность перед своими работниками, начиная с января текущего года. Общий долг по зарплате – несколько миллионов гривен", - отметила во время встречи председатель профкома предприятия Раиса Власенко. По ее словам, целью проведения забастовки является привлечение внимания жителей города к проблемам предприятия и возможной полной его остановки. Отказаться от своих протестных намерений троллейбусники готовы лишь в случае возвращения им задолженных денег, отметили его организаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 02-04, 21:23 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Московские чиновники приедут в Севастополь дарить троллейбус!


Ожидается, что в конце апреля Севастополь посетит руководство Москвы и подарит городу еще один троллейбус. Об этом на аппаратном совещании в севастопольской госадминистрации заявил председатель СГГА Владимир Яцуба.

Кроме того, он заявил о намерении купить еще 3 троллейбуса за счет средств городского бюджета.

«Больше мы не потянем, но останавливаться мы не должны. Тем более, что новые машины демонстрируют очень хорошие экономические показатели», – сказал Яцуба.

Напомним, что в прошлом году правительство Москвы подарило Севастополю 10 троллейбусов марки «Тролза», однако в город пока прибыло только 7 машин. За свои средства город покупает троллейбусы на Львовском автозаводе. В прошлом году Севастополь закупил 5 машин. Еще 10 троллейбусов приобрели в 2011 году за средства госбюджета.


http://vk.com/wall-13838814_11837


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 02-04, 21:26 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
"Электрон" заканчивает создание трамвая собственного производства, который уже скоро появится на рынке и будет курсировать во Львове.

Изображение

Львовский концерн "Электрон" заканчивает создание собственного трамвая, который уже скоро появится на улицах Львова. Об этом сообщил глава правления ПАТ "Концерн-Електрон" Юрий Бубес.

Предприятие уже заказало комплектацию для трамвая в Германии. В планах концерна производство трамваев не только для городов Украины и СНГ, но и выход на рынки Европы.

Напомним, что в Украине трамваи сегодня производит предприятие "Татра-Юг", киевский завод "Киевпастранса", а также были подобные планы у ЛАЗа и "Богдана".

Такая конкуренция не смущает жителей Львова, поскольку потребность в обновлении трамвайного парка у украинских городов исчисляется тысячами вагонов. В городах стран СНГ также есть спрос на новые современные трамваи, и, как утверждают эксперты, у "Электрона" есть возможность закрепиться на этом рынке.

Концерн "Электрон" занимается производством современных полностью низкопольных городских трамваев повышенной комфортности. Также концерн занимается автомобилестроением.


http://vk.com/wall-13838814_11840


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 12-04, 10:31 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ - Донецк (Украина)

В Донецке в троллейбус пускают только в первую дверь – народ давится в очередях

В Донецке посадка в троллейбусы № 4, 7, 11, 12 напоминает штурм Бастилии. Давка, ругательства, помятая одежда и испорченное настроение – все это ждет пассажиров в час-пик на популярных маршрутах.

Дело в том, что с недавнего времени троллейбусы начали ездить без кондукторов, и, чтобы "обилетить" всех пассажиров, водители вынуждены на конечной остановке "улица Горького" впускать в салон только через переднюю дверь.

В результате нововведений – громадные очереди и давка.

Водителям эта ситуация явно не по душе. Помимо того, что у них появилась добровольно-принудительная нагрузка – продажа билетов. Так еще приходится выслушивать нарекания пассажиров. Большинство водителей, махнув рукой на обилечивание пассажиров, открывают на последующих остановках все три двери, чем непременно пользуются "зайцы", отказываясь платить за проезд.

Между тем в троллейбусах маршрута №2, где установили электронные компостеры, кондукторы работают по-прежнему. Хотя уверяли, что с 1 апреля кондукторов на "двойке" не будет.

Изображение


http://vk.com/wall-13838814_12013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 13-04, 00:04 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ - Керчь (Украина)

В Керчи повысится стоимость проезда в троллейбусах

Со среды, 17 апреля, проезд в троллейбусах будет стоить 1 гривну 50 копеек. Такое решение было принято сегодня на заседании исполкома горсовета.

Как сообщает пресс-служба исполнительного комитета, решение принято на основании обращения руководства Керченского коммунального производственного предприятия «Керчьтроллейбус», писем Министерства экономического развития и торговли Украины, Министерства инфраструктуры Украины, подтверждающих, что уровень тарифа на услуги городского транспорта, оказываемые предприятием, определен в соответствии с Порядком формирования тарифов на услуги городского электрического транспорта (трамвай, троллейбус), утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Украины от 25.07.2007 г. № 96.

Тем самым решено установить тариф на услуги городского электрического транспорта (троллейбус) в следующем размере: перевозка одного пассажира – 1,50 грн.; перевозка одного места багажа – 1,50 грн.

Последний раз стоимость пользования городским электротранспортом увеличили в июне 2011 года.

Изображение


http://vk.com/wall-13838814_12031


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 19-04, 19:08 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Киевские троллейбусы уйдут с молотка

"Киевсовет" разрешил КП "Киевпастранс" списать и продать около 190 старых автобусов и троллейбусов.


Киевский городской совет разрешил коммунальному предприятию "Киевпастранс" списать, а потом продать около 190 старых автобусов и троллейбусов, об этом сообщает Интерфакс-Украина. За данное решение на заседании Киевсовета проголосовали 63 депутата.

В "распродажный" список вошли автобусы и троллейбусы, которые были куплены с 1979 по 2008 годы. Балансовая остаточная стоимость всех списанных транспортных средств составляет 0 грн.

Согласно проекту решения, списанные автобусы и троллейбусы подлежат продаже на аукционе по цене, установленной по независимой оценке


http://kp.ua/daily/180413/390036/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB