Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 27-04, 07:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 03-08, 20:44 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Кривой Рог

Новый-старый троллейбус за 380 тыс. гривен поломался через неделю

Изображение


Сегодня, 2-го августа, криворожский троллейбус, выпущенный на маршрут №19 после капитального ремонта, проработав неделю поломался на кольце «95-го квартала».

«Поломалась электроника. Вызвали тягач и бригаду электриков. Оборудование новое, еще не все настроено», - говорит водитель троллейбуса.

Напомним, что 24-го июля в криворожском депо №2 после капитального ремонта на линию вышли 2 троллейбуса.

В троллейбусах, проработавших более 20 лет, был проведен следующий комплекс работ: замена металлических элементов каркаса кузова, внешней и внутренней обшивки, установка новой кабельно-проводниковой системы, замена и ремонт различных агрегатов.

«Мы не говорим, что это новые троллейбусы, в них на 90% сделан капитальный ремонт. Почти новые два троллейбуса выпускаем, еще 4 запланировано. Троллейбусы в год перевозят до 70% льготников. Это очень важная программа нашего города», - ранее заявлял городской голова Юрий Вилкул.

Капитальный ремонт двух троллейбусов обошелся городскому бюджету в 760 тыс. гривен.


http://1kr.ua/news-9215.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 03-08, 20:47 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Мэр Винницы хочет поставить кондиционеры в троллейбусах

Изображение

Сегодня мэр Винницы 34-летний Владимир Гройсман в местном троллейбусном депо осмотрел, как ремонтируют троллейбусы. Поинтересовался насколько возможно оборудовать троллейбусы кондиционерами.

"Для нас главная задача улучшить качество по загруженности и по шуму транспорта, а его количеству мы выйдя на уровень. Пассажиру должно быть комфортно, а не ехать в тесноте, где не чем дышать. Есть какие-то возможности?" - Спросил русском Владимир Гройсман.

Начальник ТТУ Николай Форманюк развел руками. Говорит, это проблема.

"В наших троллейбусах вообще нет и не может быть кондиционирования. Пока занимаемся капитальным ремонтом. Ежемесячно по три выпускаем на линию. Примерно ремонт одного обходится в 250 тысяч гривен." - Сказал Форманюк.

"Есть различные варианты кондиционирования троллейбусов. Надо увидеть технические параметры кондиционеров, которые могут работать в общественном транспорте. Выясните, как они работают во время открытия и закрытия дверей. Чтобы через вхождение горячего воздуха не вредило здоровью людей", - заметил Гройсман.

Чтобы улучшить качество перевозок пассажиров, в город закупят еще 40 автобусов и 30 троллейбусов. Приобрели подержанный троллейбус в столице. Его отреставрировали и скоро выпустят на линию. Работники депо самостоятельно ремонтируют троллейбусы. Зато восстановлен транспорт быстро ржавеет.

"У нас сейчас работают одесские специалисты, занимающиеся покраской водного транспорта. Они предлагают использовать такие материалы при ремонте троллейбусов, которые не боятся влаги, соли и воды", - добавил мэр.


http://gazeta.ua/ru/articles/life/_mer- ... sah/509941


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 05-08, 19:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
ГКП «Гортранс» въехал в критическую ситуацию

Изображение

Зеленые автобусы марки «Богдан», которые работают на социальных маршрутах Луганска и перевозят пассажиров по цене 1,25 грн., в ближайшее время могут исчезнуть с улиц города

Об этом пишет в материале Виталий Изумрудов

Из-за попыток монополизации рынка пассажирских перевозок в областном центре частным предприятием ООО «Луганский городской автобусный парк» (ЛГАП), а также «передела» транспортного бизнеса, коммунальное предприятие «Гортранс» на протяжении длительного времени является убыточным, а в дальнейшем ему и вовсе может грозить закрытие.

После того, как 31 июля в Луганске произошло ДТП с участием микроавтобуса, который работал на маршруте №140 и нелегально осуществлял перевозки, 1 августа 2013 года представителями транспортной прокуратуры, ГАИ и транспортной инспекции была проведена комплексная проверка автобусов, которые работают на городских маршрутах.

«В ходе проверки 1 августа были выявлены технически неисправные автобусы марки «Богдан» зеленого цвета, принадлежащие ГКП «Гортранс», которые работают по социальным и убыточным маршрутам №124 и №187. Как выяснилось, у водителей автобусов отсутствовали даже протоколы технического осмотра ГАИ и это не удивительно, ведь в таком состоянии (с множеством технических неисправностей, резина сношена на 100%) они бы и не смогли его пройти», - отмечает автор материала.

На водителей этих автобусов были составлены административные протоколы, а автобусы были перемещены на площадку для задержания транспортных средств. Причиной такого состояния служит отсутствие финансирования предприятия, автобусы которого работают на убыточных маршрутах.

«Водители коммунального предприятия рассказывают, что от них в данной ситуации ничего не зависит: «Гортранс» не в состоянии содержать автобусы и обслуживать их на должном уровне, так как денежных средств не хватает даже для выплаты заработной платы работникам предприятия. На первый взгляд, кажется, что услуги предприятия, которое перевозит пассажиров в сравнительно комфортных условиях по низкой цене, должны пользоваться высоким спросом и даже приносить прибыль. Однако, из-за нечестного распределения маршрутов, предприятие постоянно работает в «минус», - пишет Изумрудов.

Что же служит причиной такого плачевного состояния ГКП «Гортранс»? Автобусы коммунального предприятия обслуживают практически все маршруты, на которых отказываются работать частные перевозчики, из-за отсутствия прибыли. Сегодня, когда луганский рынок пассажирских перевозок пытаются монополизировать, собрав большую часть городского транспорта под крышей одного предприятия, все прибыльные маршруты с высоким уровнем рентабельности отдаются под предприятие «Луганский городской автобусный парк».

«Такой успех ООО ЛГАПа связан с межличностными отношениями владельцев предприятия и чиновников Луганского городского совета, а именно с назначением на должность и.о. начальника управления транспорта и связи горсовета Андрея Когута, который является родственником и партнером по транспортному бизнесу Константина Попова – владельца ЛГАПа», - отмечает автор.

С 2010 года городской голова Луганска Сергей Кравченко неоднократно обещал луганчанам, восстановить и развить ГКП «Гортранс». Такая политика мэра была неоднократно поддержана на сессиях городского и областного совета.

Но сейчас получается, что для ООО «ЛГАП» из Киева были пригнаны 18 лизинговых автобусов марки «Эталон», в связи с этим ЛГАПу пообещали выплачивать субвенции и дотации от государства. И это все происходит в то время, когда государственное коммунальное предприятие «Гортранс» имеет миллионные задолженности по заработной плате и не может осуществлять самое элементарное обслуживание своего автобусного парка.

«Выходит, что городская власть, в частности управление транспорта, ведет политику монополизации отрасли одним частным предприятием ООО ЛГАП, что способствует банкротству ГКП «Гортранс» и других предприятий, которые осуществляют транспортные перевозки», - подытоживает Виталий Изумрудов

http://lugansk.comments.ua/news/2013/08/05/184033.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 06-08, 18:46 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
ДТП в Лисичанске: в столкновении ВАЗа с троллейбусом погиб водитель. ФОТО

Изображение

В Лисичанске Луганской области на улице Свердлова произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором 21-летний водитель автомобиля ВАЗ-2106, вылетел на встречную полосу и врезался в троллейбус "ЗИУ-9".
В пресс-службе МВД Луганской области сообщили, что на момент ДТП в троллейбусе находилось 30 пассажиров.
«От полученных телесных повреждений водитель ВАЗа скончался в карете скорой помощи. Травмы получили и пассажиры общественного транспорта – 63-х и 55-летний пассажир троллейбуса скорой помощью были доставлены в травмпункт. Водитель троллейбуса получила множественные резаные раны рук и лица», - сообщили в областной милиции.
Так же правоохранителями проводится проверка относительно нарушения правил безопасности дорожного движения.


http://avtopoligon.info/news/dtp-v-lisi ... -foto.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 06-08, 18:57 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Вместо новых троллейбусов Костусев опять купил одесситам списанное чехословацкое барахло (ФОТО)

Изображение

Как сообщает сайт Одесского горсовета, 1 августа «в рамках торжеств по празднованию 40-летия троллейбусного депо лучшим водителям вручили ключи от чешских троллейбусов».
«В торжественной обстановке 4 лучших водителя депо получили ключи от машин Škoda Tr-14, закупленных в Чехии. Троллейбусы прошли всю необходимую подготовку и готовы выйти на одесские маршруты №3, №12, №11», - отмечают в горсовете.
По данным Википедии, Škoda Tr-14 — троллейбус, который выпускался с 1980 по 1997 г. чехословацким предприятием Škoda Ostrov.
О том, сколько обошлись бюджету города снятые с маршрутов в Чехии и списанные троллейбусы, в мерии почему-то не афишируют, что наталкивает на мысль: на подобной оборудке по скупке старого чехословацкого металлолома кто-то мог хорошенько нагреть руки.
Как известно, Одесский городской голова Алексей Костусев уже не в первый раз покупает для Одессы списанные в Чехии на метеллолом трамваи и троллейбусы, которые могут представлять реальную угрозу пассажирам.
Однажды он даже «авторитетно» заявлял, что «старые чешские трамваи намного лучше новых россиийских троллейбусов, закупленных в свое время экс-мером Одессы Эдуардом Гурвицем».


http://od-news.com/index.php?option=com ... 3&Itemid=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 07-08, 21:10 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Из Севастополя в Балаклаву будет ходить троллейбус

Изображение

6 августа на заседании общественного совета при Севастопольской городской государственной администрации председатель СГГА Владимир Яцуба рассказал о том, что из Севастополя в Балаклаву пустят троллейбус и что он договорился с Правительством Москвы о поставке трех оставшихся троллейбусов. Всего столица России должна была поставить в город 10 электромашин.

«В начале весны 2014 года Правительство Москвы подарит Севастополю комбинированный троллейбус с дизелем. Они первый экспериментальный делают в Саратове. Мы этот троллейбус первый экспериментально поставим в Балаклаву ходить», — сказал Владимир Яцуба.

Он добавил, что и цена на троллейбусы должна возрасти и сравняться с ценой проезда в топиках – «бусиках», как называет их Владимир Яцуба.

«Я знаю, что творят бусики, их как не перетасовывай, хозяева одни и те же. Выход один. Городской совет вот в Донецке организовал свое КП и купил это (имеется в виду автобусы – ред.), все из центра, кроме троллейбусов, убрали», — отметил губернатор.


http://sevastopolnews.info/2013/08/novo ... 25515.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 23-08, 20:24 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
В Кривом Роге появятся новые белорусские троллейбусы

В Кривой Рог поступят 20 новых троллейбусов марки «МАЗ- 103» ( Минского автобусного завода).
Примечательно, что собраны эти машины будут в Днепропетровске, на Южном машиностроительном заводе (Южмаш).
Это давно ожидаемое пополнение подвижного состава обновит парк троллейбусов Кривбасса сразу на 25%. Троллейбусы будут приходить не сразу: так, уже в начале осени придут два первых «МАЗа», до конца года - еще пять, остальные - в 2014 году.
Как рассказал нам один из учредителей Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский, выбор криворожских троллейбусников не случайно остановился именно на «МАЗах».
Практика Киева и других городов Украины доказывает и долговечность, и безупречность белорусских троллейбусов. В Киеве, например, всего за три года вышли из строя практически все троллейбусы марки «Е- 186» украинского производителя. Не лучше «чувствуют себя» и львовские машины. Тем временем, «МАЗы» работают уже более 9-ти лет, с минимальным временем простоя.
По решению руководства криворожского КП «Городской троллейбус», новые «МАЗы» начнут постепенно заполнять графики на всех маршрутах в центральной части города.
Старым троллейбусам предстоит переезд в Жовтневый и Терновской районы, после проведения полного капитального ремонта. Это, опять- таки, практика столицы: новый транспорт работает в центре, являясь как бы визитной карточкой , создавая определенный позитивный имидж в глазах гостей города. Троллейбусы постарше «доживают свой век» в спальных микрорайонах и на периферии.

http://1kr.ua/news-9502.html#comment107869


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 03-09, 09:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Сегодня на улицы Сум выедут обновленные разрисованные троллейбусы

В рамках молодежного стрит-арт-фестиваля «Цветной город» уличные художники раскрасили два троллейбуса .

Изначально транспорт отремонтировали. А уже после Егор АВДЕЕНКО и его помощник взялись за роспись. На него потратили 15 литров специальной автомобильной краски, чтобы рисунок держался как можно дольше. Один троллейбус будет «возить» на себе архитектурные объекты и местную геральдику, второй — пейзаж осенних Сум.
Изображение
На линию обновленные троллейбусы планируют выпустить в День освобождения Сум — 2 сентября. В тот день они будут задействованы в подвозе ветеранов к Мемориалу Славы.

3,4 и 5 сентября — транспорт будет работать как экскурсионный — для организованных групп. Уже составлены графики первых восьми путешествий улицами города.

По желанию горожан, экскурсии организовывать будут и в дальнейшем. А в перерывах цветные троллейбусы будут работать на привычных маршрутах . При этом, по конкретным их закреплять. Поэтому все без исключения горожане смогут прокатиться в движущихся художественных салонах.

Напомним, проект «Цветной город» проводится «Агенцией промоции «Сумы». Ежегодно благодаря фестивалю в городе появляются новые художественные объекты. На этот раз художники расширили сферу творчества: впервые взялись за транспорт, сообщает Муниципальный информационный портал.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yvmV-UYV1PQ#t=0

http://rama.com.ua/segodnya-na-ulitsyi-sum-vyiedut-obnovlennyie-razrisovannyie-trolleybusyi-video/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 05-09, 23:21 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Стаханове демонтировали и продали трамвайные рельсы, чтобы покрыть долги коммунального предприятия

В Стаханове демонтировали последние трамвайные рельсы. Сейчас на территории коммунального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» остались только бетонные шпалы. Руководство организации констатирует, что реализация изношенных основных средств поможет предприятию выручить средства на погашение долгов.

По проспекту Ленина, улицам Богдана Хмельницкого и Трамвайной с советских времен курсировали трамваи. Однако еще в прошлом году в городе по решению сессии начали демонтировать трамвайные рельсы. Сначала взялись за направление, соединявшее Стаханов и городок Ирмино. В конце июля текущего года, в рамках реконструкции красной линии города, дошла очередь и до проспекта Ленина и улицы Богдана Хмельницкого.

Согласно выводу, отмечает руководитель КП «ТТУ» г. Стаханова Виталий Тодоров, трамвайные рельсы признали металлоломом. Для них нашли покупателя и реализовали по рыночной цене. По словам директора, в прошлом году на момент принятия предприятия, долг составлял около 4 миллионов гривен. Сейчас благодаря продаже демонтированных рельсов сумма задолженности уменьшилась.

Удалось демонтировать и бетонные шпалы, а также щебень, который служил подушкой для трамвайных рельсов. В случае, если не удастся их реализовать, материал пойдет на нужды города.

Кроме того, на балансе предприятия до сих пор находятся и троллейбусы, которые руководство планирует реализовать не как металлолом. Поэтому они, возможно, еще будут курсировать, но уже в другом городе.


http://irtafax.com.ua/news/2013/08/2013-08-29-01.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 06-09, 14:38 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
kip писал(а):
троллейбусы, которые руководство планирует реализовать не как металлолом. Поэтому они, возможно, еще будут курсировать, но уже в другом городе.


Из трех имеющихся троллейбусов Стаханова, один уже передан в Лисичанск. Второй, по слухам, пойдет туда же. Куда уйдет третий - не известно.

http://transphoto.ru/photo/618510/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 07-09, 20:13 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
За пять лет на трамваи и троллейбусы потратят почти 9 миллиардов.

Кабмин продлил госпрограмму развития электротранспорта до 2017 года. За это время планируется обновить 2,33 тысячи трамваев и троллейбусов.
Как сообщает Интерфакс-Украина, на финансирование мероприятий по развитию городского электротранспорта в 2013-2017 гг. намерены направить 8,47 млрд. грн. Их потратят на обновление парка трамвайных вагонов и троллейбусов (2,33 тыс. ед.), а также строительство (45,5 км) и реконструкцию (884,6 км) трамвайных и троллейбусных линий.
При этом в общем объеме финансирования предусмотрено выделение более 2,55 млрд.грн. из государственного бюджета, около 4,23 млрд.грн. – из местных бюджетов, и 1,69 млрд.грн. - из других источников. При этом выделение финансирования из госбюджета предусматривается только при условии выделения соответствующих средств из местных бюджетов.

http://www.objectiv.tv/030913/87720.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 25-09, 19:45 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Севастопольские троллейбусы опасны для жизни

У транспорта на ходу отваливаются колеса, а токоприемниками убивает людей.

"Такое было даже при СССР"

Похоже, что город-герой в Крыму становится лидером по количеству ЧП, связанных с троллейбусами. И нередко в них травмируются люди. Так на этой неделе у одного из троллейбусов в Севастополе, на повороте улиц Хрусталева и Шабалина отвалилось правое колесо. Благо скорость была ничтожной - троллейбус скрипнул, дернулся и осел как подкошенный.

- При повороте послышался удар днища об асфальт, - пишет в Интернете пассажирка Анна. - Троллейбус накренился, люди, стоявшие в салоне, упали. Некоторые из сидящих пассажиров тоже упали сверху на уже лежавших на полу пассажиров. Страшно, что на линию выпускают неподготовленный транспорт. Могла произойти массовая гибель людей. Но ведь никому до этого и дела нет.

По официальным данным, никто из пассажиров в больницу с травмами не обращался. Интересно то, что в руководстве "Севэлектротранса" особой трагедии в этом случае не видят. Мол, колеса у троллейбусов всегда отваливались, даже у новых, даже при СССР.

- Это связано с техническим несовершенством конструкции, - рассказал "КП" заместитель директора коммунального предприятия "Севэлектротранс" Ефим Эпштейн. - К тому же восемьдесят процентов нашего подвижного состава, а это 140 троллейбусов, исчерпали свой ресурс. Сказывается стирание металла. Решить проблему, можно только купив новые троллейбусы. Часть мы уже заменили, до 2017 года нам должны поставить еще 50 новеньких машин. И, кстати, если бы в этот раз скорость была больше, колесо бы не отвалилось, это физика! При медленном повороте нагрузка на этот узел гораздо больше, нежели при скоростной езде по прямой.

Так или иначе, вряд ли кто-то из пассажиров захочет проверять утверждение руководства троллейбусного парка на практике, или вообще ездить в транспорте, заранее зная, что он в любой момент может рассыпаться.

"Экономят на деталях"

Ну не пострадал никто в этот раз, и хорошо. Зато два года назад одна из пассажирок на ходу провалилась сквозь пол в троллейбусе и лишилась ноги. Как оказалось потом, на линию выпустили транспорт, у которого была плохо закреплена крышка технического люка. Дальше - больше. Летом 2012-го оторвавшаяся штанга токоприемника убила водителя машины, которая ехала позади троллейбуса. Металлическая труба пробила лобовое стекло легковушки и ударила пожилого мужчину в висок. Он только и успел остановить авто и после этого скончался.

- Все это происходит потому, что на предприятии больше нет опытных людей, которые могут ремонтировать транспорт, - рассказал "КП" бывший главный инженер "Севэлектротранса" Сергей Бобков. - Руководство экономит на деталях, даже рабочим зарплату задерживает. Снаружи все вроде бы хорошо, более или менее ухоженные троллейбусы. Но все это лишь марафет, чтобы убедить руководство города, что на предприятии все нормально.


http://crimea.kp.ua/daily/250913/415120/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 25-09, 19:48 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Керчи троллейбус провалился колесом в люк

Накануне в Керчи троллейбус въехал колесом в плохо закрытый люк. Об этом сообщает KERCH.COM.UA .

Около 10 часов утра троллейбус двигался по улице Горького в сторону автовокзала, когда заднее колесо транспортного средства провалилось в люк.

«Мы проезжали остановку «АТС» и приближались к перекрестку, когда троллейбус качнуло, и он резко встал», — рассказали очевидцы происшествия.

Из-за повреждения задние двери транспортного средства открыть не смогли. Пассажиров выпускали через передние двери. В результате происшествия никто не пострадал.

http://investigator.org.ua/news/101097/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 09-10, 19:14 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Черновцах агрессивный пассажир разгромил троллейбус [видео]

Мужчине не понравилось, что его не выпустили на нужной остановке.

В Черновцах, в троллейбусе маршрута №3 один из пассажиров разбил стекла в дверях и окнах транспортного средства, сообщает информационный портал Черновцов.

Инцидент произошел утром 7 октября. По словам свидетелей, пассажира троллейбуса зажали в салоне и он пропустил свою остановку. На просьбу мужчины остановиться, водитель ответил, что только на следующей остановке. Мужчина буквально вырвался из двери, после чего ногами, а затем и каким-то тяжелым предметом принялся бить по стеклам и дверям троллейбуса.

До этого мужчина выглядел адекватно, и агрессии не проявлял.


http://kp.ua/daily/071013/417316/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 09-10, 19:24 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
"Эталон" намерен в декабре начать производство троллейбусов собственной разработки



Корпорация "Эталон", один из ведущих украинских производителей автотранспортной техники, намерена в декабре 2013 года начать выпуск троллейбусов собственной разработки, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" председатель правления Бориспольского и Черниговского автозаводов Валерий Куцов.

"Сегодня уже проведена подготовка производства, и в декабре начнется его (троллейбуса – ИФ) серийный выпуск", - отметил он.

На пресс-конференции президент корпорации Владимир Бутко отметил, что корпорация поучила 8 патентов на производство троллейбусов и провела все необходимые согласования с партнерами.

Как сообщалось, ранее белорусский "Белкоммунмаш" обвинял "Эталон" в нарушении лицензионного соглашения, однако, по словам В.Куцова, это было скорее "эмоциональной оценкой", и сегодня эти вопросы сняты.

Новый низкопольный троллейбус Т12110 "Барвинок" рассчитан на 105 пассажиров (мест для сидения - 31). Для людей с ограниченными возможностями возле средней двери имеется откидная аппарель. Троллейбус оборудован асинхронным трехфазным двигателем мощностью 180 кВт. Система управления тяговым приводом троллейбуса производства фирмы "ЭПРО" (Санкт-Петербург) размещена на крыше троллейбуса. Завод планирует сделать свои троллейбусы на 20% более дешевыми, чем у конкурентов.


http://interfax.com.ua/news/economic/169813.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 17-10, 20:32 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Запорожье пустили модернизированные трамвай и троллейбус (ФОТО)

Изображение

КП «Запорожэлектротранс» выпустил на маршрут реконструированные трамвай и троллейбус. В их пуске принял участие Запорожский городской голова Александр Син.

В транспорте заменили салон, кузов, ходовую часть.

Реконструкция проведена за средства ОАО «Мотор Сич». Такая реконструкция проводится не впервые, ведь эффективность работ уже доказана. Это не только существенная экономия финансовых средств, но и продление срока работы транспорта, улучшение его комфорта для пассажиров. Более того, с каждой реконструкцией КП «Запорожэлектротранс» внедряет дополнительные элементы модернизации. Так, в этот раз на транспортных средствах установлены системы GPS-навигации, данные которой будут выводиться на сайт bustrack.com.ua, так что каждый желающий сможет спланировать свое передвижение по маршруту.

- Стоимость ремонта 450 тысяч гривен, тогда как покупка нового трамвая обойдется в 5 миллионов гривен. При этом срок эксплуатации машины продлен на 10 лет, - отметил мэр.

Аналогичная ситуация и с ремонтом троллейбусов. Стоимость работ - 350 тысяч гривен, новый троллейбус стоит 2 миллиона гривен. Поэтому, по словам городского головы, проект программы реконструкции подвижного состава будет предложен на рассмотрение правительству страны. Возможно, запорожским опытом заинтересуются и другие города.

ОАО «Мотор Сич» и в дальнейшем планирует поддерживать проведение реконструкций подвижного состава, сообщает пресс-служба городского головы.

http://timeszp.com/current/61830-v-zapo ... -foto.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 17-10, 20:39 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Ровно троллейбусы оснастили информаторами для незрячих

В Ровно 60 троллейбусов оснастили звуковыми информаторами, благодаря которым незрячие пассажиры могут ориентироваться, какой номер троллейбуса подъехал к остановке, местоположение во время езды и т.п.. Именно люди с недостатками зрения настаивали на необходимости такого нововведения, они же и разработали рекомендации. Об этом информирует zik.ua.

Люди с недостатками зрения уже оценили новые возможности троллейбусов.

«Я услышала, когда прозвучал сигнал, где находится дверь, номер троллейбуса. И соответственно, я знаю, в какой номер троллейбуса села и куда еду», - делится впечатлениями инвалид I группы по зрению Виктория Самчук.

«За средства городского бюджета закуплено 65 информационных приборов, - рассказал начальник Ровенского городского управления транспорта и связи Виталий Миронюк. - Наш парк насчитывает 71 троллейбус. Поэтому к новому году сможем оборудовать лишь 6 троллейбусов».


http://timeua.com/news/4/11390.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 18-10, 20:12 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
48 из 71 кременчугского троллейбуса отработали ресурс - их планируют постепенно заменить

Новая программа развития электротранспорта предусматривает закупку ежегодно до 2018 года по 7 новых троллейбусов
Кременчугское троллейбусное управление было создано в ноябре 1966 года. По состоянию на сегодня предприятие имеет 71 троллейбус. Из них:
18 машин сроком эксплуатации до 5 лет,
5 — от 5 до 10 лет,
2 — от 10 до 15 лет и
46 - свыше 15 лет.

«Как видно из приведенных данных, 48 единиц подвижного состава отработали нормативный срок эксплуатации и нуждаются в проведении капитально-восстановительных работ или списании и покупке нового подвижного состава», - об этом сказано в проекте Программы развития электротранспорта, которую 29 октября должны рассмотреть депутаты горсовета.

Согласно этого документа, в соответствии с государственной целевой Программой развития городского электротранспорта на период до 2017 года (включительно) предусмотрено обновление подвижного состава ежегодно в количестве 7 единиц за счет софинансирования государственного и местного бюджетов, других источников финансирования.


http://www.telegraf.in.ua/kremenchug/20 ... 32519.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 21-10, 17:53 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Директор «Алчевскпастранса» хочет найти на предприятии то ли крысу, то ли гниду, чтобы с паяльником и битами устроить ей 91-й год

Директор КП «Алчевскпастранс» Игорь Холодов возмущен тем, что информация о предзабастовочном состоянии на предприятии стала достоянием СМИ, и теперь хочет найти, кто из его сотрудников контактировал с журналистами, об этом Холодов заявил на состоявшемся сегодня оперативном совещании. Кроме того, директор пастранса рассказал, что он хочет сделать с теми, кто выносит проблемы пастранса на суд общественности.



- У меня уже крышу срывает. За два месяца у меня уже столько проверок. Кто же у нас такая крыса? Не крыса, а гнида. Гнида! Вот взять бы 91-й год, взять его, вывезти. Не паяльник в задницу, а битами отмолотить так, чтобы пока до больницы довезли - кончился. Самый будет оптимальный вариант, - поделился с подчиненными своим видением решения проблем директор.


Между тем на состоявшемся сегодня собрании трудового коллектива пастранса, который уже пятый месяц не получает зарплату, выхода из сложившейся ситуации не нашли.

Среди мер по спасению предприятия предложены сокращение штата и снятие с баланса профилактория. Пока же сошлись на том, чтобы обратиться к народному депутату Украины Владимиру Чубу с тем, чтобы он поспособствовал в выделении субвенции на компенсацию за перевозку льготных категорий граждан и для стабилизации работы пастранса.

Вопрос о проведении забастовки на сегодняшнем собрании не рассматривался, одна из работниц пастранса попыталась поднять его под конец, однако ей объяснили, что собрание уже завершено.


http://nedelya.net.ua/news/gkh/direktor ... y-91-y-god


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 22-10, 20:24 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Днепропетровске обкатывают новые троллейбусы

Но в городе они не задержатся.

Изображение

Сегодня в Днепропетровске обкатывали новый троллейбус Дніпро Т-103, собраный на Южмаше.

Это уже третья попытка производить низкопольные троллейбусы на ЮМЗ. Первой была модель ЮМЗ Е186 (собрано 11 штук, 1 в Днепропетровске), второй - ЮМЗ-5265 "Мегаполис" в серию не пошел. Первый был собственной разработкой Южмаша, второй - в кузове российской Тролзы (ранее ЗиУ). Новый Дніпро Т-103 - в белорусском кузове МАЗ.

Минский завод стремится участвовать в тендерах и продавать троллейбусы в Украину, но пока проигрывает в цене из-за того, что производство находится в Беларуси. Крупноузловая сборка троллейбусов на Южмаше должна уменьшить себестоимость троллейбуса и сделать его более финансово-выгодным для украинского рынка.

Это уже не первая обкатка, троллейбус сделал несколько кругов по Запорожскому шоссе от Подстанции до кольца маршрута №19 ж/м "Тополь-3". Однако, по имеющейся у нас информации, в городе эти новички не задержатся. Скорее всего, на новых "тралликах" будут кататься жители Кривого Рога.

http://dp.vgorode.ua/news/196393-v-dnep ... rolleibusy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB