Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 28-04, 11:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 26-12, 12:44 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Мариуполе подорожает проезд в ЭТ

Изображение

В 2013 году в Мариуполе стоимость проезда в городском электротранспорте будет увеличена на 25 % - до 1,25 гривны. На такие меры местные власти вынуждены пойти из-за убыточности трамвайно-троллейбусного управления. Об этом сообщил сегодня городской голова Мариуполя Юрий Хотлубей.

По его словам, на предприятии уже сегодня существует задолженность по заработной плате за полтора месяца и нет средств на обновление подвижного состава. Вопрос о повышении тарифа будет решаться на заседании исполкома городского совета.

«Мариуполь не будет брать пример с других городов - на полное закрытие ТТУ город не пойдет. В противном случае мы не сможет вывезти рабочую смену. Будем делать все возможное, чтобы предприятие погасило долги по зарплате до нового года», - сказал мэр.

Он также отметил, что город уже определился с кандидатурой нового начальника ТТУ. Предприятие должен возглавить Виталий Гоша, нынешний руководитель Мариупольской объединенной Государственной финансовой инспекции.

«Мы нашли профессионала и хозяйственника с большой буквы, но возникли некоторые трудности: когда вопрос дошел до назначений, то по закону оказалось, что Виталий Петрович не имеет права работать даже водителем ТТУ. Но мы будем искать пути решения данного вопроса», - отметил городской голова.


http://gortransport.org/news/ukraine/5743-01251212.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 26-12, 12:47 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Севастополь прибыли новые троллейбусы

Изображение

ЛАЗ поставил в Севастополь 4 новых троллейбуса. Но как отметил директор КП "Севэлектроавтотранс", работать они в этом году пока не будут.

"Львовские троллейбусы укомплектованы не полностью, в них есть недоделки, но по мелочам. Новые машины будут обслуживать самые востребованные маршруты в городе. Как только вопрос будет решен по оплате, они сразу выйдут на маршруты", - объяснил Юрий Черников.

Стоимость техники - 7 миллионов гривен, которые должны поступить из госбюджета.

По словам главы севастопольской горгосадминистрации Владимира Яцубы, в следующем году также будут идти работы с ЛАЗом касаемо поставки новых троллейбусов. Более того, власти будут работать и с Москвой: российский электротранспорт в Севастополе ждут в первом квартале следующего года.


http://gortransport.org/news/ukraine/5747-06251212.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 27-12, 12:52 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Для Луганска купят 30 троллейбусов и 180 автобусов

Изображение

Для Луганска в рамках программы экономического и социального развития города на 2013 год планируют приобрести 30 троллейбусов и 180 автобусов. Об этом сегодня по окончании очередной сессии Луганского городского совета рассказал городской голова Сергей Кравченко.

"Если получится, то в следующем году мы хотим приобрести такую технику для городского коммунального предприятия. Уже подали все документы, есть гарантия государства. Наши действия сейчас направлены на увеличение количества больших и средних автобусов, то есть от маршруток будем постепенно отказываться", - отметил городской голова.


http://paralel-media.com.ua/p54551.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 28-12, 16:13 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Корпорація “Еталон” зупинила проект з “Белкоммунмаш” і в 2013 році виведе на ринок власний тролейбус

Корпорація “Еталон” зупинила реалізацію проекту спільного з “Белкоммунмаш” (Білорусія) виробництва на потужностях Чернігівського автозаводу тролейбуса через підвищення цін на комплектуючі білоруським партнером, повідомив голова правління ЧАЗ Валерій Купцов . “Спільне виробництво тролейбусів зупинено, тому що коли мова зайшла про конкретне підписання договорів і постачаннь комплектуючих, постало питання про ціну, а вони стали зростати. І ми, скажімо так, не знайшли спільної мови”, – сказав В.Купцов на прес-конференції в четвер. За його словами, перший зразок тролейбуса в даний час експлуатується в Чернігові і має хороші відгуки, зібрані, але не продані ще два тролейбуси, п’ять кузовів стоять на конвеєрі.
Як пояснив президент корпорації Володимир Бутко, коли сторони підписували договір про співпрацю, була домовленість про продаж тролейбуса на ринку України за $ 200 тис. при нульовій рентабельності. “Але коли з незрозумілих причин нам підняли ціну на $ 35 тис. (без ПДВ) – ми не можемо на це піти. Тут нас підстерегла небезпека, яка підстерігає виробника, який працює на монопольних компонентах. Сьогодні маємо велику суму збитків, тому що на конвеєрі стоять п’ять кузовів без наповнення, і їх уже неможливо адаптувати під іншу розробку “, – зазначив В.Бутко. Він припустив, що “Белкоммунмаш” просто втратив інтерес до проекту з урахуванням намірів будівництва заводу з виробництва міського електротранспорту в Мінській області спільно зі швейцарською Stadler Rail AG.
Як повідомлялося, згідно з підписаним у жовтні 2010 року рамкової угоди між “Белкоммунмаш” та Чернігівським автозаводом, передбачалося спільне виробництво 11-метрового і 12-метрового тролейбусів. Перші тролейбуси передбачалося випустити в другій половині 2011 року, а потім поступово довести рівень локалізації до 50%. Потім терміни початку виробництва були перенесені на 2012 рік, однак, за словами В.Бутка, навесні корпорація “зіткнулася з новою ціною” на комплектуючі.
Як повідомив В.Бутко на прес-конференції, через ситуацію корпорація прийняла рішення про створення власного тролейбуса і вже зібрала дослідний зразок міського низькопідлогового тролейбуса Т12110 “Барвінок” пасажиромісткістю 105 чоловік (у тому числі 31 сидяче місце), конструкція кузова і деяких систем якого споріднена застосованим на нововведенні автобусі А 1110 “Ромашка”.

http://vaap.org.ua/?p=11904


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 28-12, 16:17 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Корпорация «Эталон» показала новый троллейбус.

Сегодня, 27 декабря корпорация «Эталон» представила в Киеве новый низкопольный троллейбус - «Барвинок».
На пресс-конференции были подведены итоги работы корпорации «Эталон» в 2012 году. Предприятия корпорации – ЧАО «Бориспольский автозавод» и ЧАО «Черниговский автозавод» в минувшем году реализовали 1300 ед. автотранспортных средств под торговой маркой «Эталон», из них – 1100 автобусов. Журналистам был показан новый низкопольный троллейбус Т12110 «Барвинок», рассчитанный на 105 пассажиров (мест для сидения - 31). Для людей с ограниченными возможностями возле средней двери имеется откидная аппарель. Троллейбус оборудован асинхронным трехфазным двигателем мощностью 180 кВт. Система управления тяговым приводом троллейбуса – производства фирмы «ЭПРО» (г. Санкт-Петербург) размещена на крыше троллейбуса. Завод планирует сделать свои троллейбусы на 20% более дешевыми, чем у конкурентов.

Фото: http://www.autocentre.ua/news/komavto/k ... 50650.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 08-01, 23:05 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
У Вінниці їздитиме відремонтований тролейбус з Києва

Изображение

Перед новим роком до вінницького трамвайно-тролейбусного управління доставили тролейбус ЮМЗ Т2 з Києва.

Столиця замінює свій парк тролейбусів новими машинами. Ті, що на ходу але вже не потрібні, передаються у інші міста. Як повідомляє сайт "Депо", в минулому році п’ять таких тролейбусів передали у Житомир. Там їх відремонтували та досі користуються.

- У тролейбусне депо дійсно привезли один тролейбус виробництва ЮМЗ, який до цього експлуатувався в Києві близько десяти років, - каже заступник начальника травмайно-тролейбусного управління Валерій Луценко. - Зараз його капітально ремонтують наші спеціалісти. Поки це перший пробний тролейбус. Говорити про загальну кількість машин, які планується придбати, ще рано. Ми придивляємось до цієї машини, складаємо кошторис на запасні частини, креслення обшивки корпусу, оцінюємо роботи з ремонту. Тоді і приймемо рішення чи варто купувати їх ще в "Київпастрансі". Перша машина передана нам пробно, на умовах договору. Думаю, що ці тролейбуси зможуть прижитися у нас.



http://20minut.ua/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0 ... s/10257890


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 08-01, 23:08 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Кременчуге старые троллейбусы не выходят на маршруты: бьются током

Изображение

В Кременчуге троллейбусы бьются током в дождливую и снежную погоду. Из-за этого все меньше машин выходит на маршруты. Об этом свидетельствуют данные отдела контроля за оперативной ситуацией в городе. Так, сегодня, 8 января, на маршруты вышло 34 троллейбуса вместо привычных 40 машин. По данным КТУ, троллейбусы не выезжают из депо потому что бьются током.

Первый вице-мэр Кременчуга Андрей Погребной распорядился ремонтировать старые машины, а не ждать, пока в конце января на маршруты выедут недавно закупленные троллейбусы львовского производства.

Осенью начальник отдела транспорта Владимир Кургаев сообщал, что троллейбусы стали чаще биться током из-за дождя, и что бьются током старые машины, которым уже более 25 лет.

Напомним, в феврале 2012 года в Кременчуге пассажирку троллейбуса ударило током. Тогда были названы две причины инцидента. Первая - троллейбусы старые, средний возраст парка - 20 лет. Вторая причина - песчано-соляная смесь на дорогах, которая портит днище троллейбуса. Кроме того, соль является хорошим проводником электротока. Для того, чтобы троллейбусы не бились током, КТУ закупило специальный лак, в котором обрабатывались детали.



http://gortransport.org/news/ukraine/5789-06080113.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 09-01, 22:16 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Днепропетровск

На Жовтневой площади загорелся трамвай №1.

Вчера, 8 января, в 16:23 возле пер. Жовтневый напротив спуска к парку Шевченко загорелся трамвай №1. Об этом журналисту "В городе" рассказали очевидцы.

- Первым неладное заметила контролер, она и подняла тревогу. Пассажиры быстро выскочили из трамвая, поэтому никто не пострадал. А кондуктор с перепугу принялась тушить огонь снегом, - рассказывают они.

– После того, как поступило сообщение о пожаре, на место сразу же выехала пожарная машина и 7 человек личного состава. Возгорание случилось под передними колесами трамвая, выгорело примерно 2 квадратных метра площади. Точную причину пожара будет выяснять комиссия управления гостехногенбезопасности, но, скорее всего, это загорелась электропроводка, – сообщили в пресс-службе МЧС.



http://dp.vgorode.ua/news/153956-na-zho ... fotohrafyy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 15-01, 17:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
СУМЫ

Надругательство над «рогатыми»

Изображение

В ночь с 31 декабря на 1 января на территории КП «Электроавтотранс» случилось ЧП: водители, пришедшие в полшестого утра на работу, обнаружили, что два новых желтых троллейбуса расписаны граффити, а еще у 15 поцарапаны лобовые стекла со стороны водителя.

Сразу же было поставлено в известность руководство предприятия и вызвана милиция. Но правоохранители прибыли на место только около 10 часов утра.
По словам директора предприятия Романа Чеснокова, машины, которые повредили вандалы, стояли на территории троллейбусного парка в самом конце, возле стены. Желтые троллейбусы разрисовали с левой стороны. Одному из них досталось больше, чем другому, - его разрисовали по самое лобовое стекло. У 15 других стоявших рядом машин были поцарапаны лобовые стекла, и на них куском кирпича были сделаны надписи slave (с английского - «раб»).

Р.Чесноков считает, что, по всей видимости, неизвестные проникли на территорию предприятия после двух часов ночи, поскольку в это время там в последний раз проходил сторож и все вроде бы было в порядке. Водители же обнаружили эти «художества» в 5.30. Краску с машин удалось смыть - благо в новогоднюю ночь был небольшой мороз и корпуса троллейбусов покрылись инеем, поэтому надписи стерлись легко. А вот со стеклами возникла проблема. Единственная в Сумах фирма, занимающаяся полировкой таких стекол, не дает гарантии, что царапины удастся заполировать. Поэтому не исключено, что стекла придется менять. В старых троллейбусах лобовое стекло стоит 450 грн., а вот в новых

ЛАЗовских - около 10 тысяч. Так что в общей сложности замена всех поврежденных стекол обойдется предприятию, которое и так находится в сложном финансовом положении, примерно в 40 тыс. грн.

Какую цель преследовали злоумышленники - пока неизвестно. То ли пытались таким образом помешать выезду троллейбусов на линию, то ли это был акт мести, то ли просто у кого-то чесались руки. Остается надеяться, что правоохранителям удастся найти злоумышленников и они понесут залуженное наказание.

В то же время руководству предприятия таки придется задуматься над тем, чтобы организовать на территории парка наружное видеонаблюдение. По словам Р.Чеснокова, весной 2012 года этот вопрос начинал прорабатываться. По предварительным расчетам оборудование парка 25 видеокамерами с центральным сервером могло бы обойтись примерно в 70 тыс. грн. Но из-за серьезных финансовых проблем на КП, в том числе и с выплатой зарплаты, дело так и не было доведено до конца. Однако теперь, по всей видимости, этот вопрос придется поднимать снова.

http://shans.com.ua/?m=nr&id=45520&in=409&ir=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 20-01, 15:33 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Как украинцы украли белорусский троллейбус

В международный скандал с судебной перспективой грозит вылиться сотрудничество белорусских троллейбусостроителей с украинскими партнерами. В холдинге "Белкоммунмаш" не без оснований считают, что корпорация "Эталон" (Чернигов, Украина) "позаимствовала" то, что ей не принадлежит. Проще говоря, у белорусов украли… троллейбус.

А начиналось все очень даже дружелюбно, с перспективой на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.

В 2010 году "Белкоммунмаш" и украинская компания "Эталон" заключили соглашение о совместной сборке белорусских троллейбусов в Чернигове. На предприятии интернет-газете Naviny.by особо подчеркнули, что инициатором начала переговоров выступила именно украинская сторона. Партнерские отношения скрепили лицензионным соглашением.

Изображение

Самостоятельно разработать модель троллейбуса корпорации "Эталон", в состав которой входит Черниговский автомобильный завод, где должны были собираться машины, было бы не под силу, да и ушли бы на это годы. "Белкоммунмаш" передал заводу конструкторскую документацию, технологии, помог наладить процесс сборки техники на основе белорусских машинокомплектов. Украинская сторона, в свою очередь, создала новые рабочие места, использовала украинские комплектующие и самостоятельно устанавливала цены на конечный товар. Всем было выгодно.

Цена машинокомплекта для Чернигова, как пояснили на "Белкоммунмаше", была более чем привлекательной. Стоимость, правда, журналисту не назвали, сославшись на коммерческую тайну. Но для наглядности пояснили, что цена машинокомплекта, то есть фактически собранного троллейбуса, на котором осталось установить пассажирские сидения, спидометр, аккумуляторные батареи и наклеить информационные таблички, была на несколько десятков тысяч долларов дешевле, чем готового троллейбуса с учетом конъюнктуры рынка. А это значит, что даже после затрат на доведение машинокомплекта до готового продукта прибыль у Черниговского завода оставалась бы вполне приличная. При этом белорусская сторона свои обязательства по поставке машинокомплектов полностью выполняла, а вот украинцы не торопились оплачивать заказ. Вопреки согласованному и подписанному договору.

В январе 2012 года был заключен новый договор на три машинокомплекта. Как пояснили на "Белкоммунмаше", с учетом того, что процент локализации производства на Черниговском заводе увеличивался, цена каждого из машинокомплектов в новом контракте оказалась ниже, чем в первом. Украинцы же с оплатой не спешили, чем доставили изрядно хлопот своим белорусским партнерам, которых вышестоящее отраслевое начальство, мягко говоря, не жалует за болтающуюся где-то за границей валютную выручку.

В итоге машины с белорусской помощью все же были собраны под маркой "Эталон-Белкоммунмаш". Украинские специалисты, что называется, общими усилиями смогли освоить технологию сборки белорусских троллейбусов.

Однако к осени прошлого года в сотрудничестве наметился раскол. В связи с удорожанием комплектующих, закупаемых "Белкоммунмашем", цена машинокомплекта увеличилась. Денег у украинцев опять не нашлось. В итоге машинокомплект, который черниговцы одобрили и согласовали, они же сами отказались покупать. Тогда это казалось неким недоразумением, хотя сегодня в таком поведении усматриваются элементы продуманного хода.

Накануне 2013 года украинские СМИ запестрели заголовками типа "В Чернигове разработали собственный троллейбус". На обозрение был представлен троллейбус модели Т12110 "Барвинок".

Изображение

Президент корпорации "Эталон" Владимир Бутко объяснил журналистам, мол, да, планировали выпускать машины из комплектующих "Белкоммунмаша", но белорусские партнеры-поставщики без предупреждения подняли цены. В результате цена стала на 35 тысяч долларов больше, сотрудничество с соседями стало невыгодным. Тогда завод начал разработку собственной платформы для троллейбуса, который обойдется на 20% дешевле аналогов, заявил Бутко.

"Это неправда, - сказала в беседе с корреспондентом Naviny.by начальник бюро маркетинговых коммуникаций УВЭД ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" Анастасия Цвирко. - Стоимость машинокомплекта действительно увеличилась, но не на 35 тысяч долларов, а на 9500. Произошло это в сентябре 2012 года не по нашей прихоти, а по причине удорожания комплектующих, закупаемых нашим предприятием у других поставщиков. Это объективная реальность, которая всегда предусматривается сторонами при заключении договора".

Более того, как заметила Анатасия Цвирко, якобы новый украинский троллейбус на самом деле - это пиратская копия белорусской машины, собранная в нарушение существующего лицензионного соглашения, которое регламентирует все действия компании "Эталон" по вопросам производства белорусских троллейбусов.

Кроме того, компания не имеет права производить троллейбусы самостоятельно на протяжении пяти лет с момента прекращения действия договора с "Белкоммунмашем". Украинская компания получила право пользоваться технологической документацией по сборке троллейбусов и обязана соблюдать лицензионные права "Белкоммунмаша". Однако украинцы решили по-своему. И ушли в глухую оборону.

На письменные обращения минского предприятия с требованием пояснить, почему корпорация "Эталон" нарушила лицензионное соглашение, на каком основании присвоила технологии и техническую документацию, глава корпорации "Эталон" Владимир Бутко ответа так и не дал.

"Белкоммунмаш" готовит ответный ход. Как сообщила Naviny.by Анастасия Цвирко, не исключено, что в ближайшее время украинской стороне все-таки придется ответить на все вопросы. В суде.



http://news.tut.by/society/331098.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 20-01, 17:32 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Обещанный троллейбус в Одессе все-таки пустят?

Коммунальное предприятие «Одесгорэлектротранс» в этом году порадует одесситов некоторыми новостями. В частности, пока в планах предприятия в наступившем году – внедрение новых троллейбусных линий, необходимость в которых назрела давно.


Например, ранее был запланирован запуск троллейбусной линии по улице Балковской, но его реализация откладывалась. Руководство КП «Одесгорэлектротранс» надеется, что в этом году троллейбус уже будет пущен. Разговоры о его запуске были еще осенью прошлого года. Также, по словам директора «Одесгорэлектротранса» Дмитрия Полунина, назрела необходимость пустить троллейбус по улице Краснова – на участке от площади Толбухина до железнодорожного вокзала.

Также Дмитрий Полунин заявил, что повышать плату за проезд в трамваях и троллейбусах пока не планируется.

- Наша позиция такая: мы не хотим повышать стоимость проезда, но жизнь диктует свои условия. Что будет через полгода, неизвестно. Непонятно, в какой экономической ситуации мы окажемся, какая стоимость будет энергоносителей, в частности, электроэнергии, - отметил глава КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Полунин.

По его словам, для повышения тарифа нужно иметь веские основания, в том числе - предоставлять качественную услугу по перевозке граждан современным подвижным составом, отвечающим всем техническим требованиям. Кроме того, городским электротранспортом в основном пользуются люди, попадающие под льготные категории пассажиров: пенсионеры, малообеспеченные и многодетные семьи. Механизм компенсации трат на проезд для таких граждан должен быть четко проработан и внедрен. На сегодняшний день этого нет.



http://odessa-life.od.ua/news/8988-obes ... ki-pustyat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 24-01, 19:50 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
На «Луганскэлектротранс» идут проверки. Предприятие скрывает зарплатный долг в 1,5 миллиона

Городское КП «Луганскэлектротранс» скрывает долг по заработной плате – почти 1,5 млн. грн. Об этом 24 января в Луганской облгосадминистрации в ходе заседания рабочей группы по погашению задолженности по заработной плате и социальным выплатам сообщил заместитель начальника территориальной Государственной инспекции труда в Луганской области Олег Кувычко, передаёт корреспондент «ОстроВа».

Как сообщил О. Кувычко, в ходе проверки предприятия инспекцией по труду выяснилось, что «Луганскэлектротранс» скрывает реальные долги по зарплате.

«У них долг не 285 тыс. грн., как они предоставляют в отчётах, а – 1 млн. 440 тыс. грн.».

По его словам, это задолженность за ноябрь и декабрь. Кроме того, предприятия должно в Пенсионный фонд около 10 млн. грн.

Первый заместитель председателя Луганской облгосадминистрации Эдуард Лозовский поручил областному управлению инфраструктуры и туризма провести анализ работы ГКП «Луганскэлектротранс» и обратиться в прокуратуру.

«Необходимо выяснить, где покупались новые троллейбусы, за какие средства, как это предприятие расходует госсубвенцию. Возможно, необходимо пересмотреть маршрутную сеть Луганска», - заявил он.


http://www.ostro.org/lugansk/economics/news/413626/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 25-01, 20:37 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Тайна троллейбуса №657, или как одесский троллейбус продали в Кривой Рог (фото)

Это история о том, как КП “Одесгорэлектротранс” закупает старые троллейбусы в Чехии, а одесские троллейбусы списывает на металлолом, потом втихаря ремонтирует и продает в другие города. Перед самым Новым годом, 29 декабря, в троллейбусное депо №1 Кривого Рога поступил новый троллейбус, получивший номер 672. Новым его можно назвать очень и очень условно – по документам, это машина 1987 года выпуска модели ЗиУ-682, прошедшая капитально-восстановительный ремонт на Харьковском вагоноремонтном заводе. Сие предприятие специализируется на капитальных ремонтах трамваев и троллейбусов для ряда городов Украины. Криворожанам новый-старый троллейбус обошелся то ли в 300, то ли в 500 тыс. гривен, что безумно дорого для 25-летней машины с нормативным сроком службы в 10 лет.

Для сравнения – новый троллейбус украинского или белорусского производства с низким полом стоит от полутора миллионов гривен. А подержанные чешские “Шкоды” в украинские города закупают по 140-150 тыс. грн., еще примерно столько же обходится доставка и растаможка. При этом “Шкода”, судя по тем троллейбусам, которые уже ходят по одесским маршрутам, сравнительно с советским ЗиУ – это все равно, что “Мерседес” и “Жигули”, машины разных классов и весовых категорий.

Вы спросите, а при чем тут Одесса? Все очень просто. Отремонтированный в Харькове троллейбус – это списанный одесский троллейбус с бортовым номером 657. Сейчас, правда, в одесском троллейбусном депо стоит и гниет убитый в хлам троллейбус с таким же бортовым номером. Дело в том, что было два троллейбуса – 661 и 657, первый официально списали еще в 2011 году, второй – в июне 2012-го, после чего обеим списанным машинам втихаря поменяли бортовые номера.

Обычно такое делается, чтобы, например, скрыть следы какой-нибудь аварии, или же, списать под нужным номером ту технику, которую нужно. Вот и оказалось, что списанный 657-й – вполне годится для капитального ремонта, поэтому его бортовой номер нанесли на машину с номером 661, а затем – каким-то образом продали харьковским ремонтникам. А машина 661 списана год назад, ее судьба больше никого не волнует, так что теперь она подменяет собой проданную “657-ю”.


http://freedom.od.ua/index.php/news/594 ... 41100.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 28-01, 20:31 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Чернигове на маршруте загорелся троллейбус

Изображение

В Чернигове 26 января в 7.42 на ул. Гагарина в районе бывшего кинотеатра «Октябрь» загорелся троллейбус маршрута №5 (бортовой номер 439 - модель ЗиУ-682Г00 1992-го года выпуска). Поскольку происшествие случилось утром выходного дня, в салоне транспортного средства находилось не более 10 пассажиров. Водитель открыл двери, выпустил людей, отключил электропитание и позвонил спасателям.

На место происшествия прибыло отделение пожарно-спасательного подразделения. За несколько минут с помощью пенного ствола пожар был погашен.

Вероятная причина пожара - короткое замыкание электропроводки троллейбуса, проводится расследование.


http://gortransport.org/news/ukraine/5869-05280113.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 28-01, 20:40 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Снегопады нарушили движение транспорта в городах Украины

Изображение

Сильные снегопады, обрушившиеся на Украину, в значительной степени осложнили работу городского общественного транспорта. Особенно сложная ситуация образовалась на юго-востоке страны: в Одесской, Николаевской, Донецкой, Херсонской, Запорожской и Луганской областях.

Еще с вечера пятницы снегопад парализовал движение в Одессе. Сегодня состояние проезжей части также оставляло желать лучшего: на дорогах города образовался «коктейль» из пятничного и свежего снега, не способствующий стабилизации дорожной обстановки. Дороги очень скользкие, из-за чего происходит множество мелких столкновений и других инцидентов.

Несмотря на то, что центральные магистрали в Одессе более-менее расчищены, скорость движения транспорта сильно замедлена. Водителям общественного транспорта не удается своевременно добраться к конечному пункту назначения, поэтому на некоторых маршрутах возникли перебои в движении. Большое скопление пассажиров можно наблюдать на некоторых автобусных остановках на поселке Котовского. По сообщению очевидцев, большинство автобусов переполнены и «брать» их людям приходиться штурмом.

Согласно сообщению диспетчерской службы управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения, в Херсоне в ночь с субботы на воскресенье уборкой улиц было занято 12 человек, они разбросали 262 т. песчано-солевой смеси. Однако дороги в городе расчищены плохо, нередко рядовым херсонцам приходится самим выталкивать из «снежного плена» общественный транспорт.

В воскресенье сложные погодные условия – дождь и мороз – стали причиной полной остановки троллейбусов в Мариуполе. За полчаса непогода привела к обледенению контактной сети и превратила улицы города в сплошной каток. Работникам ТТУ пришлось с помощью тракторов буксировать в депо обездвиженный транспорт и до утра понедельника очищать контактную сеть ото льда.

Как сообщил начальник службы движения Мариупольского ТТУ Василий Малярчук, уже в понедельник на линии работало 40 троллейбусов и 55 трамваев. «Горэлектротранспорт искрит, но ходит. Не смогли выйти на маршрут только четыре новых троллейбуса. "Из-за льда на контактной сети им не хватает мощности для двигателя", - сказал начальник службы движения.

Донецк завалило двухмесячной нормой снега. Осадки парализовали движение на трассах области и в городе. В субботу из-за снежных заносов не ходили трамваи, с перебоями двигались троллейбусы. После двухдневной очистки снега, к которой была привлечена вся имеющаяся у коммунальщиков техника, движение городского транспорта нормализовалось.

Самый актуальный вопрос понедельника для луганчан - как ходит транспорт, нормально ли добрались на работу? В основном, маршрутки ездили как обычно, но медленнее. Из-за нерасчищенных дорог с перебоями ходили троллейбусы, не ездили некоторые трамваи.



http://gortransport.org/news/ukraine/5868-04280113.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 31-01, 21:56 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Артемовске ради нового троллейбуса будут собирать металлолом

Для решения проблем с качеством перевозки в городском совете Артемовска планируют приобрести в течение года кузов первой комплектности и один низкопольный троллейбус. Возобновлены переговоры о передаче киевского и решается вопрос с ремонтом артемовского подвижного состава.

Как сообщил на сессии городского совета директор «Артемовскгорэлектроавтотранса» Сергей Деменков, из 33 имеющихся в наличии троллейбусов только 18 находится в технически исправном состоянии. На маршрут выходит 15 единиц подвижного состава. По «двойке» ездит пять троллейбусов в первую и четыре во вторую смену, по «тройке» и «пятерке» - по два троллейбуса, маршрут №4 обслуживает только одна единица транспорта, по маршруту №6 следуют пять троллейбусов.

"По мере подготовки подвижного состава, мы хотим добавить еще семь троллейбусов. Продолжаем рассматривать возможность получения киевского транспорта, часть из которого сейчас продолжает эксплуатироваться, а часть ремонтируют. В части приобретения нового подвижного состава рассматривается решение о покупке кузова первой комплектности российского производства и приобретения низкопольного троллейбуса «Днепр 103-Т» совместного производства Украины и Белоруссии", - заявил Деменков.

Городской голова Алексей Рева сообщил, что для ремонта имеющегося в наличии электротранспорта необходимо найти около 300 тысяч гривен и над этим вопросом уже работают в финансовом Управлении. "На приобретение нового транспорта еще нужно заработать полтора миллиона в бюджет развития. В феврале на заседании Ассоциации руководителей предприятий города я хочу предложить собирать металлолом на приобретение кузова первой комплектности. Пятьсот тонн соберем - купим один кузов у «Южмаша». Вообще «Южмаш» и город Артемовск в прошлом веке вошли в историю, когда мы по бартеру купили троллейбус за три фуры шампанского", - рассказал мэр.


http://donbass.ua/news/region/2013/01/3 ... lolom.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 31-01, 21:59 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В тернопольских троллейбусах остановки будет объявлять компьютер

В Тернополе в первых 12 троллейбусах ввели автоматизированное объявление остановок, что должно снизить количество жалоб пассажиров на работу этого вида транспорта, сообщила вчера пресс-служба Тернопольского горсовета.

По состоянию на сегодня система, совмещенная с устройством GPS-навигации, успешно прошла испытания и отлично себя зарекомендовала. До конца марта оборудование будет установлено на всех машинах из троллейбусного парка.

Следует отметить, что отсутствие объявлений остановок в транспорте является проблемой, которая вызывает наибольшее количество жалоб тернопольчан. Особенно остро эта проблема проявляется зимой, когда из-за замерзания окон пассажиры не могут увидеть, где они находятся.


http://vestiua.com/ru/news/20130130/20781.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 31-01, 22:01 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Енакиево решили снизить стоимость проездных билетов

С 1 февраля стоимость проездных билетов на электротранспорт в Енакиево будет значительно снижена. За принятие такого решения единогласно проголосовали депутаты горсовета.

Согласно принятому решению, стоимость проездных билетов на месяц теперь будет составлять: для школьников – десять гривен, для студентов – 20 грн, для взрослых – 40 грн, для предприятий – 60 грн.

Решение понизить тарифы на проездные билеты на трамваи принято с целью стабилизировать и улучшить финансовое положение Енакиевского ТТУ.


http://donbass.ua/news/region/2013/01/3 ... letov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 02-02, 15:35 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Кременчугской мэрии была представлена новая форма для водителей троллейбусов

Изображение

Сегодня в кременчугской мэрии были представлены два варианта униформы для водителей троллейбусов и кондукторов. В один комплект входят куртка и брюки, в другой – пиджак и брюки. Головные уборы также были представлены в двух вариантах – пилотка и фуражка.

В целом, форма кременчугских троллейбусников похожа на лётную. Пока что униформу обсудили только чиновники, однако вскоре те, кто в будущем наденет её, тоже выскажут своё мнение.

В состав форменного гарнитура входит 4 рубашки, пиджак и брюки. Женский и мужской вариант униформы отличается только кроем и формой галстука. Пошив одного такого комплекта стоит примерно 1400 гривен.

Новую форму наденут водители новых троллейбусов, которые выедут на улицы Кременчуга в марте месяце. Осталось ждать совсем немного.


http://www.05366.com.ua/news/267080


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, события, происшествия
СообщениеДобавлено: 02-02, 15:38 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В ивано-франковские троллейбусы возвратили компостеры

Изображение

Коммунальное предприятие "Электроавтотранс" Ивано-Франковска с 1 февраля ввело оплату за проезд в городских троллейбусах с помощью компостеров.

"Компостеры ввели, чтобы не допустить срывов рейсов из-за нехватки кондукторов. В троллейбусах на четвертом и шестом маршрутах вообще не было кондукторов, а билеты продавали водители", - сообщил директор предприятия Леонид Яковец.

Для оборудования троллейбусов предприятие закупило 200 компостеров за 45 тыс грн. В первое время в троллейбусах будет работать 22 контролера-кассира для продажи билетов пассажирам и контроля за оплатой проезда.

Как отметил Л.Яковец, в дальнейшем троллейбусные билеты будут продавать и в киосках на остановках, а также предприятие намерено расширить их реализацию через торговые сети.

С 1 сентября 2011 года тарифы на проезд в троллейбусах составляют 1,25 грн. В Ивано-Франковске 9 троллейбусных маршрутов, на которых ежедневно работает 32 троллейбуса. В 2012 году троллейбусы перевезли 17,5 млн. пассажиров.


http://gortransport.org/news/ukraine/5904-07010213.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB