Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 19-05, 21:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 02-07, 11:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
У херсонского автобуса №26 – два разных маршрута

С 1 июля пассажирские перевозки на автобусном маршруте общего пользования № 26 «ул.Безродного – ТРЦ «Фабрика» в Херсоне осуществляются по двум разным схемам движения.

Как сообщили в гоурправлении транспорта и дорог, с 05.30 до 19.00 маршрут таков:

Ул. Космическая – ул. Безродного – ул. Карбышева – просп. Адмирала Сенявина – ул. Некрасова – просп. 200-летия Херсона – ул. Буденного – Николаевское шоссе – пл. Победы – Николаевское шоссе – ул. Железнодорожная – просп. Ушакова – пл. Привокзальная – просп. Ушакова – ул. И. Кулика – ул. Тираспольская – ул. 40 лет Октября – пл. им. И.Мозгового – ул. 40 лет Октября – ул. Залаэгерсег – пл. 50-летия СССР – ул. Залаэгерсег – Бериславское шоссе (ТРЦ «Фабрика) – ул. Залаэгерсег – пл. 50-летия СССР – ул. Залаэгерсег – ул. 40 лет Октября – ул. Тираспольская – ул. И.Кулика – просп. Ушакова – пл. Привокзальная – просп. Ушакова – ул. Железнодорожная – Николаевское шоссе – пл. Победы – Николаевское шоссе – ул. Буденного – просп. 200-летия Херсона – ул. Некрасова – просп. Адмирала Сенявина – ул. Карбышева – ул. К.Хетагурова – ул. Блюхера – ул. Космическая.

С 19.00 до 24.00 вместо ул. Карбышева – просп. Адмирала Сенявина – ул. Некрасова автобусы будут двигаться по ул. Карбышева – просп. 200-летия Херсона в прямом и обратном направлениях.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/u- ... 28164.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 08-07, 20:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Новая схема движения 43-го маршрута

C 8 июля пассажирские перевозки на автобусном маршруте № 43 «пос Антоновка – Речпорт – мкр. «Корабел» осуществляются по следующей схеме движения:

ул. Красноармейская (пос Антоновка) – ул. Буденного (пос Антоновка) – ул. Ленина (пос Антоновка) – ул. Херсонская – пл. им. В. Чорновола – Киндийское шоссе – ул. Перекопская – ул. Залаэгерсег – ул. 40 лет Октября – пл. И. Мозгового – ул. 40 лет Октября – ул. 295 Херсонской стрелковой дивизии – ул. Гагарина – просп. Ушакова – ул. Соборная – ул. Коммунаров – ул. Петренко – Кошевой спуск – ул. Краснофлотская – пл. Корабельная – Островское шоссе – ул. Патона – ул. Шенгелия – ул. Дорофеева – пл. Корабелов – ул. Патона – Островское шоссе – пл. Корабельная – ул. Краснофлотская – Кошевой спуск – ул. Петренко – пл. Одесская – ул. Коммунаров – ул. Соборная – просп. Ушакова – пл. Свободы – ул. 295 Херсонской стрелковой дивизии – ул. 40 лет Октября – пл. И. Мозгового – ул. 40 лет Октября – ул. Залаэгерсег – ул. Перекопская – Киндийское шоссе – пл. им. В. Чорновола – ул. Херсонская – ул. Ленина (пос Антоновка) – ул. Буденного (пос Антоновка) – ул. Красноармейская (пос Антоновка).

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... -marshrutu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 08-07, 20:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
С 9 июля режим движения 33-го улучшится

Жители пос. Зеленовка пожаловались и.о. городского головы Зое Бережной на некачественную работу маршрутного такси, который работает на маршруте № 33 «Зеленовка – Центральный рынок». По ее поручению управлению транспортной, дорожной инфраструктуры и связи, который отвечает за это направление работы, поручено решить проблему.

Как выяснилось, на сегодня из 44 машин, которые работают на данном маршруте, 9 стали на капитальный и текущий ремонт. По словам руководителя предприятия, которое обслуживает маршрут №33, с 9 июля движение транспорта будет восстановлено в нормальном режиме.

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... krashitsya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 09-07, 23:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В Херсоне будут ходить маршрутки «Надднепрянское – центральный рынок»

С 1 сентября в Херсоне появится новый городской автобусный маршрут «Надднепрянское – центральный рынок».

Об этом сообщил начальник управления транспорта и дорог Херсона Юрий Христич.

По его словам, «маршрутки начнут ходить с 31 августа или 1 сентября, возить пассажиров будут на автобусах марки «Мерседес».

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/v- ... 28236.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 19-07, 21:20 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Проезд в маршрутках подорожает

19.07.2013 12:26

Херсонские фирмы, занимающиеся перевозками пассажиров в городских маршрутках, планируют повысить цену на проезд.

Об этом сообщил начальник управления транспорта и дорог Херсона Юрий Христич.

По его словам, проектная цена на проезд пока еще в стадии обсуждения, к которому привлекут и общественность.

Так, первое обсуждение в рамках «круглого стола» состоится 8 августа в пресс-клубе «Новый день» на улице Декабристов, 26.

После этого мы сообщим подробности о планах маршрутчиков.



http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/pr ... 28359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 23-07, 16:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
С 23 июля изменился маршрут №50

С сегодняшнего дня маршрутные автобусы №50 перевозят пассажиров по новому маршруту.

Как рассказали в управлении транспортной, дорожной инфраструктуры и связи, при проведении конкурса по перевозке пассажиров на городском автобусном маршруте общего пользования № 50 были учтены обращения горожан относительно изменения схемы движения.

По результатам конкурса по перевозке пассажиров на городском автобусном маршруте общего пользования № 50 «мкр. ІІ Таврический – просп. Ушакова – пл. им. В. Чорновола» (*Молодежный пляж), победителем признано ПАО «Рембыттехника-Херсон». После оформления всех документов, с 23 июля автобусы по маршруту №50 работают уже по новой схеме движения:

ул. Академика Тарле – ул. 49-ой Гвардейской Херсонской дивизии – пл. 40-летия Победы – просп. 200-летия Херсона – ул. Буденного – пл. 200-летия Херсона – Николаевское шоссе – пл. Победы – Николаевское шоссе – пл. Ганнибала – пер. Пугачева – просп. Ушакова – ул. Красностуденческая – ул. Дружбы – ул. Перекопская – Киндийское шоссе – пл. им. В.Чорновола – Киндийское шоссе – ул. Перекопская – ул. Дружбы – ул. Красностуденческая – просп. Ушакова – пер. Пугачева – пл. Ганнибала – Николаевское шоссе – пл. Победы – Николаевское шоссе – пл. 200-летия Херсона – ул. Буденного – просп. 200-летия Херсона –пл. 40-летия Победы – ул. 49-ой Гвардейской Херсонской дивизии – ул. Академика Тарле.

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... arshrut-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 01-08, 12:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Маршрут №26 вновь действует

Предприятие «Союз-авто» запустил автобусы на линию 26-го автобусного маршрута. Таким образом, маршрут № 26 в Херсоне вновь функционирует.

По этому маршруту пассажиры могут ехать из микрорайона Безродного к поликлинике на улице Тираспольской, на улицу 40 лет Октября, железнодорожный вокзал и ТРЦ «Фабрика».

На сегодня на маршруте трудятся автобусы марки «Дельфин» (БАЗ), — сообщает в соцсети депутат горсовета Станислав Трошин. Большинство из них до того работали на 7-м маршруте, на который вместо них сегодня вышли большие автобусы марки «Василек».

"Передняя широкая дверь этих автобусов позволяет спокойно вносить в транспортное средство как детские коляски, так и коляски лиц, которые неспособны передвигаться самостоятельно", — указывает депутат.

http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 28537.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 08-08, 14:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Проезд в маршрутках может подорожать до 3 и более гривен

Херсонские фирмы, занимающиеся перевозками пассажиров в городских маршрутках, как уже сообщало наше издание, планируют повысить цену на проезд.

Свои калькуляции, обосновывающие повышение тарифов, перевозчики уже передали в мэрию Херсона.

Об этом сообщили сами пассажироперевозчики во время круглого стола на тему: «Состояние и перспективы развития транспортной инфраструктуры Херсона».

Однако, по их словам, проектная цена на проезд все еще в стадии обсуждения, к которому намерены привлечь общественность.

Перевозчики утверждают, что тарифная политика зависит от многих факторов, в том числе и от того, на каком именно маршруте ведется расчет. Во время круглого стола так и не прозвучали конкретные цифры, если не считать суммы в 3 гривны 88 копеек, которая, по словам перевозчиков, является «экономически обоснованным тарифом на проезд одного человека» в конкретном маршрутном автобусе. Однако, на каком именно маршруте этот тариф, по мнению маршрутчиков, «экономически обоснован», так и не было озвучено.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/pr ... 28611.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 08-08, 21:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Юрий Христич рассказал о том, куда пропал 11 маршрут

Лизинговая компания забрала у КП «Херсонэлектротранс», автобусы, которые раньше работали по 11 маршруту забрала, а эти транспортные средства у этого предприятия и передала другому.

Об этом начальник городского управления транспортной, дорожной инфраструктуры и связи Юрий Христич сообщили сегодня во время круглого стола на тему: «Состояние и перспективы развития транспортной инфраструктуры Херсона».

Кроме этого чиновник сообщил о том, что автобусный маршрут общественного пользования №11, вчера совсем вычеркнули с маршрутной сети города.

Напомним, перевозки по маршруту №11 «Железнодорожный вокзал - ТРЦ «Фабрика», которые осуществляло херсонское КП «Херсонэлектротранс», прекратились в конце июня.

Еще одной причиной прекращения перевозок стало то, что, по мнению руководства КП, маршрут является нерентабельным.

Тем не менее, Юрий Христич пообещал, что в горсовете еще вернутся к рассмотрению необходимости маршрута «Железнодорожный вокзал - ТРЦ «Фабрика».

- Когда-нибудь мы обязательно вернемся к этому вопросу. Мы будем работать над тем, чтобы вернуть «Херсонэлектротрансу» его позиции. Помните, троллейбусный маршрут №1 раньше был лицом города? Мы вернем ему этот статус, - заверил Христич.

С позицией относительно этой проблемы депутата городского совета Станислава Трошина можно узнать здесь

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... al-11.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 12-08, 15:42 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Проезд в маршрутках подорожает не более, чем на 50 коп

Если цена на один проезд в маршрутных автобусах Херсона и подорожает, то не более, чем на 50 копеек, то есть, до суммы в 2 грн. 50 коп.

Так изданию «Площадь Свободы» прокомментировал начальник горуправления транспортной инфраструктуры Юрий Христич недавний круглый стол, инициированный пассажироперевозчиками Херсона.

Напомним, что по мнению перевозчиков, нынешний тариф нерентабелен. Они настаивают на увеличении тарифов, хотя точную сумму рентабельного тарифа зазвать затрудняются.

По словам Христича, повышение тарифов возможно (при условии предоставлении в мэрию соответствующих калькуляций и согласований со всеми необходимыми органами), но не до 3,5 или 4 гривен, на что рассчитывают маршрутчики, а только на 50 копеек – до 2,5 грн.

http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 28631.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 14-08, 13:11 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Приехали? Конечная остановка?



Спрашивают водители коммунального предприятия «Херсонкоммунтранссервис» своего собственника – Херсонскую мэрию. В минувшем номере “Вгору” мы писали, как в Херсоне чиновники планомерно уничтожают троллейбусное депо. Этот сценарий напомнил нам историю дестилетней давности – когда власть расправлялась с коммунальным предприятием “Херсокоммунтранссервис”. Как говорится, аналогии прослеживаются, один в один. Впрочем, в этом можно убедиться воочию, прочитав публикацию “Вгору” десятилетней давности под авторством Оксаны Кириленко.

“Льгот нет” – такую лаконичную надпись, наверное, многим приходилось читать в наших херсонских маршрутках. Хотя льготники, как известно, у нас есть – и даже очень много: более 32-х категорий. А перевозить их обязаны (и перевозят) автобусы коммунального предприятия “Херсокоммунтранссервис”. Имеют ли они сами за это какие-то льготы от своего собственника – мэрии? Имеют долги по зарплате. Они-то и стали предметом двухлетнего спора трудового коллектива автопредприятия с исполкомом Херсонского городского совета. Руководитель Херсонского отделения Национальной службы посредничества и примирения в Херсонской области Павел Ситник разводит руками: “Мы исчерпали все свои возможности и полномочия. Примиренческие процедуры, в том числе решение трудового арбитража (в пользу автобусников) трудовой спор не решили. Горисполком отказывается выполнять решение трудовых арбитров, более того, собирается его обжаловать в судебном порядке.

«Как перешли мы в мэрию, с этого все и началось...»
Виталий Иванович Кравцов, водитель с 26-летним стажем, член инициативной группы, которую коллектив автобусников уполномочил вести трудовой спор, с горечью подытоживает весь этот двухгодичный процесс: “Оказывается, государство у нас забрало не только сбережения, но и зарплату. Как перешли мы в мэрию, с этого все и началось...”
В 1996 году автопарк, что на Николаевском шоссе (АТП-16528), из общегосударственной собственности распоряжением Херсонского горисполкома передают в коммунальную собственность города. Передают целостным имущественным комплексом. На момент передачи основные средства предприятия составляли 8 млн. гривень при наличии подвижного состава 113 ед. и среднесписочной численностью 512 человек. Большой производственный комплекс занимал территорию в 5200 кв. м.

Итак, мэрия взяла в управление большое полнокровное транспортное предприятие. Начали, конечно, с реализации своих прав собственника: обязали автобусников бесплатно перевозить все 32 льготные категории пассажиров, при этом почти с самого начала допустив серьезное недофинансирование. В 1998 году, например, вместо положенных 804 тысяч грн. было выделено 681 тыс. грн. Это при том, что за этот год автобусники перевезли льготных пассажиров в два раза больше, чем платных. В последующие годы компенсация также была неполной. Долги предприятия начали расти. Убытки от городских перевозок на тот момент были огромными. Стремительно дорожает топливо, соответственно, растет себестоимость перевозок – тарифы же власти продолжали удерживать. Кроме того, в это время активно включаются в перевозки мобильные частники, которым и тариф был установлен выше (у коммунальщиков 30-40 коп, у частников – 50-60 коп.), да и маршруты им предоставили (конечно же, на “демократической конкурсной основе”) наиболее выгодные. Итак, финансовое положение коммунального предприятия становится очень сложным. И тут в мэрии решили облегчить... но не участь предприятия, а его имущество. 19 июня 2001 года на свет появляется решение горисполкома за подписью Николая Ордынского о передаче права постоянного пользования земельной площадью 3,3377 га по ул. Железнодорожной, 8 Управлению Министерства внутренних дел в Херсонской области. Вместе с этой площадью отошли от автопарка все экономически значимые объекты производственного комплекса: автозаправочная станция, диагностика, ремонтный бокс, плотницкий цех, мойка и т.д. Вместо основных фондов на сумму 8 млн. грн. предприятию оставляют меньше 2-х млн. грн. Ровно через год, в июне 2002 года появляется решение горисполкома за подписью Владимира Сальдо о передаче в аренду целостного имущественного комплекса автозаправочной станции товариществу с ограниченной ответственностью “Рентойл”.

Возможно, этот шаг был предпринят во спасение предприятия? Возможно, решили за счет аренды погасить долги по зарпалате? Однако, автобусники ни копейки от этих “переделов” не получили. Почти сразу же финансовое и экономическое положение ухудшилось – начались массовые сокращения численности и подвижного состава.

«Мы бы тоже могли диагностировать и заправлять...»
К концу 2001 года долги по зарплате в КП “Херсонкоммунтранссервис” составили почти полмиллиона гривень, и согласно Закона Украины “Про порядок вирішення колективних трудових спорів”, предприятие вступает в трудовой спор с горисполкомом. Специалисты национальной службы посредничества и примирения, а также инициативная группа от автобусников взывают в один голос к горисполкому: давайте разберемся. В конце концов, это же наше общее дело. Ведь водители выполняют социальный заказ и недополучают деньги. Назначенные национальной службой трудовые арбитры собирались четыре раза. Из Протокола №4 заседания трудового арбитража.
В заключительном слове председатель трудового арбитража О.В. Баганов сказал: “В ході 4-х своїх засідань трудовий арбітраж установив, що КП “Херсонкомунтранссервіс” є комунальною власністю міста, міськвиконком управляє нею і несе повну відповідальність за її належне утримання та ефективну виробничу діяльність. Але до участі в проведенні трудового арбітражу представники міськвиконкому ставились без особливої відповідальності. В засіданнях кожного разу брали участь нові відповідальні представники, що не давало можливості добитися виконання доручень, які приймались в ході попередніх засідань... не виконано доручення трудового арбітражу по наданню акту-звірки розрахунків прийнятого на другому засіданні трудового арбітражу”.
Вместо двустороннего акта-сверки финотдел предоставил арбитрам справку о том, что должник – КП “Херсонкоммунтранссервис”. “Сальдо в сумі 772 грн. на користь Херсонського міськвиконкому” начальник финотдела В. Черкасова объяснила так: “Ми їх перефінансували, оскільки ми компенсуємо тільки затрати по перевезенню пільгових категорій пасажирів по тарифу, а не по фактичній собівартості”.
– А за счет чего мы должны покрыть разницу между себестоимостью и тарифом? – недоумевает Любовь Третьяк, начальник планово-экономического отдела предприятия. – Она составляет, ни много, ни мало, 36 копеек. Ведь мы ничем другим, кроме убыточных пассажирских перевозок не занимаемся. То, что могло приносить прибыль – и диагностика, и автозаправка, и мойка, одним словом, то, на чем мы могли заработать и покрыть убытки, у нас забрали.
– Теперь наши водители сами заправляются на городских заправках, – говорит Дмитрий Дзюндзя, водитель, член инициативной группы, – А это – и холостые пробеги, и более дорогое топливо. А ведь мы тоже могли бы заправлять и диагностировать другие машины. И почему, забрав 6 миллионов основных фондов, у нас не “забрали” хотя бы части долга? Ведь долги “наживались”, когда эксплуатировали весь производственный комплекс. Нам все время ставят в пример частника. Но, господа чиновники, частник не возит льготников, ему не надо содержать ни медицинскую службу, ни механическую, не надо платить налоги за землю, за недвижимость и т. д. И еще массу отчислений, которые платит наше предприятие и которые, кстати, идут в бюджет. И опять же – маршруты как мэрия распределила? Справедливо? Спросите сейчас у пассажиров – с массовым приходом частника они получили более качественные перевозки? В час “пик” такое же напряжение, а безопасность нарушается на каждом шагу. К остановке подъезжают, как кому вздумается, маленькие маршрутки перегружены, как правило, в 4-5раз, за рулем сплошь и рядом – случайные люди. Ради того, чтобы захватить лишнего пассажира, устраиваются буквально гонки. Мы не против частников. Но поставьте, пожалуйста, всех в равные условия конкуренции.

Кто ответит за разорение ?
У нынешней команды городской мэрии есть козырь: дескать, все это “заворачивалось” не при нас. Хотя продолжили достойно – передали автозаправку ООО ‘Рентойл”, и опять же за это предприятию ничего не было. Да и трудовой спор длится уже год при нынешней команде. А ведь новая команда, придя к власти, автоматически унаследовала все промахи и ошибки прежней команды. И их надо исправлять. “Вопрос о погашении задолженности – спорный, и его надо решать в установленном законом порядке”, – сказали мне в Управлении транспорта горисполкома. То есть, через хозяйственный суд. Но ведь предприятию нужно будет заплатить 5% пошлины. Лишиться таких денег при имеющихся долгах по зарплате? Да это же еще один гвоздь в крышку гроба предприятия. Коммунального, заметьте предприятия, собственности города.
Долги по зарплате – это не только украденные у семей водителей деньги, но и табу на развитие предприятия. Ведь когда есть долги по зарплате, на задний план отодвигаются все вопросы капитального ремонта, обновления основных и транспортных средств и т.д. Сейчас КП “Херсонкоммунтранссервис” понемногу гасит долги своими силами. По сути, это – дважды заработанные водителями деньги – тогда и сейчас. Но разве 66 человек (нынешняя численность) могут “отработать” долги 500 человек, которые работали раньше?
– Справедливости ради хочу сказать, что сегодня специалисты управления транспорта работают в тесном контакте с нами, пытаются понять наши проблемы и посильно помочь, – говорит директор КП Александр Васильев. – Во всяком случае, они объективно подходят ко всем вопросам. Недавно мы получили субвенцию на перевозку пенсионеров в Крынки, это было для нас хорошим подспорьем.
Конечно, Александру Васильеву есть с чем сравнивать. Да и специалист специалиста всегда поймет. Но ради той же справедливости следует сказать, что на более высоком уровне автобусников не слышат. А ведь именно там решаются стратегические вопросы развития предприятия. Но, похоже, кем-то уже все решено. На сессии городские депутаты приняли решение о взятии 2-миллионного кредита для закупки новых автобусов ... на базу ГКП “Херсонэлектротранс”. В то же время на сессии ни одним словом не вспомнили о КП “Херсонкоммунтранссервис”. Хотя автобусники направляли на рассмотрение депутатов конкретные предложения с серьезными экономическими обоснованиями.
Весьма непонятным остается, чем продиктовано такое решение депутатов? Достаточно ли ими взвешена экономическая целесообразность этого проекта? Да, автобусы нужно обновлять. Но ведь есть готовая автобусная база в КП “Херсонкоммунтранссервис”, готовая инфраструктура для эксплуатации автобусов. Ее модернизация потребует значительно меньших затрат, чем создание новой на электротранспортной базе. Почему же не дать кредит автобусникам? Они ведь постоянно выходят с дельными инициативами.
На это в управлении транспорта горисполкома ответили: ”Какой же банк даст кредит под отрицательное сальдо предприятия?”
Действительно, кто же будет разговаривать с предприятием, которое имеет долги по зарплате и у которого практически нет залогового имущества? Но ведь это – результат управления предприятием Херсонской мэрией. Выходит, довели до долгов и отмахнулись, как от неперспективного?


http://vgoru.org/index.php/all-news/soc ... -stop-came


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 16-08, 06:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Состоялся конкурс на самый выгодный маршрут

Сегодня состоялся конкурс на самый выгодный, как говорят перевозчики, маршрут - № 30 сообщением пос. Антоновка – ІІ Таврический.

В управлении транспортной, дорожной инфраструктуры и связи рассказали, что это самый длинный городской маршрут – 42 км. По результатам конкурса, на маршруте №30 будут работать 24 современных автобуса средней пассажировместимости фирмы-перевозчика «МИС».

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... y-marshrut


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 16-08, 23:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Впервые по ул. Рабочей от ул. Р.Люксембург до ул. Коммунаров ходит маршрутка

Впервые по ул. Рабочей от ул. Р.Люксембург до ул. Коммунаров ходит маршрутка: здесь работает новый городской автобусный маршрут общего пользования № 21 «мкр. «Шуменский» – Жилпоселок – Речпорт», часть движения которого проходит по указанному участку.

Новый маршрут разработан управлением транспортной, дорожной инфраструктуры и связи городского совета с учетом обращений жителей города и депутатов городского совета.

Конкурс на новый маршрут №21 состоялся 15 августа, победителем признано коммунальное предприятие «Херсонский коммунальный транспортный сервис».

Схема движения автобусного маршрута №21:

пл. Цюрупы – просп. Димитрова – ул. Лавренева – ул. Ильича – ул. Рабочая – ул. Адмирала Макарова – ул. Филатова – ул. Р.Люксембург – ул. Рабочая – ул. Коммунаров – пл. Одесская – ул. Коммунаров – ул. Рабочая – ул. Филатова –ул. Р.Люксембург – ул. Адмирала Макарова – ул. Рабочая – ул. Ильича –ул. Лавренева – просп. Димитрова – пл. Цюрупы.

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... marshrutka


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 19-08, 13:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Поднимать цены на проезд пока рано – и.о. мэра Бережная

Говорить о подорожании тарифов на проезд в маршрутных автобусов Херсона пока еще рано – для начала перевозчики должны обеспечить пассажирам надлежащие условия перевозок.

Об этом сегодня, 19 августа в ходе аппаратного совещания сказала исполняющая обязанности городского головы, секретарь горсовета Зоя Бережная.

По ее словам, говорить о новых тарифах на пассажирские перевозки «рано до момента создания перевозчиками надлежащих условий для пассажиров». В частности, Бережная обратила внимание как на качество перевозок, так и на внешний вид пассажирского транспорта.

«Они (перевозчики – ПС.) сначала должны сделать так, чтобы люди не дышали угарным газом, помыть свои машины, убрать в салонах, вычистить сидения и так далее. Только потом можно будет говорить о каких-либо новых тарифах», — отметила Бережная.

Напомним, что по мнению перевозчиков, нынешний тариф нерентабелен. Они настаивают на увеличении тарифов, хотя точную сумму рентабельного тарифа зазвать затрудняются.

Впрочем, по словам начальника горуправления транспортной инфраструктуры Юрия Христича, повышение тарифов возможно (при условии предоставлении в мэрию соответствующих калькуляций и согласований со всеми необходимыми органами), но не до 3,5 или 4 гривен, на что рассчитывают маршрутчики, а только на 50 копеек – до 2,5 грн.

http://www.pskherson.com.ua/delovye-nov ... 28694.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 30-08, 14:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Один из автобусных маршрутов Херсона может обрести нового «хозяина»

На маршруте общественного транспорта №41 может измениться фирма-перевозчик.

Об этом стало известно сегодня, на заседании сессии Херсонского городского совета.

Конкурс для перевозчиков запланирован на четверг, 19 сентября.

Раньше перевозки по маршруту №41 (путь следования: 49 дивизии - Сенявина - Некрасова - 200 лет Херсона - Автовокзал - Железнодорожная - Ж/Д вокзал - Бериславское шоссе - Мира - И. Кулика - Залаэгерсег - Перекопская - Киндийское шоссе – кладбище) осуществляло предприятие «Иксора».

http://khersonline.net/novosti/herson/1 ... yaina.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 02-09, 20:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Схема движения по маршруту №1 в Херсоне изменилась

Начиная с 2 сентября, в схему движения городского автобусного маршрута общего пользования № 1 «пгт Антоновка – ул. И. Кулика – мкр. Шуменский» внесены изменения.

По информации пресс-службы мэрии Херсона, теперь жители Антоновки и микрорайона Шуменский, а также другие пассажиры получили дополнительное транспортное соединение с физико-техническим лицеем и ТРЦ «Фабрика».

Перевозка пассажиров будет осуществляться по следующей схеме:

ул. Красноармейская (пгт Антоновка) – ул. Буденного (пгт Антоновка) – ул. Ленина (пгт Антоновка) – ул. Херсонская – пл. Черновола – Киндийское шоссе – ул. Перекопская – ул. Залаэгерсег – Бериславское шоссе – ул. Залаэгерсег – ул. И. Кулика – просп. Ушакова – пл. Привокзальная – просп. Ушакова – ул. Железнодорожная – Николаевское шоссе – пл. Победы – ул. Р. Люксембург – ул. Полтавская – пл. Цюрупы – просп. Димитрова – ул. Лавренева – ул. Ильича – ул. Нефтянников – пл. Победы – Николаевское шоссе – пер. Казацкий – просп. Ушакова – пл. Привокзальная – просп. Ушакова – ул. И. Кулика – ул. Залаэгерсег – Бериславское шоссе – ул. Залаэгерсег – пл. 50-летия СССР – ул. Залаэгерсег – ул. Перекопская – Киндийское шоссе – пл. Чорновола – ул. Херсонская – ул. Ленина (пгт Антоновка) – ул. Буденного (пгт Антоновка) – ул. Красноармейская (пгт Антоновка).

http://khersonline.net/novosti/herson/1 ... nilas.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 09-09, 14:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В херсонских маршрутках будут объявлять остановки

В херсонских маршрутках водители будут объявлять остановки.

Об этом на совещании в мэрии сообщил начальник управления транспорта и дорог Херсона Юрий Христич.

«Мы готовим водителей к тому, чтобы они объявляли следующую остановку, а также название остановки по прибытию на нее», — сказал Ю. Христич.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/v- ... 28907.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 18-09, 12:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
«Маршрутки» працюватимуть до 01.00 ночі 22 вересня

На День міста подовжено час руху міських пасажирських автобусів: перевезення пасажирів міським автобусним транспортом загального призначення здійснюватиметься за всіма напрямками до 01.00 години 22 вересня.

http://www.city.kherson.ua/news_detail/ ... 2-veresnya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 23-09, 09:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Маршрутка №18 теперь ходит в Киндийку

В Херсоне восстановлен пассажирский маршрут № 18: автобусы с этим номером теперь курсируют со 2-го Таврического через ТРЦ "Фабрика" до поселка Киндийка.

Ранее этот автобус соединял Таврический с речпортом Херсона. Однако, уже более трех лет этот маршрут не функционировал.

Официальных сообщений от городских властей или от пассажироперевозчиков о возобновлении маршрута № 18 пока не было, так что не исключен вариант с нелегальной работой на маршруте.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/ma ... 29085.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутки, автобусы в СМИ
СообщениеДобавлено: 24-09, 12:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Почетных граждан Херсона маршрутчики выгоняют из автобусов

Почетных граждан в нашем городе не уважают. Такой вывод можно сделать из истории, которая произошла совсем недавно с одним из Почетных граждан нашего города. Обо всем по порядку:

На пленарном заседании сессии городского совета наши депутаты приняли Положение о присвоении звания Почетный гражданин города Херсона, в котором законодательно закрепили все права и льготы Почетных херсонцев.

Так вот, в разделе 5 (Права и льготы) есть пункт, который дает право почетным гражданам бесплатного проезда на всех видах общественного транспорта кроме такси.

Один из Почетных граждан решил воспользоваться этим правом. Предъявив водителю маршрутки свое удостоверение, человек, который носит это звание, услышал кучу оскорблений и мата в свой адрес. После недолгой перепалки, было предложено заплатить за проезд 2 гривны, но водителя такой ход событий не устраивал и он просто выгнал этого человека из автобуса.

К чему эта помпезность и апломб при награждении, если простой водитель маршрутки может обматерить и банально выгнать Почетного гражданина из автобуса?

http://khersonline.net/novosti/obschest ... busov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB