Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 20-05, 01:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 18:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Троллейбусы "приспосабливаются"

На время ремонта площади Победы херсонцы, к сожалению, не могут воспользоваться троллейбусом № 9, конечная остановка которого находится в речпорту. Чтобы минимизировать эти временные неудобства и выполнить пожелания дачников, руководство коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» приняло решение «пустить» в речпорт другой троллейбус – № 4.

- Раньше «четверка» ходила на Остров и в Гидропарк, а теперь поворачивает в речпорт, – пояснил директор коммунального предприя-тия Сергей Костючок.

Как добавил Сергей Нестерович, такое изменение маршрута не будет постоянным. Как только площадь Победы отремонтируют и троллейбус № 9 снова сможет связать район речпорта с другими частями города, маршрут № 4 вернется в Гидропарк.

Гривна № 29 от 15.07.2010
http://www.grivna.ks.ua

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07, 22:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
У суботу, 24 липня, з 10.00 до 17.00 буде припинено рух тролейбусів, що рухаються через площу Перемоги

До уваги мешканців міста!

У зв’язку з капітальним ремонтом площі Перемоги у суботу, 24 липня, з 10.00 до 17.00 буде припинено рух тролейбусів, що рухаються через площу Перемоги до Таврійського мікрорайону та у зворотньому напрямку. Міське управління доріг перепрошує за тимчасові незручності.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5679


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 17:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Гибель отрасли…

Утро 20 апреля для херсонцев началось с неприятного сюрприза: ни на работу, ни по своим делам горожане не смогли добраться из-за забастовки работников КП «Херсонэлектротранса». На следующий день ситуация не улучшилась. Просто это мероприятие стали элегантно именовать акцией протеста. Городское начальство слегка пошумело, пообещало разобраться в ситуации, на том и разошлись. Уже 22 апреля «рогатый» транспорт вышел на линии. Ненадолго. 30 апреля началась очередная серия марлезонского балета. И в этот раз заход был помощнее: акция продлилась аж до 7 мая. И закончилась все тем же грандиозным пшиком - компенсация из государственного бюджета за перевозку льготных категорий граждан так и не получена, задолженность по заработной плате выплачивается порционно, а работники «Херсонэлектротранса» снова на линиях со всеми своими проблемами.

Не троллейбусом единым
С оживлением «маршруточного движения» исподволь стало формироваться мнение граждан о крайней затратности, нерентабельности и абсолютной бесперспективности городского электротранспорта. Причем подобная тенденция прослеживается не только в Херсоне, но практически во всех городах Украины. Даже столичный «Киевпастранс» не стал исключением: его сотрудники не просто планируют акции протеста или забастовки, а готовы к крайним мерам, некоторые водители с достаточно большим стажем работы заявляют о намерении устроить массовые самосожжения прямо на маршрутах.

12 мая о начале забастовки объявили сотрудники Луцкого предприятия электротранспорта. Накануне Дня Победы предварительная забастовка работников электротранспорта прошла и в Днепропетровске. Основную бессрочную акцию планируют начать 14 мая. Задолженность государственного бюджета перед днепропетровскими работниками электротранса составляет более 12 миллионов гривен.

До этого останавливалось движение электротранспорта в Харькове, Виннице, Черкассах. Практически на всех вышеперечисленных предприятиях существенные многомесячные задолженности по выплате заработной платы.

На этом удручающем фоне протесты херсонских «троллейбусных шумахеров» смотрятся даже как-то несерьезно. Только на первый взгляд и если сравнивать с остальными городами. Во всех остальных случаях такая длительная и массовая акция протеста работников одной отрасли выглядит угрожающе - нехорошая тенденция прослеживается.

Явно происходит постепенное, планомерное уничтожение целой отрасли, и выяснить, кому и зачем это понадобилось, пока не удается. Можно предположить, что в этом заинтересованы те, кто лоббирует интересы маршрутчиков. Это всего лишь предположение, но если задуматься о происходящем, то не настолько уж оно неправдоподобно. И если в Херсоне это не столь очевидно (не так бросается в глаза любовь городских властей к частным перевозчикам), то например, в Севастополе и в Краматорске вопрос о ликвидации предприятий электротранспорта уже вышел из разряда фантасмагоричных. Севастопольским депутатами общественным организациям все-таки удалось пока отстоять право на жизнь социально-экологического транспорта. Для курортного города это немаловажно. А вот в Краматорске подготовка к ликвидации КТТУ
(Краматорского троллейбусно-трамвайного управления) продвигается почти вприпрыжку. Предлагают и законсервировать предприятие, и вообще сдать на металлолом. Аргумент один: слишком затратный вид транспорта. Как утверждают сторонники ликвидации городского электротранспорта, даже повышение тарифа на перевозку пассажиров не улучшит ситуацию - платежеспособные горожане пересядут на маршрутки.

Не знаю, как в Краматорске, но ни в Ровно, ни в Черкассах пока на маршрутки толпа не набросилась. Там тарифы намерены повысить уже с 1 июня. Сейчас поездка в троллейбусе в этих городах стоит 80 копеек. Планируемое повышение будет проходить в три этапа - 1 гривна, затем 1,25 гривен, и под финал - 1 гривна 50 копеек, как и в маршрутных такси.

В Херсоне тарифная ситуация все же отличается: проезд в троллейбусе всего 75 копеек, а в маршрутках - 2 гривны. Разница в стоимости проезда для херсонцев очевидна и ощутима.

Финансовые перспективы
Массовые забастовки работников электротранспортной отрасли начались в связи с задержкой принятия государственного бюджета. В принципе, ситуация почти рядовая, особенно в последние годы, когда принятие основного финансового закона страны стало делом больше политическим, чем экономическим.

Если не трогать высокую политику, а спуститься на землю и посмотреть, что происходит в каждом конкретном случае с любым электротранспортным предприятием в стране, можно определить, что возникшая конфликтная ситуация могла быть решена в «ручном режиме» на местном уровне. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно сконцентрировать свое внимание на родном городе.

Государственный бюджет задолжал КП «Херсонэлектротрансу» всего 1 миллион 700 тысяч гривен. Найти в городском бюджете такую гигантскую сумму можно без особого напряжения. Другой вопрос - насколько это будет согласовываться с нормативными документами и как на это посмотрят работники проверяющих и контролирующих организаций. Вполне возможно, что при острой необходимости они могут начать упрекать всех и вся в нецелевом использовании бюджетных средств. Ведь если льготы гарантирует государство, то оно и должно их компенсировать за счет государственного бюджета. Местный бюджет не может на себя взять такую «ношу», как компенсация затрат на перевозку льготных категорий граждан. Но ведь есть же совершенно законные способы финансовой поддержки коммунального предприятия за счет средств городского бюджета, если уж так этому предприятию не хватает для полного счастья полутора миллионов гривен. Из тупика всегда есть выход, если, конечно, его искать, а не пенять на форс-мажорные обстоятельства, недоработки правительства и работу городского исполкома.

Сергей Костючок, директор КП «Херсонэлектротранс», по сообщениям информагентств, был настолько на стороне своего трудового коллектива, что даже заявлял о своем нежелании руководить горемычным «рогатым» предприятием. Когда же корреспондент газеты «Херсонцы» встретился с Сергеем Несторовичем, чтобы прояснить сложившуюся в городе ситуацию с троллейбусами, забастовками и возможными перспективами, то услышал несколько иную позицию. Как рассказал господин Костючок, он никоим образом не одобряет инициативу коллектива. Более того, ссылается на украинское законодательство, которое запрещает проведение забастовок. Поэтому перед коллективом поставил вопрос ребром: или вы выходите на маршруты, или находите уважительные причины невыхода (исключительно по медицинским показанииям), или пишите заявления на увольнение. Сергей Несторович настроен весьма решительно. Да, подвижной состав предприятия не укомплектован полностью: из необходимых 120 машин на работу могут выходить 90 (несколько из имеющихся необходимо списать), но если работники предприятия будут продолжать пытаться «давить» на руководство невыходами, он согласен оставить хоть 20 водителей, лишь бы они выполняли рейсы.

Вопрос о получении кредита как один из способов быстро урегулировать ситуацию даже не рассматривался. Зато в качестве выхода из ситуации Сергей Костючок предложил рассмотреть возможность частичной оплаты за проезд самими льготниками. «Понятно, что правительство не имеет право вносить такие поправки в законодательство (социальные гарантии для населения не могут быть уменьшены), но наша отрасль не выживет, если мы будем только ожидать, когда поступят бюджетные средства на наши счета. Государство ведь компенсирует не полный тариф за перевозку льготных категорий, а всего 40 копеек за человека. Но ведь для предприятия затраты-то одинаковые, что на перевозку рядового пассажира, что на льготника. Размер компенсации недостаточен. У нас действительно много льготников - до 70% от общего пассажиропотока. А на некоторых маршрутах в выходные дни - так и все 100%. Например, в субботу или в воскресенье троллейбусы из речпорта приезжают пустыми - без единой копейки выручки! Хотя я говорил с теми же пенсионерами, которые согласны платить по минимуму, лишь бы троллейбусы ходили. Но это должны решать в Верховной Раде. На месте эти вопросы точно не решить», - заявил Сергей Костючок. Он же уверен, что просто повышение тарифа не даст положительного эффекта и подчеркнул, что их предприятие находится в абсолютно неравных условиях с другими перевозчиками. «Мы честное предприятие, и работаем прозрачно, перечисляем полностью все налоги, а это около 400 тысяч гривен, в Пенсионный фонд мы перечисляем около 300 тысяч. У нас работает 450-460 человек, большой коллектив. А частные фирмы в большинстве своем скрывают доходы, не платят открыто налоги. Если бы они работали прозрачно, то еще не известно, кто кому составил бы большую конкуренцию».

Примет ли Верховная Рада к рассмотрению вопрос о монетаризации льгот, будет ли подготовлен такой законопроект - проблема даже не сегодняшнего дня. А вот Министерство по вопросам жилищно-коммунального хозяйства намерено начать программу по обновлению городского электротранспорта. Парк, конечно, давно пора обновить, а как быть с финансами? С текущими расходами еще как-то разбираются, а перманентно возникающие задолженности по компенсациям сильно портят общую картину. И это в разгар подготовки к «Евро-2012», когда государство просто вынуждено будет показать Европе всю свою красоту (гости Украины захотят побывать не только в городах, принимающих футбольный чемпионат). Александр Попов, министр по вопросам ЖКХ, заявил, что программа по обновлению парка электротранспорта очень серьезна с точки зрения финансирования и рассчитана на несколько миллиардов гривен. Как уточнил министр, городским властям будет предоставлен кредит Укрэксимбанка под 9-10% годовых на приобретение новых троллейбусов и трамваев. По мнению министра, программа также приведет к запуску работы украинских предприятий по производству данной техники, что позволит создать сотни тысяч рабочих мест.

О создании новых рабочих мест государство позаботится, а кто будет заботиться о судьбах уже работающих водителей, кондукторов, слесарей, сварщиков и электриков, обслуживающих подвижной состав городских предприятий электротранспорта? Как, собственно, сами сотрудники оценивают ситуацию, которая сложилась на их предприятии? Весьма негативно. Никто из них не согласился ни назвать своего имени, ни сфотографироваться: причины понятны - опасаются возможных репрессий. При этом каждый, с кем довелось побеседовать, поделился своим опытом выживания без зарплаты, с огромными долгами по квартплате, с периодически возникающими бытовыми проблемами и слабыми надеждами на скорое улучшение ситуации.

Как рассказал один из водителей с 10-летним стажем, ему сейчас не особенно «весело». Младший сын ходит в детский сад, буквально накануне начала забастовки воспитатели заявили отцу: «Вы уже два месяца не оплачиваете за садик, можете ребенка не приводить». А с кем оставлять ребенка, если и мать работает на том же предприятии? Кто-то жалуется на то, что нет средств на лечение родных, кому-то срочно нужны деньги на похороны близкого человека (в этом случае на предприятии пытаются оказать материальную помощь, но с большими сложностями), о вероятных расходах на торжества даже не заикаются - не до веселья, когда в карманах ветер гуляет. А ведь обострения ситуации можно было бы избежать. Если бы...

Тупиковая ситуация в «Херсонэлектротрансе» возникла пару лет назад, когда начали появляться постоянные задержки с погашением компенсаций из государственного бюджета за перевозку льготных категорий граждан. С 2007 года предприятие перманентно отрезают от электроснабжения. Тогда в июле КП отключили за долг в размере 181 тысяча гривен. Притом, что госбюджет был должен «троллейбусникам» 3 миллиона гривен. В 2008 году тоже были проблемы. Да и 2009-ый начался с остановки троллейбусного парка из-за долга перед «Херсоноблэнерго» в 240 тысяч гривен. В апреле 2009 года работники предприятия были в очередной раз на грани забастовки из-за задолженности по зарплате в 1 миллион 100 тысяч гривен. Тогда Сергей Костючок рассказывал о том, что предприятие не получает финансовой поддержки от города и, кроме того: «Субвенция из госбюджета на компенсацию проезда льготников в первом квартале должна была составить 1 миллион 876 тысяч гривен. Мы получили 48% этой суммы. Причем деньгами только 500 тысяч гривен. Остальное сразу взаимозачетом отправилось в Пенсионный фонд и в качестве платежей за электроэнергию». Кроме того, по словам директора, по итогам 2008 г. предприятие получило 200 тысяч гривен из полагающихся 600 тысяч гривен компенсации стоимости проездных билетов школьников и студентов. В июне ситуация еще усугубилась: общая задолженность (сама выплата де-факто и отчисления в различные фонды) перед предприятием составила 2,5 миллиона гривен.

В сентябре прошлого года даже прошло профильное совещание, на которое съехались руководители электротранспортных предприятий из 15 городов Украины. У всех однотипные проблемы: устаревший изношенный автопарк, отсутствие запчастей, низкая зарплата, и... вечные долги государства по компенсациям. Конструктивного решения на совещании принято не было. Ограничились взаимным плачем в жилетку и ожиданием манны небесной от очередного правительства. Наступил 2010 год, который не принес ни малейших изменений в нелегкую судьбину электротранспортников. Даже все заявления и обещания министра ЖКХ не вернут сейчас доверия к государству, тем более, что все можно решить и на месте. Было бы желание.

Галина Кудина // Газета «Херсонці» №15 от 14.05.2010
http://khersonci.com.ua/?idnews=751&y=251&z=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 21:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Проезд в херсонских троллейбусах подорожает с 1 августа

КП «Херсонэлектротранс» с 1 августа повысит стоимость одного билета в троллейбусе с 0,75 грн до 1 грн.

Об этом изданию сообщил директор КП «Херсонэлектотранс» Сергей Костючок.

«В исполкоме горсовета уже все завизировано, Сальдо (мэр Херсона Владимир Сальдо – ПС) вчера должен был подписать», — сказал С. Костючок.

Как сообщало издание, проект решения о повышении цен на проезд КП «Херсонэлектротранс» разработало и подало на согласование в исполком горсовета Херсона в мае 2010 г.

Необходимость повышения тарифов в КП «Херсонэлектротранс» объясняют ростом минимальной зарплаты. "В прошлый раз мы повышали тарифы в апреле 2007 года. С тех пор минимальная зарплата увеличилась на триста процентов, поэтому мы вынуждены повысить тарифы. Таким образом, мы сможем более регулярно выплачивать зарплату, и сохранить существующий кадровый состав предприятия", — отметил он.

По словам С. Костючка, в тарифе на проезд в троллейбусах доля зарплаты сотрудников предприятия составляет 54%. На сегодня средняя заработная плата работников КП "Херсонэлектротранс" составляет 1,5 тыс грн.

http://www.pskherson.com.ua/proezd-v-kh ... gusta.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 21:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Директор "Херсонэлектротранса" заявляет об угрозе ликвидации предприятия в связи с нарастающей задолженностью госбюджета

Директор КП «Херсонэлекторанс» Сергей Костючок считает, что коммунальное предприятие может полностью прекратить свою деятельность из-за долгов госбюджета по компенсациям льготных перевозок, и нарастающей задолженности по зарплате перед работниками предприятия.

Такое мнение он выразил в комментарии изданию "Площадь Свободы".

«3 месяца задолженность по зарплате. На руки рабочим, без налогов, нужно выплатить 1,5 миллиона гривен. Специалисты увольняются. Если государство не примет никаких радикальных мер и не погасит свою задолженность, то предприятие полностью прекратит свою деятельность», — сказал С. Костючок.

По его словам, долг государства перед предприятием за 2010 г составляет 4,8 млн грн.

«Только за последние полгода уволилось 22 водителя из-за того, что не платят зарплату. Уходят кто в Москву, кто в Киев. Жалко специалистов. Если мы остановимся по этой причине, то предприятие уже не запустим. Людей обратно уже не вернуть», — рассказал С. Костючок.

Он отметил, что на сегодня коллектив КП «Херсонэлектотранс» насчитывает 430 человек.

http://www.pskherson.com.ua/direktor-kh ... zheta.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 21:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Херсонські пільговики, які повертаються зі своїх дач, відтепер можуть без проблем дістатися в будь-який мікрорайон міста

За дорученням міського голови Володимира Сальдо, управління транспорту та зв'язку організувало додаткові тролейбусні маршрути з річкового порту саме в той час, коли приходять теплоходи з дачниками, а саме - по вівторках та середах. Кожен тролейбус облаштовано відповідною табличкою, бажаючі зможуть доїхати на ньому до залізничного вокзалу, в мікрорайони "Житлоселище", "Таврійський", ХБК, на вул. Перекопську до зупинки "Салют", а після завершення капітального ремонту площі Перемоги – до Шуменського мікрорайону.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5735


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 20:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
За півріччя перевезено 45 млн. пасажирів

За даними міських підприємств пасажирського транспорту, протягом першого півріччя поточного року перевезено близько 45 млн. пасажирів, з них 24 млн. – автомобільним транспортом, 21 млн. – електричним.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5787


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 20:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
З 1 серпня МКП «Херсонелектротранс» змінені тарифи на послуги міського пасажирського електричного транспорту Херсона

Одна поїздка тепер коштує 1 грн. Вартість місячних проїзних квитків для учнів загальноосвітніх шкіл – 25 грн., для студентів денних відділень – 30 грн., для громадян, підприємств і організацій – 100 грн.

Тариф на проїзд у тролейбусах у Херсоні не мінявся з 2007 року й залишався одним з найнижчих по Україні. За цей час на законодавчому рівні кілька разів збільшувалася мінімальна заробітна плата, а підприємство має заборгованість по ній. Тепер, як запевняють на підприємстві, цю заборгованість вдасться скоротити й забезпечити виплату поточної зарплати. Крім того, нові тарифи розраховані МКП «Херсонелектротранс» для недопущення зупинки підприємства, забезпечення технологічного обслуговування рухомого складу, безпеки перевезення пасажирів, запобігання аварійних ситуаціям.

Розрахунки тарифів проведені МКП «Херсонелектротранс» на підставі економічно обґрунтованих планових витрат підприємства на транспортні послуги. Тарифи погоджені з Міністерством з питань житлово-комунального господарства й Міністерством економіки України, а також Херсонським обласним територіальним відділенням Антимонопольного комітету України

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5779


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 22:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
«Здесь место старикам»: в троллейбусах почти нет пассажиров непенсионного возраста

После того, как были утверждены новые тарифы на услуги коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» (с 1 августа проезд на троллейбусе для «нельготников» стоит одну гривну), в рогатых машинах заметно уменьшилось количество людей, которым еще предстоит получить пенсионное удостоверение.

«Раньше ездили хорошо, в часы пик было примерно сорок процентов нельготных и шестьдесят – льготных пассажиров, - делится впечатлениями один из кондукторов маршрута номер 4. – А сейчас салоны полупустые. Едут одни старики».

Ситуация выглядит несколько странной: ведь в «маршрутках» проезд и вовсе стоит две гривны! Или люди из-за двадцати пяти копеек вообще предпочли ходить пешком по палящему солнцу?

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... i-net.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-08, 19:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Каждый второй херсонец считает оправданным повышение стоимости проезда в троллейбусах – опрос

Каждый второй посетитель сайта интернет-издания «Площадь Свободы» считает оправданным повышение стоимости проезда в троллейбусах Херсона до 1 грн с августа.

Таковы результаты опроса проводившегося на сайте издания в период с 27 июля по 12 августа участие в котором приняли 324 пользователя сети.

В частности, 54% (175 респондентов) ответили, что повышение цены «в принципе обосновано». Каждый пятый (23,5% 72 посетителя) высказали свое «категорическое нет» повышению тарифа. Еще 22,5% (73 респондента) заявили, что никогда пользовались и не будут пользоваться услугами коммунального электротранспорта.

Напомним, с 1 августа т.г. стоимость проезда в троллейбусах КП «Херсонэлектротранс» выросла с 75 коп до 1 грн. В настоящее время поездка в маршрутном такси Херсона стоит 2 грн.

Редакция отдает отчет в вероятном искажении итогов опроса, поскольку его респонденты думается не относятся к категории населения часто пользующейся услугами «Херсонэлектротранса».

http://www.pskherson.com.ua/kazhdyy-vto ... opros.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 00:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
«Комфорт» за 1 гривню

Изображение
Владимир Сиротенко
Фото Владимира Сиротенко


С подорожанием проезда на 25 копеек качество перевозки пассажиров оставляет желать лучшего. Людям в такую “африканскую” жару приходится ожидать на остановке своего “ненаглядного” троллейбуса 45 минут, потому что на маршруте Жилпоселок – Гидропарк их работает всего-навсего два.

http://www.vgoru.org/modules.php?name=N ... e&sid=9408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 16:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Херсонские троллейбусы: проезд подорожал!

Если цена билетов выросла на 34%, то стоимость проездного почти на 180%. С 1 августа увеличилась стоимость проезда в троллейбусах с 75 коп. до 1 грн. Поскольку этот вид транспорта для многих херсонцев остаётся средством передвижения №1, то и актуальность этого вопроса несомненна. Чем вызвано это повышение, и какие изменения оно влечёт за собой, рассказывает директор КП «Херсонэлектротранс» Сергей Костючок.

- Последний раз мы повышали тариф три с половиной года назад. С тех пор минимальная зарплата выросла более чем на 300%. Поскольку 54% нашего тарифа составляет зарплата работников, то с её увеличением увеличивается и расход. А кроме собственной выручки и государственной субвенции, других доходов у нас нет. Мы вынуждены были обратиться в горисполком для утверждения новых тарифов. Это уже был крик души – повышение тарифов или прекращение работы предприятия. Повышение тарифов даёт возможность предприятию хоть как-то продержаться на плаву. Но только в том случае, если в полном объёме будет поступать субвенция на перевозку «льготников», - объясняет причины повышения тарифов Сергей Несторович.

Цены на проездные билеты кусаются!

Повышение тарифов на перевозку пассажиров повлекло за собой и увеличение стоимости проездных. Если раньше он стоил 35 грн., то сейчас его стоимость увеличилась почти в три раза и составляет 100грн.

– Согласно существующей методике расчёта тарифов на проездной билет, разовая стоимость проезда умножается на 120 поездок. Так определяется стоимость проездного на месяц. Итого выходит 120 грн, но мы решили немного уменьшить его стоимость. Это так называемая оптовая продажа наших услуг. Человек уже сам определяет, выгодно ли ему это.

Троллейбусные маршруты без изменений!

Многих херсонцев волнует проблема нерегулярности передвижения машин на маршрутах. – Говорить о новых маршрутах не приходится, хотя бы старые не пришлось закрывать, - рассказывает Сергей Несторович. – У нас наблюдается нехватка кадров, хотя подвижного состава достаточно. Открывать новые маршруты нет смысла, потому что придётся забирать машины с других линий. Нужно отметить, что не смотря на это, мы усилили троллейбусный маршрут № 3, потому что здесь, несомненно, пассажиропоток больше, по сравнению с тем же №4. Если раньше на третьем маршруте ходили 6-7 машин, то сейчас 10-11.

http://pravda.ks.ua/topday/7583-xersons ... ozhal.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 13:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
КРИК ДУШИ: Почему и власть, и пассажиры скотски относятся к электротранспорту?

"Политическая Херсонщина" получила этот эмоциональный текст о ситуации с электротранспортом в нашем городе. Мы обращаем внимание наших властей, которые обещали погасить задолженность тролейбусникам по зарплате, но обещания так и не выполнили. Но данный монолог - он не только о власти, но и о нас самих. Далее текст
Совсем скоро в нашей стране развернется очередная предвыборная кампания. И вот хочется знать, может кто-то из тех, кто мило улыбается с рекламных конструкций вешая нам очередную лапшу о желании сделать наш город краше, обратит внимание на проблему Херсонэлектротранса.
Очень странно, что нынешняя городская власть поставила себе задачу уничтожить ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ вид общественного транспорта.
Если это произойдет, то наш город станет грязной деревней, которая задохнется в выхлопах маршруток.
Маршруток в городе сейчас очень много, больше нормы. Но, когда бастовали троллейбусники, как ни странно, но уехать на многих маршрутках было невозможно. И это факт.
И пусть вечно улыбающийся городской голова с экранов телевизоров и в газетах твердил, что маршрутки справляются с пассажиропотоком и что они возят льготников бесплатно – это было вранье, наглое вранье, с улыбкой!
Сейчас работники Херсонэлектротранса снова работают бесплатно уже более трех месяцев. И НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЯ! Вопрос: ПОЧЕМУ? КТО И КОГДА ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ? КТО ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
И еще, вопрос к пассажирам льготникам. ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕДЬЯВЛЯТЬ ДОКУМЕНТ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ ВАМ ПРАВО ЕХАТЬ БЕСПЛАТНО? НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ТАК СЛОЖНО? ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЮ, НАПРИМЕР, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛОЖНО ВЕЗТИ ВАС, НЕПОЛУЧАЯ БОЛЬШЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ЗАРПЛАТУ, А ВАМ ТЯЖЕЛО ПРЕДЪЯВИТЬ ЭТОТ ДОКУМЕНТ?
Странная логика у людей, у них, оказывается на лицах написан этот документ. А ведь в маршрутке вы тычите водителю этот документ при входе и не возмущаетесь, что вам это тяжело, ПОЧЕМУ ТАК?
Если так будет все продолжаться, то вы не сможете больше штурмовать первый троллейбус на остановке «Привокзальная» в 6 часов утра, чтобы проехать одну остановку за дешевыми продуктами на вокзал. Будете штурмовать маршрутки? Будете с тяжелыми сумками ходить пешком?
Задумайтесь люди, над тем, что здесь написано!
Еще одно, троллейбус сейчас сдерживает тарифы на проезд в маршрутке, которые, при наличии такого «конкурента» не рискуют сделать его выше. Но, как только троллейбус исчезнет с улиц города навсегда, маршрутки сразу вырастут в цене до 3-4 грн. И льготников они НИКОГДА не будут возить бесплатно.
Так что, люди, задумайтесь! Давайте объединим наши силы и спасем троллейбус! Заставим власть обратить внимание на этот очень комфортный, и главное ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ вид транспорта. Кстати, экологи, где вы, присоединяйтесь к доброму делу по спасению троллейбуса!
В Европе, в которую мы так стремимся, нет такого безобразного количества мелких маршруток. Основным видом общественного транспорта в Европе есть электротранспорт и автобусы большой вместимости с заниженным уровнем выхлопов, либо вообще экобусы. Где-то читал еще, что появляются уже электробусы, тот же троллейбус, только без привязки к проводам.
Еще, я сам пенсионер, и на лице это видно очевидно. Но я НИКОГДА не тыкаю кондуктору удостоверение, а даю ему 1 гривню и говорю СПАСИБО ВАМ за то, что Вы еще есть!
Обращаюсь ко всем СМИ, присоединяйтесь к помощи! В каждом номере каждой газеты давайте писать о ситуации на предприятии «Херсонэлектротранс» и давить на власть о том, чтобы власть решала эту проблему! ПОЖАЛУЙСТА!
Ведь тем самым, мы поможем людям, работникам предприятия.

"Політична Херсонщина"
polit-kherson.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 15:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Пенсионеры будут «кататься» на троллейбусе по карточкам?

Облгосадминистрация хочет внедрить карточки пенсионера для проезда на троллейбусах. Об этом на пресс-конференции 10 августа рассказал зам. губернатора А. Хоменко: «Пенсионеры во всем мире платят карточкой. Да, это на уровне государства, да, мы сегодня депрессивная область. Но мы можем разработать пилотный проект вместе с Пенсионным фондом: как мы введем карточки пенсионера, как поставим в каждом троллейбусе по учетному аппарату». По его словам, на сегодня КП «Херсонэлектротранс» задолжал своим работникам 1,4 млн. грн. зарплаты. Хоменко считает, что предприятие может подправить свои дела, «сдавая в аренду» маршруточным фирмам своих медиков и техников.

Газета "Новый формат" №34 (249), 18 августа 2010 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-08, 20:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Не обижайте «ролли-тролли»!

Изображение

Так ласково немцы называют свой любимый вид транспорта – троллейбус.

Елена Пименова, “Вгору”
Фото Максима Коурова


Представьте себе на минутку: на остановке толпа людей, бабушки с клунками, давка, час пик… Опаздывающие на работу горожане с ожиданием смотрят на провода, ждут малейшего движения. Но ничего не происходит. Поскрипывающий троллейбус больше не спешит… Если в ближайшее время отношение государства к экологически чистому виду транспорта не изменится, этот страшный сон может стать еще более ужасной явью.

Наша газета неоднократно писала о проблемах коммунального предприятия “Херсонэлектротранс”. С переменным успехом государство бросало подачки вместо полного погашения своих обязательств перед предприятием. А городские власти даже пошли на повышение стоимости проезда с 75 копеек до одной гривни.

– Государство должно нам уже 4,8 млн гривень. У нас трехмесячная задолженность по заработной плате. Сейчас выплачиваем сотрудникам деньги за апрель этого года, – рассказывает о ситуации на “Херсонэлектротрансе” директор Сергей Костючок. – С 2009 года из госбюджета нам должны почти два миллиона. Государство прямым текстом сказало: забыть об этих деньгах. Боюсь, что и на нынешние пять миллионов попросят не рассчитывать.

По словам Сергея Костючка, с начала 2010 года с коммунального предприятия по собственному желанию уволилось 26 человек. На линиях в данный момент работает на 10-15 троллейбусов – меньше, чем в минувшем году.

– В ближайшее время мы собираемся закрыть два маршрута – №4 и №11. На этих линиях работают всего несколько машин, держим их только ради льготников, – говорит Сергей Костючок. – Мы могли бы спокойно работать при проезде в 1 гривню, если бы только высшее руководство выполняло все свои обязательства.

Украина усердно готовится к проведению Евро-2012. В принимающих городах электротрансы ликуют – им дадут денег на закупку новых машин. Нужно ж показать всей Европе, что мы не хуже! Только вот Херсон в число футбольных городов не входит, поэтому о появлении в троллейбусном парке новеньких вместительных “рогатых” остается только мечтать…

Представим себе, что в Херсоне троллейбусы “вымрут” как вид транспорта. Кому-то это выгодно? К примеру, автоперевозчикам, которые, возможно, с помощью откатов местным властям добьются повышения стоимости своих услуг. И тогда они уж точно не будут бесплатно возить всю громадную толпу льготников, оставшихся без средства передвижения. Тогда многим пенсионерам останутся только пешие прогулки. Не мешало бы вспомнить про экологию, ведь троллейбус – экологически чистый вид транспорта, в отличие от маршрутных такси с допотопными “убитыми” дизельными двигателями, отравляющими атмосферу выхлопными газами.

Государство оправдывает свое игнорирование проблем отсутствием денег для их решения. Но выход есть всегда! К примеру, можно было бы сделать так, чтобы льготники оплачивали половину стоимости проезда в троллейбусе. Но есть два нюанса. Во-первых, такое решение противоречит действующей Конституции и потребуется 300 голосов, чтобы исправить этот пункт в основном законе Украины. А во-вторых, незащищенные слои населения, скорей всего, возмутятся подобным решением. В Европе уже давно льготников нет, все платят за все. К этому правилу стоит приучать и наших жителей. Ваши корреспонденты просчитали, какую сумму от такого нововведения получил бы “Херсонэлектротранс”.

В среднем за полгода коммунальное предприятие перевозит 3 488 000 человек, т.е примерно 581333 пассажира в месяц. Из них 85% льготников, т.е 494133 человека. А остальные 87200 пассажиров платят по одной гривне. На сегодняшний день выручка предприятия 87200 гривень в месяц. Если же льготники будут оплачивать 50% стоимости проезда, то троллейбусники смогут дополнительно выручить 247066,5 гривень. Ежемесячный доход составит 334266,5 гривень, а это почти в 4 (!) раза больше сегодняшнего. Да и нагрузка на государственный бюджет уменьшится. Только, видимо, депутатам сейчас не до проблем троллейбусников.

Во время предвыборной гонки нынешний Президент обещал “почути кожного”. Так почему же он и его команда глухи к проблемам своих избирателей?

http://www.vgoru.org/modules.php?name=N ... e&sid=9443


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-08, 20:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Опрос: Почему в Херсоне «умирают» троллейбусы?

По правде говоря, опрос был не из легких. Ваши корреспонденты столкнулись с одной из главных проблем херсонцев – безразличием. Многие пробегающие мимо граждане честно говорили, что ничего не знают о ситуации с “рогатыми”. Молодые люди (да и некоторые пенсионеры) утверждали, что троллейбусами не пользуются и им все равно, какое будущее у этого вида транспорта в родном городе.

Спрашивала Елена Пименова, фото Анны Павлюк

Нина:
Сама редко пользуюсь троллейбусами. Но понимаю тех людей, для которых они – единственный доступный вид транспорта. Наши власти заинтересованы в том, чтобы троллейбусы “вымерли”, а их место заняли маршрутчики. Тогда пенсионерам , наверное, придется ходить пешком.

Людмила:
Маршрутчиков стало очень много и они просто вытесняют троллейбусы. Да и сами машины уже давно устарели, автопарк давно не обновлялся, потому что денег нет. А несколько новых «рогатых» ситуации не спасают. Если пенсионеров лишат бесплатного транспорта, то это будет настоящей трагедией.

Игорь:
Если честно, я толком не знаю из-за чего такие проблемы с электротранспортом. Но в газетах читал, что троллейбусникам государство не возвращает деньги за перевозку льготников. Пенсионеров в нашем городе много, поэтому если троллейбусы совсем исчезнут, то ничего хорошего это не принесет.

Геннадий Геннадиевич:
Электротранспорт нерентабельный, вот его и хотят убрать. А зря! Ведь он экологически чистый, еще и в нашей стране считается социальным. Ведь не каждый житель может позволить себе поездку в маршрутке.

Анатолий Кириллович:
Троллейбусы – социальный вид транспорта. Государство должно выделять на него деньги. А властям это не нравится, вот они и стремятся избавиться от “рогатых”. Я был в Тюмени, там отказались от троллейбусов из-за узких улочек. А в Херсоне троллейбусы устранять нельзя. Это будет катастрофа для беднейших слоев населения.

Наталья Александровна:
Я живу на Забалке. Из-за того, что троллейбус №4 ходит очень редко, а маршрутки сильно забиты, на работу в областную больницу я хожу пешком. А что делать людям постарше, как им добираться? Троллейбусы ни в коем случае не нужно ликвидировать, не стоит забывать о людях

Евгения Григорьевна:
Стоимость проезда в троллейбусе подняли до гривни. Такой шаг ситуацию не спасет. Уж слишком много людей относится к категории льготников! А предприятию нужно выживать, выплачивать зарплату. Поэтому я считаю, что пенсионеры должны платить за проезд хотя бы половину стоимости.

Николай Степанович:
Исчезновение троллейбусов станет катастрофой для Херсона. Я сам постоянно езжу на нем на работу и назад. Хоть я и пенсионер, но всегда плачу за проезд. Мне становится жалко троллейбусников, которые весь день бесплатно катают пенсионеров. Эту проблему нужно решать как можно быстрее.

http://www.vgoru.org/modules.php?name=N ... e&sid=9442


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 13:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
KiR писал(а):
– В ближайшее время мы собираемся закрыть два маршрута – №4 и №11. На этих линиях работают всего несколько машин, держим их только ради льготников, – говорит Сергей Костючок. – Мы могли бы спокойно работать при проезде в 1 гривню, если бы только высшее руководство выполняло все свои обязательства.


Вот и результат... все таки будут закрывать маршрут №4 и №11.

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 20:21 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Остальные закроют чуть позже... Если верить слухам, то к середине 2011 года троллейбусы полностью уберут, маршрутчики смогут поднять стоимость проезда, но при этом их обяжут возить всех льготников за полцены и в неограниченном количестве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 21:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Водители массово уходят с депо, идут работать в Киев и Москву...

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-08, 21:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Відбулося пленарне засідання ХХХІХ сесії міської ради

...

Міською радою прийнято звернення до Президента України Віктора Януковича та Прем’єр-міністра України Миколи Азарова щодо незадовільного стану бюджетних розрахунків із підприємствами-перевізниками пільгових категорій громадян. «Міське комунальне підприємство «Херсонелектротранс» практично єдине транспортне підприємство, яке перевозить усі пільгові категорії пасажирів без обмежень. Тому у фінансовій діяльності підприємства 70 відсотків доходу складає державна субвенція за перевезення пільговиків. Починаючи з 2009 року субвенція надходить нерівномірно та не в повному обсязі, в 2010 році її плановий обсяг зменшено на 6,5 відсотка. Станом на 25.08.2010 року міське комунальне підприємство «Херсонелектротранс» має заборгованість за фактично надані послуги з пільгового перевезення окремих категорій громадян в сумі 7523,6 тис.грн., у тому числі із заробітної плати та податків - 5170,8 тис.грн. З причини заборгованості по заробітній платі звільняються висококваліфіковані спеціалісти… З метою збереження підприємства та виконання Державної програми соціального захисту населення звертаємося із проханням вжити заходи щодо забезпечення компенсації втрат МКП «Херсонелектротранс», сприяти своєчасному і в повному обсязі перерахуванню субвенції, а також збільшенню місту Херсону субвенції з державного бюджету, в частині компенсації видатків на пільгове перевезення окремих категорій громадян у 2010 році в сумі 10119,6 тис.грн., в тому числі на електротранспорт - 9385,1 тис.грн.», - йдеться у зверненні.

...

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=5945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB