Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 29-04, 10:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09, 20:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Депо отправило на покраску опор почти 80 % слесарей, механиков, маляров. На техосмотр оставили по 2 механика и 2 электрика. Все машины которые заезжают по заявкам не ремонтируются - ставят в отстой пока вернутся слесаря и механики. Дебилизм полнейший!!!
Есть троллейбусы которые по этой причине стоят на аварийном ремонте уже 10 дней...

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09, 17:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Під час проведення святкових заходів «Херсону–232» буде обмежено рух приватного транспорту

З метою забезпечення охорони громадського порядку та безпеки руху під час проведення святкових заходів «Херсону – 232» міським головою Володимиром Сальдо видано відповідне розпорядження, згідно з яким з 13 по 20 вересня 2010 р. забезпечення охорони громадського порядку покладено на Херсонський міський відділ УМВС України в Херсонській області.

Відділу ДАІ з обслуговування адміністративної території м. Херсона доручено перекрити рух приватного транспорту:
- на пл. Героїв Сталінграда та вул. Комсомольській 18 вересня 2010 р., з 08.00 до 22.00, під час проведення показового виступу спецпідрозділу військової частини 3056 Внутрішніх військ Міністерства внутрішніх справ України, виставки «Машини, які служать херсонцям» та першого загальноміського конкурсу «Танцюй, Херсоне!»;
- по вул. Перекопській, від вул. Чекістів до вул. Кременчуцької, 18 вересня 2010 р., з 15.00 до 23.30, під час проведення гала-концерту «Херсону – з любов’ю!» святкового феєрверку на набережній парку Слави, крім загальноміського транспорту;
- по вул. Червоностудентській, від парку Слави до вул. Кірова, з 17.00 18 вересня до 00.00 19 вересня 2010 р.

Крім того, управлінню охорони здоров’я міської ради доручено забезпечити чергування машин швидкої допомоги 18 вересня 2010 р. з 17.00 до 00.30, на гала-концерті, який відбудеться на набережній парку Слави.

Управлінню транспорту і зв’язку міської ради доручено довести до відома перевізників інформації про обмеження руху транспорту під час проведення святкових заходів та забезпечити 18-19 вересня 2010 р. роботу тролейбусних маршрутів №1, 3, 4, 9, 12 до 01.30.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=6015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 19:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Троллейбусные коллизии

Владимир Сиротенко, “Вгору”

История, о которой речь, скорее правило, а не исключение для Херсона. Во вторник утром, 14 сентября, в переполненном троллейбусе № 12 автор этих строк спешил на учебу. У переулка Казацкого “рогатый” остановился...

Впереди нас, вплоть до проспекта Ушакова, уже стояло несколько машин – экологически чистого транспорта. Под угрюмое молчание кондуктора и водителя мы простояли минут пять. Пассажиры стали волноваться (и это не удивительно, ведь многие спешили на работу, учебу).

Один из пассажиров поинтересовался у водителя, что произошло и тот, не задумываясь, ответил: “Электричества нету”. После этих слов люди стали покидать салон. Понятно, что деньги за непредоставленную услугу никто не вернул .

На самом же деле причиной стоянки была “Аварийная служба контактных сетей”, которая на участке маршрута переулок Казацкий и проспект Ушакова проводила ремонт электролинии. Минут через десять неполадку устранили, и полупустые троллейбусы двинулись колонной вперед.

В сложившейся ситуации хотелось бы понять вот что. Почему водитель или кондуктор не поспешили узнать причину остановки и не проинформировали пассажиров? Ведь каждому гражданину, заплатившему за проезд, гарантировано право доехать туда, куда ему надо. А так получается, что полсотни людей вынуждены были добираться на работу пешком, заплатив, пусть и небольшие деньги, неизвестно за что.

http://www.vgoru.org/modules.php?name=N ... e&sid=9540


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 20:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
KiR писал(а):
Опрос: Почему в Херсоне «умирают» троллейбусы?

По правде говоря, опрос был не из легких. Ваши корреспонденты столкнулись с одной из главных проблем херсонцев – безразличием. Многие пробегающие мимо граждане честно говорили, что ничего не знают о ситуации с “рогатыми”. Молодые люди (да и некоторые пенсионеры) утверждали, что троллейбусами не пользуются и им все равно, какое будущее у этого вида транспорта в родном городе.

Спрашивала Елена Пименова, фото Анны Павлюк

Нина:
Сама редко пользуюсь троллейбусами. Но понимаю тех людей, для которых они – единственный доступный вид транспорта. Наши власти заинтересованы в том, чтобы троллейбусы “вымерли”, а их место заняли маршрутчики. Тогда пенсионерам , наверное, придется ходить пешком.

Людмила:
Маршрутчиков стало очень много и они просто вытесняют троллейбусы. Да и сами машины уже давно устарели, автопарк давно не обновлялся, потому что денег нет. А несколько новых «рогатых» ситуации не спасают. Если пенсионеров лишат бесплатного транспорта, то это будет настоящей трагедией.

Игорь:
Если честно, я толком не знаю из-за чего такие проблемы с электротранспортом. Но в газетах читал, что троллейбусникам государство не возвращает деньги за перевозку льготников. Пенсионеров в нашем городе много, поэтому если троллейбусы совсем исчезнут, то ничего хорошего это не принесет.
...


оффтоп:
От себя хочется добавить, что водители и кондуктора знают по маршруту почти всех "своих" в лицо, пенсионеров, платных пассажиров, льготников, а так же некоторых пенсионеров, которые в день умудряются ездить по 4-5 раз в одном и том же троллейбусе. Так что доплату за льготников необходимо выплачивать в несколько раз больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 22:22 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
1)Если бы пенсионеры платили хотя бы по 50 копеек за проезд, у их отпала бы привычка путешествовать весь день на троллейбусе (потому что дома скучно сидеть). Польза от этого была бы и бюджету и троллейбусникам и платным пассажирам.
2) Исчезновение трллейбусов было бы трагедией не для пенсионеров, а для всего города в том числе и тех кто не ездит на троллейбусах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 21:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
501,2 тис.грн. – на компенсацію пільгових перевезень електротранспортом

29 вересня поточного року фінансовим управлінням Херсонської міської ради було профінансовано управління соціальної політики міської ради в сумі 501,2 тис.грн. за рахунок субвенції з державного бюджету на компенсацію пільгового проїзду окремих категорій громадян електротранспортом.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=6106


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10, 10:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
p.s. Будет выплачена зарплата за июнь. В долгу еще июль, август и теперь уже сентябрь.

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
956,4 тис. грн. – на компенсацію пільгового проїзду

За рахунок субвенції з державного бюджету направлено 956,4 тис.грн. на компенсацію пільгового проїзду окремих категорій громадян електротранспортом.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=6144


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12, 15:30 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Херсон может лишиться троллейбусов

Ирина ПАВЛОВА // Гривна № 52 (833) 23.12.2010 (стр. 3)


Так и не выплаченные троллейбусникам долги 20 декабря стали причиной очередной забастовки коммунального общественного транспорта в Харькове. А вот «Херсонэлектротранс» уже не надеется даже на акции протеста.

Как рассказал «Гривне» директор коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» Сергей Костю­чок, обещания государства рассчитаться за перевозку льготников пока остаются невыполненными. Предприятие так и не увидело заработанные на перевозке льготных категорий 2 миллиона гривен, что составляет двухмесячный фонд зарплаты. Кроме того, «зависли» еще 1,7 миллиона гривен – долги прошлых лет.

- Получить прошлогодние деньги уже не надеемся – хоть бы выплатили задолженность этого года, – прокомментировал ситуацию Сергей Костючок. – Вчера звонили по этому поводу в Министерство финансов. Нам ответили, что этот вопрос сейчас активно обсуждают в правительственных кругах. Всё должно решиться в последние дни уходящего года – или нам дадут обещанное, или мы последуем примеру Харькова, или вообще перестанем работать.

Пока троллейбусы в Херсоне худо-бедно, но всё же перевозят пенсионеров, студентов и учащихся. Хотя почти весь транспорт изношен и работает на грани своих возможностей. Как признал Сергей Костючок, средств на зимнее оснащение подвижного состава практически нет, предприятие обходится лишь элементарными мерами безопасности. Ко всему прочему, неумолимо редеет коллектив: за последние полгода по причине несвоевременной выдачи зарплаты уволились уже 15 водителей и примерно столько же механиков и слесарей.

«Если так пойдет и дальше, Херсон потеряет еще одно предприятие», – не исключает такого поворота событий г-н Костючок.

http://www.grivna.ks.ua/herson_mozhet_l ... usov-1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 10:58 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
У новорічну ніч міський пасажирський транспорт буде працювати за подовженим графіком


За дорученням міського голови Володимира Сальдо, 31 грудня електричний транспорт працюватиме до 21.00, міський пасажирський транспорт (маршрутні таксі) вніч з 31 грудня 2010 року на 1 січня 2011 року працюватиме до 3.00 ранку.
Для забезпечення стабільного та якісного транспортного обслуговування мешканців міста транспортні підприємства призначили відповідальних чергових у святкові та вихідні дні з 01 по 09 січня 2011 року.



http://www.city.kherson.ua/index.php?id=6519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 17:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
"Херсонэлектротрансу" необходимо заменить 70 троллейбусов

Коммунальному предприятию "Херсонэлектротранс" необходимо заменить 70 троллейбусов, которые полностью изношены.

Об этом сказано в принятой Херсонским городским советом Программе социально-экономического развития Херсона на 2011 г.

Согласно программе, предприятие "Херсонэлектротранс" располагает 90 троллейбусами, изношенность которых в целом составляет 93,4%.

Изношенность контактной сети КП "Херсонэлектротранс" составляет 77,4%.

В программе отмечается, что на КП "Херсонэлектротранс" приходится 42,3% общего объема пассажироперевозок общественным транспортом города, а это в среднем 104,1 тыс. пассажиров ежедневно.

http://www.pskherson.com.ua/delovye-novosti/khersonelektrotransu-neobkhodimo-zamenit-70-trolleybusov-19044.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 15:19 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Власти Херсона будут реанимировать «Херсонэлектротранс»
21.01.2011 18:26
Мэрия Херсона совместно с руководством КП «Хероснэлектротранс» разработают комплексный план вывода коммунального транспортного предприятия из кризисной ситуации.

Соответствующее решение принято на заседании специальной рабочей группы, которое прошло в пятницу в мэрии под председательством вице-мэра Галины Теслюк.

Как сообщил изданию директор предприятия С. Костючок, на заседании группы предварительно обсуждались ряд мероприятий по стабилизации финансового положения КП. Среди прочего рассматривалась, в чатсности, возможность закрытия таких нерентабельных маршрутов как № 4 "Жилпоселок — Гидропарк" и № 11 "поселок Северный — Речной порт". «Эти маршруты убыточны их обслуживает по два троллейбуса. Основной пассажиропоток льготники поэтому их целесообразней закрыть и усилить другие маршруты», — отметил С. Костючок.

Кроме того, городские власти планируют в 2012 году оптимизировать маршрутную сеть общественного транспорта, с целью уменьшения конкуренции со стороны маршруток на маршрутах обслуживаемых «Херсонэлектротрансом».

С. Костючок также сообщил, что в ходе заседания со стороны финансового управления исполкома заявили о том, что начиная с марта ожидается ритмичность финансирования из госбюджета компенсации по перевозкам льготных категорий пассажиров. При этом ответ на вопрос о погашении этой задолженности за прошлые периоды в объеме 3,5 млн грн КП получен не был, отметил С. Костючок.

«Херсонэлектротранс» — единственное транспортное предприятие в Херсоне, которое осуществляет перевозку всех льготных категорий пассажиров, потому его работа в значительной мере зависит от своевременного поступления субвенций из государственного бюджета на компенсацию расходов за перевозки льготников, которых в Херсоне насчитывается около 120 тысяч человек. В прошлом году предприятие предоставило услуги по перевозке льготных категорий пассажиров почти на 20 млн грн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 15:31 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
В Херсоне горел троллейбус

24.01.2011 11:50

В минувшее воскресенье, 23 января, в 18.16 в Казацком переулке Херсона загорелся троллейбус, следовавший по маршруту № 12.

Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС Херсонской области.

В результате ЧП выгорела кабина водителя троллейбуса, а также поврежден салон. К счастью, пострадавших нет.

Причина возгорания и убыток устанавливаются.


http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 19220.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 23:14 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Сьогодні відбулось перше засідання робочої групи по виводу КП «Херсонелектротранс» із кризової ситуації. В роботі комісії під головуванням заступника міського голови Галини Теслюк взяли участь директор КП «Херсонелектротранс» Сергій Костючок, представники управлінь транспорту та зв’язку міської ради, соціальної політики міської ради, управління промисловості та розвитку інфраструктури й управління житлово-комунального господарства обласної державної адміністрації.

На сьогоднішній день, КП «Херсонелектротранс» - це єдине транспортне підприємство в Херсоні, що здійснює перевезення всіх пільгових категорій пасажирів, тому його робота значною мірою залежить від своєчасного надходження субвенцій з державного бюджету на компенсацію витрат за перевезення пільговиків, яких у Херсоні налічується близько 120 тисяч чоловік. Так, минулого року «Херсонелектротранс» надано послуги з перевезення пільгових категорій пасажирів майже на 20 млн. грн.

Членами комісії прийнято рішення розробити Комплексний план виходу із кризи КП «Херсонелектротранс» та розглянути його на наступному засіданні


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 17:17 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Может я ошибаюсь,но возможно авария с 465 устроена городскими властями преднамеренно. Это один из известных способов уничтожения электротранспорта. И дело не в том, что станет одним троллейбусом меньше, а в том что таким образом у горожан складывается стереотип, что троллейбус - опасный вид транспорта, и они совсем перестанут им пользоваться после нескольких таких аварий. Тогда троллейбус легко можно будет закрыть из-за отсутствия пассажиропотока.
Ещё один способ разогнать пассажиров, более безопасный - регулярные обрывы линий и плановые ремонты контактной сети и на ТП в утренний час пик. В Херсоне тоже с успехом применяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 01:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Один из способов уничтожения электротранспорта - это представление его в негативном оттенке в средствах массовой информации. И должен сказать, у самых популярных в Херсоне газет это неплохо получается. Почитайте заголовки: "Троллейбусы могут остановиться", "Последний троллейбус", "Забастовка троллейбусов", "Рогатые тоже плачут", "Опасный транспорт", "Травмирован пассажир троллейбуса" и т.д. Т.е. один негатив. В то же время помочь троллейбусу могла бы любая газета, например, расписание движения опубликовать, рассказать читателям о преимуществах электротранспорта, его перспективах в нашем городе. Тогда можно сформировать хорошее мнение о троллейбусе.
Насчет аварии с 465, то от такого не застрахован не только устаревший троллейбус, но даже любой новый автомобиль. Сколько автобусов-маршруток горит, и горят они чаще чем троллейбусы, но пишут о них редко. Задумывались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 01:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
kip писал(а):
В Херсоне горел троллейбус

24.01.2011 11:50

В минувшее воскресенье, 23 января, в 18.16 в Казацком переулке Херсона загорелся троллейбус, следовавший по маршруту № 12.

Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС Херсонской области.

В результате ЧП выгорела кабина водителя троллейбуса, а также поврежден салон. К счастью, пострадавших нет.

Причина возгорания и убыток устанавливаются.


http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 19220.html


Видео на сайте YuoTube: http://www.youtube.com/watch?v=X0JtO_JXbtI
Таким троллейбус запомнился при жизни: http://transphoto.ru/vehicle/12401/#n12412
Фотографии после пожара:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Будет троллейбус восстановлен или списан, еще неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 04:25 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
kherson писал(а):
Власти Херсона будут реанимировать «Херсонэлектротранс»
21.01.2011 18:26
Как сообщил изданию директор предприятия С. Костючок, на заседании группы предварительно обсуждались ряд мероприятий по стабилизации финансового положения КП. Среди прочего рассматривалась, в чатсности, возможность закрытия таких нерентабельных маршрутов как № 4 "Жилпоселок — Гидропарк" и № 11 "поселок Северный — Речной порт". «Эти маршруты убыточны их обслуживает по два троллейбуса. Основной пассажиропоток льготники поэтому их целесообразней закрыть и усилить другие маршруты», — отметил С. Костючок.

Кроме того, городские власти планируют в 2012 году оптимизировать маршрутную сеть общественного транспорта, с целью уменьшения конкуренции со стороны маршруток на маршрутах обслуживаемых «Херсонэлектротрансом»..

Во-первых, закрытие 4 и 11 ничего не даст, добавить можно будет максимум по одному троллейбусу на оставшиеся маршруты. Любой маршрут можно сделать убыточным, если сократить выпуск, чтобы его никто не ждал, и одновременно выпустить огромное количество маршруток. Не знаю как сейчас, я в отъезде, но когда в октябре ещё был дома, даже 1 и 3 маршруты ходили с интервалом 30-40 минут. Если выпуск не увеличить, то оставлять нужно только 1-2 маршрута чтобы они работали нормально. Но это не выход из ситуации!!!
Когда во время ремонта пл. Победы троллейбусы перенаправили на Жилпосёлок, троллебус там стал ходить с интервалом 6-8 минут, люди стали ждать 4 маршрут. С 11 более сложно, его вовремя не накатали,но и сейчас это сделать не поздно, увеличив выпуск и продлив до Гидропарка.
Во-вторых, как маршрутную сеть будут оптимизировать, непонятно. Пустят конкурирующие маршрутки по параллельным улицам, переулкам или даже через дворы (как в Николаеве)? Так это ещё хуже будет, никто не пройдёт 200-300 метров до троллейбуса если маршрутка у подъезда подберёт. Уберут 14, сократят выпуск 1, 3, 5, 6, 26, 34, 43 маршруток? Может быть, но скорее всего прибавят на другие маршруты или откроют новые.
Чтобы реанимировать электротранспорт, нужно:
1) Проводить регулярную закупку и КВР подвижного состава;
2) Принимать на работу и обучать новых водителей, повышать зарплату;
3) Регулярно и в полном объёме рассчитываться с троллейбусниками за перевозку льгнотников.
Понятно, что на всё нужны деньги, но у городских властей просто нет желания возрождать троллейбус. Кризис ни при чём. В странах Балтии спад ещё больший, чем у нас, и тем не менее электротранспорт там поддерживается на должном уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 09:02 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
На КП "Херсонэлектротранс" зарплату не платят с декабря, обещают заплатить только в апреле. Об этом губернатору Н. Костяку во время его выступления по телеканалу "Скифия" по телефону сообщил сотрудник предприятия. Как сказал Костяк: "Сегодня (31 января - ред.) на селекторном совещании мы поднимали этот вопрос".


Газета "Новый формат" 2 февраля 2011 г. №6 (270)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 08:28 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Вместо окончательно изношенных троллейбусов КП "Херсонэлектротранс" нужно купить 70 новых троллейбусов. Об этом сказано в Программе социально-экономического развития Херсона на 2011 год. Сейчас у КП "Херсонэлектротранс" есть 90 троллейбусов. Обновить троллейбусы планируется в 2011-2012 гг. за счет привлечения кредитов (в 2011 г. - 3 млн.грн., в 2012 г. - 600 тыс.грн.).


Газета "Новый формат" 23 февраля 2011 года №9 (273).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB