Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 02-05, 15:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 19:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Конечно нельзя за такие деньги купить даже 10. Один новый троллейбус в настоящее время стоит от 1,4 млн. грн. Ну на 2 машины еще можно наколядовать, но не 70 )) Заметка в газете необъективна хотя бы потому, что не указана цена 1 троллейбуса, за счет чьих кредитов планируется купить и как эти кредиты будут погашаться. Обыватель этого не знает, зато фраза "купить 70 троллейбусов" будет воспринята как обещание. Ну в общем, манипулирование сознанием народа))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 10:52 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Я ожидал, что будет такая критика к этой заметке. И она вполне справедливая. Но, дело в том, что у этой заметки, наверняка есть источник. Источником скорее является указанная в заметке Программа социально-экономического развития Херсона на 2011 год. Интересно было бы увидеть и почитать эту программу. Ясно, что за 3,6 млн.грн. можно купить не более 2-х троллейбусов. И это вполне может считаться как бы обновлением троллейбусного парка, но частично.
Сейчас Костючок хочет списать 10 троллейбусов. И, если ему дадут добро, то уже через некоторое время будут писать о том, что КП "Херсонэлеткротранс" нужно купить 60 троллейбусов. И так, со временем, можно дойти и до нуля.
Я думаю, что за эти средства, если они будут в действительности, лучше было бы приобрести не 2 новых троллейбуса, а, например, кузова троллейбусов или троллейбусы б/у.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 18:32 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
В Херсоне будет еще на 10 троллейбусов меньше
25.02.2011 16:54
Горсовет Херсона разрешил КП «Херонэлектротранс» списать 10 троллейбусов.

Как передает корреспондент издания «Площадь Свободы», соответствующее решение принято сегодня на сессии горсовета.

Согласно решению, троллейбусы спишут до конца года.

Троллейбусы, подлежащие списанию, выпущены в 1989 – 1993 гг и «непригодны для дальнейшего использования в связи с долгосрочной эксплуатацией и физическим износом».

Как сообщало издание, предприятие "Херсонэлектротранс" располагает 90 троллейбусами, изношенность которых в целом составляет 93,4%. 70 троллейбусов полностью изношены и подлежат замене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 07:50 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
kip писал(а):
Я ожидал, что будет такая критика к этой заметке. И она вполне справедливая. Но, дело в том, что у этой заметки, наверняка есть источник. Источником скорее является указанная в заметке Программа социально-экономического развития Херсона на 2011 год. Интересно было бы увидеть и почитать эту программу. Ясно, что за 3,6 млн.грн. можно купить не более 2-х троллейбусов. И это вполне может считаться как бы обновлением троллейбусного парка, но частично.
Сейчас Костючок хочет списать 10 троллейбусов. И, если ему дадут добро, то уже через некоторое время будут писать о том, что КП "Херсонэлеткротранс" нужно купить 60 троллейбусов. И так, со временем, можно дойти и до нуля.
Я думаю, что за эти средства, если они будут в действительности, лучше было бы приобрести не 2 новых троллейбуса, а, например, кузова троллейбусов или троллейбусы б/у.


Если нужен экземпляр программы, то могу дать свой попользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 09:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Выкладывайте электронный вариант программы на форум, это же не государственная тайна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 19:57 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
Алексей -ТХ- писал(а):
Выкладывайте электронный вариант программы на форум, это же не государственная тайна.

Там книжечка приличной толщины. Раздобуду электронный вариант - выложу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03, 18:04 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
«Рогатые» подорожают
// Гривна № 12 (845) 17.03.2011 (стр. 3)



«Херсонэлектротранс» готовит почву для повышения стоимости проезда в троллейбусах с 1 до 1,5 гривни. В том смысле, что собирает документы, мотивирующие необходимость повысить тариф. Предполагается, что стоимость проезда увеличится к осени.

Кстати, с 25 января по 7 февраля на «Херсонэлектротрансе» гасили задолженность по зарплате за октябрь 2010 года в сумме 374,9 тысячи гривен. Об этом сообщает пресс-служба ОГА. Долг погашен за счет субвенции из госбюджета в сумме 199,7 тысячи гривен и собственных средств предприятия в размере 175,2 тысячи гривен. К сожалению, информации, когда будет погашен остальной долг, нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03, 18:20 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Трамвай на «Военку» так и не пошёл…
Александр ЗАХАРОВ // Субботний Выпуск № 11 (487) 11.03.2011 (стр. 13)



Удивительно, но в большинстве все благие начинания в Херсоне – и раньше,
и теперь – неизменно заканчивались «как всегда». То город построили не там,
где должно. То крепость возвели, вкладывая в ее содержание огромные суммы,
а она оказалась не нужна. Заложили первый военный корабль, а он на стапеле
чуть было не сгнил. И так всегда! Даже спустя столетие намерения и дела херсонцев всегда были разделены фактически непреодолимой пропастью
Трамвайные мечты и телега на рельсах К примеру, более десятка лет херсонцы мечтали об электричестве и городском трамвае. Причем, судя по публикациям начавшей издаваться в 1898 году городской газете «ЮГъ», предложений на этот счет поступало множество. Большие и малые, известные и не очень фирмы, а также частные лица были готовы взять на себя труд по устройству освещения и городского электротранспорта. Однако городская управа особо не торопилась, а придирчиво и капризно перебирала претендентов.

В самый разгар «смотрин», в начале 1900 года, в Херсонскую уезд-ную земскую управу обратился представитель «Акционерного общества постройки экономических путей сообщения и механических приспособлений системы Артур Коппель». Общество предлагало устроить в Херсоне и уезде сеть рельсовых путей для движения… обыкновенных телег. Вот как писала о преимущест-вах новой дороги газета «ЮГъ»: «Колеса нагруженных телег не врезаются больше в землю, так как груз воспринимается рельсами. Телегу, запряженную при обычных условиях двумя лошадьми, в плохую погоду еле-еле передвигают и три лошади. На рельсовом пути в любую погоду такая телега с легкостью передвигается одной».

Несмотря на очевидную выгоду, «Коппелю» отказали на том основании, что гужевой транспорт для Херсона на данном этапе – уже несовременно. Все ожидали появления на улицах города последней новинки техники, успешно действовавшей в соседних городах, – трамвая.

Наконец, на роль исполнителя своей грандиозной задумки горуправа выбрала лучшего из лучших. Им оказался бельгийский предприниматель Рындзюнский, имевший, кстати, херсонские корни. В 1900 году заключили договор, «закрепили», как полагается, банкетом за счет города, расцеловались в конце и… всё! Рындзюнский исчез из Херсона навсегда. Лишь изредка приходили от него в адрес управы обнадеживающие письма: «Проект готов… Материалы и оборудование закуплено… Намерен вскоре приступить…»

Раз отказ, два отказ...
Между тем время шло. Ожидавшая начала строительства управа оказалась спутанной «по рукам и ногам» договором и не могла под страхом неустойки разорвать его в одностороннем порядке. Лишь спустя 3 года, в 1903-м, уже по прошествии всех оговоренных сроков, договор был аннулирован, а находившиеся в залоге 15 тысяч рублей Рындзюнского ото-шли в пользу городской казны.

Теперь у горуправы вновь появилась возможность действовать. Самое интересное: если ранее о трамвае в городе говорили как о транспорте, «имеющем место быть», то теперь управление города всячески от него открещивалось. Приводили в пример соседние города, где
электротранспорт якобы влачит жалкое и убыточное состояние. Хотя на самом деле всё было далеко не так. Появилась даже «за уши притянутая сказка» о том, что строительство трамвайной линии в Херсоне невозможно ввиду… «холмистости» городского ландшафта!

Наконец, в 1904 году после многих дебатов вернулись к вопросу об устройстве в городе линии конки – своеобразного «трамвая на лошадином ходу». Теперь уже никто не доказывал, что лошадиная тяга – это «несовременно». Управа обратилась к «Коппелю» с просьбой прислать
в Херсон своего представителя, а для более детального ознакомления – часть рабочего рельсового полотна. «Коппель» был не против и даже
предложил свои услуги по устройству в городе электроосвещения. Однако вновь что-то не сложилось, и «Коппелю» отказали во второй раз...

Гзетная переписка
Тем временем горожане, озабоченные отсутствием в губернском Херсоне нормального пассажирского сообщения, вступили с управой в газетную полемику. Причем наряду с вескими доказательствами в пользу устройства конки приводили свои, довольно грамотные расчеты финансовых затрат на ее строительство. Вот что писала газета «ЮГъ»: «Стоимость оборудования 1 версты конки с переделкой мостовой обойдется в 4632 рубля 15 копеек. Остальные расходы: 3 лошади по 200 руб. – 600 руб.; сбруя – 150 руб.; 2 пассажирских вагона – 2000 руб. Участок земли – 2000 руб.; сарай, конюшня, контора, жилье – 3000 руб. Водопровод – 150 руб. 2 места для ожидания – 200 руб. Технадзор – 500 руб. Итого – 8600 рублей».

То есть для строительства линии конки только на Военный форштадт город должен был потратить около 20180 рублей (из расчета почти
в 3 версты). Затем следовал расклад по содержанию лошадей и жалованию обслуживающему персоналу. Всё это выливалось в 3400 рублей в год. Чтобы предприятие не оказалось убыточным, конка должна была перевозить не менее 188 человек в день с оплатой услуг в 5 копеек. А так как Военный форштадт к тому времени был поселением довольно большим, то и проблем с количеством перевозимых пассажиров не имелось бы.

Пожалуй, здесь нужно отметить и тот факт, что границы городского центра, площади, занимаемой старой крепостью, и Военного форштадта, более знакомого нашему современнику как район «Военка», существенно отличались от известных ныне. К примеру, свободного проезда
с Пестелевского бульвара (сегодня – улица Перекопская) через крепость в те времена официально не сущест-вовало. И хотя херсонская крепость была уже давно упразднена, военное министерство всё же предъявляло городскому самоуправлению претензии за самовольное раскапывание крепостных валов. Единственный короткий путь из центра города на «Военку» находился в продолжении улицы Гимназической (ныне – улица Красностуденческая) и далее – через мостик и дамбу, пересекающие огромный и глубокий овраг (ныне здесь расположен парк Славы).

Военнофорштадтцы на протяжении длительного периода воевали с городской управой за эту дамбу и «Чёртов мостик» (именно так он тогда назывался). Дело в том, что это был один из самых неудобных и даже опасных участков в городе. Нередко, особенно в распутицу в темное время суток, здесь были частые падения с мостика, как правило, имевшие весьма печальные последствия. Теперь же, в случае принятия решения о строительстве конки, управе пришлось бы всерьез озаботиться строительством безопасного перехода на Военный форштадт.

Возможно, этот переход стал очередным камнем преткновения. Как обычно, средств в городской казне не нашлось. Как, впрочем, не нашлось и среди форштадтской голытьбы мецената, пожелавшего бы вложить свои финансы в реализацию проекта. Так, подискутировав в течение 2–3 лет в местной прессе, порядком уставшие поборники конки наконец оставили управу в покое.

Автоомнибус уничтожили налоги
Впрочем, к тому времени город-ская управа имела на руках очередной «козырь» в лице бериславского мещанина П. П. Пономаренко. Он обра-
тился с предложением открыть в Херсоне автобусное сообщение. Причем его проект предполагал перевоз пассажиров тремя 16-местными авто за те же 5 копеек, к тому же избавлял управу от лишних капиталовложений. Правда, в случае успеха предприятия военнофорштадтцы опять оставались бы неудовлетворенными: по проекту автобус доходил лишь до крепостных валов. И вновь контракт с предпринимателем по каким-то причинам не был подписан.

Только в 1909 году новому предпринимателю – местному провизору Фортусу-Фаерману – наконец удалось заключить контракт на осуществление пассажироперевозок автомобильным транспортом. К тому времени городское самоуправление уже добилось официального открытия движения через территорию, принадлежавшую военному ведомству. Во второй половине ноября 1909 года на Военный форштадт вышел первый херсонский автоомнибус маршрута № 2. Однако автобусное предприятие Фортуса-Фаермана просущест-вовало всего лишь несколько месяцев. По замечаниям в местной прессе можно предположить, что всему виной оказались… налоги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03, 08:40 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Троллейбусами рулят пенсионеры

Оксана КАЗАКОВА // Гривна № 13 (846) 24.03.2011


Летом по Херсону ежедневно будут курсировать 40, а не 60–70 троллейбусов, как сейчас. Об этом предупредил директор «Херсонэлектротранса» Сергей Костючок.

- Молодежь не хочет идти работать на низкие зарплаты, которые к тому же еще и не вовремя выплачивают, – говорит Сергей Нестерович. –
Недавно за счет средств госсубвенции нам погасили 75% зарплаты за январь, поэтому люди уходят с предприятия, остаются лишь пенсионеры, для которых зарплата – это часть дохода.

О том, что предприятие медленно, но верно погибает, свидетельствует и тот факт, что в этом году не будет спецрейсов для дачников, которые раньше развозили людей с катеров по микрорайонам. На организацию дополнительных ходок нет средств. Как говорит директор, начиная с 2007 года «Херсонэлектротрансу» не доплачивают за льготников. В 2009 году это было 1,7 миллиона гривен, в 2010-м перевезли льготников на 18 миллионов гривен, а компенсировали только 8 миллионов гривен.

http://www.grivna.ks.ua/trollejbusami_r ... nery-1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 15:47 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
[quote="kherson"]«Рогатые» подорожают
// Гривна № 12 (845) 17.03.2011 (стр. 3)



«Херсонэлектротранс» готовит почву для повышения стоимости проезда в троллейбусах с 1 до 1,5 гривни. В том смысле, что собирает документы, мотивирующие необходимость повысить тариф. Предполагается, что стоимость проезда увеличится к осени.
[quote]
Это как называется, Костючок решил окончательно добить троллейбусы? Ведь всем ясно что если тариф поднять, т.е. почти уравнять с маршруткой, троллейбус останется только с пенсионерами. Так что мотивация здесь только одна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 08:14 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Костючок готовит все согласования в Министерстве, АМК и прочее для того, чтобы быть готовым поднять тариф сразу после того, как это сделают маршрутчики. Чтобы не ждать потом еще полгода-год, как это было в предыдущий раз. Вот что он рассказал ИИ "Площадь свободы":

...В то же время С. Костючок подчеркнул, что повышение тарифа является пока только "планами предприятия" и должно быть согласовано на уровне исполкома горсовета Херсона.

Он отметил, что немаловажным фактором при принятии данного решения будет ценовая политика "маршрутчиков", поскольку в случае сохранения стоимости проезда на маршрутных такси на уровне 2 грн, что маловероятно в условиях подорожания топлива, повышение тарифа горэлектротранса до 1,5 грн будет нецелесообразным.

"Еще трудно сказать, как это произойдет и когда это произойдет", — подытожил руководитель предприятия перспективы пересмотра тарифа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 13:39 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
В Херсоне произошло столкновение троллейбуса с деревом. В результате ДТП были госпитализированы четыре человека.

ДТП произошло сегодня ориентировочно в 11:20 на ул. Ленина, в районе городской гимназии №20. Троллейбус маршрута №9 потерял управление и, выехав на тротуар, врезался в дерево.

В результате столкновения были госпитализированы с различными травмами четыре пассажира троллейбуса. Точное количество пострадавших пока неизвестно, сообщает УНИАН.

По информации водителя троллейбуса, который не пострадал, авария произошла по причине технической неисправности троллейбуса – после поворота в транспортном средстве оборвалась рулевая тяга.

Указанный троллейбус принадлежит коммунальному транспортному предприятию «Херсонэлектротранс» и эксплуатируется КП с 1993 года.

По данному факту проводиться расследование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05, 09:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Тролейбус до всіх мікрорайонів

Шановні херсонці!
9 травня буде подовжено час роботи тролейбусів та маршрутних таксі до 23.00.
Для гостей святкового концерту, що проходитиме на пл. Героїв Сталінграду (біля обласного музично-драматичного театру ім. М.Куліша) з 22.00 буде організовано виїзд тролейбусами по мікрорайонах:
пр. Ушакова, зупинка «Фокстрот»:
– Житлоселище;
– Таврійський мікрорайон;
– Шуменський мікрорайон
вул. Перекопська, зупинка «Стадіон «Кристал»:
– мікрорайон «ХБК»
вул. Леніна, зупинка «Шахово-шашковий клуб»:
– мікрорайон «Корабел»

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=7205


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 08:41 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Спецрейси для дачників будуть?

24 червня о 14.00 у приміщенні актового залу МКП «Херсонелектротранс» за адресою: вул. Залаегерсег, 12 відбудуться громадські слухання з питання перевезення дачників-пенсіонерів спеціальними рейсами до річкового порту та у зворотному напрямі міським пасажирським електричним транспортом.
Таке розпорядження видав міський голова у відповідь на пропозицію, висловлену головами садівничих кооперативів під час березневої наради з питань організації перевезень в період річкової навігації 2011 року.
Зокрема, головами садівничих кооперативів запропоновано для пільгових категорій громадян встановити вартість квитків на проїзд у тролейбусах, що рухаються за маршрутами до річкового порту та у зворотному напряму, в розмірі 50% від повної вартості проїзду, аби забезпечити систематичні перевезення під час річкової навігації. Це дасть можливість не відміняти спецрейси для перевезення дачників взагалі, адже такий варіант розглядався як один із заходів, спрямованих на виведення «Херсонелектротрансу» з кризового стану на 2011-2012 роки.
Остаточне рішення прийматиме громада, тож всі бажаючі можуть висловити свою думку з цього питання 24 червня під час громадських слухань.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=7444


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 18:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
3-тє місце у своїй групі посіло міське комунальне підприємство «Херсонелектротранс»

в огляді-конкурсі на краще підприємство міського електротранспорту України за підсумками роботи за І квартал 2011 року. Таким є рішення Корпорації підприємств міського електротранспорту України «Укрелектротранс» та ЦК профспілки працівників житлово-комунального господарства, місцевої промисловості, побутового обслуговування населення України.
Всього у конкурсі взяли участь 25 електротранспортних підприємств.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=7503


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 17:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Спецрейсы хотят сделать платными

24 июня в КП «Херсонэлектротранс» состоялись общественные слушания («Гривна» сообщила о них в № 25) по поводу 50-процентной платы для льготников – дачников, которые ездят троллейбусными спецрейсами, – в речпорт и из речпорта

Как рассказал выступивший директор предприятия Сергей Костючок, такова инициатива самого КП, и это единственный шанс продолжать спецрейсы вообще. Увы, но если «троллейбусники» не будут собирать с пассажиров хоть какие-то деньги за проезд, то окажутся исчерпаны последние ресурсы. Тогда «рогатые» встанут, и пенсионеры не смогут доехать не только на дачу, но даже в больницу.

- Cпецрейсы обходятся «Херсонэлектротрансу» в 400 тысяч гривен – это половина месячного фонда оплаты труда, – пояснил необходимость такого шага Сергей Костючок. – Другие виды транспорта давно ввели нормы перевозки льготников: в автобусах отводят только одно место для ветеранов или инвалидов, катера делают только определенное количество бесплатных рейсов, на железной дороге существуют посадочные талоны. Троллейбусы – единственный вид транспорта, который перевозит все льготные категории населения (год назад добавили еще и многодетные семьи) безо всяких ограничений. Хотя мы тоже должны осуществлять льготные перевозки только в пределах бюджетного финансирования.

По словам Сергея Нестеровича, государство задолжало за перевозку льготников 4 миллиона гривен. Официальная компенсация предприятию составляет 8 миллионов гривен в год, но эту сумму уже несколько лет не индексировали. При этом реальное количество пассажиров, которые пользуются троллейбусами бесплатно, выросло. Увеличилась и себестоимость перевозок. По расчетам предприятия, в прошлом году льготники «наездили» 18 миллионов гривен, и такая «благотворительность» предприятию давно не по карману. В частности, из-за отсутствия средств на ремонт подвижного состава на линии выходят лишь 50 единиц транспорта, хотя троллейбусная сеть рассчитана на 120 единиц.

Присутствовашие на общественных слушаниях пенсионеры в итоге согласились с доводами Сергея Костючка о том, что лучше платить в троллейбусе полцены во время поездок на дачу, чем вообще лишиться бесплатного транспорта.

Вместе с тем справедливости ради стоит добавить, что на встрече присутствовали в основном представители городского совета ветеранов да сотрудники предприятия «Херсонэлектротранс», где проходило собрание. А для многих других пенсионеров, имеющих дачные участки, возможное введение платных билетов в троллейбусах может оказаться неприятным сюрпризом.

Ирина ПАВЛОВА // Гривна № 27

http://www.grivna.kherson.ua/spetsrejsy_hotjat_sdelat_platnymi.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 15:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В «Херсонэлектротрансе» будет новый директор – источник

04.07.2011 13:35

Мэр Херсона Владимир Сальдо уволил директора КП «Херсонэлектротранс» Сергея Костючка.

Об этом изданию сообщил источник из числа депутатов городского совета Херсона.

По данным источника, С. Костючок останется работать на предприятии в качестве заместителя директора.

В то же время, фамилия нового руководителя КП пока не озвучивается.

«Известно лишь, что это будет человек, который предложил серьезный бизнес-план развития предприятия», — заявил источник.

КП «ХЕрсонэлектротранс» — единственное в Херсоне предприятие пассажирского электротранспорта.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 20385.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 22:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
В «Херсонэлектротрансе» будет новый директор (дополнено)


Мэр Херсона Владимир Сальдо уволил директора КП «Херсонэлектротранс» Сергея Костючка.

Об этом изданию сообщил источник из числа депутатов городского совета Херсона.

По данным источника, С. Костючок останется работать на предприятии в качестве заместителя директора.

По словам источника, КП "Херсонэлектротранс" возглавит "человек, который предложил серьезный бизнес-план развития предприятия".

В тоже время, как сообщил корреспонденту издания "Площадь Свободы" мэр Херсона Владимир Сальдо, новый директор уже назначен. Им станет 35-летний Михаил Мосин, входивший в состав правления ОАО «Херсонские Комбайны». "Он будет представлен коллективу в ближайшее время, возможно, уже завтра", — отметил мэр Херсона.

КП «Херсонэлектротранс» — единственное в Херсоне предприятие пассажирского электротранспорта.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vlast/v-khersonelektrotranse-budet-novyy-direktor-istochnik-20385.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 20:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
У «Херсонелектротрансі» новий керівник

Ним став 36-річний Михайло Мосін, призначений на цю посаду розпорядженням міського голови. Нового директора комунального підприємства сьогодні офіційно представив трудовому колективу Володимир Сальдо.
Рішення щодо зміни керівника цього життєво важливого для Херсона підприємства обумовлено необхідністю його подальшого розвитку та модернізації в сучасних економічних умовах. «Ми зберігатимо і розвиватимо електричний транспорт у нашому місті , але саме для розвитку підприємства потрібні нові підходи, які зміг запропонувати Михайло Мосін», - підкреслив міський голова.
Зокрема він визначив декілька напрямків розвитку МКП «Херсонелектротранс»:
- збільшення рухомого складу – попередні перемовини з цього питання вже проводяться;
- розвиток підприємства не як дотаційного, а як бізнес-орієнтованого, що отримує прибуток та працівники якого вчасно і в достатніх обсягах отримують заробітню плату;
- використання сучасних технологій у роботі та сервісі, зокрема, через застосування електронного обліку пасажиропотоку.
«Ми працюватимемо над тим, аби робота «Херсонелектротрансу» була вигідна місту, підприємству та трудовому колективу», - наголосив М. Мосін.
Михайло Мосін за освітою – інженер-механік та магістр ділового адміністрування. Його останнім місцем роботи було державне підприємство «Українські спеціальні системи зв’язку», де він працював першим заступником генерального директора.
Тепер вже колишній директор МКП «Херсонелектротранс» Сергій Костючок не залишатиме підприємство, продовжуючи працювати там на керівній посаді.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=7598


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 21:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Доручаю та контролюю
Такими словами розпочав апаратну нараду з керівниками виконавчих органів міський голова В. Сальдо. В процесі роботи учасниками обговорювались питання розвитку системи міського громадського транспорту, ходу інвентаризації причальних споруд, забезпечення безпеки життя на воді, доцільності впровадження системи автодозвону в боротьбі з незаконним розміщенням зовнішньої реклами, стану заборгованості населення за спожиті комунальні послуги та шляхи її погашення; впровадження енергозберігаючих технологій тощо.
Міський голова дав низку додаткових доручень щодо з’ясування можливостей державного бюджету із фінансування заходів з оновлення рухомого складу МКП «Херсонелектротранс»; проведення аналізу існуючої та підготовки пропозицій тематики соціальної реклами в м. Херсоні тощо.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=7629


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 808 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB