ЖИТЕЛИ ТЕКСТИЛЬНОГО ПОПРОСИЛИ ДЕПУТАТОВ ВЕРНУТЬ 36-Й МАРШРУТ ИЛИ РАЗДЕЛИТЬ 7-ЙСегодня на заседание комиссии Херсонского горсовета по вопросам транспорта и торговли пришла делегация от жителей поселка Текстильного.
Всего в поселке проживает больше 5 тыс. человек. Люди просят вернуть 36-й маршрут, т.к. с его отменой некоторым людям до ближайшей останови (7-й маршрутки) приходится ходить по 2 км. Более того, в местной школе стало меньше детей, т.к. им удобней ездить в школу в город, чем идти 2,5-3 км до «своей».
«У нас в поселке 32 улицы, а 7-й маршрут проходит только по 2-м – по 1-й Текстильной и по Урицкого. Просим пустить 36-й маршрут. Если он нерентабельный, то хотя бы 4 автобуса, но чтобы они ходили по графику.
Или же разделить 7-й маршрут на «7А» и «7Б», чтобы один автобус ходил по ул. Бабушкина, один – по ул. Урицкого, а потом чтобы один шел по маршруту 36-го, а другой – по маршруту 7-го», - рассказала одна из жительниц поселка.
Также люди просят, чтобы был прямой маршрут на Остров (под соответствующим обращением подписалось больше 60 жителей Текстильного, которые работают в этом микрорайоне).
Депутаты эти просьбы обсудят с управлением транспортной, дорожной инфраструктуры и связи.
Правда, Виктор Гаврилюк предупредил, что продлить маршрут до Острова малореально, т.к. от центра до микрорайона он дублируется другими маршрутами, автобусы идут полупустой.
Сначала хотели внести изменения в 35-й маршрут, продлив его на Нефтегавань и на Текстильный. Но с точки зрения закона это невозможно, т.к. тогда у 35-го маршрута будут слишком большие изменения, пояснил Александр Малышев: законодательство позволяет только на 20% увеличивать расстояние действующего маршрута. А чтобы открыть новый маршрут, нужно пройти процедуру: собрать подписи людей, управлению транспорта изучить пассажиропоток и вынести его на конкурс.
«Мы такую можем дать рекомендацию. Вы точно изложите, чего хотите, собирайте подписи и приносите заявление или на комиссию, или на управление транспорта, а еще лучше – на и.о. мэра, или и туда, и туда, и туда», - предложил он людям.
Те в ответ рассказали, что писали везде – и неоднократно.
Малышев их обнадежил, что на этот раз может все получиться:
«Сейчас есть надежда его реанимировать. Он «умер», потому что управление открывало маршруты. Т.е. не изучался пассажиропоток, не проводились совещания с перевозчиками, маршруты «режут» друг друга, маршруты «умирают», а в результате страдают пассажиры…».
http://www.grivna.ks.ua/publikatsi/zhit ... zdelit-7-j