Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 23-10, 02:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 21:52 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
В Севастополь нужно было в сжатые сроки поставить троллейбусы. Учитывая, что завод был загружен харьковским и донецким заказами, куда , собственно асинхронники и шли, севастопольский заказ воткнуть было некуда. И чтобы не отдавать заказ "Богдану", были предложены асинхронники по цене коллекторников. Были уже готовые окрашенные кузова: зеленые для Харькова, сиреневые для Донецка. Вот так Севастополь получил свои асинхронники


Последний раз редактировалось Trolleybus_355 05-05, 07:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 22:57 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Обьясните мне, как человеку долёкому от двгателей, что значит АСИНХРОННИКИ, а что КОЛЛЕКТОРНИКИ???

Если первіх віпускают больше чем вторіх, то значит ли єтого, что асинхронніе двигатели - єто уже новіе и єкономически вігоніе, а колекторніе - пережитки прошлого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05, 07:40 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Асинхронный двигатель - http://ru.wikipedia.org/wiki/асинхронная_машина
Коллекторный двигатель - http://ru.wikipedia.org/wiki/коллекторный_электродвигатель

P.S. Вся информация есть в интернете, не ленись заглядывать хотя бы в Википедию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 18:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Информация о закупке новых троллейбусов была приятной неожиданностью, я бы даже сказал, звучала обнадеживающее. Но вынужден всех разочаровать - троллейбусов не будет. Последние известия из тендерного комитета:

Херсон
Результат процедури закупівлі: Визнані такими, що не відбулись

Дата рішення: 14.05.2012
Текст причини: Здійснення закупівлі стало неможливим внаслідок непереборної сили

P.S. Что конкретно кроется за "непреодолимой силой" - остается только догадываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 21:07 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
Мда... А меня на уроке русского учили, что в официально-деловом стиле не допускаются неоднозначные определения.
Хотя Me Gusta, можно всё сваливать на "непереборну силу" :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 03:58 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
А инфа откуда? Непосредственно от тендерного комитета или какой-то ресурс выдал информацию и сослался на тендерный комитет? Просто я эту инфу читал на "Херсонской правде" только и конечно же к подобного роду сомнительным источникам - не может быть доверия.
Форумчане, которые РЕАЛЬНО обладают информацией: отпишитесь!!!
З.Ы Если все действительно идет по такому пессимистическому сценарию, ТО Общественная Организация! Где вы? Где общественный мониторинг деятельности руководства "ХЭТ" и управления транспорта г. Херсона? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 08:35 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
А про общественную организацию действительно давно ничего не слышно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 10:39 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
kherson писал(а):
Если все действительно идет по такому пессимистическому сценарию, ТО Общественная Организация! Где вы? Где общественный мониторинг деятельности руководства "ХЭТ" и управления транспорта г. Херсона? :lol:


не думаю, что общественная организация может повлиять на решения "больших" людей. Ведь та общественная организация о которой Вы упоминаете состоит из простых студентов. А для этого нужны реальные полномочия. Хотя, у нас вся страна привыкла решать все вопросы через митинги и майданы. Ну вот в этом смысле, думаю у общественной организации нашлись бы силы организовать протестный митинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 17:09 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Общественная организация не может провести мониторинг так как мы до сих пор не получили юридическую регистрация. Я сделал большую ошибку, когда создавая ее отказался от поддержки политических сил, теперь я понимаю, что без "связей" ты не куда не пролезешь. Вообщем с понедельника буду отбивать пороги чиновников и думаю к конце месяца таки начнем нормально работать. Кроме этого, про тендерный комитет некто,нечего не знает..кто там в этом комитете - загадка. Они даже не "светились". Тут и ежу ясно, что тендер еще одна фишка отмывания денег. Что касается митинга, без проблем, давайте! Я всеми руками только за!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 20:24 
Не в сети
Контроллёр

Зарегистрирован: 04-08, 00:23
Сообщения: 63
Откуда: Херсон
Ну митинги - это правильно, если чиновники не стремятся исполнять свои обязанности должно и воруют деньги, ведь сами они не перестанут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 21:44 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Десятка форумчан для митинга недостаточно. А вот как народные массы собрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 07:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
kherson писал(а):
А инфа откуда? Непосредственно от тендерного комитета или какой-то ресурс выдал информацию и сослался на тендерный комитет? Просто я эту инфу читал на "Херсонской правде" только и конечно же к подобного роду сомнительным источникам - не может быть доверия.
Форумчане, которые РЕАЛЬНО обладают информацией: отпишитесь!!!


Инфа от http://tendergid.ua (все тендеры страны в одной базе)
Ссылаться на некоторые херсонский интернет-издания не всегда уместно, они собирают информацию с других ресурсов, немного меняют текст и выдают за собственную публикацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 08:08 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Может я чего-то не понял, или прочитал не правильно! Скажите,цель митинга и ее причину? и тогда без проблем,массы я соберу


Последний раз редактировалось Руслан Ткаченко 20-05, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 11:23 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
на счёт митинга вотмои соображения ниже... Думаю такие требования и цели правильные, если что-то забыл, то добовляйте, вместе сворганим митинг. Читайте ниже.


Последний раз редактировалось .<<КНЯЗЬ>> 20-05, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 11:40 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Руслан Ткаченко писал(а):
Сожет я чего-то не понял, или прочитал не правильно! Скажите,цель митинга и ее причину? и тогда без проблем,массы я соберу


[b]Концепция и главный лозунг митинга
:[/b]

"Транспор - обслуживания населения, а не средство интенсивного заработка"

Причины собрания митинга:
1. Не качественное обслуживание насиления транспортом.
2. Отсутствие возможности пользоваться общественным транспортом в вечернее время.
3. Игнорирования транспортными предприятиями эллементарных норм и правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения.
5. Отсутствие обещаной оптимизации маршрутной сети города.
4. Не целесообразное создания новых дублирующих маршрутов вместо оптимизации.

Выдвигаемые требования::
1. Создания жёсткого независимого контролирующего общественного органа.
4. Запрет использования арендных транспортных средств для конкурса в получении маршрута фирмой.
5. Запрет заключения договоров с частниками, а оформления на работу фирмой-перевозчиков водителей исключительно по трудовой книжке и существующему трудовому законодательству.
6. Соблюдение фирмами-перевозчиками трудового законодательства по отношению к водителям и жёсткий контроль за этим.
7. Установку фиксированных почасовых тарифов зарплаты водителям независимо от пассажиропотока.
8. Организация работы вождителей в две смены, как это гласит в трудовом законодательстве.
9. Установления на всех маршрутах чёткое расписание с их интервалами и режимом работы с 05:00 до 22:30 (зимой) и до 23:00 (летом) - по первому ии последнему выезду на полный маршрут с обеих его концов.
10. Установка чётких требований для обслуживания тго или иного маршрута в зависимости от его пассажиропотока на подвижной состав работающий на нём - тип, размер и количество автобусов.
11. Срочное рассмотрения и оптимизация всех существующих марщрутов и внедрения новой оптимизированой схемы движения городских автобусных и тролейбусных маршрутов.
12. Проведение конкурсов на всех маршрутах после их оптимизации по новым требованиям.
12. На ряду с созданием целесообразных тролейбусных маршрутов, так же создание социальных автобусных маршрутов особенно с районов, где тролейбус быть не может.
13. Разрешения КП "ХЭТ" производить дополнительный зарабаток, а так же перевоз пенсионеров за 50% стоимости проезда.
14. Освобождения КП "ХЭТ" от налогов на время до выхода из кризиса.
15. Выдиления средств из местного бюджета длля кап.ремонта существующего подвижного состава.
16. Все конкурсы, тендеры и т.д. проводить в открытом виде.
17. Не допуск до конкурса фирм, которые не могут обеспечить все вышеуказаные требования.

Конечн на счёт 13,14-го пунктов - это сложно, но при желании всё возможно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 12:49 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
18. Остановить процесс сокращения сотрудников ХЭТ
19. Общественный контроль за деятельностью руководства ХЭТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 13:19 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
мне все понятно, и практически со всем согласен! 13 пункт об этом даже говорится не может! Это решает не городская администрация,а законодательство,против которого некто не имеет право пойти! Ну есть моменты с которыми не согласен,но это мое мнение,а не мнение остальных. Я его оставлю при себе! Могу сказать вот что, вывести людей не проблема, особенно сотрудников ХЭТ, они сейчас "на грани". Но так,как сейчас молодежная организация меняет свое название, и получает новый юридический статус, то..мы сейчас некто..так сказать. Официальное наше открытие запланировано на 30 июня,где будет открыт наш офис. Но это не мешает, хотите провести митинг, без проблем! Давайте! От имени любителей транспорта и жителей города. Но кроме этого, я еще предлагаю провести пресс-конференцию со СМИ. Где для начала сделать так званное предупреждение, пригласить сотрудников ХЭТ, которые хотят высказаться..и иных сотрудник транспортных предприятий. Если Вам это интересно, то без проблем, организацию СМИ и само помещение,а вернее его аренду могу взять на себя. Здесь все зависит не от моих членов организации,а именно от Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 13:32 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Руслан Ткаченко писал(а):
Ну есть моменты с которыми не согласен,но это мое мнение,а не мнение остальных. Я его оставлю при себе!

лучше написать, чтоб можно было создать качественную программу, ведь те пункты я написал не готовясь, так что мнение каждого имеет вес.

Руслан Ткаченко писал(а):
Но кроме этого, я еще предлагаю провести пресс-конференцию со СМИ. Где для начала сделать так званное предупреждение, пригласить сотрудников ХЭТ, которые хотят высказаться..и иных сотрудник транспортных предприятий


это было бы правильным решением.

Вот только сколько стоит организовать такой митинг и на сколько он затянеться. Ведь нужено отстаивать до последнего, а если люди собирутся на 1 день и всё, то никто даже внимания не обратит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 13:53 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Просто знаете,для того чтобы люди вышли на улицу, нужен реальный повод..так званный "взрыв",кто работает в политике,сейчас поймут меня. Проблема с маршрутками это не повод взять людям и выйти на улицу, далеко не повод. Вот ходили слухи про отмену поезда Херсон-Вадим, вот это да..реальный повод. Сейчас повод для митинга всего лишь ХЭТ где непонятно что происходит. То что тендер был не открытым и промульгация тендера была очень скромной и подозрительной. Митинг нужен но для ХЭТ..маршрутки втягивать не нужно..Но для начала митинга необходимо проведение пресс-конференции.

Еще один повод есть это поезда, мы уже не имеем связи с Днепропетровском и Запорожьем. Поэтому мое мнение то,что для митинга два повода - ХЭТ и поезда. Маршрутки..ну это не повод..хотя многочисленные аварии сюда притянуть можно.

Насчет того сколько стоит митинг..мы не революцию делаем,а митинг... и если его правильно сделать, то и одного раза хватит! Вы ведь не собираетесь с палатками возле "Украины" спать?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 15:23 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Митинг - это, конечно хорошо. Но это должна быть самая крайняя мера. Нельзя вот так вот сразу раз и митинг организовать. Вот верно предлагает Руслан, сначала надо организовать пресс-конференцию со СМИ, еще можно провести социсследование, может, собрать подписи в защиту "Херсонэлектротранса", написать обращения к городской и областной власти, чтобы они предприняли какие-нибудь меры по улучшению ситуации на предприятии. И, наконец, можно написать обращения в КМУ и Администрацию Президента. И вот тогда, если ничего из указанного выше не поможет, тогда можно и митинг организовать и профессиональную голодовку у стен ГИКа, и еще много чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB