Vlad писал(а):
Да дело здесь не в вокзале, а в том, что выше указанное предложение гораздо лучше захода на пл. Победы, как в случае с маршрутом №3Ф, и по моему мнению, такой вариант является единственно правильным и довольно легко реализуемым в сегодняшних условиях.
Если бы технически возможно было реализовать левый поворот с Кулика на Ушакова - это вообще было бы идеально. Но по факту это проблематично, кардинально перестраивать контактную сеть на перекрестках Ушакова - Пугачева и Ушакова - Кулика никто не будет, а, значит, из двух зол (заход на пл. Победы или на ж/д вокзал) нужно выбирать меньшее (или более разумное, менее затратное решение - как кому нравится). Хотя, поживем - увидим. Может и в существующем варианте маршрут №3Ф будет иметь спрос.
Сдесь уже писалось, что в депо нет лишнизх стрелок, а также денег чтобы их преобрести. Сдесь показан вариант как при
минимальных затратах сделать рентабельный маршрут №3-Ф, хотя бы в одном направлении: с Острова на ХБК (как 8-я маршрутка). Я почти уверен, что если время разворота на ж/д вокзале не будет более 5-7 минут, то и в направлении с ХБК в центр будут планые пассажиры, а с вокзала в центр (ЦУМ, Суворова) + еще Остров тем более (пример маршрутки №№9, 35).
Если делать поворот с Кулика на Ушакова, то не сложно посчитать что потребуется те же 2 стрелки и 2 пересечения. А это дополнительная нагрузка на финансовые затраты и на контактную сеть в прямом смыле слова. Нужно еще учесть квадратную площадь самого перекрестка: она ограничена для размещения такого колличества спецчастей контактоной сети + троллейбусу при повороте будет сложно пройти все елементы контактной сети на одном выгоне (т.к. на сколько я знаю сецчасти проходят при движении "без тока").
А разница ощутимая: потратить 20-25 минут чтобы ехать через площадь Победы или до 10 минут но через вокзал, и при том что получаем в одну сторону уже нормальный рентабельный маршрут (напомню, что с Ушакова на Кулика троллейбусы на вокзал заезжать не планируются). А тем кому сильно нужно до вокзала, то можно пересесть на Тр №1 или пройтись немного пешком (сразу при повороте с Ушакова на Кулика можно оборудовать остановку).
Главное хочу обратить внимание, что я абсолютно не сторонник вокзала как место схождения всех маршрутов, там и одного 1-го хватает (как уже писалось на форуме), это просто один из выходов решения хоть небольшого улучшения маршрута движения Тр №3-Ф при минимальных затратах.