Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 03-05, 19:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2082 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Vlad писал(а):
Да дело здесь не в вокзале, а в том, что выше указанное предложение гораздо лучше захода на пл. Победы, как в случае с маршрутом №3Ф, и по моему мнению, такой вариант является единственно правильным и довольно легко реализуемым в сегодняшних условиях.
Если бы технически возможно было реализовать левый поворот с Кулика на Ушакова - это вообще было бы идеально. Но по факту это проблематично, кардинально перестраивать контактную сеть на перекрестках Ушакова - Пугачева и Ушакова - Кулика никто не будет, а, значит, из двух зол (заход на пл. Победы или на ж/д вокзал) нужно выбирать меньшее (или более разумное, менее затратное решение - как кому нравится). Хотя, поживем - увидим. Может и в существующем варианте маршрут №3Ф будет иметь спрос.

Сдесь уже писалось, что в депо нет лишнизх стрелок, а также денег чтобы их преобрести. Сдесь показан вариант как при минимальных затратах сделать рентабельный маршрут №3-Ф, хотя бы в одном направлении: с Острова на ХБК (как 8-я маршрутка). Я почти уверен, что если время разворота на ж/д вокзале не будет более 5-7 минут, то и в направлении с ХБК в центр будут планые пассажиры, а с вокзала в центр (ЦУМ, Суворова) + еще Остров тем более (пример маршрутки №№9, 35).
Если делать поворот с Кулика на Ушакова, то не сложно посчитать что потребуется те же 2 стрелки и 2 пересечения. А это дополнительная нагрузка на финансовые затраты и на контактную сеть в прямом смыле слова. Нужно еще учесть квадратную площадь самого перекрестка: она ограничена для размещения такого колличества спецчастей контактоной сети + троллейбусу при повороте будет сложно пройти все елементы контактной сети на одном выгоне (т.к. на сколько я знаю сецчасти проходят при движении "без тока").
А разница ощутимая: потратить 20-25 минут чтобы ехать через площадь Победы или до 10 минут но через вокзал, и при том что получаем в одну сторону уже нормальный рентабельный маршрут (напомню, что с Ушакова на Кулика троллейбусы на вокзал заезжать не планируются). А тем кому сильно нужно до вокзала, то можно пересесть на Тр №1 или пройтись немного пешком (сразу при повороте с Ушакова на Кулика можно оборудовать остановку).
Главное хочу обратить внимание, что я абсолютно не сторонник вокзала как место схождения всех маршрутов, там и одного 1-го хватает (как уже писалось на форуме), это просто один из выходов решения хоть небольшого улучшения маршрута движения Тр №3-Ф при минимальных затратах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:16 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Trolleybus_355 писал(а):
Сомневаюсь. Еще как кольцевой, может быть: Фабрика-Кулика-пл. Победы-пл. Ганнибала-Ушакова-Остров-Ушакова-Перекопская-Фабрика (идея не моя!!!). Тогда маршрут должен работать постоянно, с соответствующим интервалом


Тогда особого смысла в нём не будет, он в одну сторону будет дубоировать 8 и 12, а во вторую 9, 3 и 1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:24 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Уже предлагалось убрать с Казацкого линию. Освободившихся спецчастей хватит с головой, +2 лишние крестовины

12 пустить в центр, например в Речпорт, с перспективой на Остров - самый большой жилой массив не связан с центром троллейбусом - и это нонсенс. 8 по Кулика через Пугачева. Пенсионеры бесплатно ездят. Пересядут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:37 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Trolleybus_355 писал(а):
Уже предлагалось убрать с Казацкого линию. Освободившихся спецчастей хватит с головой, +2 лишние крестовины

12 пустить в центр, например в Речпорт, с перспективой на Остров - самый большой жилой массив не связан с центром троллейбусом - и это нонсенс. 8 по Кулика через Пугачева. Пенсионеры бесплатно ездят. Пересядут


я тоже поддерживаю этот вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:49 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
А 11 восстановить в прежнем виде, как он ходил раньше, через старый город. Правда здесь уже сложнее, нужны капиталовложения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 23:56 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
А теперь немного фантастики: маршрут №6 - 4 Таврический (от ж\д переезда) - пр. Синявина - 49-Гвардейской дивизии - Покрышева -будущий мост))) - ХБК - 40 лет Октября - ХГУ. Для студентов)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 00:03 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Прибыльные маршруты тролейбусов, как по мне

- Остров - Ушакова - Кулика - Фабрика

- Жиллпасёлок - Перекопская - Восточный

- Шуменский - Кулика - Фабрика (или восточный)

- Шуменский - Ушакова - Остров

- Вокзал - Ушакова - Остров

это не схема движения, а просто прибыльные направления маршрутов, по моему мнению, написал только те, которые знаю, судя по забитым маршруткам... Как дела обстоят с Таврическим - не знаю, по этому и не пишу про него...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 21:58 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
В конце 80-х на конечной станции Жилпоселок была размещена схема троллейбусных маршрутов города. Схема, как схема. Но на ней были нанесены не только действующие на тот момент маршруты. Там были и новые, проектируемые линии. В частности маршруты 4 и 7 в перспективе продлевались дальше по Комкова на Шуменский. Линия должна была выходить на Ильича в районе к/т Шумен, далее до конечной девятки. Можно было немного подкорректировать и вот: Ильича-Лавренева-Димитрова-пл. Цюрупы-Ильича и обратно на Жилпоселок. Далее по маршрутам 4 и 7.
Также маршрут 8 продлевался на Шуменский через ж/д переезд. Разворот на конечной девятки. Ну здесь тоже самое: Полтавская-ж/д переезд- пл. Цюрупы-Ильича-Лавренева-Димитрова-пл. Цюрупы-ж/д переезд-Полтавская. Далее по маршруту 8.
Еще проектировалась линия в Аэропорт. Вероятнее всего она должна была начинаться на ж/д Вокзале. Далее: пл. Победы-Нефтяников- поселки Геологов, Камышаны-Аэропорт. Если у нас заработает международный аэропорт, то есть смысл в этой линии.
Также в СМИ читал о проектах постройки троллейбусных линий на Текстильный (1-я очередь) и Зеленовку (2-я очередь). Строить ее предполагалось от "Трех штыков". Сначала продлить проспект 200 лет Херсона до Текстильного, а далее и до Зеленовки.
Еще слышал о совместном проекте Херсона и Николаева о постройке междугородней линии между двумя областными центрами (60 км). Херсонская часть: Херсон - с. Посад-Покровское. Николаевская: - Николаев - с. Посад-Покровское. В Посад-Покровском пересадка. В связи с тем, что трасса несколько раз пересекает железную дорогу, появилась необходимость в постройке автомобильных развязок. А также планировалось расширение самого дорожного полотна. Но далее намерений дело не пошло. Хотя в настоящее время и трассу расширили, и мостовые переходы через ж/д построены. И что немаловажно, между двумя областями достигнуто соглашение о совместном экономическом развитии обоих регионов. Так что, как говорится, сам Бог велел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 22:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
В газетах писалось что-то о проекте линии в Скадовск? В музее депо есть такой проект.
Еще слыхал о проекте троллейбусной линии между Каховками. Вы можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 22:17 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
да уж, были времена...
Впринципе при наличии мазгов и денег всё реально, кроме продления 200 лет - там уже всё застроенно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 22:39 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Админ писал(а):
В газетах писалось что-то о проекте линии в Скадовск


В 1981 был принят ген. план развития города. Согласно этому проекту предусматривалось строительство моста через Днепр в районе г. Цюрупинск. Это создавало предпосылку застройки левобережья как части так называемого Большого Херсона. В эту агломерацию должны были войти Цюрупинск, Голая Пристань и др. населенные пункты. Таким образом Херсон становился полумиллионником. И чтобы связать их между собой планировалась постройка троллейбусной линии: 1-я очередь Херсон-Цюрупинск, 2-я - Цюрупинск- Голая Пристань. В связи с тем, что на черноморское побережье Херсонской области не планировалось строительство ж/д ветки, предполагалось строительство 3-й очереди троллейбусного маршрута Херсон-Скадовск: Голая Пристань-Скадовск.

Админ писал(а):
о проекте троллейбусной линии между Каховками


К сожалению, не слышал. Там свои сложности. Первое - ж/д переезд; второе - мост через магистральный канал.
Слышал другое: Скадовск, в связи с объявлением его курортной зоной, подумывает о пуске троллейбуса в городе и в пригороды. Но это скорее мечты, чем реальные проекты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 22:45 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
.<<КНЯЗЬ>> писал(а):
кроме продления 200 лет - там уже всё застроенно...


Вы не правы. Формально проспект 200 лет Херсона как раз идет дальше "Трех штыков" между рынком и церковью. Там даже есть формальный перекресток со знаком "Уступи дорогу" и пешеходным переходом. И дома по правой стороне за рынком считается находятся как раз на проспекте и имеют соответствующие адреса и нумерацию. И там положены бетонные плиты, типа проезжая часть. Так что продлить проспект на Текстильный очень даже реально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 22:47 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Ну если уж податься в координальные изминения (это фантастика на сегодня), то я б сделал такие изминения.

Продлил Комкова или до Иллича и убрал бы линию с Нефтяников, там всё равно людей прктически нет, а заводы не работают. Сделал бы в той стороне конечную станцию - в районе "Новой Линии".

Пустил бы линию с Полтавской до пл. Цюрупи и закальцевал бы её по кругу Димитрова - Лавреньова - Иллича - пл. Цюрупи.

С постройкой моста через ж.д. переезд на ХБК пустил бы линию от пл. 40 лет Победы до Кулика

Тролейбусную линию с Некрасова перебросил бы на Карбышева и продлил бы до Больниц и на Николаевское - Чернобаевка (или Некрасова - Лесной).

По острову тролейбусную линию пустить в две стороны, а не в одну, как сейчас.

Так же добавить линию на 40 лет.

В итоге запуск таких маршрутов:

- Чернобаевка (или Лесной) - Безродного - 200 лет - ж.д. мост - Залаегерсег - Восточный

- ІІ Таврический - ж.д. мост - Кулика - Ушакова - Вокзал

- Нефтезавод - Иллича - Комкова - Сорокино - Корабел - Гидропарк (летом на прямую, зимой по острову без захода)

- пл. Цюрупи - Димитрова - Лавреньова - Комкова - Краснознамённая - Пугачова - Ушакова - Речпорт

- Фабрика - Кулика - рози Люксембург - Полтавсская - Иллича - Димитрова - Полтавская ...

ну и тд.

-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 22:50 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
а если б ещё киуть мост с Макарова до Дорофеева, то возмоностей открываеться масса...

но это всё мечты....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 18:05 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Не знаю, какой сегодня выпуск, но наверное рекордный за последние две недели.
Видел сегодня на 1-м 471,473,475,477,479,486,487. На 3-м 400 и 442. На 8-м 423 и 449. На 9-м 429 и еще кто-то, не успел опознать. На 12-м 437,445,458.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 04:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Выпуск начинает увеличиваться и набирать обороты, забастовка-то закончилась. Всем выплатили з/п, все счастливы и довольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 07:11 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
kip писал(а):
На 9-м 429 и еще кто-то, не успел опознать.


Ещё были 379 и 459


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 22:45 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
На маршрут №9, который так же, как и 1-й проходит через центр города ставят старые, парой просто убитые машины, в то время, как на маршруты № 8 и № 12 практически все тролейбусы ЮМЗ, хотя маршруты через центр не идут. Кто знает, поечму так происходит и по какой логике определяюи каким тролейбусам на какой маршрут идти???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 06:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Распределение подвижного состава по маршрутам определяется такой логикой. Относительно новые ЮМЗ и неубитые машины ставят на денежные маршруты, где хотя бы не стыдно перед пассажирами за состояние салона. Если на 9 или 11 будут работать хорошие троллейбусы, то уже через 2-3 месяца их работы они станут убитыми. Объясню почему.
Во-первых, это перевозимый контингент - хлам! В троллейбусе едут 99% льготников, дачников, пенсионеров, немощных, больных, хромых и т.д. Многие из них везут с собой тележки, ведра, лопаты, грабли, хозинвентарь, саженцы деревьев. Что будет с нормальным салоном хорошего троллейбуса - несложно представить. Поэтому на таких маршрутах нужны грузовые троллейбусы, желательно без сидений, без светильников, можно оставить только поручни. Все равно возят дрова.
Во-вторых, если брать 11-й м-т, то здесь большую роль играет состояние дороги на Северном - ул. Некрасова. Убить ЮМЗ здесь можно за неделю работы, ходовую придется ремонтировать намного чаще.
Был случай, когда только пришли новые ЮМЗ в Херсон, пассажиры звонили в депо и просили ставить их на 9 и 11 м-ты. Но вопреки ожиданиям машины были закрепелны на 1-м, все же лицо города для тех, кто приезжает на ж.д. вокзал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 14:26 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Админ писал(а):
Если на 9 или 11 будут работать хорошие троллейбусы, то уже через 2-3 месяца их работы они станут убитыми. Объясню почему.
Во-первых, это перевозимый контингент - хлам! В троллейбусе едут 99% льготников, дачников, пенсионеров, немощных, больных, хромых и т.д. Многие из них везут с собой тележки, ведра, лопаты, грабли, хозинвентарь, саженцы деревьев. Что будет с нормальным салоном хорошего троллейбуса - несложно представить. Поэтому на таких маршрутах нужны грузовые троллейбусы, желательно без сидений, без светильников, можно оставить только поручни. Все равно возят дрова.


Скажите тогда, пожалуйста, а что ж тогда за новіе тролейбусі такие, что они не преднозначенні для перевозки ручніх поклаж??? А если вдруг свершться чудо и ХЭТ закупит все новые тролейбусы, то тогда на маршрутах со льготниками не будут ездить тролейбусы вообще??? И по вашему льготники - это не люди??? Я конечно пониааю, что они денег не платят, но это такие же люди и называть на них хламом - это мерзко. Вы ж не забывайте, что Вы станите скоро таким же хламом.
И второе, если
Админ писал(а):
В троллейбусе едут 99% льготников, дачников, пенсионеров, немощных, больных, хромых и т.д.
, то тогда новые низкополые ЛАЗы просто необходимо ставить на эти маршруты, ведь они, как ни кто другие преднозначенны для перевозки инвалидов и людей с ограниченными возможностями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2082 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB