В отмене поездов виноваты местные власти: Государственная администрация железнодорожного транспорта
Соответствующую информацию распространила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта, которая опубликована на правительственном портале.
В заявлении сказано, что в информации, распространенной в херсонскими СМИ о том, что Херсонская область останется без железнодорожного сообщения не содержится упоминание факта , что практически все эти поезда сформированы на других железных дорогах, поэтому решение об их отмене принимали администрации других железных дорог, учитывая их целесообразность и рентабельность.
«Отметим, что убытки от эксплуатации поезда № 612/611 «Николаев - Никополь», который курсировал на тепловозной тяге (которая есть практически в 6,5 раз дороже электровозную) составом 2-4 вагона, в зависимости от населенности поезда, за прошлый год составляют более 2,6 млн. грн., а на данный момент уже достигли 2,4 млн. грн, сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта.
Кроме этого по мнению чиновников администрации железнодорожного транспорта вместо отмененного поезда № 66/65 сообщением «Николаев - Москва», который курсировал через Херсон, то одесские железнодорожники пока предусмотрели включение в схему поезда № 62/61 «Николаев - Москва» двух беспересадочных вагонов «Херсон - Москва».
К тому же в обычном режиме курсировать поезд № 110/109 «Херсон - Львов», поэтому у пассажиров не возникнет никаких проблем с тем, чтобы добраться западных регионов нашего государства.
Также курсирует и поезд № 628/627 «Николаев - Кривой Рог», который на сегодняшний день перевозит пассажиров по нечетным числам.
Сохранено курсирование через станцию Херсон поездов: № 102/101 «Киев - Херсон» (ежедневно), № 132/131 "Хмельницкий - Симферополь» (через день), № 310/309 «Одесса - Симферополь» (ежедневно), № 317 / 318 «Запорожье - Одесса» (ежедневно). К тому же с началом действия нового графика движения на 2012-2013 гг железнодорожники планируют запустить новый дизель-поезд сообщением «Николаев - Керчь».
По информации издания НикВести «Укрзалiзниця» запустила новый пробный рейс из Николаева в Керчь.
Журналисты издания сообщают, что вчера, 10 ноября, в 7 часов утра из Николаева стартовал пробный рейс из трёх вагонов, который в 15:05 этого же дня прибыл в Керчь. Маршрут проходил через Херсон и Джанкой. Дальнейшее расписание движения состава ещё уточняется, но пока известно лишь то, что он предназначен для перевозки пассажиров сидя.
Также в сообщении отмечено, что в течение длительного периода руководство Одесской магистрали обращается к Херсонской областной государственной администрации с просьбой принять участие в решении вопроса закупки новых пассажирских вагонов или дизель-поездов, как предусмотрено законом (ведь государство может закупать подвижной состав для дальнего и местного сообщения, а для пригородного - нет).
Однако, к сожалению, никаких результатов данные обращения не дали, поэтому железная дорога и дальше вынуждена решать проблему изношенности подвижного состава и убыточности некоторых пассажирских поездов самостоятельно. Однако местные власти, заинтересованные в организации пассажирских перевозок, имеет возможность совместно с железнодорожниками разработать оптимальную схему организации регионального сообщения, предварительно погасив многомиллионные долги перед железной дорогой за перевозку льготников.
Ведь железная дорога перевозит льготников, рассчитывая на то, что долги от областных администраций по закону будут погашены. Обычно сумма, заложенная администрацией в бюджет, значительно меньше, чем реальные расходы железной дороги на перевозку льготников. Отсюда и возникают проблемы изношенности подвижного состава и отмены определенных поездов.
Одесские железнодорожники в очередной раз призывают пассажиров продумать свои поездки заранее, выбрав удобный для себя вид транспорта: железнодорожный, железнодорожный пригородный или автомобильный.
Такова позиция чиновников, которые должны обеспечивать комфортное передвижение украинских пассажиров.
Однако в приватных разговорах работники железной дороги называют совершенно другие причины отмены огромного количества поездов по всей территории Украины.
Работники с которыми удалось пообщается журналистам издания на условиях приватности сообщили, что все эти мероприятия связаны с тем, что готовится приватизация «Укрзалiзниці». Отсюда и такие новшества. Идет сокращение штатов, ведь в ситуации с отменой поездов, пассажиры остаются без возможности оперативно добраться в нужное направление, а работники железной дороги (проводники и так далее) остаются без работы.
http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... lasti.html