Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 26-04, 16:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 22:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Станислав Трошин писал(а):
Сегодня на 8-м 486 и 483, на 12-м 421, на 1-м 488 (последний с 75% точностью)


№488 был на 1-м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 14:43 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Сегодня на маршруты вышли 12 троллейбусов, на 1-м 8 машин, на 8-м и 12-м по 2 машины. Вечером с 12-го маршрута одна машина пойдет на 9-ку для перевозки ... дачников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 15:43 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Сегодня №400 на 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 10:27 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Внесите ясность, плиз!
Недавно в группе о херсонском троллейбусе прочитал, что моська (он же Мосин) высказала предложение о сокращении выпусков троллейбусов до 25, что приведет к тому, что исчезнут проблемы с выплатой зар.платы на предприятии.
Собственно вопрос к компетентным форумчанам:
Как расчитывается сумма компенсации предприятие гор.электротранспорт за перевозку льготных категорий граждан: по кол-ву льготников, независимо от выпусков транспорта (хоть 1 троллейбус) или с учетом кол-ва подвижного состава (учитывается кол-во транспорта и охват им льготных категорий)? (может быть есть и другие формулы?).
От себя добавлю (не могу удержаться): кажется, что это был очередной "дилетантский ляп" как с электротакси, троллейбусом в Антоновку (денег даже на "стрелку" - нет) и прочие приколы "Остапа Бендера";)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 11:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
kherson писал(а):
Внесите ясность, плиз!
Недавно в группе о херсонском троллейбусе прочитал, что моська (он же Мосин) высказала предложение о сокращении выпусков троллейбусов до 25, что приведет к тому, что исчезнут проблемы с выплатой зар.платы на предприятии.


Это только экономический расчет, а вовсе не предложение сократить выпуск до 25 троллейбусов. То есть было посчитано, сколько потребуется выпускать и обслуживать троллейбусов, чтобы выйти на уровень своевременных зарплат. Суть такова: меньше троллейбусов - меньше затрат на ремонт и запчасти, на зарплату сотрудникам (их кол-во можно уменьшить), меньше производственных расходов инфраструктуры всего предприятия.
Посмотрите сами, в депо 80 троллейбусов, а количество работников предприятия - 466. Простой расчет показывет, что на один троллейбус приходится почти 6 работников. То есть либо штат людей слишком большой, либо подвижного состава мало. Думается, что в других депо соотношение троллейбусов к работникам гораздо меньше, или такое же количество людей обслуживает бОльшее кол-во машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 11:57 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Спасибо, что внесли ясность.
Ситуєйшн конечно весьма неоднозначный.
С одной стороны при Мосине начался набор водителей за Н количество лет, увеличились выпуски на 4-ке (мизер, но есть), появились некоторые новые "проекты" (типа троллейбус на свадьбу или исторический троллейбус).
С другой стороны: непонятные тендеры и их провал, сомнительная (как по мне) афера с компостерами, конфликты на предприятии и другое.
Не понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 21:49 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Да, если будет выпуск 25 машин, то они прибыль точно не получат. И эта тема опять же присоединяеться к истории с компостерами и диспетчерскими, когда на словах Мосин в грудь себя бьёт, а по факту при попадании в такую ситуацию не может ладу дать. Экономическая эффективность при 25 машинах... так чего ж предприятия не делает "Экономического чуда" при столь экономически "выгодном" выпуске в 12 машин???

И кстате, шутки шутками, но что-то в этом есть. Почему Мосин не отправит водителей, контролёров и прочих работников, работа которых напрямую зависит от кол-ва тролейбусовв рейсе, и которые остаются без машин из-за забастовки вотпуск за свой счёт. На сколько я понимаю, по грубым подсчётам, если вместо 50 машин выпускается 12, то простаивают 38 машин. Если верить Мосинскому расчёту контролёров - 1 контролёр = 2 тролейбуса, то это уже 19 человек. Я так предполагаю, что зарплата их, как и у кондукторов была = 1300 грн, то есть за неделю бастовки 325 грн, а с 19 человек уже 6175 грн.
Так же и с водителями, при их зарплате пускай в 1800 грн на 38 человек за неделю = 17100 грн.
В итоге экономия составляет около 23275 грн. Это конечно не 1,3 млн, но всё же сумма нормальная, для того, чтоб хотяб расчитаться с теми, кто бастует и частично погасить задолжности других работников, хотя б дать людям надежду на то, что деньги ТАМ всё таки дают.

P.S.: я не экономист и точные цифры не знаю, так что строго не судите, расчёты примитивные, просто чтоб бла понятна суть идеи. Или её уже применили??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 22:03 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Где логика? Если на предприятии работает 466 человек, то чтобы на каждый троллейбус приходилось меньше работников выпуск нужно увеличивать, а не сокращать.
А если за свой счёт можно всех отправить, то они уже вряд ли выйдут на работу снова. И тогда выпуск так и останется 12 единиц. У нас теперь как в Николаеве - единственный более-менее нормально работающий маршрут и ещё 2-3 маршрута с минимальными выпусками. Насчёт экономии. Уже Мосин судится с работниками, чтобы забастовку признать незаконной и поставить всем прогулы. Вот тогда и не нужно будет простой оплачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 14:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Вот и дождались того, что в выходной день выпуск троллейбуса существенно уменьшился. Водители пришли на работу, а им сказали, что на маршрут не выходите. Так случилось сегодня на 3, 8, 9 и 12 м-тах. Получается так: есть в наличии готовый троллейбус, есть водитель, но службой оперативно-диспетчерского управления (СОДУ) принято решение о сокращенном выпуске. Тем, кто недоволен, предложили идти в отпуск за свой счет.
Также с июня прекращена практика подработок водителей в свои выходные дни. Это еще один способ уменьшить выпуск троллейбусов, ведь водителей как и прежде не хватает. Если раньше вместо болеющих и тех, кто в отпуске, подрабатывали "трудоголики", то теперь даже они не имеют права выходить на работу в выходной день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 16:59 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
А чем мотивируется решение о сокращённом выпуске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 17:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Поводом для мотивации сократить выпуск может быть фонд заработной платы. Если меньше человеко-часов, то и расходы на зарплату меньше. Впрочем, давайте дождемся официальных комментариев в СМИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-06, 11:39 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
По-моему даже в такой ситуации можно найти выход, например, составить для каждого маршрута график движения чёткий и развесить его на остановках, чтоб если хоть и редко, но человек будет точно знать ждать ему или нет тролейбуса, а кто-то может будет и специально выходить так, чтоб попасть на тролейбус - всё же людей будет больше.

Можно было бы с 6:45 до 8:00 и с 17:15 до 18:30 сделать интервал маленький, до 5 - 7 минут, а в остальное время составить график, пускай и в 30 минут интервал, но чтоб люди знали когда он будет идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-06, 11:50 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Ждать комментариев от СМИ бесполезно, они пойдут к Мосину, и он им расскажет о том, что чуть ли не завтра у нас появится 150 новых троллейбусов, 200 электродирижаблей, 100 электроподводных лодок, и прочее, и что все у нас хорошо.

А на самом деле все плачевно, и, как я понял, то выпуски сократили не только в выходные дни, но и в рабочие.

Немного хронологии:

В 2008 году выпуск троллейбусов составлял около 80 единиц (в наличии 101 троллейбус).
В 2009 году выпуск троллейбусов составлял около 70 единиц (в наличии 90 троллейбусов).
После забастовки 2010 года выпуск троллейбусов сократился до 60 единиц (в наличии 90 троллейбусов).
В 2011 году выпуск составил 53 троллейбуса (в наличии 80 троллейбусов).
И, по результатам забастовки 2012 года выпуск троллейбусов сократился до 33-35 единиц (в наличии 80 троллейбусов).

Вот так, за 4 года выпуск троллейбусов сократился более чем в два раза.

Еще одна забастовка, и выпуск придет к нулю. Это всего лишь вопрос времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 21:19 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Прошу адміністрацію форуму не видаляти цей запис!


Шановні користувачі форуму, як і казав тут, та на форумі КТФ, сьогодні відвідав директора КП «Херсонелектротанс». Спочатку хотів піти до нього у понеділок, але 2 дня тому, мені подзвонив Народний депутат України Сергій Гордієнко, котрий також є одним із спонсорів МО «Народний транспорт», та поставив перед фактом, що я йду разом з ним в четвер або п’ятницю. Життя Народного депутата є непередбачуваним, саме тому на зустріч з паном Мосіном мені довелось їхати з колегою, помічником-консультантом Народного депутата Парипсою Сергієм Миколайовичем. Він буд дуже усвідомлений проблемами підприємства (в деяких питаннях навіть більше за мене). Тож розпочну коментувати слова пана Мосіна.

1- Чому в Херсоні досі немає 150 нових тролейбусів, електроботів, електротаксі. Дивіться, в минулому році адміністрації депо вдалося знайти інвесторів проекту, та вигідне кредитування під 4% річних. Для того, щоб розпочався цей процес необхідно спеціальна робота консалтингової фірми, котра входить в ТОП-20 в Європі. Для оцінки підприємства. На цей процес, адміністрації підприємства знадобилось 30 000$, начебто сума невелика, але органи міського самоврядування грошей не дало. Чому? Думайте самостійно.

2-Тендер. До кінця 2011 року банки кредити не давали взагалі. Коли на початку 2012 року процес розпочався, велика проблема була саме з кредитуванням. Він залишається і досі. Зараз відбувається третій процес тендеру, також пов’язаний з кредитуванням. Але пану Мосіну зараз трохи страшно брати кредит, оскільки Ви всі знаєте економічну ситуацію депо. Не факт, що кредит буде виплачено. Тож навряд чи в найближчий час на вулицях міста з’являться нові тролейбуси.

3- Так звана «Забастовка» (страйк). Всім Вам відомо, чого звільнили кондукторів. І я не розумію тих людей, котрі з цим не погоджуються. Ті, 16 чоловік, котрі страйкували… в них були свої організатори, про яких самі страйкуючі навіть не знали. Але дізнались в процесі. Звісно зараз працівники налаштовані проти Мосіна. Тому що, підприємство старе, велика кількість працюючих вже пенсіонери. Багато працівників є родичами і коли пан Мосін карає їх за те, що вони в нетверезому стані на роботі, взагалі відсутні, або система «кондукторів», коли гроші розподілялись на водія тролейбуса, кондуктора та технічний персонал. А тут кондукторів більше немає, і системи «кондуктор» теж, звісно ті 16 чоловік технічного персоналу залишились без грошей. Крім цього заборгованість по зарплаті. Щодо заборгованості, то тут справді подумайте…не сам Мосін платить заробітну плату, підприємство є державним. Як гроші приходять, так він і платить. Щодо перевірки прокуратури, то це була реклама саме для прокуратури (вони її роблять для своєї реклами, я на своєму досвіді знаю,що таке перевірка прокуратури). Дуже нагадує цирк. Пам’ятаю у рішенні перевірки, щось було написано про крісло (у Мосіна в кабінеті стоїть крісло, котрому років 15 точно).

4-Цензура Мосіна.GPS. Випуск тролейбусів. Пам’ятаєте про розповіді адміністрації форуму, щодо цензури, начебто Мосін був проти того, що тут обговорюється його робота і т.д. Про існування цього форуму він знає, але не заходить на нього. Та ніколи подібного не казав адміністрації форуму, крім того він навіть не знає хто є цією адміністрацією. І знаєте, я йому вірю. Тому що, не один раз казав саме так, та був на цій позиції. Йому все одно, що пишуть про нього, він працює так,як може. Так же само, як мені все одно, як пишуть про мене на Херсонській правді, на КТФ нещодавно писали, дуже сподобалось слово,котре сказали на мене «школота». Ви зайдіть на сайт transport-1.ru та почитайте повну біографію цього «школоти». Є деякі люди,котрі добиваються в житті багато чого вже не у пенсійному віці, а набагато раніше. (Вибачте відійшов від теми).GPS, котрі поставили на деяких тролейбусів, абсолютно всі придатні до роботи. Та слухи начебто їх поломки, є неправдою. Випуск тролейбусів у будні дні зараз 34 машини, зроблено це спеціально оскільки немає студентів, школярів. У вересні випуск буде збільшено до 54 тролейбусів.

5- В кінці хочу сказати, що звільнення будуть відбуватись і далі. Пов’язано це с переходом підприємства на більш сучасний рівень пасажирських перевозок . Самі все побачите. Щодо закриття маршрутів 3,4,8,11 це є неправдою. Маршрути ніхто не закриває.

Сама розмова продовжилась близько півтори години. Була прийнята домовленість по створенню спільного проекту. Якщо пам’ятаєта, я писав, що хочу від імені Організації «Народний транспорт» подарувати місту тролейбус Шкода9Тр. 12 червня, я зустрічався з генеральним директором «Кримтролейбус», де була прийнята домовленість про покупку тролейбуса, після списання в грудні місяці. Сьогодні пан Мосін погодився з радістю прийняти цей тролейбус на баланс Херсонелектротрансу, та частино допомогти реалізувати цей проект. Крім цього разом з ним я зроблю ще декілька вигідних проектів,котрі будуть приносить чистий прибуток підприємству.
Велике прохання до користувачів форуму. Насправді, давайте не буду тут просто розводити балачки про тролейбусне депо, а справді будемо допомагати цьому підприємству.

Дякую за увагу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 22:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Руслан Ткаченко писал(а):
Прошу адміністрацію форуму не видаляти цей запис!

5- В кінці хочу сказати, що звільнення будуть відбуватись і далі. Пов’язано це с переходом підприємства на більш сучасний рівень пасажирських перевозок . Самі все побачите. Щодо закриття маршрутів 3,4,8,11 це є неправдою. Маршрути ніхто не закриває.


А кого еще собрались увольнять? Водителей и тех.персонал???

Еще хотел узнать... не подымался ли при встрече вопрос о ремонте подвижного состава, проведении капатальных ремонтов, а также обновлении контактной сети?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07, 23:11 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
KiR, як приклад можу привести GPS,через які, своїх робочих місць можуть позбавитись диспетчори. Цілком розумно.

Дивіться, капітальний ремонт одного тролейбуса коштує 500 000 грн, їх десь треба знайти. В органах місцевого самоврядування ці кошти ніхто не дасть. Зараз Херсонелектротранс всі необхідні кошти "вибиває" на пряму через міністра фінансів, так було з заробітною платою. Тож щодо капітального ремонту, то поки що це не можливо.

Оновлення контактної лінії закладено в програму розвитку, котру прийняла міська рада. Якщо Ви пам'ятаєте, то цю програму приймають давно вже багато років. Юридично вона є, реально вона не працює. Тож може й буде, але навряд чи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07, 10:36 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Что касается выпуска троллейбусов. По моим наблюдениям, на 3 и 8 маршрутах работает не больше 4-5 машин, интервалы от 15 минут и выше. Действительно, люди в отпусках, и так каждый год. Но почему при этом дублирующие их 15 и 43 маршрутки ездят с намного меньшим интервалом и почти всегда заполненные до отказа? Значит есть пассажиропоток на эти направления. И почему не хотят запустить спецрейсы в Гидропарк с Шуменского, Таврического, Кулика? 9 и 12 маршруты по выходным действительно возят воздух, а вот в Гидропарк желающих было бы достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 13:09 
Не в сети
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-05, 17:02
Сообщения: 107
Уважаемые форумчане, показую Вам первым статью,которую передаю в СМИ по новым обстоятельствам жизни депо.


Кто заставляет Херсонцев быть без троллейбусов?

В последнее время в Херсоне большое количество ужасающей информации в СМИ о том, что херсонским троллейбусам осталось жить не долго. Конечно же во всем виновно руководство «Херсонэлектротранса»! Никто не берет во внимание то, что предприятие коммунальное, а не частное. Любой ход, такой, как приобретение нового подвижного состава, открытие новых маршрутов и т.д. предприятие не имеет право делать самостоятельно. Все это возможно только по согласию администрации города. Мы же с Вами, как простые граждане, виним во всем директора «Херсонэлектротранса» - Мосина, забывая о том, что за год его работы, наконец-то началось обучение профессии «Водитель троллейбуса», которого не было больше 5 лет. На отлично налажена административная работа на самом предприятии, так как оно до сих пор оставалось предприятием времен СССР, когда работники тащили домой все, что можно было унести. Так же, был создан исторический троллейбус (в Украине таких всего четыре). Раньше, мы с Вами и не могли подумать о новых троллейбусах, но сейчас идетстремительная работа над открытием кредитной линия для приобретение 9 троллейбусов.
Если просто наблюдать за тем что делает депо, то все не так уж и плохо. Конечно, многое не получается. Но не получается почему? Потому что есть люди, которые имеют возможность управлять предприятием не административно, а другим способом. «Сердце» организации — это финансирование. КП «Херсонэлектротанс» финансируют много государственных органов, в их числе и городской совет. В прошлом году была принята новая программа развития электротранспорта,закрепленна решением городского совета. Опираясь на которую, херсонские троллейбусы уже сейчас должны были получить 4,5 млн. грн. на обновление контактной сети. Могу напомнить, что именно из-за плохого состояния контактной сети в нашем городе очень большое количество обрывов, именно поэтому мы с Вами имеем плохой и не четкий интервал в движении троллейбусов. Но почему предприятие до сих пор не получило ни копейки? Может Первому заместителю городского главы Василию Котенкову неинтересно давать деньги предприятию, предоставляющему полную отчетность за каждый метр линии. Лучше дать деньги на другие нужды города, поскольку там можно что-то, где-то не дописать, не досчитать и положить себе в карман. Могу напомнить,что на этого чиновника был уже сложен протокол по корупции, но дело тогда замяли.
Вскоре, мы с Вами снова будем винить во всем администрацию «Херсонэлектротранса», не задумываясь о том, что они делают все на полную силу, и не берем во внимание то, что во всем может быть виновато именно финансирование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 18:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Руслан Ткаченко писал(а):
Уважаемые форумчане, показую Вам первым статью,которую передаю в СМИ по новым обстоятельствам жизни депо.


Кто заставляет Херсонцев быть без троллейбусов?

В последнее время в Херсоне большое количество ужасающей информации в СМИ о том, что херсонским троллейбусам осталось жить не долго. Конечно же во всем виновно руководство «Херсонэлектротранса»! Никто не берет во внимание то, что предприятие коммунальное, а не частное. Любой ход, такой, как приобретение нового подвижного состава, открытие новых маршрутов и т.д. предприятие не имеет право делать самостоятельно. Все это возможно только по согласию администрации города. Мы же с Вами, как простые граждане, виним во всем директора «Херсонэлектротранса» - Мосина, забывая о том, что за год его работы, наконец-то началось обучение профессии «Водитель троллейбуса», которого не было больше 5 лет. На отлично налажена административная работа на самом предприятии, так как оно до сих пор оставалось предприятием времен СССР, когда работники тащили домой все, что можно было унести. Так же, был создан исторический троллейбус (в Украине таких всего четыре). Раньше, мы с Вами и не могли подумать о новых троллейбусах, но сейчас идетстремительная работа над открытием кредитной линия для приобретение 9 троллейбусов.
Если просто наблюдать за тем что делает депо, то все не так уж и плохо. Конечно, многое не получается. Но не получается почему? Потому что есть люди, которые имеют возможность управлять предприятием не административно, а другим способом. «Сердце» организации — это финансирование. КП «Херсонэлектротанс» финансируют много государственных органов, в их числе и городской совет. В прошлом году была принята новая программа развития электротранспорта,закрепленна решением городского совета. Опираясь на которую, херсонские троллейбусы уже сейчас должны были получить 4,5 млн. грн. на обновление контактной сети. Могу напомнить, что именно из-за плохого состояния контактной сети в нашем городе очень большое количество обрывов, именно поэтому мы с Вами имеем плохой и не четкий интервал в движении троллейбусов. Но почему предприятие до сих пор не получило ни копейки? Может Первому заместителю городского главы Василию Котенкову неинтересно давать деньги предприятию, предоставляющему полную отчетность за каждый метр линии. Лучше дать деньги на другие нужды города, поскольку там можно что-то, где-то не дописать, не досчитать и положить себе в карман. Могу напомнить,что на этого чиновника был уже сложен протокол по корупции, но дело тогда замяли.
Вскоре, мы с Вами снова будем винить во всем администрацию «Херсонэлектротранса», не задумываясь о том, что они делают все на полную силу, и не берем во внимание то, что во всем может быть виновато именно финансирование.


Статья полный бред!!!
КП "Херсонэлектротранс" всю свою историю существования было дотационным предприятием, а последние лет 20 так уж точно. И еще не было такого года, когда бы депо получило б полностью финансовую дотацию на перевозку льготных категорий, но никогда еще не было доведено до того состояния, каким оно есть на сегодняшний день. А если не рассказывать о будущих 9 троллейбусах, толпах новых только обучившихся водителей и прочих иллюзиях, то на сегодняшний день мы имеем на 15 новых водителей (цифра не точна) из которых работает человек 10, более 20 уволившихся и даже уволенных водителей, которые отдали работе предприятию не один десяток лет!
Предприятие планирует приобрести в ближайшем будущем 9 новых троллейбусов. Это конечно прекрасно. Но что мы имеем за год "профессиональной" работы новой администрации предприятия: из 80 троллейбусов которые есть на сегодняшний день в нерабочем состоянии находится порядка 25 машин! И большая часть из нерабочих машин стоит с одной проблемой: поломкой центрального редуктора. Не уверяю что именно все, возможно есть и машины с более серьезными проблемами, но все-таки 9 пусть даже новых машин никогда не обеспечат большую частоту движения на маршрутах, чем скажем машин 20 (из 25 нерабочих). И все года, на протяжении последних лет 10 точно, в троллейбусном депо приобретали необходимые запчасти, пусть и не сразу (с задержкой до 1-2 месяцев после поломки троллейбуса) и проводили необходимые ремонтные работы при том же стабильном недофинансировании.
И никогда не соглашусь с автором, что "плохой и не четкий интервал в движении троллейбусов" главным образом зависит от состояния контактной сети! Пока не будет должного выпуска троллейбусов, пусть даже не новых, то никогда не будет нормального интервала движения. А обрывы контактной сети редко приводят к продолжительным задержкам в движении: троллейбусная сеть города позволяет изменить или укоротить путь движения троллейбусов минуя обрыв причем исключительно на время устранения обрыва - монтажники контактной сети депо всегда стараются наиболее в короткие сроки устранить проблему. А вот отсутствие на маршрутах необходимого подвижного состава и приводит к несоблюдению нормальных интервалов движения (т.к. 30-40 минут интервал - это не нормально).
Просто нужно делать выводы о работе не по обещаниям и намерениям обвиняя при этом всех во всех проблемах, а по той работе, при том положении дел, которое существует на сегодняшний день. А результаты, как видим, на лицо - худшего положения дел на предприятии не было ни при каком другом руководстве даже в самые кризисные года развития нашей страны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 21:30 
Не в сети
Гл. инженер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-11, 21:53
Сообщения: 183
Откуда: Маршрутки - must die, троллейбус - forever
Полностью согласен с вами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB