Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 26-04, 08:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 20:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
В Херсоне закрыли маршрут №50

С 1 августа, городской автобусный маршрут общего пользования № 50 «мкр. IV Таврический - ул. К. Маркса - пос. Киндийка» снят с маршрута.

Об этом "ПИК" рассказал начальник управления транспорта и связи Херсонского городского совета Алексей Жакун.

По словам А. Жакуна, данные изменения связаны с тем, что маршрут №50 является "дублирующим" с маршрутом №30.

На данный момент позиция управления такова, чтобы убрать все "дублирующие" маршруты в городе, так как из-за этого возникают постоянные конфликты между фирмами-перевозчиками, - отметил А.Жакун.

Маршрут №50 обслуживало ОАО "Рембыттехника"

http://pik.ua/news/url/v_hersone_zakryli_marshrut_50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 13:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
12 августа будет обсуждаться вопрос повышения проезда на маршрутках


12 августа 2011 года, в Херсоне состоятся общественные слушания в состоятся общественные слушания по вопросу пересмотра тарифа для перевозки жителей города автобусными маршрутами общего пользования.

Ответственное лицо - и.о. начальника управления транспорта и связи городского совета Пальников Александр Сергеевич (начальник управления Алексей Жакун в данный момент находится в отпуске - прим. ред.).

Слушания пройдут в помещении актового зала ГКП «Херсон-электротранс» по адресу: ул. Залаэгерсег, 12, начало в 10.00.

Напомним, что тариф на перевозки пассажиров в маршрутных такси г.Херсона должен быть не менее 2 гривень 50 копеек.

Об этом говорится в письме государственного предприятия "Херсонавтотранссервис", текстом которого распологает ИА "ПИК".

Согласно расчетам "Херсонавтотранссервиса", которые были произведены по просьбе городского управления траспорта и связи, средний тариф перевозки одного пассажира составил 2 грн. 63 коп. и был рассчитан по формуле, которая включает в себя плановую годовую себестоимость услуг, рентабельность для населения (5% от себестоимости услуг), плановый годовой доход от предоставления услуг и количество пассажиров.

Плановая годовая себестоимость услуг включает в себя прямые материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизацию, страхование, техосмотр, затраты на сбыт услуг и так далее. Данные затраты определены стандартом бухучёта Украины от 31.12.1999г. и эксплуатационными нормами. Затраты, стандартное нормирование которых невозможно в силу объективных причин, планируются с расчётом экономически обоснованных фактических затрат перевозчиков за предыдущий год и на основании плановых кошторисов.

К данному рассчёту тарифов ГП "Херсонавтотранссервис" приняты обобщённые данные, предоставленные фирмами-перевозчиками: Херсонское АТП 16527, Рембыттехника, Корнет-Стиль, Иксора, МИС, Херсонкоммунтранссервис, Союз-авто.

http://pik.ua/news/url/12_avgusta_budet_obsuzhdatsja_vopros_povyshenija_proezda_na_marshrutkah

Так давайте сразу поднимем до 10 гривен, зачем эти "слушания", ведь все делается для "галлочки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 08:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
12 августа общественных слушаний по новым тарифам на проезд в маршрутках не будет

По информации, которая размещена на официальном сайте горсовета анонсированные 12 августа общественные слушания по новым тарифам на проезд в общественном транспорте не состоятся.

Текст объявления (мовою оригіналу):

Оголошення про громадські слухання на 12 серпня вважати недійним
Оголошення про громадські слухання з питання перегляду тарифу на перевезення мешканців міста автобусними маршрутами загального користування, анонсовані на 12 серпня 2011 року о 10.00, вважати недійним.


http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... novym.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-08, 11:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Херсонский транспортный «отстой»


В «Гривну» ежедневно приходит много писем. По вполне понятным причинам их все редакция опубликовать не может. Но это сообщение, касающееся работы общественного транспорта в Херсоне, которое на днях появилось в «гостевой книге» интернет-сайта издания, мы приведём полностью

«С 22 июня было принято решение о вводе “ночных” перевозок с 22:00 до 24:00 часов на маршрутах №№ 4, 7, 8, ,9, 12, 20, 33, 35, 48, 49. А с 26 июля установлена стоимость проезда в “ночное” время и будет равна 5 гривням. Также начальник управления транспорта заявил, что собирается вынести на рассмотрение повышение тарифа на дневные перевозки до 2 гривен 50 копеек. В свою очередь, перевозчики недовольны таким решением и требуют повышения тарифа как минимум до 3 гривен с обещаниями бастовать при невыполнении таких условий. В ответ на это возникает вопрос,
а каково качество перевозок, сколько раз по полчаса нужно простоять на остановке, чтобы дождаться нужный маршрут, и сколько раз по 50 пассажиров забивает водитель в автобус, рассчитанный на перевозку лишь 30 человек?

Я не зря слово “ночные” взял в кавычки. Дело в том, что 22:00 назвать ночью язык не поворачивается. А если учесть, что, по мнению маршрутчиков, ночь заканчивается в 24:00, то возмущению просто нет предела.

С 22 июня после 22:00 я заметил общественный транспорт только на маршрутах №№ 5 (в 22:00 – последний автобус), 6, 9, 12 (последний – в 23:00) и 20. А по поводу того, что кто-то курсировал около полуночи, говорить вообще не приходится.

Для сравнения: в столице Украины маршрутки работают до 3:00 ночи, и проезд в них стоит от 2 до 2,5 гривни в любое время суток. И это при том, что в Херсоне живет триста с чем-то тысяч населения, а в Киеве – более 2,6 миллиона. Большинство херсонцев получают зарплату в 1000–1500 гривен,
а в Киеве средняя зарплата – 3000–3500 гривен.

Друзья, неужели всем безразлично, что творится в нашем городе? Неужели все так и будут молчать и бездействовать? По-моему, нужно собираться и что-то предпринимать вместе, коллективно».

Что тут можно сказать? «Ночное» время, начинающееся в 22:00 и заканчивающееся в полночь, сродни военно-фольклорному «тёмное время суток наступает по команде “отбой”». А если серьёзно, то автор этих строк, связавшись с коллегами-журналистами из нескольких городов Украины, провёл небольшое исследование, как обстоят у них дела с общественным транспортом. Забегая вперед, можно смело сказать, что по параметрам его работы Херсон по праву занимает «почётное» по­следнее место.

Начнем с Севастополя, который по многим показателям соответствует Херсону, однако городские маршруты в нем более протяженны – город почти пополам разделён Камышовой бухтой. Проезд в троллейбусе в городе-герое стоит 1 гривню. Услугами электротранспорта без проблем можно воспользоваться до 22:00, но удастся добраться и позже – троллейбусами, идущими в депо. Стоимость проезда в маршрутках-микроавтобусах колеблется от 2,5 до 3,5 гривни –в зависимости от протяженности маршрута. За поездку в автобусах вроде «Богдана» придётся выложить от 1,5 до 3 гривен. Маршрутки ходят круглые сутки. Ночным считается время с 23 до 6 часов. В этот период ездят только микроавтобусы, и поездка в них стоит
5 гривен. Нарекания севастопольцев вызывает то, что ходят маршрутки ночью достаточно часто, но медленно. Иногда возникают разногласия между пассажирами и водителями по поводу того, по какому тарифу оплачивать «пограничное время». К примеру, сел в 5:45, а приехал в 6:15.

Несколько хуже – в Симферополе. Проезд в троллейбусе здесь стоит 1 гривню. Большинство из них ходит с 5 часов утра до 10 часов вечера, однако на курортные линии «рогатые» выходят намного раньше пяти утра, а маршруты проходят через весь город. Проезд в маршрутке стоит 2,75 гривни. Большинство из них начинают и заканчивают движение в пригороде. Уехать на них можно с 5:30 до 23:00.

Хотя Николаев больше Херсона и по площади, и по количеству населения, обойти вниманием нашего ближайшего соседа было бы несправедливо. Проезд в трамваях и троллейбусах в нём стоит 1 гривню. Курсируют они с 6 до 22 часов, но охватывают далеко не весь город, поэтому львиную долю перевозок осуществляют маршрутки. В микроавтобусах, в зависимости от протяжённости маршрута, проезд стоит от 1,75 до 2 гривен. В больших ма-
шинах – полторы гривни вне зависимости от протяженности маршрута. После полуночи маршрутки тоже курсируют, но уехать не так просто, как днём,
а тариф становится двойным, то есть максимально – 4 гривни.

Ненамного больше Херсона Винница. Проезд в трамваях и троллейбусах, которые выходят на линии в 6 утра и заканчивают движение в 10 вечера, стоит там 1,25 гривни. Маршрутки курсируют круглосуточно. Проезд, в зависимости от протяжённости маршрута, обходится виннитчанам
в 2,5–3 гривни. Различий между дневным и ночным тарифом нет.

Немного меньше Херсона Чернигов и Черкассы.

В Чернигове проезд в троллейбусе обойдётся в 1,25 гривни. Большинство их ходит с 5 утра до 8 вечера. С 20 часов до полуночи троллейбусов становится намного меньше, что вызывает нарекания горожан, а в полночь уехать в них уже не получится. С конца мая этого года проезд в маршрутке-микроавтобусе стал стоить 2,5 гривни, а в большой машине (в основном это автобусы ПАЗ, соответствующие по пассажировместимости нашим жёлтым херсонским «Богданам» и их родственникам) – 1,75 гривни. Ездить они прекращают в полночь.

В Черкассах троллейбусы курсируют с 4 часов утра до 23:00. Проезд в них стоит 1,25 гривни. Маршрутки за 2,5 гривни – до 23:30.

И хотя Запорожье более чем в два раза больше Херсона, как обстоят в нём дела с общественным транспортом, было тоже интересно. Коллеги-журналисты уверили, что трамваи и троллейбусы за 1,5 гривни ходят с 5 до 22 часов, однако есть еще и ночные трамваи, доставляющие рабочих на предприятия. Маршрутки ходят в основном до 22:00, но по центральным улицам – до 2 часов ночи. Есть шансы уехать и позже. Проезд стоит от 2 до 3,25 гривни в любое время суток, и 3,25 гривни – в отдалённый район, именуемый Бобуркой.

Теперь очередь нашей соседки – миллионной Одессы, отличающейся не только большим количеством маршрутов общественного транспорта (более 250), но и их немалой протяжённостью. Несмотря на это, проезд в трамваях и троллейбусах одесситам и многочисленным гостям города обойдётся всего в 1,25 гривни, а в маршрутке, вне зависимости от её вместимости и длины маршрута, – в 2,5 гривни. Общественный транспорт здесь ходит до полуночи, правда, на некоторых маршрутах движение прекращается уже в 20:00. Кроме этого есть еще 10 муниципальных маршрутов, по которым ходят большие автобусы с зелёными табличками. Проезд в них стоит 50 копеек.

Несмотря на то, что в огромном Донецке количество населения перевалило за миллион, а сам индустриальный центр отличается внушительными, несравнимыми с херсонскими, размерами, проезд в трамваях, троллейбусах и муниципальных автобусах там стоит, как и в Херсоне, 1 гривню.
К слову, зарплаты там, как в Киеве, а порой даже их превосходят. А вот стоимость проезда в маршрутках там соответствует херсонской –
2 гривни. Общественный транспорт курсирует с 5 утра до полуночи.

Кирилл ГОРЕЛОВ, газета "Гривна" №33

http://www.grivna.kherson.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 22:45 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
С 22 июня было принято решение о вводе "ночных" маршрутак с 22:00 до 24:00 по маршрутам города №№ 4, 7, 8, ,9, 12, 20, 33, 35, 48, 49.
А с 26 июля установлена стоимость проезда в "ночное" время, и будет равна 5 грн.
Так же, начальник управления транспорта заявил, что собирается вынести на рассмотрение так же, повышение тарифа на дневные перевозки до 2 грн 50 коп.
В свою очередь перевозчики не довольны таким решением, и требуют повышение тарифа, как минимум, до 3 грн с обещаниями бастовать при не выполнении таких условий.

Я не случайно слово "ночные" взял в кавычки. Дело в том, что 22:00 назвать ночью язык не поварачивается. А если учесть, что по их мнению, ночь заканчевается в 24:00, то просто возмущению нет предела.
А с 22 июня работающими после 22:00 я заметел только маршруты № 5 ( в 22:00 последний), 6, 9, 12 (в 23:00 последний), 20. А до 24:00 и речи нет даже от самих водителй.
К тому же повышение тарифов до 3 грн, а если не повысят, то будут бастовать. Назревает вопрос, а какое качество перевозок, сколько раз по-полчаса нужно простоять на остановке, что б дождаться нужный маршрут и сколько раз по 50 забивает водитель в автобус, который помещает 30 человек?
К сравнению, в столице Украины, в городе Киеве, маршрутки работают до 3:00 ночи, и по единому тарифу круглосуточно, который равен 2,50 грн, а иногда даже 2 грн. Так Херсон с население в 370 тыс. человек и зарплатой 1000 - 1500 грн, а Киев с население в 4,5 млн человек и зарплатой 3000 - 3500 грн.
Друзья, неужели всем всё равно, что твориться в нашем же городе? Не ужели все так и будут молчать и бездействовать?
По-моему, нужно собираться и что-то предпринимать вместе, коллективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 07:19 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 01-07, 13:14
Сообщения: 320
Откуда: Херсон
Насчёт ночных маршрутов согласен, они должны быть.
Но как можно установить интервалы не более 3 минут на каждом из маршрутов? Если бы это были троллейбусные маршруты, то согласен. Но как например по К.Маркса, Кулика или 200 Лет Херсона, где проходит не менее 10-15 разных маршрутов установить такие интервалы? Вы представляете что будет? Пробки похлеще столичных! И пассажиров не так уж и много, наполняемость будет небольшой, конкуренция возрастёт и как бы до поджогов и перестрелки дело не дошло. Если уменьшать интервалы, то и число маршрутов тоже нужно уменьшить. основной упор нужно делать не на мелкие маршрутки, а на троллейбусы и автобусы большой вместительности. Маршрутку к подъезду не нужно подавать, ни в одной цивилизованной стране такого нет!
Если установить запрет на повышение тарифов, то перевозчики начнут терпеть убытки, останутся только наиболее оживлённые маршруты, водители будут ездить с большим интервалом и наполнять салоны до отказа (пример - нынешний 51 маршрут). Маршрутки - не государственные и они скорее совсем перестанут работать, чем будут заниматься такой благотворительностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 16:59 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Більше пасажирів – менше інтервал

З метою вдосконалення мережі міських автобусних маршрутів, забезпечення належного транспортного сполучення мікрорайонів Херсона, враховуючи звернення городян, управлінням транспорту і зв’язку внесено часткові зміни:
- у схему руху маршруту загального користування №7 «сел. Текстильників – вул. 40 років Жовтня – Річпорт».
Перевезення пасажирів буде здійснюватись за наступною схемою:
вул. Урицького – вул. 1-а Текстильна – вул. Урожайна – Бериславське шосе – вул. Залаегерсег – пл. 50-річчя СРСР – вул. І.Кулика – вул. Чорноморська – вул. 40 років Жовтня – вул. Ладичука – вул. Українська – вул. Степена Разіна – вул. Молодіжна – просп. Ушакова – вул. Декабристів – вул. Комунарів – пл. Одеська – вул. Комунарів – вул. Леніна – просп. Ушакова – вул. Молодіжна – вул. Степана Разіна – вул. Українська – вул. Ладичука – вул. 40 років Жовтня – вул. Чорноморська – вул. І.Кулика – пл. 50-річчя СРСР – вул. Залаегерсег – Бериславське шосе – вул. Урожайна – вул. 1-а Текстильна – вул. Урицького.
- у графік руху маршруту загального користування №33 «смт Зеленівка – вул. Чайковського» внесено наступні зміни:
- з 05.20 до 09.00 – інтервал руху 4-5 хв.;
- з 09.00 до 17.00 – інтервал руху 30 хв.;
- з 17.00 до 19.00 – інтервал руху 4-5 хв.;
- з 19.00 до 22.00 – інтервал руху 30 хв.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=7849


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 22:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Нові маршрути, графіки, кольори

На адресу виконавчих органів міської ради та безпосередньо управління транспорту і зв’язку міської ради надходять численні звернення пасажирів щодо коригування графіків руху громадського транспорту, внесення змін до схем руху діючих міських маршрутів загального користування та відкриття нових маршрутів для сполучення одного району міста з іншим і розвантаження центральних вулиць.
На сьогоднішній день в Херсоні функціонують 46 маршрутів. Центральні вулиці міста перевантажені. Тому, за дорученням міського голови, управлінням транспорту та зв’язку міської ради розроблено проект нової мережі руху громадського транспорту по вулицях міста, який буде винесено на обговорення громадськості для надання пропозицій та зауважень.
У новій мережі передбачається зменшити кількість маршрутів до 42 (6 з них – нові). Наразі розробляються і нові графіки руху.
Так, новою мережею передбачено проходження через центральний ринок по вул.К.Маркса тільки 9 маршрутів замість 19 (за діючою мережею). Зменшується загальна кількість транспорту за рахунок заміни автобусів малої пасажиромісткості (марки «ГАЗель») на більш комфортабельні автобуси більшої пасажиромісткості.
Запропоновано також впровадження нової нумерації маршрутів та використання певних кольорів на кожному маршруті, що дозволить пасажирам по кольору швидше розпізнати маршрут автобусу. Подібний досвід «кольорових» маршрутів вже використовується у Львові та запроваджується у Черкасах.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=7867


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 19:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
«Красный, синий, голубой – выбирай себе любой»
Ирина ПАВЛОВА // Гривна № 34 (867) 18.08.2011 (стр. 2)

В Херсоне предлагают ввести разноцветные маршруты
Профильная депутатская комиссия Херсонского горсовета рекомендовала городскому голове Владимиру Сальдо уволить с занимаемой должности начальника управления транспорта и связи Алексея Жакуна.

Как прокомментировал депутат Виктор Иванушкин, действующий начальник не идет на контакт, и о сотрудничестве с управлением транспорта, увы, говорить не приходится. Депутатов профильной комиссии почему-то не привлекают к участию в подготовке резонансных проектов – например, разработке тарифа для «ночных» маршруток. Такие вопросы пытаются проводить через общественные слушания, но проходят они с явными нарушениями, что тоже не делает чести управлению транспорта. На слушаниях по «ночным» маршруткам (см. «Гривну» № 32), к примеру, не вели регистрацию присутствовавших (хотя такой порядок прописан в уставе Херсона). Соответственно, нельзя было сказать, сколько граждан присутствовало и кто именно голосовал – пенсионеры, студенты либо же перевозчики и члены их семей ( как и было на самом деле).

А на заседании комиссии 16 августа депутат горсовета, он же руководитель КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Малышев прокомментировал последнее достижение Алексея Жакуна – проект обещанной оптимизации маршрутной сети Херсона. По мнению перевозчика, документ этот не выдерживает никакой критики – даже с учетом того, что является рабочим вариантом. В нём отражено много ненужных реформ, но реального улучшения положения дел не наблюдается никакого – даже наоборот.

К примеру, маршруток с порядковыми номерами от 1 до10, согласно проекту, в Херсоне не будет. По идее авторов оптимизации, первую десятку отдадут исключительно троллейбусам (и, видимо, придется переименовать хорошо известный горожанам троллейбусный маршрут № 12, некоторые автобусные маршруты). Далее предлагают сделать разно­цветными таблички на разных автобусах (маршруту сообщением поселок Геологов–Речпорт присвоили оранжевый цвет, маршруту Степановка–Речпорт – желтый, маршруту, следующему с Таврического в микрорайон «Корабел», – зеленый и так далее). Этого нововведения депутаты вообще не поняли: ведь даже непрофессионалы знают, что внешний вид табличек с порядковым номером маршрута на городских автобусах строго регламентируется законом. Таблички обязаны быть определенного размера и строго белыми (а никак не фиолетовыми), а текст на них – черным. Об этих элементарных правилах в управлении транспорта, выходит, не знают. Так о какой компетенции руководителя может идти речь? И думали ли они о дальтониках?

Кроме всего, в проекте увеличено количество автобусных маршрутов. Это, по мнению Александра Малышева, приведет только к повышению стоимости проезда в общественном транспорте.

- Чем больше маршрутов, тем меньше заработки у перевозчиков. Соответственно, они будут требовать повышения тарифа, – прокомментировал руководитель КП «Херсонкоммунтранссервис».

В итоге депутаты в очередной раз вспомнили «незлым тихим словом» Алексея Жакуна, который в данный момент пребывает в законном отпуске. А между тем в сфере общественного транспорта – полный бардак: маршрут № 50 давно закрыт официально, но он функционирует, проект решения исполкома по установлению более высокой стоимости проезда в ночное время так и не подготовлен, а на одном из маршрутов опять появились
«нелегалы»…

http://www.grivna.ks.ua/krasnyj_sinij_g ... ljuboj.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 12:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
С 1 октября в Херсоне может подорожать проезд в маршрутках

Проезд в городских маршрутных автобусах общего пользования в Херсоне может подорожать с 1 октября 2011 г.

Об этом стало известно из соответствующих проектов решений исполнительного комитета городского совета Херсона, опубликованных на официальном сайте мэрии.

Согласно проектам, с 1 октября 2011 г проезд в маршрутках в дневное время может составить 2,5 грн, а в ночное время – 5 грн с одного пассажира.

Напомним, что пассажироперевозчики Херсона 1 апреля обратились в мэрию с предложением согласовать стоимость проезда в маршрутных такси на городских маршрутах общего пользования с 2 до 3 грн. По словам перевозчиков, средняя обоснованная цена одной поездки в маршрутном такси сегодня должна составлять 4,5 грн, однако, учитывая экономическую ситуацию, пассажироперевозчики готовы были удовлетвориться только 3 грн.

Также, как сообщало издание, в Херсоне 26 июля состоялись общественные слушания, участники которых рекомендовали исполкому горсовета согласовать цену на проезд в «ночных маршрутках» в размере 5 грн.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/s- ... 20777.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08, 12:53 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
"...їхали ми, їхали..."

Обличчям свята Дня Антонівки став співробітник ДАІ з "чарівною паличкою", яка показувала всім "далеко-далеко..."

Як і всі, ми дісталися до місця проведення концерту, який проходив на стадіоні "Дніпро", громадським транспортом.
Коли ми під"їхали до центральної вулиці селища, якою завжди прямують всі автобуси, нас зустрів співробітник ДАІ і повідомив, що вулиця перекрита, й проїзду по ній сьогодні не буде.

Одразу на думку спало питання: чому перекрили вулицю від початку селища, якщо фактично люди далі стадіону не ходили. Та це не головне моє обурення.

Той самий "чарівник" з жезлом так і не дав вичерпної відповіді водію, якою дорогою нам рухатися далі, щоб дістатися кінцевого пункту призначення. Водій поїхав на власний розсуд.

Уявляєте собі картину - великий автобус "Богдан" їде вузенькими грунтовими вулицями Антонівки, не залишаючи без уваги жодної вибоїни, майже "городом баби Фросі". Сказати, що на обличчях людей, які спокійно відпочивали на своїх ділянках, було здивування, то це нічого не сказати. Водій проїхав мабуть повз кожну хату, доки зрозумів, як з цього лабіринту заплутаних вулиць виїхати. Пасажири отримали неосяжне задоволення від екскурсії селищем, "атракціону "Американські гірки" та проїзду на громадському транспорті одночасно, і все це поки що за 2 грн.

Завдяки оптимізму херсонців все пройшло весело. Але чи весело було водіям, беручи до уваги, що через перекриту вулицю пролягає виїзд на трасу, якою прямують гості міста.

Напевно, всі вже зрозуміли, що жодного знаку, який би вказував шлях об"їзду, не було. Чи то грошей не вистачило, чи просто безвідповідальність замаскувалась безліччю реклами, а, можливо, їх це просто не стосується. Організаторам "феєричного" концерту навіть на думку не спало забезпечити зручний оптимальний об"їзд перекритої вулиці.

Чимало витрачених грошей на безглузду рекламу могли бути використаними не лише для вказівних знаків, але й на інші більш необхідні речі, які також стосувалися організації святкування. Залишається чекати, коли наші чиновники зрозуміють, що за гарною обгорткою своєї сутності не приховаєш.

Олексій Ткаченко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 18:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
5,2 млн. пасажирів перевезено
комунальним підприємством «Херсонкомунтранссервіс» у І півріччі 2011 року. Це на 18,2% більше аналогічного періоду 2010 року.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=7946


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 19:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Понад 28 тис. пасажирів щоденно
перевозять 100 автобусів комунального підприємства «Херсонкомунтранссервіс» за 12 маршрутами загального користування.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=7958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 22:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Новий старий маршрут

Відновлено перевезення пасажирів міським автобусним маршрутом загального користування № 50 «мкр. «IV Таврійський" - вул. К.Маркса - сел. Кіндійка». Про це йдеться у наказі управління транспорту і зв’язку міської ради.
Враховуючи звернення городян, до схеми руху вказаного маршруту внесено часткові зміни, а саме: Кіндійське шосе - вул. Херсонська -вул. Будьонного - вул. Кримська (смт. Антонівка) - вул. Будьонного -вул. Херсонська - Кіндійське шосе, далі - за маршрутом у прямому та зворотному напрямках.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=7972


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 09:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
«Херсонкоммунтранссервис» купит в кредит 10 автобусов

КП «Херсонский коммунальный транспортный сервис» (Херсонкоммунтранссервис) просит у городского совета Херсона разрешение на открытие кредитной линии для приобретения новых пассажирских автобусов для работы на городских маршрутах.

Об этом сказано в проекте решения городского совета, вынесенного на рассмотрение ближайшей, 11-й сессии.

Согласно проекту, КП «Херсонкоммунтранссервис» намерено привлечь банковский кредит в размере 3,6 млн грн на приобретение 10 автобусов БАЗ-А08110.

Возврат кредита планируется за сет собственных средств КП «Херсонкоммунтранссервис».

http://www.pskherson.com.ua/delovye-nov ... 20883.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 11:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Профильная комиссия горсовета просит разобраться с "зеленовскими" маршрутками

На заседании постоянной комиссии по вопросам транспорта Херсонского городского совета депутат Станислав Трошин («ВО «Батькивщина») проинформировал членов комиссии о ситуации, которая сложилась с перевозками по маршруту пос. Зеленовка – центр Херсона.

К депутату обратилась инициативная группа жителей поселка, которая сообщила, что по неизвестным причинам автобусы и маршрутные такси маршрутов №19 и №22 перестали работать на маршруте.

По словам жителей поселка, автобусы маршрута №33 не могут в полном объеме обеспечить вывоз жителей поселка в центр города. В результате школьники и студенты опаздывают на занятия, а жители поселка не могут вовремя добраться на рабочее место.

Для разрешения ситуации комиссия приняла решение рекомендовать управлению транспорта немедленно разобраться в ситуации и обеспечить надлежащее транспортное сообщение Зеленовки с центром города, а также просила городского голову проконтролировать разрешение ситуации.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... atsya.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 10:48 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Пассажиры не верят страховщикам

В прошлом номере «Гривна» рассказала о «“Левом” ДТП с маршруткой», которое произошло 28 августа на пересечении улиц Карла Маркса и Декабристов в Херсоне при её столкновении с легковым автомобилем

При этом пострадали четверо её пассажиров. У 19-летней девушки – ушиб костей носа, у 53-летнего мужчины – ссадины. Помощь им была оказана на месте. Ещё двоим – с ушибленной раной подбородка и черепно-мозговой травмой – понадобилась госпитализация в лечебные учреждения. Но вот в ГАИ это происшествие зафиксировано не было. Мы выяснили, что не было в Госавтоинспекцию и сообщений из больниц о поступлении в них граждан с телесными повреждениями, полученными в результате автоаварии. При помощи сотрудников ГАИ «Гривна» попыталась выяснить, по какой причине такое могло произойти. Наиболее жизнеспособной и логичной явилась версия, что после ДТП ни водители, ни пассажиры, ни прохожие о случившемся в органы внутренних дел не сообщили. Этим объяс­няется отсутствие регистрации.

А вот с отсутствием сообщений из больниц получается интереснее. Можно предположить, что винов­ник аварии (был ли это водитель маршрутки или легкового автомобиля, утверждать не будем) предложил «замять» вопрос при помощи денежной компенсации причинённого ущерба не только второму водителю, но и пострадавшим пассажирам. Именно поэтому в лечебных учреждениях они могли рассказать медикам
о причинах своих травм что угодно, но только не то, что ссадины и ушибы стали следствием столкновения на дороге. Вот именно поэтому
и из больниц информация до ГАИ не дошла.

Не исключено, что виновник аварии вполне доходчиво и популярно объяснил, что в интересах пострадавших получить «синицу» – некоторую сумму в качестве компенсации непосредственно на месте происшествия или чуть позже именно от него, а не дожидаться «журавля в небе» от страховой компании.

Резон в согласии на это пассажиров есть. Ведь денег от страховщиков можно ждать не один месяц
и даже год, а на лечение они нужны именно сейчас. В качестве примера можно привести события, произошедшие 13 мая этого года неподалёку от автовокзала, когда микроавтобус «Рута» маршрута № 50, обслуживаемого ОАО «Рембыттехника», врезался в электроопору. Семь из двенадцати пассажиров тогда получили травмы различной тяжести, в том числе были и потребовавшие госпитализации и длительного лечения. С того дня прошло ровно 4 месяца, а какой-либо компенсации от страховой компании они до сих пор так и не получили.

http://grivna.kherson.ua/passazhiry_ne_ ... chikam.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09, 18:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Цены на проезд в маршрутках останутся прежними

Сегодня на заседании исполкома вопрос повышения цены на проезд в маршрутных такси не рассматривался.

Как сообщил "ПИК" начальник горуправления транспорта и связи Алексей Жакун, это связано с тем, что не пройдены все необходимые согласования, и ряд вопросов требует прояснения.

Также А.Жакун отметил, что в данном вопросе учитывается и то, что будет меняться автопарк, количество автобусов будет сокращаться. Кроме того, учитывается и ценообразование в городах, схожих по количеству населения с Херсоном.

"Пока цена остаётся прежней, но повышение не исключено", - сказал А.Жакун.

Скорее всего, вопрос о новом тарифе на проезд исполком рассмотрит в октябре.

http://pik.ua/news/url/tseny_na_proezd_v_marshrutkah_ostanutsja_prezhnimi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 12:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Пока ездим за 2 гривни

// Гривна № 39 (872) 22.09.2011 (стр. 12)

На заседании Херсонского гор­исполкома 20 сентября планировали утверждать новый тариф город-ским перевозчикам – в размере
2,5 гривни. Но вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте исключили из повестки дня. Впрочем, надеяться на то, что проезд в маршрутке хотя бы до конца этого года так и будет стоить 2 гривни, не приходится. Власти пояснили, что решение о повышении тарифа могут утвердить в октябре, а отсрочка связана с неполным соблюдением процедурных моментов.

http://www.grivna.ks.ua/poka_ezdim_za_2_grivni-1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09, 10:59 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Зупинки з урнами та знаками

У новій редакції затверджено план роботи на 2011 р. управління естетики та зовнішньої реклами департаменту містобудування та землекористування міської ради щодо виконання заходів Програми розвитку мережі зупинок міського громадського транспорту Херсона на 2011-2013 рр.
Відповідне рішення прийнято виконавчим комітетом міської ради.
Серед заходів: забезпечення зупинок урнами; проведення поточного ремонту зупинок громадського транспорту загального призначення; встановлення знаків зупинок; розміщення інформації про перелік маршрутів міського громадського транспорту через зупинки.
Обсяг фінансування цих заходів за рахунок міського бюджету - 155 тис. грн.
Рішення виконавчого комітету міської ради «Про затвердження плану роботи на 2011 рік управління естетики та зовнішньої реклами департаменту містобудування та землекористування міської ради щодо виконання заходів Програми розвитку мережі зупинок міського громадського транспорту Херсона на 2011-2013 роки» від 19.07.2011 №364 визнано таким, що втратило чинність.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=8093


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB