Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 05-05, 01:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 16:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В мэрии Херсона напишут кодекс поведения и для маршрутчиков (дополнено)

16.01.2012 13:08

В мэрии Херсона напишут кодекс поведения и для маршрутчиков Мэр Херсона Владимир Сальдо поручил городскому управлению транспорта и связи подготовить Кодекс этики работников городского общественного транспорта.

Об этом он заявил сегодня на аппаратном совещании в мэрии.

«Давайте разработаем кодекс этичного поведения водителей и обяжем перевозчиков его выполнять», — сказал В. Сальдо.

Он отметил, что у горожан «очень много нареканий на работу перевозчиков».

В свою очередь, на сегодняшнем совещании с руководителями городских фирм-пассажироперевозчиков начальник управления транспорта Херсона Алексей Жакун отметил, что такой кодекс должен быть готов и подписан водителями маршруток уже к 1 февраля 2012 года.

«В нем будут отмечены моменты, связанные как с поведением водителей, так и пассажиров», — сказал А. Жакун.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/v- ... 21789.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 16:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В Херсоне будут проверять, где ночуют маршрутки

16.01.2012 15:59

В Херсоне будут проверять, где ночуют маршрутки Главная инспекция на автомобильном транспорте (Главтрансинспекция) со среды, 18 января, начнет проверки условий содержания херсонский маршрутных пассажирских автобусов (маршруток) в перерывах между рабочими сменами.

Об этом стало известно сегодня, в ходе совещания начальника управления транспорта Херсона Алексея Жакуна с представителями городских фирм-пассажироперевозчиков.

«Со среды Главтрансинспекция начнет проверять автобусы на внегаражное хранение. Не все стоят в гаражах», — сказал А. Жакун.

По лицензионным условиям перевозок, марщрутки в нерабочее время должны стоять на базе фирмы-пассажироперевозчика, перед выездом подвергаться проверке автомехаником, а водители – проходить обязательный ежедневный медосмотр.

http://www.pskherson.com.ua/delovye-nov ... 21794.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 21:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Водителей херсонских маршруток подвергнут психологической проверке

17.01.2012 16:11

Управление транспорта и связи мэрии Херсона обязало руководство компаний-пассажироперевозчиков города организовать обязательную психологическую проверку водителей маршрутных автобусов.

Об этом стало известно на совещании начальника управления транспорта Алексея Жакуна с руководителями фирм-перевозчиков.

Водителей будут подвергать психологической проверке на стрессоустойчивость и недопущение конфликтных ситуаций с пассажирами и участниками дорожного движения.

Причиной такой проверки послужило, в том числе и ДТП, в котором под колесами маршрутки 13 января погиб 10-летний херсонский школьник.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/vo ... 21806.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 16:21 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Херсонских перевозчиков проверит и ОГА

В пятницу, 20 января состоится заседание специальной комиссии областной госадминистрации по работе херсонских перевозчиков.

Об этом сегодня сообщил заместитель губернатора Херсонской области, Анатолий Хоменко.

«На сегодняшний день, в сфере пассажирских перевозок есть много проблем. Мы еще два месяца назад просили лишить лицензии фирму «МИС» и вот совсем недавно с участием этого перевозчика снова случилась трагедия», - сказал Н. Костяк.

Также отметим, что во время коллегии облгосадминистрации Николай Костяк сказал, что херсонские перевозчики работают "в тени".

Напомним, что после того, как водитель маршрутки сбил на пешеходе ребенка, была создана специальная комиссия, которая будет проводить внеплановые внезапные проверки маршрутов по выполнению договорных отношений фирмой-перевозчиком и соблюдение водителями правил дорожного движения.

http://pik.ua/news/url/hersonskih_perev ... erit_i_oga


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 16:24 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Завтра будет ограничено движение общественного транспорта

19 января, в день праздника Крещения Господнего, будет ограничено движение общественного транспорта на время крестного хода:


с 11.00 до 12.00 - от Свято-Екатерининского собора (ул. Перекопская, 13) по ул. Перекопской, Дружбы, к набережной парка Славы;
с 12.00 до 12.30 - от Свято-Духовского кафедрального собора (ул. Декабристов, 36) по ул. Коммунаров, Ленина и ул. Ушакова в храм Георгия Победоносца;
с 14.00 до 15.00 - вблизи набережной Днепра (возле гостиницы «Фрегат»).


По распоряжению городского головы, в местах массового купания на набережных парка Славы и в районе «Фрегата» будут дежурить машины «скорой помощи» и работать посты спасателей.

http://pik.ua/news/url/zavtra_budet_ogr ... transporta


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 16:26 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Контролировать херсонские маршрутки вместе с ГАИ начали журналисты

В прошлом году на территории области зарегистрировано 24 дорожно-транспортных происшествия, совершенных с участием водителей автобусов, из которых 13 ДТП совершено именно по вине пассажироперевозчиков. В этих авариях 5 человек погибло и 29 - травмированы.

Только за прошлый год Госавтоинспекцией осуществлено 667 проверок фирм - пассажироперевозчиков. В ходе устранения выявленных недостатков выдано 345 предписаний. К административной ответственности привлечено 196 руководителей различных уровней. По выявленным нарушениям в территориальное управление Глававтотрансинспекции направлено 18 представлений относительно лишения перевозчиков лицензии. 16 фирм лишены такого права.

Во время обеспечения безопасности дорожного движения сотрудниками Госавтоинспекции зарегистрировано 5293 нарушения Правил дорожного движения, допущенных водителями пассажирского транспорта. Из них 35 - управление в нетрезвом состоянии (водители такси и автобусов). Выявлено 329 фактов эксплуатации автобусов с техническими неисправностями.


Как мы уже сообщали, только в январе текущего года по вине водителей маршруток совершено 3 ДТП, в которых один ребенок погиб и 3 человека травмированы.


Сотрудники ГАИ продолжают проводить мероприятия по профилактике. Сегодня, как сообщила пресс-служба УГАИ области, со съемочной группой местного телеканала проведен совместный рейд. Находясь в патрульном автомобиле, журналисты имели возможность увидеть нарушения Правил дорожного движения маршрутными автобусами. Наиболее характерные им удалось зафиксировать на видеокамеру:
- не предоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах,
- остановка, высадка и посадка пассажиров на пешеходных переходах,
- нарушение правил пользования предупредительными сигналами и правил маневрирования,
- проезд на запрещающий сигнал светофора.


Как выяснилось, водители маршруток во время движения продолжают разговаривать по мобильным телефонам, курить и рассчитываться с пассажирами.

Нарушители привлечены к административной ответственности.

http://pik.ua/news/url/kontrolirovat_he ... hurnalisty


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 17:09 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18-11, 16:11
Сообщения: 29
Откуда: Херсон
У «Херсонкоммунтранссервиса» ничего не получается с покупкой автобусов


Коммунальное предприятие «Херсонский коммунальный транспортный сервис» признало несостоявшимися торги по привлечению кредита в 3,6 млн грн под закупку 10 новых пассажирских автобусов.

Об этом сказано в официальном сообщении предприятия, со ссылкой на решение тендерного комитета от 12 января.

Согласно сообщению, тендер отменен в связи с тем, что на участие в торгах было подано менее двух заявок.

Ранее Антимонопольный комитет Украины остановил до середины февраля процедуру закупки 10 автобусов «Херсонкоммунтранссервисом». Торги, объявленные в декабре, остановлены по жалобе автосервисного филиала «Юниверсал Моторз Груп» ПАО «Украинская автомобильная корпорация». АМК рассмотрит жалобу 13 февраля.

Как сообщало издание горсовет Херсона на сессии 30 сентября 2011 года разрешил предприятию привлечь кредит в размере 3,6 млн грн для закупки 10 автобусов.


http://www.pskherson.com.ua/delovye-nov ... 21837.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 19:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Завтра огласят результаты проверки по ДТП, в котором погиб школьник

19.01.2012 16:43

Рабочая группа, которая занимается проверкой обстоятельств ДТП, в котором 13 января в Херсоне маршрутка насмерть сбила школьника, завершает свою работу.

Как сообщили в пресс-службе Херсонской облгосадминистрации, итоговое заседание рабочей группы состоится 20 января.

На заседание приглашены представители СМИ.

Напомним: в Херсоне 13 января в 7.45, на ул. Перекопской 31-летний водитель маршрутного автобуса «Богдан», двигаясь по маршруту № 30 со стороны проспекта Текстильщиков в направлении улицы 28 Армии, в районе перекрестка с улицей Мира совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода. В результате ДТП мальчик от полученных телесных повреждений погиб на месте происшествия.

http://www.pskherson.com.ua/ob-estvo/za ... 21838.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 20:41 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Водителей маршруток будут проверять психологи и врачи

"По поручению мэра Херсона спецкомиссии будут проводить внеплановые проверки маршруток на предмет выполнения ПДД. Городские власти Херсона требуют от автоперевозчиков усилить работу по безопасности перевозок на маршрутках. Руководителей транспортных фирм обязали провести детальный инструктаж водителей о ПДД, перепроверить техническое состояние транспорта и каждое утро обязательно проводить медицинскую проверку водителей. Перевозчики также обязаны провести психологическую проверку водителей на устойчивость к стрессам и конфликтность." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье

http://www.aif.ua/society/news/43586


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 13:38 
Не в сети
Контроллёр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 15:36
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Фирма "МИС" потеряла лицензию на пассажироперевозки

Фото: vgoru.org
Сегодня, 12:11
Частную фирму «МИС», которая осуществляет пассажироперевозки на 8 городских маршрутах в Херсоне, лишили лицензии.
Об этом сегодня на совещании в облгосадминистрации заявил заместитель председателя Херсонской облгосадминистрации А. Хоменко.
По словам чиновника, решение о лишении фирмы лицензии было принято еще 20 декабря прошлого года, а срок действия этой лицензии заканчивается 20 января 2012 года.
Анатолий Хоменко заметил, что для лишения компании лицензии облгосадминстрация обращалась напрямую к Министру инфраструктуры Б. Колесникову.
По словам замгубернатора, намерения ОГА лишить (в связи с многочисленными нарушениями) лицензии фирмы «МИС» возникли еще в ноябре 2011 года, а значит, не связаны с происшествием, в котором маршрутка этой фирмы 13 января насмерть сбила в Херсоне 10-летнего мальчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 20:06 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18-11, 16:11
Сообщения: 29
Откуда: Херсон
Фирму «МИС» лишили лицензии на пассажироперевозки – замгубернатора (дополнено)


стало известно на этом же совещании, руководство фирмы «Мисс» подало апелляцию на решение Главтрансинспекции Украины о лишении лицензии в Государственную службу Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства. Таким образом, до принятия решения по апелляции фирма «МИС» продолжит работу по обслуживанию пассажирских маршрутов в Херсоне.

При этом, один из участников совещания, начальник управления промышленности и транспорта Херсонской облгосадминистрации Валерий Ставицкий прокомментировал эту ситуацию так: «Фирма «МИС» работать будет, но недолго».

Кроме того, на совещании замгубернатора А. Хоменко поручил вице-мэру Херсона Владимиру Ярошевскому подготовить перевозчиков, которые будут вместо фирмы «МИС» обслуживать закрепленные за ней в Херсоне 8 маршрутов.



http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 21839.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 20:17 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18-11, 16:11
Сообщения: 29
Откуда: Херсон
Херсонского автоперевозчика МИС лишили лицензии, но ее автобусы пока на маршрутах (уточнено)

По словам чиновника, процесс лишения компании МИС лицензии был сложным, так как деятельность этой фирмы "крышевали" столичные чиновники. В частности, для ускорения данного процесса руководство Херсонской ОГА даже пришлось обращалась к Министру инфраструктуры Борису Колесникову.

"Их крышевал Балин. Есть такой чиновник - Балин Владимир Анатолиевич. До реформирования Главгосавтоинспекции он работал первым заместителем этой службы. Он сам херсонский. Работал ранее в транспортной инспекции, потом уехал в Киев. Так вот он там решает все вопросы по большинству херсонских автоперевозчиков. Я ему даже звонил. Просил не влазить в этот вопрос. Но видимо не убедил. Сами понимаете, в этом бизнесе в обалсти ежегодно "крутятся" до 240 млн. грн. Это большие деньги и люди пытаются сохранить свои доходы", - сообщил А.Хоменко.

При этом, А.Хоменко подчеркнул, что вопрос лишения фирмы МИС лицензии возникла в связи с многочисленными обращениями контролирующих органов относительно нарушений лицензионных условий данным автоперевозчиком.
Поэтому, вопрос лишения лицензии компании МИС не связан напрямую с гибелью 10-летнего школьника под колосами маршрутки компании МИС 13 января текущего года.

В то же время А. Хоменко отметил, что пока все маршрутки компании МИС остаются на городских маршрутах в Херсоне, так как автоперевозчик обжаловал в суде решение о лишении его лицензии.

Но А.Хоменко зачвил, что он планирует пообщаться с судьей, который будет рассматривать это дело и продемонстрировать ему все собранные за минувший год материалы о нарушениях в деятельности компании МИС.

"Я уверен, что их маршрутки будут на дорогах Херсона недолго", - суммировал А.Хоменко.



http://khersonline.net/novosti/ekonomik ... rutah.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 10:42 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Я конечно извиняюсь, что повторяюсь, но по моему журналист очень классно написал по этому поводу.

На херсонской улице убили 10-летнего мальчишку

Валерий БОЯНЖУ // Гривна № 4 (889) 19.01.2012


Наш областной центр потрясла эта трагедия: город гудит, как растревоженный улей
Резонанс, спору нет, меньший, чем в Луганске, где в те же дни наколотый ублюдок на автомобиле на большой скорости въехал в толпу молодежи у городской ёлки, покалечив 10 человек и убив 17-летнюю студентку. У нас ведь водитель маршрутки № 30 в пятницу, 13-го, на перекрёстке улиц Мира и Перекопской убил «всего лишь» одного человека – направлявшегося в школу 10-летнего мальчонку.

«Беда да и только, – вздохнёт сочувствующий­ обыватель. – Но почему в заголовке “убили” – во множественном числе? Убийца-то один – водитель». Да, читатель, это так. И не так. На первый взгляд – убийца один. Это 31-летний водитель. И ему с этим камнем на душе продолжать жить – сколько Бог отмерит. Возможно, какую-то часть этой жизни он проведёт за колючей проволокой – если следст­вие и суд определят, что он виновен в убийстве. Тогда, конечно, хотелось бы, чтобы рассчитался он за преступление «на всю катушку», чтобы мало не показалось.

Но кто же его подельники? Их и в Херсоне, и в Луганске, и по всей Украине в целом можно назвать двумя «кликухами». Это синонимы – наша власть и бардак. И сейчас, когда жаре­ный петух клюнул в темя, началась кампанейщина как элемент бардака. А точнее – как элемент его вуалирования. Перед началом учебного дня на дорогах вблизи школ выставляют старшеклассников – дабы следили, как малышня к школе подходит. Люди добрые, ну скажите, Христа ради, какую ответственность несёт этот старшеклассник?! Да никакую! Он что, бросится грудью останавливать на бешеной скорости мчащуюся за прибылью маршрутку?! Да будь трижды проклята эта гробящая нашу жизнь показуха! Легче лёгкого наобещать «покращення життя вже сьогодні», а на деле надо для этого хоть пальцем о палец­ ударить. Легче всего на въезде в Херсон соорудить дурацкие ворота с надписью «Благополучный град Херсон». Для благополучия ночами нужно не спать, обдумывая не схемы личного обогащения, а то, как хоть первый шаг к этому самому благополучию сделать – непоказушному. А кампанейщине – грош цена в базарный день. Ну месячишко подежурят для галочки старшеклассники у пришкольных дорог – и всё на этом закончится. Вот еще один элемент омерзительной кампанейщины. После трагедии собрался в мэрии Херсона так называемый городской транспортный штаб. Приняли «стандартно мудрое» решение, которое ну никак не назовёшь даже скромной попыткой бить в набат по поводу случившейся беды. Решили проинструктировать водителей, чтобы ПДД соблюдали. Решили усилить проверку техсостояния транспорта. Решили каждое утро обязательно проводить медицинскую проверку водителей. Шок! Что, этого всего не было до гибели мальчонки?! Да вы, ребятки, тогда все – убийцы. И вам всем место за решеткой по статье «преступная халатность, приведшая к гибели нескольких людей». Нескольких, нескольких, не сомневайтесь! Или 10-летний школьник – первый, кого угробили маршрутчики?! Не первый и далеко не последний! Я не каркаю, я просто трезво оцениваю псевдомудрость ваших оргвыводов из этой свежей трагедии. Господи Всевеликий, они там в штабе решили обязать перевозчиков проводить психологическую проверку водителей маршруток на стойкость к стрессам! Да вы себе психиатров для медосмотра закажите срочно! Пусть даже за бюджетные деньги – горожане от этого только выиграют. Да неужели у городской власти ума не хватает, чтобы понять, в чём корень зла с этими «гонками смерти» на дорогах Херсона? Неужели гибель мальчишки – недостаточная цена за то, чтобы наконец-то к чертовой матери поломать это соревнование: кто кого обогнал и раньше двери открыл на остановке, тот больше «бабла срубил»? Очевидцы делятся, что к той злосчастной остановке «тридцатка» не ехала, а летела – дабы конкурента обогнать. Может, пора власти не с наивностью девственницы рекомендовать перевозчикам сажать кондукторов рядом с водителями (дабы последние за дорогой следили, а не деньгами шуршали), а создать жёсткие правила и не менее жёстко их контролировать: нет кондуктора – гуляй! Забрать лицензию: стране и дворники нужны. Да вот беда –
у нас нет механизма контроля власти, а значит власть может работать спустя рукава. Нет, для показухи цифры есть. Вот в Луганске того урода-убийцу, оказывается, четырежды (!) ГАИ наказывала. Но ведь наказание – не конечный результат. Увы, но конечный результат – труп студентки и еще 10 покалеченных судеб. Есть о чём отчитаться и херсон­ским гаиш­никам. В 2011 году в регионе зафиксировано 13 ДТП по вине пассажиро-перевозчиков: 5 погибших, 29 – покалеченных. 667 раз проверяли фирмы-перевозчики, выдали три с половиной сотни предписаний, 196 админнаказаний. Нет, о бездеятельности говорить нельзя. Но каков конечный результат? Январь ещё не закончился, а мы имеем уже 3 ДТП по вине водителей маршруток. Погиб ребенок, трое травмированных… Продолжение следует? А как же! 18 января, через 5 дней после гибели херсонского школьника, ГАИ провела очередной рейд на дорогах города. Зафиксировали полный букет нарушений (преступлений?), включая традиционное непредоставление пешеходам преимущества на «зебре».

Пора что-то делать – не для галочки, не для кампанейщины и отчётов, а ради сохранения жизней. Может, пора перестать тратить бюджетные деньги на всякую дурь, а светофоров побольше понастроить? Может, действительно считать убийцами тех нерадивых чинуш, которые не хотят организовать порядок на городских дорогах? Может, пора в школьных классах поснимать портреты Менделеева, Шевченко, Януковича, а вместо них растиражировать одну из имеющихся в распоряжении «Гривны» холодящих сердце фотографий с этого всколыхнувшего в пятницу, 13-го, весь Херсон ДТП? Хоть толк был бы с этой фотографии. Она напоминала бы детворе: берегите на дорогах свою жизнь, прекрасную, единожды данную. Если вы, детки, о ней не позаботитесь, то никто за вас в этой стране и в этом городе этого не сделает…

http://www.grivna.ks.ua/na_hersonskoj_u ... shku-1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 10:45 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
ФОТОинформация

Сергей СЛАВИН // Гривна № 4 (889) 19.01.2012 (стр. 2)


В субботу, 14 января, на улице Красностуденческой в Херсоне произошла очередная авария с участием маршрутки. Водитель иномарки решил обогнать ехавший впереди на малой скорости автомобиль, но не вписался в расстояние между ним и автобусом. В результате встречного удара машины получили значительные повреждения. Хозяин и пассажир иномарки, находившийся на переднем сиденье, головами выбили лобовое стекло. После столкновения водители, разбираясь между собой, не обращали внимания на пассажиров автобуса, хотя некоторым из них требовалась врачебная помощь. Молодую беременную женщину с разбитой головой забрал в свою машину свидетель ДТП и, обработав рану, передал её подъехавшим родственникам. Четырехлетнюю девочку с ушибом головы вместе с её мамой отвезли в приемный покой детской областной больницы. Сам виновник аварии утверждал, что двигался на скорости 60 километров в час. Но, принимая во внимание повреждения авто, в это верится с трудом.

http://www.grivna.ks.ua/fotoinformatsija-1606.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 16:00 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18-11, 16:11
Сообщения: 29
Откуда: Херсон
Начальником управления транспорта А.Жакуном заинтересовались в прокуратуре

В мэрии Херсона прокуратура города заинтересовалась работой КП «Диспетчерская служба автоматизированного контроля над работой транспорта», созданного при управлении транспорта и связи херсонского городского совета, сообщает сайт Херсон онлайн

В частности, правоохранители заинтересовались, правомерно ли вообще решение Херсонского городского совета № 46 от 28.12.2010 года, согласно которому создана при УТиС «Диспетчерская служба автоматизированного контроля над работой транспорта».

Так, данное предприятие возложило на себя огромное количество функций, в числе которых: право останавливать, осматривать и проверять транспортные средства, обслуживание системы gprs – навигации за необоснованные 150 грн. в месяц и прочее.

В тоже время, как заявил сегодня на совещании по вопросам безопасности пассажирских перевозок, заместитель губернатора Анатолий Хоменко:

«В ближайшее время вместо городской «Диспетчерской службы автоматизированного контроля над работой транспорта» при управлении транспорта и связи горсовета, мы создадим областную. Ее специалисты займутся не поборами с водителей, а изучением и улучшением пассажиропотоков всей области. Сейчас для новой организации разрабатываются цели и задачи, утверждаются функциональные обязанности сотрудников».


http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... kunom.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 15:37 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Пропускной режим в горсовет утвердил директор ООО «Искора»

Инструкцию про пропускной режим в админздании горсовета утвердили заммэра Н. Соловьев и директор ООО «Искора» Н. Джиганский. Соответствующая информация содержится в ответе на депутатское обращение, которым располагает издание.

Данная инструкция была подписана 5 января 2012 года.

Таким образом, можно сделать вывод, что руководитель частного предприятия, которое занимается автоперевозками, совместно с чиновником мэрии установили пропускной режим в здание горсовета. При этом депутаты горсовета остались заложниками деятельности людей, которые к самому горсовету имеют исключительно косвенное отношение.

Редакции издания интересно узнать мнение руководителя мандатной комиссии А. Беличенко (фракция КПУ) по поводу законности таких действий.

В ответе за подписью Н. Соловьева так же сказано, что депутаты всех уровней могут заходить в здание горсовета исключительно по удостоверениям.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... ektor.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 19:09 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18-11, 16:11
Сообщения: 29
Откуда: Херсон
Черная пятница для Алексея Жакуна

Пятницу 13 января 2012 года запомнят надолго многие херсоцы.

Все, кто проезжал тем утром перекресток улиц Мира и Перекопской, видел бездыханное тело 10-летнего мальчика, лежащее на переходе.

Его сбил маршрутный «Богдан». Каких только проклятий не посылали горожане в этот день на головы фирмы - перевозчика, мздоимцев «гаишников», «обкуренных» водителей и, конечно же, тех, кто их должен контролировать.

Кому же логичнее всего в городе предъявлять претензии по безопасному движению маршрутных автобусов?

На наш взгляд - управлению транспорта и связи херсонского горсовета. Его, вот уже третий год, возглавляет Алексей Жакун, ранее занимавшийся защитой прав потребителей в управлении потребительского рынка мэрии.

Проанализируем лишь несколько событий последних месяцев с участием молодого управленца.

13 мая 2011 года около 13 часов, в районе автовокзала маршрутное такси №50 врезалось в бетонный столб. Четверых пассажиров в крайне тяжёлом состоянии увезли машины скорой помощи.

6 января 2012 года около 17.00 в районе площади Победы произошел взрыв маршрутного такси №12. Чудом в этот праздничный вечер никто не пострадал. В обоих случаях на место ДТП выезжали бригады МЧС, ГАИ и, как водится, начальник УТИСа Алексей Жакун.

Сотрудники правоохранительных органов давать официальные комментарии отказались. Вероятно, чтобы не ставить в неловкое положение своего доброго знакомого. Понять их можно. Ведь многие из офицеров с ним получали специальность правоведа на херсонском факультете Запорожского юридического института, а потом и служили вместе.

Но не стали молчать простые водители, которым порядком надоел «доильный аппарат» городских властей. Они сообщили редакции, что перед каждым конкурсом перевозчиков дирекция «Рембыттехники» предлагает сдать каждому из них по 250 долларов, чтобы наверняка получить выгодные маршруты. В итоге собирается - 15 тыс. долларов.

Половину этой суммы «бывший мусор» забирает себе, а остальное передает транспортному куратору рангом повыше. Иначе, как объяснить, что «Рембыттехника» странным образом постоянно выигрывает все тендеры, где распределяются маршруты? Да еще избегает санкций по ДТП, которые все чаще и чаще случаются у этого перевозчика, а также возвращаются дублирующие маршруты нарушающее действующее транспортное законодательство...

Именно на этой фирме человеку с улицы (даже без водительского удостоверения) можно пару дней покрутить баранку за кума, свата или брата, пока те отдыхают на море.

Ведь по утрам медики и техники здесь не проводят осмотры водителей и автобусов. Кого волнует безопасность пассажиров и пешеходов? Главное, чтобы денежные потоки не ослабевали. А они текут. И немалые. После года работы в этой должности у Жакуна вместо не престижной «Таврии» появилась дорогая иномарка «Хюндай Санта фе».

Ведь аппетит растет во время еды. Денег требуется все больше и больше. И не только на все прелести жизни молодого чиновника. Шефов тоже надо подкармливать. Вот и устраивает время от времени наш «правовед» разные аферы: то в виде подорожания проезда до 3-х гривен или, так называемых, «ночных маршруток», но уже – по 5. То занимается переподготовкой маршрутчиков. А чего стоит его пресловутый проект «оптимизации маршрутной сети Херсона». Или приобретение списанных киевских «Богданов».

Нет ли тут расхождений с объявленной войной Президента против коррупции?

Схема проста как мир: чем больше маршрутов, тем больше денег у тех, кто их распределяет. Но, чем больше маршрутов, тем меньше заработок у перевозчиков. Соответственно, они будут требовать повышения тарифа. А чем выше тариф – тем беднее мы с вами – пассажиры. Кому это выгодно? Вы уже догадались.

Комиссия по транспорту городского совета неоднократно высказывала недоверие А. Жакуну и требовала у мэра его увольнения. Одна из причин: депутатов профильной комиссии почему-то не привлекают к участию в подготовке резонансных проектов - например, к разработке тарифа для «ночных» маршруток. Такие вопросы пытаются проводить через общественные слушания. Но проходят они с явными нарушениями.

На слушаниях не ведется регистрация присутствовавших. И поэтому нельзя узнать, сколько и кто именно голосовал: пенсионеры, студенты или же перевозчики и члены их семей. Как это чаще всего и получается.

Пятница 13-го…. Этот день должен стать последней каплей, переполнившей чашу терпения херсонцев.

До революции, виновный в смерти человека офицер (если, конечно, он - честный человек) сразу же пускал себе пулю в лоб.

В наше время начальник, в сфере влияния которого гибнут дети, должен как минимум уйти в отставку, чтобы больше не ставить под угрозу жизни горожан.


http://visti.ks.ua/novosti/kriminal/218 ... akuna.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 12:34 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Конечную остановку маршруток №1, 30 и 43 перенесут

24 января состоялась совещание под руководством заместителя председателя ХОГА Анатолия Хоменко по причине обращения жителей пгт Антоновка, частные дома которых, расположенные рядом с конечной остановкой городских автобусных маршрутов № 1, 30, 43.

В коллективном обращении речь шла о ненадлежащем обустройстве территории остановки и неудобства связанные с этим.

Руководством ОГА была инициирована проверка специалистами Херсонской областной санитарно-эпидемиологической станции, в ходе которой установлено, что территория конечной остановки городских автобусных маршрутов № 1, 30, 43 удерживается с нарушением требований санитарных норм.

Шумы от автобусов мешают жителям близлежащих зданий, а в летний период отходы жизнедеятельности и неприятные испарения постоянно попадают во двор, что может привести к инфекционным заболеваниям.

В ходе совещания выяснили, что руководители структурных, территориальных и контролирующих органов власти присутствует в зале, полностью согласны с выводами специалистов СЭС. Они подтвердили готовность содействовать решению проблемы, поддержав предложение о переносе конечной остановки в воинскую часть, расположенную за пределами населенного пункта.

Как сказал Анатолий Хоменко, такое решение даст покой жителям пгт Антоновка и обеспечит семьи военнослужащих надежным транспортным связью с областным центром.

По результатам проведенного совещания было принято решение:
- Херсонскому горисполкому внести изменения в схемы движения городских автобусных маршрутов № 1, 30, 43 в срок до 10 февраля 2012 года.
- Управлению регионального развития, градостроительства и архитектуры ХОГА согласовать изменения в схемы движения маршрутов до 17 февраля 2012 года.

-Белозерской районной государственной администрации рассмотреть возможность переноса конечной остановки указанных автобусных маршрутов в воинскую часть в срок до 10 февраля и предоставить письменные предложения управлению транспорта и развития инфраструктуры ХОГА.

- Антоновские поселковому совету совместно с Белозерской районной государственной администрацией обустроить конечную остановку возле военной части и расширить ее для удобства пассажиров.

-Антоновские поселковому совету в срок до 17 февраля 2012г. предоставить предложения по обустройству бывшей конечной остановки автобусов, управлению промышленности, транспорта и развития инфраструктуры ОГА.

- Начальнику управления промышленности, транспорта и развития инфраструктуры ОГА до 27 февраля 2012г.
подготовить распоряжение председателя ОГА о создании рабочей группы по переносу конечной остановки, включив в него присутствующих на совещании и представителей ГАИ.

http://pik.ua/news/url/konechnuju_ostan ... _perenesut


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 22:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Мэрия Херсона обяжет перевозчиков подучить маршрутчиков

26.01.2012 14:26

Исполнительный комитет городского совета Херсона намерен обязать руководство фирм-пассажироперевозчиков организовать повышение квалификации водителей маршрутных пассажирских автобусов.

Об этом сказано в проекте решения исполкома, который планируется рассмотреть на заседании 21 февраля.

Согласно проекту, пройти курсы повышения квалификации водители должны на протяжении 1 квартала 2012 года.

Также исполком обяжет руководство фирм-пассажироперевозчиков запретить работать на маршрутках водителям, у которых нет трехлетнего стажа и водительской категории D и D1.

Если же условия повышения квалификации и трудоустройства не будут выполнятся, то управление транспорта и связи мэрии будет досрочно расторгать договора на право обслуживания пассажирских маршрутов в Херсоне.

Такое решение исполком намерен принять в целях усиления безопасности пассажиров на городском транспорте.

Напомним, что 13 января 2012 г на улице Перекопская маршрутка насмерть сбила 10-летнего мальчика.

http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 21890.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 08:33 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
«Белый дом» вспомнил о маршрутках

Кирилл ГОРЕЛОВ // Гривна № 5 (890) 26.01.2012


Как известно, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. У нас всегда так. Вот только очередной такой «гром», прозвучавший 13 января в Херсоне на перекрёстке улиц Перекопской и Мира, стал причиной смерти 10-летнего ребёнка
О_том, как и, главное, почему это случилось, «Гривна» подробно рассказала в предыдущем выпуске. Напомним, что в тот день на пешеходном переходе автобус маршрута № 30 фирмы-перевозчика «МИС» сбил ребёнка. А уже на следующий после выхода газеты день и одновременно почему-то спустя целую неделю после тех трагических событий в облгосадминистрации состоялось совещание. Надо полагать, что толчком к этому стали именно наши публикации. Неспроста ведь возмущённый произошедшим заместитель губернатора Анатолий Хоменко, без устали повторяя, что «маршрутки – это беда Херсонщины», демонст­рировал собравшимся (см. фото) статью в «Гривне» «На херсонской улице убили 10-летнего мальчишку», в которой подельниками убившего пацана водителя были названы наш извечный бардак и власть.

Проходившее в минувшую пятницу, 20 января, в «Белом доме» совещание было посвящено «итогам проверок частной фирмы “МИС” и других частных автоперевозчиков в отношении выполнения лицензионных условий, организации технического надзора, контроля за техническим состоянием подвижного состава, качества и безопасности перевозок пассажиров». Также, согласно официальной версии, оно было вызвано «озабоченностью облгосадминистрации состоянием транспортной дисциплины». На нём чиновный люд должен был отчитаться, что им сделано для уменьшения степени озабоченности, воплотившейся в изданном ещё в ноябре губернатором Костяком распоряжении о создании проверяющей рабочей группы.
К её членам и обратился Анатолий Хоменко: «Никто не вернет матери ребенка, но мы должны сделать всё возможное, чтобы это было последняя жертва. Прошу задуматься членов рабочей группы. Ведь наши близкие каждый день ездят в этих автобусах. С каждым из нас может случиться такая трагедия. Но у нас есть рычаги, которыми мы можем остановить эту кровавую статистику. А теперь я хочу проверить, как вы провели внеплановые проверки, насколько эффективно они прошли и не стыдно ли будет вам смотреть в глаза нашим жителям».

Остановимся на наиболее инте­ресных моментах совещания.Итак, по данным управления транспорта и связи Херсонского горисполкома, специалисты которого, по словам заммэра Владимира Ярошевского, проводят почему-то не ежедневный, а «еженедельный контроль качества предоставления пассажир­ских услуг, работы пассажирского транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения», в областном центре имеется 39 маршрутов, которые обслуживает 8 фирм-перевозчиков. В прошлом году лидером среди нарушителей стала фирма «МИС» – у нее выявлено 172 нарушения. На втором месте – городское коммунальное предприя­тие «Херсон­коммунтранссервис». У него 125 «пролётов». Впрочем, это обстоятельство не помешало ему в конце прошлого года стать победителем ежегодного национального бизнес-рейтинга в номинации «Деятельность автомобильного регулярного транспорта», обойдя более 300 претендентов из всей Украины. Хотя об этом на совещании не упоминалось. Далее в списке нарушителей следуют «Корнет-стиль» (98 нарушений), «Рембыттехника» (81), «Такси-сервис» (47), «Союз-авто» (41) и «Иксора» (20).

Но, пожалуй, еще более шокирующим был отчет облГАИ. В прошлом году на территории области зафиксировано 190 ДТП с участием водителей автобусов. В 24 слу­чаях пострадали люди – 5 погибли и 43 травмированы. Более половины происшествий, а именно 111, произошло по вине водителей автобусов. 5293 раза водители автобусов попались при нарушении Правил дорожного движения. Сколько еще на глаза сотрудникам ГАИ не попались, сказать трудно, но можно предположить, что их во много раз больше. 35 водителей автобусов были за рулем в состоянии алкогольного опьянения. На вопрос Анатолия Хоменко, сколько из них были лишены водительских прав, точного числа докладчик от ГАИ назвать не смог, однако
посетовал, что таковых лишь около 70%.

И их вполне могло бы быть меньше, если бы представители ГАИ не присутствовали в судах при рассмотрении админпротоколов. В ответ заместитель губернатора потребовал доложить о случаях, когда судьи приняли решение в пользу нарушителя:

- Я хочу посмотреть в глаза такому судье! – заявил он. – Мы в Администрацию Президента доложим!

Можно, конечно, доложить и в ад­ми­­­­нистрацию, и в коллегию судей сообщить. В прокуратуру пожаловаться, дабы она решение судьи обжаловала, но напрямую воздействовать на решения суда облгосадминистрация не может – закон не позволяет. Заглядывание же в глаза – воздействие сугубо моральное, а посему в наших реалиях малоэффективное.

Впрочем, вернёмся к «гаишной» теме. В прошлом году сотрудники ГАИ провели 667 проверок пассажирских автобусов и маршруток, выдали
345 предписаний на устранение недостатков, 196 раз привлекли к админответственности руководителей фирм-перевозчиков. Итогом работы ГАИ стало 18 представлений на лишение пассажироперевозчиков лицензий, и 16 из них их действительно лишились. В качест­ве доказательства эффективности работы ГАИ в борьбе за безопасность движения прозвучали сведения о результатах проведённого после трагедии 13 января рейда, участвовать в котором пригласили журналистов. Вот, правда, большинство присутствовавших в зале пишущих и снимающих о таком приглашении услышали впервые – в рейд пригласили журналистов лишь одного телеканала.

Но «гвоздём программы», как было изначально ясно из темы, стала подвергнутая массированным проверкам фирма «МИС». Нужно сказать, что их результаты, по свидетельству представителей практически всех проверяющих инстанций, вселили серьёзные опасения в том, что ездить в её автобусах «полезно» для жизни и здоровья. Среди нарушений фактическое отсутствие ответственных за проверку технического состояния выезжающих автобусов и состоянием здоровья самих водителей, отсутствие отопления в боксах, антисанитарные условия, 6 неисправных автобусов из 64 проверенных на линии только в этом году, «вопросы» к предприятию со стороны УГСБЭП и многое другое.

- 30 ноября, – рассказал Анатолий Хоменко, – мы обратились к начальнику Главгострансинспекции с предложением аннулировать лицензию «МИС». Инспекция поручила провести внеплановую проверку. Но ни 14-го, ни 15 декабря работники инспекции не были допущены руководством фирмы к проверке. Рассказывают, что руководители фирмы ездили в Киев для финансового решения своего вопроса и предлагали очень большие деньги за замалчивание данной ситуации. Тогда облгосадминистрация вынуждена была обратиться непосредственно к министру транспорта Борису Колесникову для помощи в аннулировании лицензии фирмы «МИС», потому что на предприятии выявлены многочисленные нарушения,
а Главгострансинспекция закрывает на это глаза. В том числе там есть наш херсонец – Балин Владимир Анатольевич, который «крышует» все наши предприятия и решает с ними вопросы, непонятно какие и для чего. Это дало свои результаты. 22 декабря 2011 года «МИС» лишили лицензии, срок её действия заканчивается как раз сегодня, 20 января 2012 года. Но, к сожалению, это не дало возможности избежать трагиче­ской гибели ребёнка при участии автобуса фирмы «МИС» на улице Пере­копской 13 января. (К слову, водитель маршрутки фирмы «МИС», который сбил ребёнка, после трех суток, проведенных в СИЗО, был отпущен на подписку о невыезде. – Прим. ред.)

Однако победные фанфары по поводу побеждённого зла в виде фирмы «МИС» звучали недолго. Прямо на совещании выяснилось, что «мисовские» автобусы будут ездить по городу ещё неопределённое и, судя по всему, длительное время. Просто решение об аннули­ровании лицензии в силу не вступило – перевозчик обжаловал его в эксперт­но-апелляционный совет при Госслужбе Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства.

Реакция на эту новость со стороны Анатолия Хоменко была бурной:

- Я прошу передать мне видеосъемку совещания. Я её передам лично Михаилу Бродскому (глава Госслужбы по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства. – Прим. ред.), чтобы он посмотрел. Там с министром порешали, потом перешли в другое министерство, потом пойдут еще в суд решать эти вопросы. Не будет так! Не получится! Сегодня другое государство чуть-чуть и другие люди у власти. Взяток никто не берёт! Это ужас, что творится в Херсоне! Письмо Бродскому нужно написать, чтобы знал, кого защищать будет. Для меня это беда. У меня, как
и у вас всех, есть дети и внуки.

Так или иначе, но те же претензии, что и к фирме «МИС», на совещании в той или иной степени звучали ко всем херсон­ским фирмам-перевозчикам. Практически незаметно на фоне «борьбы» с нею прозвучала информация об изданном 17 января этого года приказе об аннулировании лицензии фирме «Автолайф». Если же обобщить всё, что говорилось на совещании о маршрутках, то ни один херсонец ничего нового для себя в этом не откроет. Как обычно – гонка по улицам, чтобы собрать побольше пассажиров, проблемы с техническим состоянием машин, курение и разговоры по мобильному за рулём, остановки не по правилам дорожного движения, зарплата в конвертах и теневой бизнес. Справедливости ради нужно заметить, что всё-таки фирма «МИС» в этом отно­шении – лидер не только по мнению чиновников. Через несколько часов после совещания автор этих строк разговорился с водителем маршрутки и услышал, что в «мисовских» автобусах ему в качестве пассажира самому страшно ездить – так они гоняют.

Пожалуй, самым главным итогом совещания стало понимание того, что множество контролирующих органов за многие годы так и не смогло навести порядок в пассажирских перевозках. Названа была и причина – их действия между собой не согласованы, а потому, если говорить мягко, неэффективны, а если как есть – то бестолковы. Судите сами. Только в отношении «МИС» за нарушение лицензионных условий в прошлом году составлено 113 актов, вынесено 78 предписаний и 35 постановлений на 34700 гривен. А толку? Дешевле заплатить штрафы, чем что-то исправить. Скоординировать деятельность чиновников теперь призвано управление промышленности и развития инфраструктуры ОГА.

Среди мер, которые призваны сделать пассажирское движение безопасным, были названы внедрение автоматизированной системы контроля за всеми 3600 автобусов в области, пересмотр договоров с фирмами-перевозчиками, жесткий их контроль под угрозой лишения лицензий. Но у всего этого есть и обратная сторона медали.

- Всех лишим лицензии – будем пешком ходить, – сказал вице-губернатор.

Что же касается областного центра, то мэрию обязали до 10 февраля про­анализировать обеспеченность пешеходных переходов возле школ светофорами, а также составить график их поэтапной установки. И в первую очередь обратить внимание на злополучный перекрёсток улиц Перекопской и Мира.

- Областной совет не хочет слышать об отсутствии средств в бюджете – заявил Анатолий Хоменко. – Есть резервы, которые не были использованы
в 2011 году. За 24 миллиона, которые недополучил бюджет города от перевозчиков, можно было установить светофоры на всех проблемных участках. Невозможно сравнивать стоимость светофора и жизни человека.

Вроде бы правильно. Но в том же проекте решения совещания преду­смотрены и «пути отхода» «в случае невозможности установки светофора по техническим причинам». Невозможность финансовую худо-бедно можно объяснить универсальной для всех случаев жизни фразой: «В бюджете нет денег!». Но что может быть причиной невозможности технической, понять сложно даже при развитой фантазии. На вершине Эвереста или под водой светофор установить технически сложно, но возможно, а вот что может препятствовать сделать это на городской улице?

Вместо «технически невозможных» светофоров было предложено использовать «опыт иностранных государств по обеспечению присутствия в месте массового перехода детьми до и после учебы специально одетых работников, которые имеют дополнительные атрибуты для перевода детей через дорогу». В ответ на вопрос, кто же эти работники, прозвучало, что ими могут быть учителя и родители, которые беспокоятся за жизнь своих детей. Причем же здесь иностранный опыт? Ведь «спасение утопающих – дело рук самих утопающих» – это так по-нашему!

Впрочем, присутствовашие на совещании журналисты высказали мнение, что совещание это проводили только ради совещания. Так ли это, будет ли толк от «показательного» совещания, показать сможет лишь время. Вот только почему для понимания того, что ситуация с безопасностью в автобусах стала угрожающей, нужно было, чтобы кто-нибудь в очередной раз погиб под колёсами?

http://www.grivna.ks.ua/belyj_dom_vspom ... tkah-1.htm
http://www.grivna.ks.ua/belyj_dom_vspom ... tkah-2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB