Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 16-05, 20:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 10:05 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
Алексей -ТХ- писал(а):
Маршрутки в Зеленівці
http://www.youtube.com/watch?v=PlaWgO74jl0


Вчера на профильной комиссии горсовета разбирали этот вопрос. До вторника, надеемся, ситуация наладится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 12:21 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18-11, 16:11
Сообщения: 29
Откуда: Херсон
Компания Васадзе пожаловалась АМКУ на КП «Херсонкоммунтранссервис»

5 февраля Постояннодействующей административной коллегией Антимонопольного комитета Украины по рассмотрению жалоб о нарушении законодательства в сфере государственных закупок рассматривалась жалоба ПАО «Украинская автомобильная корпорация» на действия КП Херсонкоммунтранссервис.

Юниверсал Моторз (автосервисный филиал УАК) овинил херсонского автоперевозчика в дискриминационных условиях в документации конкурсных торгов на закупку пассажирских автобусов БАЗ А081.10 либо его аналогов.

В результате специалистами АМКУ было принято решение, согласно которому по результатам рассмотрения жалобы заказчика обязали отменить указанную процедуру закупки.

Напомним, что 20 сентября 2011 года депутаты горсовета дали разрешение коммунальному предприятию на привлечение кредитных средств в сумме 3,6 млн. грн. для покупки новых автобусов "Василёк", производства автокорпорации "Эталон".

В обеспечение кредитных договоров "Херсонкоммунтранссервис" предоставит приобретённые автобусы.

http://pik.ua/news/url/kospanija_vasadz ... ransservis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 20:00 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Виновный маршрутчик ответит по закону

// Субботний Выпуск № 8 (536) 17.02.2012 (стр. 3)


13 января на перекрестке улиц Мира и Перекопской водитель автобуса «Богдан» маршрута № 30 насмерть сбил 10-летнего мальчика на пешеходном переходе. Об этом «Субботний выпуск» сообщал в № 4 от 20 января. Расследование по этому делу закончено. Дальнейшую судьбу 31-летнего водителя, который признал свою вину и высказал раскаяние, решит суд. По закону, ему грозит лишение свободы от 3 до 8 лет.

http://www.grivna.ks.ua/vinovnyj_marshr ... zakonu.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 12:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Что такое «маршрутки по-советски»

Елена Пименова, "Вгору"

Неделю назад Николай Костяк заявил, что мы будем идти по пути СССР. Это произошло на коллегии в облуправлении МВД. Речь шла о маршрутках и о перевозчиках в частности.
Что именно мы возьмем от Советского Союза – не уточнялось. Но вряд ли цены на проезд. Или губернатор имел в виду создание единого предприятия-перевозчика? Стоит отметить, что руководителя области вопрос маршруток в Херсоне почему-то волнует больше, чем городского голову.
Но вернемся к единому перевозчику. Идея неплохая. Если бы все маршруты обслуживало одно коммунальное предприятие, то и все заработанные деньги уходили бы в городскую казну. Но соответственно обновлять автопарк тоже пришлось бы за деньги города. А у нас их вечно не хватает. Зато подобное нововведение планирует мэрия Черкасс. Кроме того, в городе будет действовать единый электронный билет для всех видов транспорта. Прямо как в Швейцарии. В Херсоне же такие новшества пока не планируются.
Николая Костяка очень волнует, что 30% херсонских перевозчиков работают нелегально. А это значит, что состояние автобусов никто не проверяет, водителей тоже. То есть, безопасность пассажиров никто не гарантирует. Думаю, читатели помнят недавний скандал, когда одну из фирм-перевозчиков лишили лицензии. Якобы автобусы не проверяются. В нашем общественном транспорте вообще хватает недостатков.
В такие морозы маршрутка – как луч света в темном царстве. Но печки плохо справляются и не могут согреть даже водителя. Иначе зачем бы он сидел в шапке и дубленке за рулем? С чистотой в автобусах тоже напряженка. Частенько сажусь на конечной остановке, когда добираюсь на работу. Нередко маршрутка снаружи со следами вчерашних луж. Салон прокурен так, что никакой парфюм не поможет. Ну, хоть полы вымыты.
Херсонские водители все же не такие экстремалы, как их днепропетровские коллеги. Те прямо над рулем установили экран DVD-плеера. И пока давят на педали, смотрят фильмы или сериалы. Херсонские же водители пока таким не грешат. Они больше любят покурить, поговорить по мобильному телефону и послушать музыку. Причем репертуар полностью зависит от пристрастий самого водителя. Частенько они выбирают шансон. И тогда все пассажиры "наслаждаются" песнями о жизни братвы.
Далеко не все водители отличаются изысканными манерами. Вывести их из себя может даже крупная купюра, которой расплачивается пассажир. У некоторых работников наблюдается избирательная глухота на оба уха. Половина салона может пять минут громко просить открыть заднюю дверь или сделать остановку. Реакции от водителя никакой. Но стоит кому-то в салоне заикнуться о непрофессионализме человека за рулем – ответ последует незамедлительно. Все же недаром херсонских перевозчиков обязали провести проверку водителей на устойчивость к стрессам и недопущение конфликтных ситуаций…
В минувшие выходные в Николаеве презентовали длинномерные автобусы, которые вскоре должны выйти на городские магистрали. Речь идет о четырех "Мерседесах"-"гармошках" и восьми "Неопланах", рассчитанных на 162 и на 93 места соответственно. Они раньше работали на маршрутах общественного транспорта в Германии. Каждый автобус оборудован GPS и работает на дизеле. Цена проезда – 1,25 гривни. Неужели нашему городу не нужны такие вместительные средства передвижения? И почему у нас маршрутки дороже? Или общественный транспорт в Херсоне заправляется какими-то особенными нефтепродуктами? Сплошные загадки…

http://www.vgoru.org/modules.php?name=N ... &sid=11562


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 11:33 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07, 11:23
Сообщения: 1338
Откуда: Херсон
Мэрия Херсона ужесточила контроль за маршрутчиками


Исполнительный комитет городского совета Херсона обязал руководство фирм-пассажироперевозчиков организовать повышение квалификации водителей маршрутных пассажирских автобусов.

Об этом сказано в решении исполкома, которое принято 21 февраля.

Согласно решению, пройти курсы повышения квалификации водители должны до конца 1 квартала 2012 года.

Также исполком обязал руководство фирм-пассажироперевозчиков запретить работать на маршрутках водителям, у которых нет трехлетнего стажа и водительской категории D и D1.

Если же условия повышения квалификации и трудоустройства не будут выполнятся, то управление транспорта и связи мэрии будет досрочно расторгать договора на право обслуживания пассажирских маршрутов в Херсоне.

Такое решение исполком принял в целях усиления безопасности пассажиров на городском транспорте.

Напомним, что 13 января 2012 г на улице Перекопской маршрутка насмерть сбила 10-летнего мальчика.


http://www.pskherson.com.ua/politika-vl ... 22135.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 21:44 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Игорь Косенко писал(а):
С начала нового года нам по какой-то причине поменяли перевозчика: был 22-й маршрут, теперь – 33-й.


И вправду. 22-й маршрут, впринципе, был не оень интересным для жителей Зеленовки, так как даже в центр не вёз, и с повлением, а вернее возворащением маршрута 33 людям стало удобнее. НО почему не поставили большие ЛАЗы на маршрут 33, которые раннее ездили на 22-м. Конечно же они старенькие и порой убитые, но помоему всё же лучше не менее убитых газелей.

Да и опять же любопытство. Почему с маршрута 33 убирают фирму "Корнет-тиль" у которой имееться в наличии автобусы средней вместимости и которую, хоть теоретически, можно заставить ставить автобусы Богдан и Эталон на маршрут, а вместо неё ставят "Союз-авто" у которой больше Руты и в помине ничего нет.

А на тот маршрут как ни на какой другой нужны большие автобусы.
Потому что сейчас мало того что интервал не менее 30 минут, так ещё и газель на 12 мест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 21:52 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Станислав Трошин, известно, что проблема с маршрутками в вечернее время как с 33-м, так и с маршрутками Текстильного.
С посёлка послледня маршрутка выходит в 19:00, но это не поздний вечер и люди ещё живут в это время.
В то же время маршрут №14 после 20:00 ездит на заправку за пасёлок по Бериславскому.

Вопрос: нельзя ли организовать так, чтоб после 19:00 хотя бы раз в 30 минут или раз в час по установленному графику маршрута №14 заезжал на Текстильный за людьми и отвозил их на пасёлок с города?
Конкуренции никакой не будет, поскольку всё равно никого нет из маршруток, а по времени 14-е всё равно туда катаються.

Если 14-й будет ехать на Текстильный по графику, то его можно развесить по пасёлку и люди будут на этих рейсах ездить. Тем более близиться лето.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 13:39 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Маршрутчикам повысят квалификацию

Ирина ПАВЛОВА // Гривна № 9 (894) 23.02.2012 (стр. 3)


21 февраля на заседании Херсон-ского горисполкома принято решение, которое обязывает руководство всех фирм-перевозчиков в течение
I квартала 2012 года направить своих водителей на курсы повышения квалификации. Из текста проекта решения следует, что обучением маршрутчиков могут заниматься автошколы, у которых есть соответствующая лицензия и условия для обучения не менее 100 лиц одновременно. Также перевозчики теперь не имеют права брать на работу водителей, у которых не открыты категории «D» и «D1»( управление автобусом, микро-
автобусом) и стаж управления такими транспортными средствами составляет менее 3 лет.

Напомним, что эту идею уже подвергали критике на заседании депутатской профильной комиссии. Высказали мысль, что перевозчикам обеспечены лишние затраты, нехватка времени на учебу (кто же станет возить пассажиров, когда все маршрутчики одновременно пойдут в автошколу?). Поэтому будет велик соблазн договориться с автошколами насчет липовых справок о прохождении курсов.

http://www.grivna.ks.ua/marshrutchikam_ ... atsiju.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 19:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
41 автобусний маршрут загального користування входить до міської автобусної мережі
Херсона. Ці маршрути обслуговують 7 підприємств-перевізників різних форм власності.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=9018


Понад 800 автобусів щоденно
на міських маршрутах перевозять майже 123 тис. пасажирів.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=9017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 18:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Милиция предлагает ужесточить требования к пасажироперевозчикам

25.02.2012 15:49

Начальник УМВД в Херсонской области генерал-майор Валерий Литвин считает необходимым создать общую информационную базу предприятий пассажироперевозчиков, а также «черный список» водителей маршрутных автобусов.

Об этом В. Литвин заявил сегодня в ходе встречи с представителями бизнес-кругов области.

«Нужно создать «черный список» и не принимать на работу ранее судимых, тех, кто попался на управлении автобусов в состоянии алкогольного или наркотического опьянения», — сказал Валерий Литвин.

Он также отметил, что в милиции считают целесообразным укрупнить предприятия, занимающиеся пассажироперевозками.

«Мелкие фирмы недостаточно хорошо работают с водителями, не занимаются зачастую повышением их квалификации», — считает генерал.
По его словам, только в 2011 году в Херсонской области было 190 ДТП с пассажирскими автобусами. В этих ДТП 5 человек погибли и 43 – травмированы.

http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 22163.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 21:06 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
KiR писал(а):
«Мелкие фирмы недостаточно хорошо работают с водителями, не занимаются зачастую повышением их квалификации», — считает генерал.


По-поводу того, что должны быть крупные фирмы за которыми легче будет проводить контроль - я считаю правильным.
Но как показывает практика, не всегда крупная фирма следит за своими водителями, я имею ввиду фирму Мис. Хотя наверное не только их.
По моему мнению, фирма-пперевозчик должна быть такой, чтоб могла полностью обеспечить движение хотя бы на одном маршруте (имееться ввиду необходимым количеством водителей и подвижного состава согласно с графиком, а не три машины на маршрут), но все автобусы должны быть у фирмы свои, подучётные, а водители оформленны как наёмные рабочие, и никаких договоров с частниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 21:09 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
В Херсоне построят мост для соединения Таврического и ХБК

В проект транспортной развязки «Таврический - ХБК» внесены изменения. Радиус кольца на перекрестке ул. Залаегерсег и Бериславского шоссе увеличился из 40 до 50 метров, сообщает пресс-служба Херсонской облгосадминистрации.

Об этом стало известно во время рабочего совещания под председательством заместителя председателя облгосадминистрации Анатолия Хоменко.

Херсонское ВКП ДП «УКРДИПРОДОР», которое осуществляет подготовку документации проекта, учло замечание руководства ОГА по увеличению транспортно-пропускных возможностей развязки. Теперь общая длина дорожного полотна всей транспортной развязки составляет 2 тыс. метров, пропускная возможность 1,5 тыс. единиц транспорта в час. Средняя скорость, с которой можно будет двигаться, - около 55 км/год.

Также во время совещания было решено остановится на варианте строительства с надземным переходом и кольцевой развязкой. Теперь после детальной проработки принятого решения специалисты приступят к разработке проекта и подготовке строительства.

«Главой областной государственной администрации поставлена четкая задача - до конца года мостовой переход должен быть построен», - подчеркнул А.Хоменко.

Напомним, что в конце января текущего года председатель Херсонской облгосадминистрации Николай Костяк утвердил концептуальный вариант строительства мостового путепровода с ул. Залаэгерсег через железнодорожную ветку на Таврический микрорайон.

http://www.tnua.info/obshhestvo/10588-v ... i-xbk.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02, 18:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Визначені перевізники на 3 маршрутах
Сьогодні відбулось засідання конкурсного комітету на визначення перевізника на міських автобусних маршрутах загального користування №14 «ХБК – вул. І.Кулика – мкр. «ІІ Таврійський», №15 «ХБК – Житлоселище – мкр. «Шуменський», №26 «ХБК– вул. І.Кулика – вул. Безроднього».
До конкурсу не було допущено претендента-перевізника ВАТ «Таксі-Сервіс». Таке рішення прийнято відповідно до чинного законодавства у зв’язку з тим, що підприємство подало до участі у конкурсі недостовірну інформацію, має несплачені штрафні санкції у розмірі 149,600 тис. грн., накладені Головавтоінспекцією в Херсонскій області, та подані конкурсні пропозиції не відповідають додатковим умовам конкурсу.
На обслуговування маршруту №14 було заявлено два претендента-перевізника – комунальне підприємство «Херсонський комунальний транспортний сервіс» та ПАТ «Ремпобуттехніка-Херсон». Згідно з бальною системою оцінки пропозицій претендентів, переможцем визнано комунальне підприємство «Херсонський комунальний транспортний сервіс».
Переможцем на маршрутах №15, 26 визнано ПВКП «Анта Шиппінг», яке було єдиним учасником конкурсу, що претендував на ці маршрути.

http://www.city.kherson.ua/index.php?id=9052

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02, 19:54 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Александр писал(а):
Згідно з бальною системою оцінки пропозицій претендентів, переможцем визнано комунальне підприємство «Херсонський комунальний транспортний сервіс».


интересно, сможет ли ХКТС обеспечить всю ту же работу в позднее вечернее время, которой славился маршрут №14 ???

Александр писал(а):
Переможцем на маршрутах №15, 26 визнано ПВКП «Анта Шиппінг», яке було єдиним учасником конкурсу, що претендував на ці маршрути.


Что это за фирма, какой у неё подвижной состав, работа и репутация???
Какую работу автоусов ожидать на маршрутах с этой фирмой?

И раньше, на сколько я понимаю, маршрут №26 обслуживала та же фирма, которая и маршрут №14. Маршрут №26 не оч прибыльный, поэтому на него просто ставились машыны с 14-го и выпускались в определённной переодичности. А как теперь будут ладить эти два на 80% дублирующих друг-друга маршруты???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02, 20:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
"Анта Шиппинг" обслуживает пару рейсов Херсон-ЖПорт от Ц рынка, плюс летом на Ж Порт с жд вокзала и т.п. больше информации про фирму нет.

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-02, 20:42 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Александр писал(а):
"Анта Шиппинг" обслуживает пару рейсов Херсон-ЖПорт от Ц рынка, плюс летом на Ж Порт с жд вокзала и т.п. больше информации про фирму нет.


Тогда, как говоритьсся БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.
Главное, чтоб подвежной состав не одни микро были


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 13:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
«Никуда не поеду, пока ты не выйдешь!»


В «Гривне» № 8 от 16.02.2012 года было опубликовано письмо жителей пригородного херсонского поселка Зеленовки: граждане жаловались на то, что маршрутчики не хотят бесплатно возить школьников младших классов, в том числе ребят льготных категорий

Но проблема перевозки детей-льготников, увы, не уникальна. Хотя и удивительного в этом ничего нет: стариков с пенсионными удостоверениями некоторые водители давно выгоняют из маршруток, а теперь вот еще и детей-льготников…

В «Гривну» обратилась жительница еще одного пригорода Херсона – поселка Камышаны, мать 4 детей. Каждое утро её ребятня добирается в школу в Шуменском микрорайоне областного центра. И, по словам родительницы, водители автобусов маршрута № 3, который один-единственный «соединяет» поселок с городом, подчас демонстрируют чудеса изобретательности, лишь бы не брать «на борт» детей льготной категории.

«За 2 года, что мы ездим в школу, маршрутчики уже «выучили» моих ребят, – говорит многодетная мать. – И нередко бывает так, что когда они утром стоят на остановке, водители, завидев их, просто проносятся мимо. А те, кто останавливаются, могут заявить зашедшему ребенку: «Никуда не поеду, пока ты не выйдешь!» И маршрутка – ни с места. Пассажиры начинают возмущаться, и мой школьник вынужден выходить. Хорошо, когда людей много: толпа «заносит» детей через заднюю дверь, и вот так они едут. Что характерно: водитель-частник может без проблем согласиться провезти школьника с удостоверением ребенка из многодетной семьи бесплатно, тогда как водитель автобуса коммунального предприятия – нет. Проблемы с проездом и у старшего, 16-летнего, сына. Он забирает из детского сада в Херсоне маленькую сестричку. Так они могут и час простоять на остановке – маршрутки проезжают мимо.

Причём с внутриобластным и междугородним автотранспортом таких трудностей не возникает. Семьей ездили в Скадовск, Николаев, предъявляли удостоверения льготников. Иногда, конечно, частники могут сказать: мол, давайте хотя бы половину заплатите за дорогу. Но чтобы совсем выгоняли из автобуса – такого не было… В Камышанах мы – не единственная многодетная семья, и многие жалуются на то, что проехать в маршрутке на льготных усло-виях непросто».

Родительница уточнила, что обращалась в городское управление транспорта, и там отсутствие бесплатного проезда для ребят из многодетных семей объяснили тем, что в бюджете нет средств на компенсацию перевозчикам. Жительница Камышан позвонила на правительственную горячую линию, и через пару недель ей пришел ответ: мол, это отговорки – детей-льготников всё равно должны возить бесплатно.

Действительно: согласно законодательству, дети из многодетных семей имеют право на льготный проезд, подтверждает начальник управления социальной защиты Херсонского горисполкома Елена Рузгис. Однако, отмечает Елена Вячеславовна, в то же время закон оговаривает, что льготные перевозки осуществляются в рамках компенсации автоперевозчикам из бюджета убытков.

Но средств на компенсацию выделяют внатяжку. В прошлом году этих денег хватило на то, чтобы в областном центре на трёх маршрутах (в том числе № 3) коммунального предприятия-перевозчика пустить социальные автобусы, которыми и могли бесплатно воспользоваться льготники. Как будет в этом году – ещё неизвестно. Надеются, что вопрос с суммой компенсации перевозчикам решится в ближайшее время, и можно будет определить, по каким маршрутам и сколько социальных автобусов станет курсировать.

Однако и к гадалке не ходи: этих средств вряд ли хватит на компенсацию для всех перевозчиков. А потому, если речь о предприятии, которому не предоставлена компенсация, получается, что это добрая воля маршрутчика – везти или нет бесплатно льготника. Понятно, что ничего в жизни даром не дается. И что на бензин и запчасти хозяину автобуса нужно выложить из своего кармана. Но всё же, думается, выгонять ребенка из автобуса как-то неправильно…

Татьяна КИРПА // Гривна № 10 от 01.03.2012

http://www.grivna.kherson.ua/nikuda_ne_poedu_poka_ty_ne_vyjdesh.htm

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 13:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 01-07, 10:56
Сообщения: 447
Откуда: Херсон
Делёж маршрутов

29 февраля в управлении транспорта и связи Херсонского горисполкома состоялось заседание конкурсной комиссии, определявшей, кто из фирм-перевозчиков достоин работать на ряде маршрутов областного центра. Если первоначально стоял вопрос сразу о 5 маршрутах, то сейчас распределение касалось лишь трёх – 14-го, 15-го и 26-го. Маршруты № 9 и № 48 из повестки дня были изъяты в связи с тем, что фирма «Корнет-стиль» оспаривает в суде расторжение городскими властями договора о её работе на них.

Не была допущена к конкурсу фирма «Такси-сервис». Причиной стало то, что у неё имеются неоплаченные штрафы на сумму в 149 тысяч гривен. И несмотря на сообщение её руководства о том, что их оспаривают в суде, члены комиссии выявили, что «Такси-сервис» их не обжаловала, а лишь обратилась с просьбой о восстановлении пропущенного срока обжалования. В результате двухчасовых жарких дебатов, которые возникли между членами комиссии, победителем конкурса на маршрут № 14 признан «Херсонкоммунтранссервис», второй стала фирма «Рембыттехника». На маршрутах №№ 15 и 26 право перевозок получило предприятие «Анта Шиппинг», конкурентом которого была недопущенная к конкурсу «Такси-сервис». Впрочем, с условием, что до 14 марта фирма всё же предоставит ГАИ для проверки свои автобусы.

К слову, были у Госавтоинспекции претензии и к техническому состоянию автобусов, а также организации безопасности движения и у других перевозчиков. Поэтому в мнении её представителя звучало «при условии устранения выявленных недостатков». Были в работе комиссии,
с точки зрения наблюдавшего за её работой депутата горсовета Виктора Иванушкина, и процедурные нарушения, которые могут послужить причиной для обжалования её решения.

Кирилл ГОРЕЛОВ // Гривна № 10 от 01.03.2012

http://www.grivna.kherson.ua/delezh_marshrutov.htm

_________________
Ваше право на собственное мнение, не обязывает меня слушать ваш бред.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 21:54 
Не в сети
Диспетчер

Зарегистрирован: 08-01, 13:36
Сообщения: 139
"Анта шиппинг" еще работает в Ялте. В частности, я его встречал на маршрутах в Артек и Метеостанцию (возле Никитского ботанического). Там работают "Эталлоны" и "Спринтеры".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 22:17 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Слышал по радио.

В Верховну раду был направлен законопроэкт, в котором предусматривается введение штрафа в размере 255 - 340 грн за произведение расчётных финансовых операций водителем автобуса во время движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB