Транспорт Херсона

Все о транспорте!
Текущее время: 05-05, 02:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 08:37 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Маршрутки под обстрелом

Кирилл ГОРЕЛОВ // Гривна № 5 (890) 26.01.2012 (стр. 10)


Вечером 5 января в одном из сёл Цюрупинского района прозвучали выстрелы. Они раздались в одном из частных дворов. Так случилось, что под обстрел попал проезжавший именно в этот момент автобус, в котором пули разбили два окна. Милиционеры установили, что выстрелы производились из пневматического оружия. Виновник происшествия – 28-летний безработный – объяснил, что решил пострелять в дерево, а в автобус попал случайно.

Но, как оказалось, это был не единст­венный обстрел автобуса.

Вечером 19 января в гостевой книге на сайте «Гривны» появилось сообщение от человека, представившегося Виктором: «Сколько мы будем менять стёкла в маршрутном автобусе, который принадлежит моей семье? Вот сегодня в очередной раз прострелили два стекла навылет. Никто, слава Богу, не пострадал, всего было 5 человек в салоне. Праздник на дворе, и это случается второй раз в праздник. И кто после этого сволочи? Маршрутчики? Кто вас возить захочет, когда стемнеет?»

По информации, предоставленной «Гривне» милицией, в тот день в Комсомольский райотдел действительно по­ступило сообщение водителя, который просил принять меры к неустановленному лицу, повредившему на территории микрорайона «Корабел» автобус «Эталон», на котором он работает. Сейчас правоохранители разбираются, что стало причиной этого происшествия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 16:55 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
У Жакуна проводят незаконные тендеры

Фирма «Корнет-стиль» оспорила декабрьский конкурс на определение перевозчика на херсонском городском автобусном маршруте №4 «Таврический - Жилпоселок - Шуменский -Силикатный завод», по которому победителем конкурса на этом маршруте стало коммунальное предприятие «Херсонкоммунтранссервис».

Об этом сообщил депутат горсовета Станислав Трошин.

По рещению суда про обеспечение иска фирмы «Корнет-стиль» на сегодня данный перевозчик работает на автобусном маршруте №4 в законном русле.

Исполком подал апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции.

Рассматриваться она будет в Одессе. Решение апелляционного суда вступит в силу с момента принятия.

Именно суд и решит, кто будет перевозить херсонцев на 4-м маршруте - «Корнет-стиль» или «ХКТС».

Напомним, что конкурс на определение перевозчиков проходил 14 декабря.

На участие в конкурсе подали документы фирмы-перевозчики «Корнет-стиль», «Рембыттехника», «Такси-сервис», АТП 16527, КП «Херсонкоммунтрансервис», «Автошиппинг».

По решению конкурсной комиссии участие в конкурсе не смогли брать участие фирмы-перевозчики, которые не выполнили все условия конкурса, - «Корнет-стиль», «Такси-Сервис», АТП 16527.
Стоит отметить, что обоснованного отказа для участия в конкурсе фирмы не получили.

По решению конкурсной комиссии по результату заседания победителями на маршруты №12, №47,№35 стала фирма-перевозчик «Рембыттехника» (она являлась одним претендентом на данные маршруты), на маршрут № 4 - КП «Херсонкоммунтрансервис» (изначально претендовало на данный маршрут 4 претендента).

http://pik.ua/news/url/u_zhakuna_provod ... ye_tendery


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 13:06 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Херсонские перевозчики просят Колесникова спасти их от зам. губернатора.

Работники крупнейшего в Херсонской области предприятия-автоперевозчика ЧФ «МИС» обратились к вице-премьер министру Борису Колесникову с просьбой защитить их от незаконных действий со стороны заместителя председателя Херсонской областной государственной администрации Анатолия Хоменко.
Страшное происшествие! Известный актер подорвался на мине
Ходорковский бросил перчатку Владимиру Путину
В своем обращении автоперевозчики сообщают Борису Викторовичу, что по личной инициативе А.Хоменко их предприятие было лишено лицензии на осуществление пассажирских автоперевозок. Коллектив автопредприятия считает данную инициативу Хоменко несправедливой и направленной на удовлетворение его личных бизнес интересов.

Сам чиновник не отрицает своей причастности к лишению фирмы лицензии. В ходе последней коллегии облгосадминистрации, 20 января он заявил, что: частную фирму «МИС», которая осуществляет пассажироперевозки на 8 городских маршрутах в Херсоне и владеет наибольшим автопарком собственных автобусов в области (более 70 «Богданов»), лишили лицензии именно по его инициативе.

По словам Анатолия Хоменко, процесс лишения компании МИС лицензии был сложным, так как деятельность этой фирмы "крышевали" столичные чиновники. В частности, для ускорения данного процесса руководство Херсонской ОГА даже пришлось обращаться к Министру инфраструктуры Борису Колесникову*.
- Их крышевал Балин. Есть такой чиновник - Балин Владимир Анатолиевич. До реформирования Главгосавтоинспекции он работал первым заместителем этой службы, - утверждает зам губернатора.

http://www.youtube.com/watch?v=oeC4vKSL ... ature=plcp

У автоперевозчиков свой взгляд на данную проблему. Они считают, что истинная цель лишения их лицензии - это банальный передел рынка, годовой оборот которого тот же Анатолий Хоменко оценил в 240 миллионов гривен.

http://khersonline.net/2012/01/20/herso ... rutah.html

Известно, что зам губернатора Анатолий Хоменко владеет в Херсоне заводом по производству пассажирских автобусов «Анторус», а его сын владеет автобусами, осуществляющими пассажироперевозки.
Также, руководство «МИСа» утверждает, что конфликт начался после отказа купить партию автобусов производства «Анторус». В результате, когда в апреле прошлого года А. Хоменко, вступил в должность зам губернатора Херсонской области, сразу начал искать пути лишения фирмы «МИС» лицензии. Так, уже в августе 2011 года фирма потеряла 16 пригородных маршрутов и 7 внутриобластных.

Работники, подписавшие обращение (всего около 200 человек) просят не допустить рейдерских действий высокопоставленного чиновника, в результате которых они потеряют работу и возможность возвращать кредитные средства, взятые под покупку автобусов.

Справка: Анатолий Хоменко номинальный владелец Херсонского автобусного завода «Анторус», основанного в 2001 году.

Предприятие стало широко известно, после получения заказов на производство автозаков для МВД и школьных автобусов для Минобразования. Последний заказ, кстати херсонцы так и не смогли реализовать.


http://censor.net.ua/news/195615/herson ... ubernatora


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 11:08 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
У предприятия Малышева горели автобусы

На улице Железнодорожной (Суворовский район Херсона) сегодня, 31 января в 2 часа ночи горели 4 маршрутных автобуса.

Как сообщает пресс-служба УМЧС в Херсонской области, автобусы «Богдан» А092, «I-VAN» и два «БАЗ» А079 пришлось тушить пожарным.

Причина возгорания пока не установлена; убытки, нанесенные огнем, подсчитываются. Пострадавших нет.

По данному адресу находится коммунальное предприятие "Херсонкоммунтранссервис" (директор депутут горсовета А. Малышев).

Как сообщил источник в предприятии, начальник УТиС А. Жакун, проводил проверку КП "Херсонкоммунтранссервис" и признал условия хранения подвижного состава хорошими в том числе и меры пожарной безопасности.

http://pik.ua/news/url/u_predprijatija_ ... i_avtobusy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 18:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В Херсоне сожгли 4 маршрутки (дополнено)

31.01.2012 09:20

На улице Железнодорожной (Суворовский район Херсона) сегодня, 31 января в 2 часа ночи горели 4 маршрутных автобуса.

Как передает пресс-служба УМЧС области, автобусы «Богдан» А092, «I-VAN» и два «БАЗ» А079 пришлось тушить пожарным.

Причина возгорания пока не установлена; убытки, нанесенные огнем, подсчитываются.Известно только, что сгоревшие маршрутки вместе с десятками других стояли в ангаре. Очагом возгорания стал автобус "Богдан".

По данным управления по вопросам чрезвычайных ситуаций Херсонской облгосадминистрации, пожар зарегистрирован по адресу ул. Железнодорожная, 8, где находится коммунальное предприятие "Хенрсонкоммунтранссервис".

http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 21932.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 19:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
В. Иванушкин: организация маршрутных пассажироперевозок требует более жесткого контроля

Об этом заявил депутат городского совета (фракция Фронт змін) Виктор Иванушкин. В беседе с журналистами издания депутат отметил, что для улучшения пассажироперевозок и недопущения смертельных ДТП с участием маршруток необходимо оперативное вмешательство органов власти, а организация маршрутных пассажироперевозок – более жесткого контроля с их стороны.

Далее В. Иванушкин заявил следующее:

-В этой связи, кстати, я бы обратил особое внимание на организацию конкурсов на право осуществлять такого рода предпринимательскую деятельность. На мой взгляд, они проходят у нас, мягко говоря, не на самом высоком уровне. В итоге исполнительные органы горсовета после очередного инцидента задним числом лишают ту или иную компанию лицензии, но та, как ни в чем не бывало, продолжает работать на улицах Херсона, заручившись положительным решением суда.

http://pravda.ks.ua/kherson_ks/importan ... utnyx.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 23:24 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Евроавтобусы уйдут из Николаева в другой город? (в Херсон?)

Именно к такому результату может привести нежелание чиновников и влиятельных депутатов выпустить на городские пассажирские маршруты многоместные автобусы, закупленные в Германии компанией «Евротранстехсервис».

В определенной степени такое негативное отношение обусловлено тем, что этот сугубо технический и формальный вопрос приобрел политическую окраску.

Вначале лидер николаевских «фронтовиков» В. Мериков имел неосторожность публично поддержать идею выхода на самые протяженные пассажирские маршруты многоместных автобусов, и тут же этот проект был подвергнут критике со стороны руководителя фракции горсовета от ПР А. Ильюка, который стал на позиции, созвучные его соратнику и профильному вице-мэру Р. Васюкову.

В итоге этот вопрос переходит в стадию общественно-политической дискуссии, которая, возможно, и назрела, но может затянуться надолго. А вот захочет ли фирма-перевозчик, купившая эти автобусы, ждать ее окончания, да еще без особой надежды на позитивное для себя решение, неизвестно. Но известно, что каждый день простоя в любом бизнесе – это убытки. Тем более, что коллектив этого частного автопредприятия уже набран, и людям нужно платить зарплату.

Поэтому инициаторам широкого обсуждения этого вопроса, в том числе и на круглом столе, инициированном А. Ильюком, нужно учесть и этот немаловажный аспект.

Тем более, что по имеющейся у МКМК информации, эти автобусы могут «уйти» в другие города. В частности, интерес к такому транспорту проявляет мэрия Херсона.

http://www.mk.mk.ua/rubric/social/2012/02/02/06008/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 00:20 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Кто хочет, тот нас и возит

Ирина ПАВЛОВА // Гривна № 6 (891) 02.02.2012 (стр. 10)


Фирма «Корнет-стиль» оспо­рила в суде результаты по­следнего конкурса пере­возчиков, который управление транспорта и связи горисполкома проводило в декабре 2011 года, в части городского маршрута № 4. Об этом говорили 27 января на заседании депутатской комиссии по транспорту.

Напомним, предприятие «Корнет-стиль» проиграло «свой» маршрут КП «Херсонкоммунтранссервис», но директор «потерпевшей поражение» фирмы сразу заявил, что с маршрута он не уйдет. Так и вышло: «Корнет-стиль» продолжает работать на «четверке» по сей день.

Кстати, херсонские перевозчики отлично знают, как добиться своего. Сложилась уже обычная практика, когда недовольный перевозчик обращается в суд и оспаривает «невыгодное» решение конкурсного комитета. Суд сразу же его приостанавливает до вынесения окончательного вердикта, а рассмотрение по делу растягивается на многие месяцы. Таким образом, проигравший перевозчик законно работает дальше.

Как рассказал депутат горсовета и руководитель КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Малышев, в этой связи недавняя ситуация с лишением лицензии другого перевозчика – фирмы «МИС», скорее всего, будет развиваться по этой же схеме. Да и предприятие, которое имеет больше всего собственных автобусов, в том числе и семь 100-местных «Богданов», может получить новую лицензию. Тогда никто не запретит ему принимать участие в следующем конкурсе перевозчиков.

Также Александр Малышев озву­чил еще одну дикую особенность рынка пассажирских перевозок в Херсоне. Оказывается, по указанному выше алгоритму в областном центре относительно спокойно работает на маршрутах фирма, которую лишали лицензии даже не один, а несколько раз. Так о каком порядке и о какой безопасности для пассажиров можно говорить в Херсоне!

P. S. Что касается ситуации с лишением лицензии фирмы «МИС», то, по информации на интернет-сайте «Цензор.нет», работники этого крупнейшего
в регионе автоперевозчика обратились к вице-премьер-министру Колесникову с просьбой о защите от незаконных, с их точки зрения, действий замгубернатора Хоменко. Его жесткие требования о лишении «МИС» лицензии мотивируются в обращении к Колесникову тем, что якобы эта фирма в свое время отказалась приобрести партию автобусов «АнтоРус», которую, что опять же не подтверждено факти­чески, г-н Хоменко предлагал купить. Напомним, замгубернатора напрямую связывают с владением этим заводом в Херсоне. 31 января на пресс-конференции после коллегии УМВД журналист «Гривны» попросил губернатора прокомментировать ситуацию. Николай Костяк сообщил, что «МИС» предлагала огромную сумму в качестве взятки. И заверил, что во главу угла ставит безопасность пассажироперевозок, а посему никто не позволит фирме со столь сомнительной репутацией перевозить херсонцев.

http://www.grivna.ks.ua/kto_hochet_tot_nas_i_vozit.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 00:22 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Депутаты хотят влиять на перевозчиков

Ирина ПАВЛОВА // Гривна № 6 (891) 02.02.2012 (стр. 10)


Члены профильной депутат­ской комиссии по транспорту Херсонского горсовета до сих пор не имели ни одного места в составе конкурсного комитета, который определяет победителей среди городских перевозчиков.

На последнем заседании комиссии 27 января депутаты снова заговорили об этом «недоразумении», а если цитировать инициаторов разговора – «непонятном сопротивлении со стороны организатора конкурсов – управления транспорта и связи горисполкома». Депутаты неоднократно подавали заявки, но получали официальный отказ: мол, пока удовлетворить их просьбу не представляется возможным. По закону, конкурсный комитет должен наполовину состоять из общественных организаций. Причем половина «общественников» должна иметь отношение к автомобильному транспорту, а включение в «жюри» дополнительных людей нарушит этот баланс.

Доныне депутаты расценивали такой ответ как отговорку. Ведь можно включить представителей комиссии вместо кого-то из чиновников или, наоборот, добавить «общественников». А, видимо, власти просто не желают привлекать посторонних к управлению рынком пассажирских перевозок.

Присутствовавший на заседании комиссии начальник транспортного управления Алексей Жакун пообещал, что пойдет навстречу требованиям. Но попасть в состав конкурсного комитета сможет всего один депутат от профильной комиссии. Остальные смогут присутствовать без права голоса.

Стоит добавить, что вопрос встал ребром, потому что совсем скоро – 14 февраля этого года – управление транспорта и связи горисполкома запланировало проведение очередного конкурса перевозчиков, на котором будет решена судьба нескольких маршрутов.

http://www.grivna.ks.ua/deputaty_hotjat ... chikov.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 00:25 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Маршрутчиков пошлют. На курсы

Ирина ПАВЛОВА // Гривна № 6 (891) 02.02.2012 (стр. 10)


На ближайшем заседании Херсонского горисполкома 21 февраля планируют утвердить проект решения, который предполагает такое нововведение.

Как говорится в тексте проекта решения, опубликованном на сайте горисполкома, водителей должны направить на дополнительную учебу в крупные автошколы (которые имеют базу для обучения не менее 100 человек одновременно) уже в I квартале 2012 года. Также хотят запретить перевозку пассажиров водителям, которые не имеют хотя бы 3-летнего стажа управления транспортными средствами категории «D» и «D1» (управление автобусом, микроавтобусом).

Однако сами руководители фирм-перевозчиков относятся к идее не без доли скепсиса. «Если у нас можно запросто купить права, то несложно купить и “повышение квалификации”», – считают многие из них.

К тому же далеко не все херсон­ские автошколы (даже крупные и известные) имеют условия для подготовки водителей общественного транспорта. Тем более дообучить необходимо достаточно большое количество перевозчиков.

http://www.grivna.ks.ua/marshrutchikov_ ... _kursy.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 19:59 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
ДТП с маршруткой: страх какое страхование

Алёна ГРЕБЕНЮК // Гривна № 7 (892) 09.02.2012 (стр. 6)


Количество серьезных ДТП в Херсоне с участием общественного транспорта заставляет задуматься о страховке и реальности ее получения
Не секрет, что многим водителям страховой полис нужен лишь для инспектора ГАИ, а платят по нему или нет – волнует мало. И сохрани Бог от случаев, когда возникает необходимость воспользоваться им по назначению! Но даже попавшие в аварию люди зачастую не догадываются, что полис обязательного страхования («автогражданка») по­крывает не только расходы на ремонт машины, но и на лечение участ­ников ДТП. Даже незастрахованный пешеход или пассажир авто (маршрутки) могут получить возмещение ущерба имуществу в сумме до 25,5 тысячи гривен, а ущерба здо­ровью и жизни – до 102 тысяч гривен. Компенсация, ее размеры, страховые случаи и процедуры, которые предшествуют получению страховой выплаты, прописаны в Законе «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств». С момента объявления посадки на морское или речное судно, поезд, в автобус либо в другое транспорт­­ное средство, до момента завершения поездки пассажиры считаются застрахованными, а водители – только на время ее обслуживания.

Правда, чтобы попытаться (да, именно попытаться) получить возмещение, нужно «убить» немало собст­венных нервных клеток. Самое инте­ресное, что для начала в течение трех рабочих дней с момента аварии необходимо предоставить страховой компании виновника ДТП заявление, затем – доказательство своих расходов на лечение. Понятно, что многие узнают об этом слишком поздно, и, скажем, пострадавшим пассажи­рам не до того, чтобы думать о сроках, а также о наличии проездного билета, чеках и справках. Да и не все расходы получается подтвердить чеками или другими документами. В принципе даже билеты особой роли не играют. В материалах, собранных по факту ДТП, должны быть фамилии пострадавших, в документах «скорой» обозначено, откуда поступил больной, а если телесные повреждения «тянут» на среднюю степень тяжести, то возможно возбуждение уголовного дела.

Так, на сегодня в Херсоне список пострадавших пассажиров общественного транспорта, которые в прошлом году получили страховые выплаты, равно как и размер сумм таких выплат, далеко не впечатляющие, можно сказать, близки к нулю. Коснемся конкретного случая ДТП, произошедшего 13 мая 2011 года в районе автовокзала. Тогда по вине водителя 12 человек получили тяжелые травмы. По словам адвоката, которая представляет в суде интересы этих херсонцев, лишь один из травмированных, что называется, со скандалом «выбил» компенсацию от страховой компании перевозчика. Страховщикам пришлось оплатить сложнейшую операцию на ключице с использованием имплантанта покалеченному мужчине. А больничные расходы остальным пассажирам, которые также получили серьезные переломы и травмы средней степени тяжести, так до сих пор никто не
оплатил, не говоря уже о компенсации морального ущерба.

Водителя маршрутки суд признал виновным в случившемся, но его дело в скором времени попало под амнистию. Более того, во время следствия относительно этого гражданина всплыли интересные факты. Оказалось, что его вообще не имели права допускать к этой работе – за полгода до трудоустройства он перенес инсульт! То есть ни медиков, которые подписали ему документ о проф­пригодности, ни владелицу автобуса не остановил этот диагноз человека, в руках которого ежедневно была ни одна жизнь! Как рассказала адвокат, хозяйка автобуса не является на заседания суда, она выписалась из своей квартиры и скрывается.

И для кого только пишут эти законы, если так или иначе народ остается «за бортом»?! Но вот что интересно: если человек просрочит какую-то обязательную выплату, например, по кредиту, ему сразу же начисляют пеню, а «страхо­вая» в течение полугода после ДТП и в ус не дует, хотя суммы с владельцев транспортных средств собирают немалые. К примеру, страховой полис на автобус с количеством мест для сидения до 20 человек на полгода обходится приблизительно в 600 гривен. На «хозяйстве» в херсон­ской компании «Рембыттехника» – 103 маршрутки, «МИС» выпускает
в рейс порядка 150 машин в день. Несложно прикинуть, что сальдо у страховщиков даже очень положительное, учитывая их огромное
нежелание возмещать выплаты.

Как вам призывной лозунг одной из страховых компаний: «Полис в “бардачке” – вместо трех икон на “торпеде”»? По-моему, в наших реалиях так лучше уж наоборот!

http://www.grivna.ks.ua/dtp_s_marshrutk ... anie-1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 20:01 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
И снова – ДТП с маршруткой…

Кирилл ГОРЕЛОВ // Гривна № 7 (892) 09.02.2012 (стр. 12)


Это столкновение «Хонды» и автобуса маршрута № 5 предприя­тия-перевозчика «Херсонкоммун­транссервис» произошло напротив Апелляционного суда в Херсоне после полудня 8 февраля. Ни девушка – водитель иномарки, ни просматривавший какие-то документы в салоне автобуса мужчина о том, как это случилось, желания рассказывать автору этих строк не проявляли. «Всё равно вы напишете, что всё плохо, что маршрутки людей убивают», – сказал мужчина. Но чуть позже всё же сообщил, что, выезжая со второстепенной дороги по улице 40 лет Октября на главную, водитель автобуса не пропустил «Хонду». Скорость была небольшой, и никто не пострадал.

Но всё же можно ли говорить о том, что на улицах у нас всё хорошо, что грубые нарушения правил дорожного движения со стороны водителей маршруток – всего лишь редкие и досадные случайности? Нет, и доказательством тому – рассказ нашего читателя о том, что произошло всего лишь за сутки до этой аварии, когда он ехал в автобусе № 36 фирмы «МИС» в сторону Острова.

По дороге водитель не раз и не два нарушил правила, а возле фабрики «Красень», не снижая скорости, вплотную пронёсся мимо двух мужчин, пересекавших проезжую часть по пешеходному переходу. Мало того, его настолько возмутила «наглость» попавшихся ему на пути пешеходов, что, притормозив на остановке, он открыл дверь и высказал им всё, что он думает об их сексуальной ориентации и о том, как появились на свет все их родственники. Мужчины не остались в долгу, ответили на доступном для понимания водителя языке и даже направились к нему, чтобы выразить своё огорчение более действенным способом. Маршрутчик не стал ждать продолжения, захлопнул дверь и уехал. Однако случившееся на стиль его вождения вовсе не повлияло.

Подобных историй можно услышать множество. И может быть, фирмам-перевозчикам стоит не становиться в позу оскорблённой невинности, обижаясь на рассказывающих об этом журналистов, а заняться подбором на работу адекватных водителей?

http://www.grivna.ks.ua/i_snova__dtp_s_marshrutkoj.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 16:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-07, 21:47
Сообщения: 1603
Откуда: Херсон
Водителя маршрутки, который сбил херсонского школьника, скоро будут судить

11.02.2012 15:22

Завершено досудебное следствие в отношении водителя маршрутки, который 13 января в Херсоне на ул. Перекопской насмерть сбил 10-летнего мальчика. Уголовное дело передано в суд.

Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Херсонской области.

Согласно сообщению, следствие установило, что управляя автобусом водитель проявил невнимательность и неосмотрительность, в результате чего не успел вовремя затормозить и сбил мальчика, который переходил дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе.

Также в прокуратуре сообщают, что водитель свою вину признал и высказал раскаяние.

http://www.pskherson.com.ua/proisshestv ... 22050.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 15:16 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18-11, 16:11
Сообщения: 29
Откуда: Херсон
В Херсоне избили начальника горуправления транспорта и связи


11 февраля с черепно-мозговой травмой, ушибами и сотрясением мозга в одну из херсонских больниц попал начальник управления транспорта и связи Херсонского горсовета. Алексей Жакун. По его словам, вечером после работы его избили у подъезда дома, где он живет, трое молодых людей. При этом ни мобильный телефон, ни другие вещи, ни деньги злоумышленники не отобрали.

Как стало известно журналистам издания, начальник управления транспорта и связи Херсона Алексей Жакун официально обратился с заявлением о нападении в Комсомольский райотдел милиции.

Сам Алексей Жакун склонен подозревать в организации избиения руководителей одной из фирм, которая не была допущена к конкурсу на право ос4уществлять в городе маршрутные пассажироперевозки.

В то еж время по данным Сектора по связям с общественностью УМВД в Херсонской области по данному факту уголовное дело еще не возбуждено. Заявление о факте избиения принято и в установленном порядке зарегистрировано, однако уголовное дело еще не возбуждено, так как пока нет заключения судебно-медицинской экспертизы, о том, какой именно степени телесные повреждения получил Алексей Жакун.

По мнению медиков, пострадавший вынужден будет соблюдать постельный режим не менее 3 недель.


http://khersonline.net/novosti/kriminal ... vyazi.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 12:45 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 18-11, 16:11
Сообщения: 29
Откуда: Херсон
Завтра 15.02.12г. состоится конкурс на обслуживание маршрутов № 9, 14, 15, 26, 48 на 10.00 в УТиС ул. Железнодорожная, 8.

Как раз завтра, мы увидим новую фирму-перевозчик на городских маршрутов Авто-Шепинг. Крышует фирму бывший начальник Гоставторансинспекции Макейчик П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 14:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-06, 10:50
Сообщения: 273
Маршрутки в Зеленівці
http://www.youtube.com/watch?v=PlaWgO74jl0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 17:04 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-07, 23:43
Сообщения: 373
Откуда: Germany
Первые жертвы гололеда

Сложные погодные условия доставляют массу неудобств херсонцам. Особенно страдают водители.

По сведеньям пресс-службы горсовета ночью на дорогах дежурили 5 единиц техники (4 машины для посыпания песком, 1 погрузчик), которые утром начали посыпать скользкие участки по ул. Перекопской, Залаэгерсег, Сорокина, Корабельном спуске, Николаевском шоссе и магистральных улиц города.

А пока одна из сложнейших для водителей города улица Херсона застыла в пробках. На улице Карла Маркса в Херсоне с самого утра сложности с проездом, вызванные гололедом. В районе областной больницы произошла первая авария - столкнулись две маршрутки.

Со слов водителя одного из автобусов никто из пассажиров не пострадал.


http://pik.ua/news/url/pervye_zhertvy_gololeda


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 21:38 
Не в сети
Нач. транспорта

Зарегистрирован: 14-08, 21:55
Сообщения: 533
Алексей -ТХ- писал(а):
Маршрутки в Зеленівці
http://www.youtube.com/watch?v=PlaWgO74jl0


Аналогтчній сюжет можно снять и про другие районі и маршруті города, даже не столь отдалёніе как Зеленовка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 13:40 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Делёж маршрутов продолжается

Ирина ПАВЛОВА // Гривна № 8 (893) 16.02.2012 (стр. 3)


На 15 февраля городское управление транспорта и связи назначило проведение конкурса среди херсонских перевозчиков: должны были определить новых хозяев на маршрутах №№ 9, 14,15, 26 и 48.

Для начала стоит сказать, что каждое заседание конкурсного комитета – это почти шоу, во время которого происходит множество неожиданностей: процедура соблюдается очень ситуативно, да и без скандала обходится редко.

На этот раз тоже было интересно. Во-первых, на заседании конкурсного комитета отсутствовал начальник управления транспорта и связи Алексей Жакун, потому как незадолго до конкурса его избили на улице (что само по себе дает почву для размышлений). Во-вторых, один из перевозчиков, фирма «Корнет-стиль», заранее обратилась в суд с иском о незаконности проведения конкурса на «свои» маршруты №№ 9 и 48, и суд запретил это делать до завершения всех разбирательств. Таким образом, два маршрута сразу сняли, осталось еще три. Но и их делёж пошел с большим скрипом.

Заместитель начальника транспортного управления Александр Пальников, который «взял бразды правления в свои руки», огласил претендентов. Оказалось, что больше всего перевозчиков хотят заполучить маршрут №14 . Заявки на него подали «Такси-сервис», «Рембыттехника», а также КП «Херсонкоммунтранссервис». На остальные 2 маршрута претендовали по два предприятия. Но услышать, каковы же сильные и слабые места каждого из претендентов и все ли фирмы допущены к участию в конкурсе, не удалось: в нарушение порядка (обсуждение является открытой частью, а в закрытом режиме члены конкурсного комитета только голосуют) посторонним приказали покинуть кабинет и подождать за дверью, в приемной.

Что там происходило дальше – неведомо, но стало ясно, что между членами конкурсного комитета не возникло единодушия. Они что-то обсуждали более часа, причем время от времени из соседнего помещения слышались разговоры на повышенных тонах. Дальше еще интереснее: не очень опытный в проведении конкурсов Александр Пальников неожиданно покинул закрытое совещание и быстро выбежал в коридор (видимо, кому-то звонить). Потом вернулся и затем снова вышел. Так он периодически перемещался, и одновременно шло обсуждение претендентов. Что любопытно: вслед за ним в коридор пару раз выбегал и представитель КП «Херсонкоммунтранссервис», что вызывало у других присутствовавших в «зале ожидания» перевозчиков вполне понятную ухмылку.

И вот после часа странного напряжения, которое царило за дверью, главенствующий господин Пальников прилюдно объявил, что конкурсному комитету придется сделать перерыв на 2 недели – до 29 февраля. Это необходимо, чтобы проверить техническое состояние маршруток, которые перевозчики выдвигают на конкурс.

Как прокомментировал позже депутат горсовета Виктор Иванушкин (ему как представителю горсовета разрешили не выходить во время обсуждения), камнем преткновения оказалась слабая подготовка материалов конкурса. Представитель ГАИ обратил внимание, что, согласно порядку проведения подобных конкурсов, заказчик должен был заранее предоставить список претендентов на маршруты в ГАИ. Тогда в Госавтоинспекции успели бы подготовить информацию о благонадежности перевозчиков, которая могла бы стать далеко не последним критерием. А этого сделано не было.

http://www.grivna.ks.ua/delezh_marshrut ... tsja-1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 13:43 
Не в сети
Нач. транспорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 12:36
Сообщения: 707
Откуда: Херсон
Прямо беда с этим транспортом!

Алёна ГРЕБЕНЮК // Гривна № 8 (893) 16.02.2012 (стр. 5)


Ну что ж за беспредел творится в Херсоне и в области с автопере-
возчиками?! Читатели прямо-таки засыпали редакцию «Гривны» письмами с жалобами на своеволие водителей маршруток и на отсут-ствие льготных рейсов для пенсионеров и школьников, проживающих в глубинке
Когда же управление транспорта и другие ответственные за это службы начнут качественно выполнять свои задачи? На улице – середина февраля, а в областном центре до сих пор не решен во-прос об организации льготных маршрутов. Зато о лихачествах на дорогах местных маршрутчиков и о количестве пострадавших в ДТП по их вине знают далеко за пределами региона.

Маршрут № 33 дает жизни!
В редакцию нашей газеты пришло письмо от родителей школьников из пригородного поселка Зеленовка. Взрослые обеспокоены серьезной проблемой: новый перевозчик отказывается бесплатно возить детей в школу и обратно.

«Представьте себе, как ученики, особенно младших классов, в такой мороз должны добираться в школу?! Если у них нет денег, то они остаются на остановке, – переживают родители. – По территории Зеленовка очень большая, а школа находится в центре. С начала нового года нам по какой-то причине поменяли перевозчика: был 22-й маршрут, теперь – 33-й. Водители отказываются возить школьников бесплатно, хотя раньше никаких проблем не возникало. Учителя говорят, что помочь нам в этом не могут, что это – проблема родителей: мол, нет денег – значит пусть дети идут пешком. А до школы – более 2 километров! Хорошо, если в семье только один ребенок, ему найдут 4 гривни в день на проезд туда и обратно, а в некоторых – по 4–5 детей. Обидно, что никому до этого нет дела! Хочет перевозчик – возит бесплатно, хочет – не возит. Ему, конечно, важнее заработок, а не чужие дети. Как видно, власти на эту проблему вообще не реагируют. Неужели нельзя выделить хоть один школьный автобус?! Неужели нам никто не поможет?!».

Это письмо невольно натолкнуло автора этих строк на одно грустное воспоминание. Несколько лет назад, тоже зимой, был случай, когда кондуктор высадила из пригородного автобуса школьника, потому что ребенку нечем было заплатить за проезд. Мальчик решил идти домой пешком через лесопосадку, но не дошел… замерз. Эта трагедия случилась не на Херсонщине, но местность не имеет значения, ведь суть совсем в другом.

По вопросу перевозки учеников мы обратились в Херсонское горуправление образования. Как объяснила начальник отдела учебных заведений Светлана Омельчук, проблема в том, что на Зеленовку не распространяется программа по сельским школьным автобусам, так как этот поселок – территориальная единица областного центра. Новый перевозчик работает по измененному маршруту на автобусах с меньшим количеством пассажи-
ромест, потому не хочет бесплатно возить школьников, ему это невыгодно. Но, как обнадежили в управлении образования, руководство школы
и поселковый голова пытаются договориться с частным предпринимателем о бесплатном проезде хотя бы для детей льготных категорий.

Однако у жителей Зеленовки есть, судя по письмам, еще одна претензия по поводу маршрута № 33. Он не всегда выполняет свой последний рейс из Херсона в 20:30, когда вечером люди стоят на остановке в надежде попасть домой. Среди них есть и много школьников, которые возвращаются с занятий в спортивных секциях. «Почему такое скотское отношение к людям?! – возмущается в письме один из зеленовцев. – Дети, разогретые после тренировки, стоят на морозе в ожидании маршрутки, которая может вообще не приехать. И никому до этого нет дела! Начальник предприятия “Союз-авто”, которое обслуживает этот маршрут, даже в рабочие дни не отвечает на звонки».

С руководством «Союз-авто» действительно связаться по номеру, указанному в автобусе, не удалось и автору этих строк. То есть информация, размещенная в транспорте для пассажиров, – не более чем пшик.

«Угадайка» для пенсионеров
На неразбериху со льготными маршрутами пригородного сообщения области, в частности в селе Станислав Белозерского района, жалуются местные пенсионеры.

«Мне часто приходится ездить из Станислава в Херсон по надобно-сти – в больницу, – пишет ветеран труда Николай Григорьевич. – Вы понимаете, как это накладно при маленькой пенсии каждый раз еще и оплачивать дорогу в областной центр и обратно? Раньше в коммунальном автобусе на проезд льготным категориям выделяли 8 мест. Но при такой перегрузке транспорта проехать бесплатно не удавалось. Я узнал, что с 25 января в коммунальных автобусах и даже в некоторых маршрутках разрешили бесплатно ездить всем категориям льготников. В кассе на автостанции информации об этом нет. Не угадаешь, когда при­йти за билетом, чтобы не простоять в ожидании рейса 2–3 часа на морозе, как это уже было со мной. Пенсионеры возмущены: почему нас никто не информирует, кому из льготников позволили ездить бесплатно и по какому расписанию ходят эти автобусы? А то ведь от водителей доброго слова не дождешься».

Как в телефонном разговоре с «Гривной» подтвердила начальник управления труда и соцзащиты населения Белозерской РГА Татьяна Самойлова, с января 2012 года всем категориям льготников позволили бесплатно ездить в автобусах ОАО «Херсонское АТП-16527» и в маршрутках любыми рейсами. Информация о движении транспорта есть на автостанциях.

Бесплатный проезд – не такой уж бесплатный
Своя «кухня» с пригородным транспортом и в Голопристанском районе. Там местные власти, казалось бы, обеспечили пенсионерам бесплатный проезд, но это, по всей видимости, не очень-то устраивает перевозчиков.

«Здравствуйте, уважаемые работники “Гривны”! Пишут вам жители села Железный Порт. Нам, пенсионерам, в Новофёдоровском сельсовете выдают талоны на льготный проезд в автобусе Железный Порт–Голая Пристань–Херсон. Когда мы едем из Железного Порта до Голой Пристани, проезжая Новофёдоровку, водитель требует с нас дополнительно по 3 гривни оплатить дорогу от места посадки до Новофёдоровки, и, конечно же, билетов не дает. А если отказываешься платить, то, мол, иди до села пешком. Почему мы должны отдавать ему в карман по 3 гривни, если нам выдают талоны на бесплатный проезд?! Ведь жители Железного Порта относятся к Новофёдоровскому сельсовету. А летом так вообще все водители автобусов не возят нас по талонам. Говорят, что им нужны наличные деньги, а не талоны».

Как «Гривне» удалось выяснить, недовольство читателей вполне оправдано, так как право на льготный проезд в пригородном транспорте до
50 километров распространяется на весь маршрут.

http://www.grivna.ks.ua/prjamo_beda_s_e ... portom.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB